Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Ишима от 17.02.2014 N 171 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 22.10.2012 N 1821 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 171

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ИШИМА ОТ 22.10.2012 № 1821 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА" (В РЕД. ОТ 04.03.2013 № 195,
ОТ 30.12.2013 № 1600)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской организации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Ишима от 14.05.2012 № 725 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. В постановление администрации города Ишима от 22.10.2012 № 1821 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (в ред. от 30.12.2013 № 1600)" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.29 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.29. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Параметры доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Доступность:

а) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
100% заявителей, получивших необходимые сведения по порядку предоставления муниципальной услуги при консультировании
б) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
100% заявителей, получивших необходимые сведения по порядку предоставления муниципальной услуги в электронном виде
в) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
100% заявителей, получивших информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
100% заявителей, удовлетворенных территориальным размещением помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
100% заявителей, удовлетворенных оснащенностью помещения (здания), в котором предоставляется муниципальная услуга
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
100% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа, предоставляющего муниципальную услугу
Качество:

ж) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
100% заявителей, проинформированных о порядке предоставления муниципальной услуги
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
100% заявителей, удовлетворенных сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
100% заявителей, удовлетворенных условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
100% заявителей, удовлетворенных сроками предоставления муниципальной услуги
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность

Наименование услуги
Среднее количество взаимодействий
Средняя продолжительность
предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
2
30

1.2. Подпункт 1.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.14. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, а также о результатах муниципальной услуги предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 1.8 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 Регламента".
2. Пресс-секретарю Главы города Знаменщиковой А.П. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Начальнику отдела информатизации Рындиной А.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по имуществу.

Глава города
Ф.Б.ШИШКИН


------------------------------------------------------------------