Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Казанского муниципального района от 11.03.2014 N 27 "Об утверждении административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля), утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Казанского муниципального района государственной услуги "Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений" согласно приложению.
2. Постановления администрации Казанского муниципального района от 28.12.2009 № 86 "Об утверждении административного регламента", от 27.02.2010 № 14 "О внесении изменений в постановление № 86 от 28.12.2009 "Об утверждении административного регламента", от 30.12.2011 № 146 "О внесении изменений в постановление от 20.12.2009 № 86" считать утратившими силу.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Наша жизнь". Полный текст постановления и приложение к нему подлежит размещению на официальном сайте администрации Казанского муниципального района (Kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka) и на информационном стенде в здании администрации Казанского муниципального района, расположенном в здании администрации Казанского муниципального района, по адресу: с. Казанское, ул. Ленина, д. 7, 2 этаж.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Фалькова А.Д., заместителя главы района.

Глава района
Т.А.БОГДАНОВА





Приложение
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 11 марта 2014 г. № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ОТНОШЕНИИ ГАЗИФИКАЦИИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений.
Настоящий регламент распространяется также на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан при строительстве подводящих газопроводов к жилым домам льготной категории граждан от существующих (строящихся) уличных газовых сетей за счет бюджетных средств.
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в отношении лиц, соответствующих одновременно следующим условиям (далее отдельные категории граждан):
а) наличие гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
б) собственник (пользователь) жилого помещения, которое планируется к газификации;
в) относятся к одной из категории граждан:
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- участники Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- ветераны труда;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
- лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
- член семьи погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
- член семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
- член семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
- инвалиды;
- участники ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в зоне отчуждения или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- член малоимущей семьи и малоимущий одиноко проживающий гражданин, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума на душу населения или по соответствующей социально-демографической группе.
Независящими причинами, дающими право на социальную поддержку малоимущим семьям, являются:
- многодетность (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организациях начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме);
- наличие нетрудоспособного члена семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев, когда трудоспособные члены семьи признаны безработными, или обучаются в организациях среднего или высшего профессионального образования по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом I группы).
Независящей причиной, по которой малоимущий одиноко проживающий гражданин имеет право на социальную поддержку, является его нетрудоспособность.
При наличии у гражданина права на получение социальной поддержки по нескольким основаниям, социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору гражданина.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией Казанского муниципального района (далее - Администрация). Уполномоченным органом в администрации Казанского муниципального района является Комиссия по предоставлению субсидии на возмещение расходов отдельным категориям граждан на оплату газификации жилых домов (квартир) (далее - Комиссия).
1.4. Порядок информирования и правила предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется Администрацией с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте администрации Казанского муниципального района: http://kazanka.admtyumen.ru.
Адрес Администрации: 627420, Тюменская область, с. Казанское, ул. Ленина, д. 7.
1.4.2. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела экономики и прогнозирования при личном обращении, по телефону, письменно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил получатель государственной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.4.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении гражданина в органы, участвующие в исполнении государственного полномочия, по телефонам для справок.
На информационных стендах Администрации размещаются:
- сведения о графике (режиме) работы отдела экономики и прогнозирования администрации Казанского муниципального района;
- информация о порядке и условиях оказания государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания государственной услуги;
- порядок исполнения государственного полномочия в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;
- основания для отказа в исполнении государственного полномочия;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, уполномоченных органов.

II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидии отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых помещений.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 № 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с Заявителем договора о предоставлении субсидии на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление гражданина на получение мер социальной поддержки в отношении газификации жилого помещения на имя главы района, согласно приложению № 2 настоящего Регламента;
б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
в) копия свидетельства о регистрации права собственности помещения или копия разрешения на строительство помещения, предполагаемого к газификации;
г) справка с места жительства;
д) копии документов, подтверждающих право заявителя на льготы;
е) справка о признании заявителя малообеспеченным из Управления социальной защиты населения Казанского муниципального района;
ж) копии технических условий на присоединение и подключение объекта газоснабжения к газораспределительной сети.
2.4.2. При повторном обращении за предоставлением государственной услуги необходимо представить заявление на предоставление субсидии.
Остальные документы предоставляются в случае изменения сведений, содержащихся в этих документах.
2.5. Предоставление государственной услуги.
2.5.1. Описание последовательности действий при приеме заявления на предоставление государственной услуги.
2.5.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо лица, уполномоченного им на основании доверенности.
2.5.1.2. Специалист отдела экономики и прогнозирования администрации Казанского муниципального района (секретарь комиссии) принимает заявление о предоставлении субсидии на частичное возмещение работ по газификации жилого помещения.
При приеме заявления и документов специалист:
- проверяет правильность оформления заявления;
- проверяет правильность снятия копий с соответствующих документов, при необходимости заверяет их, фиксирует и удостоверяет выявленные расхождения;
- вправе требовать дополнительного оформления представленных документов и представления необходимых документов.
2.5.1.3. Специалист отдела экономики и прогнозирования (секретарь комиссии) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема заявления;
- фамилии, имени, отчества заявителя;
- адреса регистрации по месту жительства заявителя;
- содержания обращения.
2.6. Порядок приостановления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть произведен по одной из следующих причин:

а) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным в пункте 1.6 настоящего Регламента;
б) несоответствие условиям, указанным в "Порядке расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений", утвержденном Постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 № 127-п;

в) непредставление заявителем необходимых для назначения субсидии документов, предусмотренных в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
г) представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
д) предоставление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.8. Требования к местам, предназначенным для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для приема заявителей оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.8.2. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.8.3. Места, где осуществляется прием граждан, оборудованы стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.8.4. В администрации Казанского муниципального района отведены помещения для ожидания очереди. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.8.5. Здание администрации Казанского муниципального района оборудовано информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование органа местного самоуправления, уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы органа местного самоуправления, уполномоченного органа.
Информационные таблички размещаются рядом с входом.
2.8.6. В местах приема заявителей предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления на предоставление государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги комиссией по предоставлению субсидии на возмещение расходов отдельным категориям граждан на оплату газификации жилых домов (квартир) и принятие решения об исполнении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Предоставление государственной услуги.
3.2. Порядок и сроки предоставления государственной услуги.
3.2.1. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления на предоставление государственной услуги и принятии решения об исполнении государственного полномочия.
3.2.2. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги является регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат на газификацию жилого помещения администрации Казанского муниципального района.
Срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.3. Для предоставления государственной услуги гражданин, отвечающий условиям, перечисленным в пункте 1.6 Регламента, либо лицо, уполномоченное им на основании доверенности, подает документы, перечисленные в пункте 2.2 Регламента, в отдел экономики и прогнозирования администрации Казанского муниципального района.
3.2.4. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов на исполнение государственного полномочия - не более 15 минут.
3.2.5. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в отдел экономики и прогнозирования администрации Казанского муниципального района по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
При направлении документов по почте днем обращения для предоставления муниципальной услуги считается дата их поступления в отдел экономики и прогнозирования администрации Казанского муниципального района.
3.2.6. Специалист администрации Казанского муниципального района определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, при необходимости запрашивая необходимую информацию из органов социальной защиты населения.
Срок выполнения действия - 10 рабочих дней.
3.2.7. Комиссия Администрации Казанского муниципального района принимает решение о включении в адресный перечень жилых домов (квартир) льготных категорий граждан, с которыми предлагается заключение договора о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
3.2.8. Специалист администрации Казанского муниципального района готовит проект адресного перечня жилых помещений льготных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.2.9. Глава Казанского муниципального района утверждает адресный перечень жилых помещений льготных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора о предоставлении субсидии в очередном финансовом году, и предоставляет его для согласования в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.2.10. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.11. Утвержденный главой Казанского муниципального района адресный перечень жилых помещений льготных категорий граждан, с которыми предлагается заключение договора о предоставлении субсидии в очередном финансовом году, направляется в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области для согласования на предмет соответствия условиям, при которых выполняется газификация жилых помещений.
3.2.12. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в течение 20 рабочих дней с даты получения согласовывает представленный адресный перечень жилых помещений льготных категорий граждан, с которыми предлагается заключение договора о предоставлении субсидии в очередном финансовом году, либо направляет решение об отказе и возвращает представленный перечень.
Повторное предоставление перечня на согласование осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения извещения об отказе в согласовании.
3.2.13. Администрация Казанского муниципального района в течение 20 рабочих дней со дня получения согласованного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области перечня подготавливает проект договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в направляемом (вручаемом) решении указывается причина отказа и заявителю возвращаются представленные документы.
3.2.14. По получении согласованного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области адресного перечня жилых помещений льготных категорий граждан, с которыми предлагается заключение договора о предоставлении субсидии в очередном финансовом году, администрация Казанского муниципального района готовит проект договора на предоставление субсидии заявителю либо решение об отказе в исполнении государственного полномочия и направляет (вручает) его заявителю.
Срок выполнения действия - 20 рабочих дней.
3.2.15. Перечисление субсидии на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения производится согласно порядку, утвержденному Постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 (в редакции от 09.06.2012) № 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений".

IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

4.1. За предоставлением государственной услуги осуществляется текущий и ведомственный контроль.
Периодичность проведения проверок может осуществляться по итогам квартала, полугодия, года или по конкретному обращению.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистами органов местного самоуправления.
Обязанность по осуществлению контроля за исполнением государственного полномочия предусмотрена должностными регламентами специалистов.
Специалист администрации несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, подготовку письменных уведомлений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист администрации несет персональную ответственность за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги, соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги.
Заместитель главы района несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в исполнении государственного полномочия.
4.3. Ведомственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в Администрацию и рассматривается Главой Администрации, иным должностным лицом Администрации в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы Администрации могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Казанского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации официального портала, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Должностное лицо Администрации информирует заявителя о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя либо при отсутствии вышестоящего должностного лица (органа) жалоба может быть подана в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, в том числе для обоснования и рассмотрения такой жалобы.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте www.kazanka.admtyumen.ru и на Едином портале.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ОТНОШЕНИИ
ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"


Поступление заявления в отдел экономики и прогнозирования администрации
Казанского муниципального района

V

Рассмотрение заявления и документов, определение наличия или отсутствия
оснований для предоставления государственной услуги

V

Направление документов в Комиссию для рассмотрения

V

Заявителю направляется информация в целях уведомления

V V

об отказе с указанием причин о включении в порядке очередности
в список граждан, в отношении
которых принято положительное
решение


V

Специалист администрации формирует список граждан, в отношении которых
принято решение о предоставлении субсидии

V

Администрация Казанского муниципального района представляет список в
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области для
согласования

V

После согласования Администрация района заключает договор с гражданином,
перечисляет на счет подрядной организации аванс в размере 50 (пятидесяти)
процентов от суммы субсидии

V

Окончательный расчет по факту выполненных работ с учетом оплаченного
аванса после осуществления ввода объекта в эксплуатацию на основании
представленных документов






Приложение № 2
к административному регламенту

Главе администрации
Казанского муниципального района
Т.А.Богдановой
от гр. _________________________
________________________________
проживающего (щей):
________________________________
________________________________

Заявление

Прошу оказать помощь в получении субсидии на газификацию жилого дома
(внутридомовая обвязка), расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
О себе сообщаю ____________________________________________________________
(льготная категория)
Паспортные данные: серия ________ № _________ дата выдачи _________________
кем выдан _________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Место прописки ____________________________________________________________
Телефон (дом. и сот.) _____________________________________________________

Дата: Подпись:





Приложение № 3
к административному регламенту

Договор № ____
На частичное возмещение расходов на оплату газификации
жилого помещения

с. Казанское "___" _____________ 20__ г.

Администрация Казанского муниципального образования, именуемая в
дальнейшем "Администрация", в лице главы района __________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт _________________ выдан __________________________________________,
(серия, номер) (когда, кем)
зарегистрирован по адресу: _______________________________________________,
получатель социальной поддержки, именуемый в дальнейшем "Получатель", с
другой стороны, заключили настоящий договор на частичное возмещение
расходов на оплату газификации жилого помещения (далее по тексту - договор)
о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Администрация предоставляет Получателю на частичное возмещение расходов по оплате газификации жилого помещения, находящегося по адресу: _________________________________________, безвозмездную субсидию в размере до 25000 (двадцати пяти тысяч) рублей, независимо от количества имеющих право на социальную поддержку граждан.
1.2. Социальная поддержка предоставляется на основании постановления Правительства Тюменской области от 05 мая 2008 г. № 127-п "Об утверждении порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений".
1.3. Социальная поддержка перечисляется на счет подрядной организации, выполняющей по договору с Получателем работы по газификации жилого помещения.

2. Обязанности сторон

2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. До начала выполнения подрядной организацией работ по газификации жилого помещения проверить на предмет соответствия действующим нормам и правилам и утвердить смету на проведение работ по газификации жилого помещения Получателя, составленную подрядной организацией.
2.1.2. Профинансировать подрядные работы, выполняемые на основании договора подряда на газификацию жилого помещения, заключенного между Получателем и подрядной организацией, в размере до 25000 (двадцати пяти тысяч) рублей в порядке, установленном в разделе 3 настоящего договора.
2.1.3. Обеспечить хранение полного комплекта документов, полученных при предоставлении социальной поддержки отдельным категориям граждан, в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Создать необходимые условия для выполнения подрядной организации работ и ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения.
2.2.2. До начала работ предоставить газовое оборудование и газопотребляющие аппараты, необходимые для ввода в эксплуатацию системы газоснабжения (за исключением газового оборудования и газопотребляющих аппаратов, приобретение которых включено в утвержденную Администрацией смету на газификацию жилого помещения), о чем должен быть составлен соответствующий акт.
2.2.3. Оплачивать подрядной организации стоимость работ по газификации жилого помещения, превышающую размер социальной поддержки.
2.2.4. Получатель вправе контролировать выполнение работ подрядной организацией по договору подряда на газификацию жилого помещения.

3. Порядок финансирования подрядных работ

3.1. Администрация перечисляет на счет подрядной организации аванс в размере 50 (пятидесяти) процентов от суммы социальной поддержки. Если сметная стоимость работ меньше размера социальной поддержки, то авансируется 50 (пятьдесят) процентов от сметной стоимости работ. Перечисление аванса осуществляется при наличии:
а) настоящего договора;
б) подписанного договора подряда между Получателем и подрядной организацией на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения; сметы на газификацию жилого помещения, утвержденной Администрацией (в том числе последующие изменения и дополнения к смете).
Аванс перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня представления в Администрацию вышеуказанных документов.
3.2. Окончательный расчет с подрядной организацией осуществляется после ввода объекта в эксплуатацию объекта газоснабжения жилого помещения при условии передачи в Администрацию:
а) подписанного Получателем и подрядной организацией акта выполненных работ;
б) акта приемки объекта системы газоснабжения жилого помещения;
в) копии проектной и исполнительной документации, согласно которой производилось строительство и ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения.

4. Ответственность сторон

4.1. За нарушение принятых на себя обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Получатель несет ответственность за предоставление недостоверных сведений, влияющих на его статус в качестве лица, имеющего право на получение социальной поддержки, осуществляемой путем частичного возмещения на оплату газификации жилых помещений.

5. Прочие условия

5.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств. Все приложения и дополнения к договору являются его неотъемлемой частью.
5.2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
5.3. Споры по договору разрешаются сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в суде по месту нахождения гражданина.
5.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, равной юридической силы.

6. Реквизиты и подписи сторон

Администрация: Администрация Казанского Муниципального района 627420
Тюменская область Казанский район с. Казанское ул. Ленина 7, ИНН
7218004253, КПП 721801001 УФК по Тюменской области (Администрация
Казанского муниципального района л/с 02673005150), № счета
40204810200000000478, БИК 047102001 ГРКЦ ГУ Банка России по
Тюменской области, ОКПО 41257610 ЕГРЮ 2077205012080

Получатель: _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия: _______________ № _________________________________________,
выдан: ____________________________________________________________________
дата выдачи: _____________________________________________________________,
место регистрации _________________________________________________________

Администрация Получатель
_____________________________ _________________________________
(Глава администрации или (фамилия, имя, отчество, подпись)
уполномоченное им лицо:
подпись, расшифровка подписи,
печать администрации)





Приложение № 4
к административному регламенту

Договор № _____
на проведение строительно-монтажных работ
по газификации жилого помещения

с. Казанское "___" _______________ 20__ г.

Гражданин _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт ____________________ выдан ________________________________________
(серия, номер) (когда, кем)
зарегистрирован по адресу: _______________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
___________________________________________________________________________
(наименование подрядной организации)
в лице ____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с
другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора. Сроки выполнения работ
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить строительно-монтажные работы (включая проектирование и монтаж внутридомового газопровода и газового оборудования, а также, по договоренности с Заказчиком, поставку необходимого оборудования) по газификации жилого помещения, расположенного по адресу: ______________________________________________________________. Наименование работ и их стоимость указана в смете, согласованной сторонами и утвержденной органом местного самоуправления, и являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (см. приложение № 1).
1.2. Результатом выполненных работ (оказанных услуг) по настоящему договору является ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения Заказчика.
1.3. Подрядчик обязуется произвести работы, указанные в пункте 1.1 настоящего договора, в следующие сроки:
дата начала работ: ________________________
дата окончания работ: _____________________

2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Предварительная стоимость работ по договору указана в смете (приложение № 1 к настоящему договору).
2.1.1. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ и по этой причине в превышении стоимости, указанной в смете к настоящему договору, Подрядчик обязан своевременно предупредить об этом Заказчика.
2.1.2. Окончательная стоимость работ определяется согласно акту выполненных работ в зависимости от фактически выполненных объемов работ и стоимости материалов (оборудования).
2.2. Авансирование работ осуществляется органом местного самоуправления в размере 50 (пятидесяти) процентов от размера социальной поддержки.
Если сметная стоимость работ меньше размера социальной поддержки, то оплата аванса производится в размере 50 (пятьдесят) процентов от сметной стоимости работ.
2.3. Перечисление аванса на счет Подрядчика осуществляется при наличии:
- настоящего договора, с приложением сметы на газификацию жилого помещения, согласованной сторонами и утвержденной органом местного самоуправления;
- договора между Заказчиком и органом местного самоуправления на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения.
Аванс перечисляется в течение ____ рабочих дней с момента подписания настоящего договора.
2.4. Окончательный расчет с Подрядчиком осуществляется после ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения при условии передачи Подрядчиком в орган местного самоуправления:
- подписанного Заказчиком и Подрядчиком акта выполненных работ;
- акта приемки объекта системы газоснабжения жилого помещения;
- копии проектной и исполнительной документации в одном экземпляре, согласно которой производилось строительство и ввод в эксплуатацию объекта газоснабжения жилого помещения.
Окончательный расчет осуществляется в течение ___ рабочих дней с момента предоставления необходимых документов.
2.5. Размер остатка денежных средств, перечисляемых Подрядчику после ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения, определяется в следующем порядке:
- если стоимость фактически выполненных работ больше размера субсидии, то перечисляется 50 (пятьдесят) процентов от размера социальной поддержки. Затраты, связанные с газификацией жилого помещения, превышающие размер социальной поддержки, оплачиваются Заказчиком Подрядчику за счет собственных средств;
- если стоимость фактически выполненных работ меньше размера социальной поддержки, то расчет производится по факту выполненных работ с учетом оплаченного аванса.

3. Порядок сдачи и приемки работ
3.1. Перечень исполнительно-технической документации, подлежащей оформлению, определяется действующими в Российской Федерации нормами и правилами в области использования природного газа.
3.2. По завершении выполнения Подрядчиком строительно-монтажных работ стороны подписывают акт выполненных работ.
3.3. В случае мотивированного отказа Заказчиком от приемки работ стороны составляют двухсторонний акт с перечнем всех недоделок, условий и сроков их выполнения.
3.4. Заказчик имеет право контролировать выполнение работ Подрядчиком.

4. Обязанности сторон
4.1. Заказчик обязан:
- своевременно предоставить технические условия от эксплуатирующей организации с указанием точки подключения к действующей сети;
- обеспечить предоставление необходимого газового оборудования и газопотребляющих аппаратов (за исключением поставляемого Подрядчиком по договоренности с Заказчиком);
- подготовить газифицируемое помещение в соответствии с действующими нормами и правилами и до начала строительно-монтажных работ предоставить Подрядчику акты государственной пожарной инспекции на дымоходы и вентиляционные каналы с положительным заключением;
- по окончании строительно-монтажных работ незамедлительно предпринять зависящие от него действия, необходимые для эксплуатации объекта системы газоснабжения жилого помещения (заключить договор на поставку газа, подготовить систему теплоснабжения дома и т.п.);
- принять участие в проверке установленного оборудования, пройти инструктаж пользователя, подписать акты выполненных работ;
- оплатить Подрядчику выполненные работы в соответствии с разделом 2 настоящего договора;
- по истечении 5 рабочих дней с момента извещения Подрядчиком о необходимости проведения дополнительных работ, об увеличении стоимости материалов (оборудования), используемых Подрядчиком при выполнении работ, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, выразить согласие или отказ на продолжение данных работ (пункт 2.1.1 настоящего договора).
4.2. Подрядчик обязан:
- выполнить предусмотренные настоящим договором строительно-монтажные работы по газификации жилого помещения в соответствии со СНиП и Правилами безопасности систем газораспределения и газопотребления, а также со всеми действующими нормами в области газоснабжения;
- произвести комплектацию объекта системы газоснабжения жилого помещения необходимым оборудованием и материалами, комплектующими изделиями в согласованном с Заказчиком количестве и стоимости;
- при возникновении в ходе газификации жилого помещения необходимости в проведении работ, ведущих к увеличению сметной стоимости, сообщить об этом Заказчику и согласовать изменения к смете с Заказчиком и органом местного самоуправления;
- предоставить Заказчику копию проектной и исполнительной документации в одном экземпляре, согласно которой производилось строительство и ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения;
- обеспечить ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения.

5. Ответственность сторон
5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Подрядчик не несет ответственность за ненадлежащее исполнение либо неисполнение обязательств по настоящему договору, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств) или неисполнением Заказчиком своих обязательств по договору.
5.3. В случае невыполнения Подрядчиком обязательств в сроки, указанные в пункте 1.3 настоящего договора, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от сметной стоимости работ по договору за каждый день просрочки исполнения обязательства.
5.4. В случае просрочки Заказчиком оплаты за выполненные работы Подрядчик имеет право на взыскание пени в размере 0,1% от суммы задолженности (неоплаченных работ) за каждый день просрочки исполнения обязательства.

6. Срок действия договора и иные условия
6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания сторонами и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
6.2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
6.3. Все приложения и дополнения к договору являются его неотъемлемой частью.
6.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, равной юридической силы.

7. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик Подрядчик
_________________________ _____________________________________
(Ф.И.О. гражданина, место (полное наименование организации)
регистрации) Юридический адрес
_________________________ _____________________________________
_________________________ _____________________________________
_________________________ _____________________________________
(подпись) (должность руководителя, фамилия,
инициалы, подпись, печать организации)


------------------------------------------------------------------