Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 24.02.2014 N 86-п "О внесении изменений в постановление от 02.07.2007 N 144-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. № 86-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 02.07.2007 № 144-П

В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 02.07.2007 № 144-п "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о предоставлении земельных участков" внести следующие изменения:
1. В пункте 2.1 раздела 2:
в абзаце втором слова "Для подачи заявления в виде электронного документа" заменить словами "В случае подачи заявления в виде электронного документа";
дополнить абзацами в следующей редакции:
"Заявление в виде электронного документа на предоставление государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, подается в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление в виде электронного документа на предоставление государственной услуги может быть подано без приложения документов, необходимых для ее предоставления. В этом случае заявление подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
2. Пункт 2.7 раздела 2 дополнить абзацами в следующей редакции:
"В случае подачи заявления в виде электронного документа с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Департамент в день поступления заявления регистрирует его и направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае подачи заявления в виде электронного документа без приложения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном уведомлении, указанном в абзаце втором настоящего пункта, указываются также адрес и срок, в который заявитель может:
представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, за исключением тех документов, которые находятся в распоряжении других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
представить по желанию документы, находящиеся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления и организаций".
3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.14 в следующей редакции:
"2.14. Заявитель осуществляет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги".
4. В пункте 10.1 раздела 10:
в абзаце втором слова "Для подачи заявления в виде электронного документа" заменить словами "В случае подачи заявления в виде электронного документа";
дополнить абзацами в следующей редакции:
"Заявление в виде электронного документа на предоставление государственной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, подаются в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление в виде электронного документа на предоставление государственной услуги может быть подано без приложения документов, необходимых для ее предоставления. В этом случае заявление подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".

5. В пункте 10.8 раздела 10 слова "в пунктах 10.6 и 10.7" заменить словами "в пункте 10.5 и абзаце втором пункта 10.6".
6. Раздел 10 дополнить пунктом 10.9 в следующей редакции, изменив при этом последующую нумерацию:
"10.9. Департамент регистрирует заявление в день его подачи.
В случае подачи заявления в виде электронного документа с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Департамент в день поступления заявления регистрирует его и направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае подачи заявления в виде электронного документа без приложения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном уведомлении, указанном в абзаце втором настоящего пункта, указывается также адрес, по которому заявитель может:
представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, за исключением тех документов, которые находятся в распоряжении других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
представить по желанию документы, находящиеся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления и организаций".
7. Раздел 10 дополнить пунктами 10.12, 10.13 в следующей редакции:
"10.12. Мониторинг хода предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
10.13. Положения настоящего раздела, регламентирующие порядок подачи заявлений и документов в электронном виде, не распространяются на заявления о предоставлении земельных участков для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ


------------------------------------------------------------------