Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 19.03.2014 N 53-рп "О внесении изменений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2012 N 123-рп "Об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы"



ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 53-рп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТЮМЕНСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 28.06.2012 № 123-РП "ОБ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

В соответствии с частью 5 статьи 11 Закона Тюменской области "Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы", в целях исполнения распоряжения председателя Тюменской областной Думы от 31.01.2014 № 11-рп "О контрактной службе Тюменской областной Думы" внести в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2012 № 123-рп "Об управлении государственной службы и кадров Тюменской областной Думы" изменения, изложив пункт 4.5 раздела 4 "Должностные обязанности сотрудников Управления" в следующей редакции:
"Консультант (по наградной деятельности и работе по повышению квалификации сотрудников Тюменской областной Думы):
4.5.1. участвует в подготовке проектов нормативных правовых и правовых актов, предложений к ним по вопросам, связанным с прохождением государственной гражданской службы и наградной деятельностью;
4.5.2. осуществляет изучение и анализ материалов и нормативных актов по вопросам применения законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства;
4.5.3. готовит аналитические, справочные и другие информационные материалы по вопросам государственной гражданской службы;
4.5.4. готовит предложения по награждению сотрудников Тюменской областной Думы на календарный год;
4.5.5. готовит документы для награждения сотрудников Тюменской областной Думы государственными наградами Российской Федерации, наградами Тюменской области, иными наградами;
4.5.6. осуществляет проверку материалов, представленных для награждения и поощрения граждан, коллективов организаций на соответствие предъявляемым требованиям, по результатам которой визирует ходатайства депутатов, а также обеспечивает оформление и изготовление наград и поощрений Тюменской областной Думы;
4.5.7. готовит проекты распоряжений председателя Тюменской областной Думы о награждении граждан, коллективов организаций Почетным нагрудным знаком Тюменской областной Думы, Почетной грамотой и Благодарственным письмом Тюменской областной Думы, о поощрении граждан, коллективов организаций Благодарностью председателя Тюменской областной Думы;
4.5.8. готовит заявки на изготовление удостоверений к Почетным нагрудным знакам Тюменской областной Думы, Почетных грамот и Благодарственных писем Тюменской областной Думы;
4.5.9. ведет учет граждан, коллективов организаций, награжденных Почетным нагрудным знаком, Почетной грамотой, Благодарственным письмом, поощренных Благодарностью председателя Тюменской областной Думы;
4.5.10. ведет учет квот депутатов областной Думы по наградам Тюменской областной Думы, Благодарностям председателя областной Думы;
4.5.11. осуществляет взаимодействие с типографией, структурными подразделениями Тюменской областной Думы по вопросам изготовления наград Тюменской областной Думы;
4.5.12. осуществляет регистрацию распоряжений председателя Тюменской областной Думы по вопросам награждения;
4.5.13. готовит для сдачи в Государственный архив Тюменской области распоряжения постоянного срока хранения о награждении граждан, коллективов организаций, документы о награждении и списки награжденных постоянного срока хранения (формирует дела и сдает в типографию для переплета);
4.5.14. оказывает консультационную помощь по вопросам награждения граждан и организаций наградами Тюменской областной Думы;
4.5.15. по поручению начальника Управления готовит ответы на письма, обращения граждан, организаций по вопросам ведения Управления;
4.5.16. готовит план работы по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы на календарный год;
4.5.17. входит в состав контрактной службы Тюменской областной Думы в целях оформления государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку депутатов Тюменской областной Думы, гражданских служащих Тюменской областной Думы, а именно:
- по согласованию с начальником управления государственной службы и кадров не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет в отдел государственных заказов и договорной работы:
а) предложения на следующий календарный год по общему объему финансирования мероприятий по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы для составления контрольных показателей прогноза финансирования закупок Тюменской областной Думы на следующий календарный год;
б) предложения по перечню мероприятий по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы с указанием предполагаемых расходов по каждому мероприятию для включения их в план-график закупок Тюменской областной Думы на следующий календарный год;
- не позднее 2 календарных месяцев до даты проведения планируемой закупки по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы:
а) направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены закупки;
б) представляет в отдел государственных заказов и договорной работы техническое задание на размещение закупки в соответствии с планом-графиком закупок Тюменской областной Думы, письменное обоснование планируемой закупки с представлением планируемых сроков ее проведения и приложением направленных запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- в течение календарного месяца после принятия Закона Тюменской области о бюджете представляет в отдел государственных заказов и договорной работы письменное подтверждение суммы расходов на проведение мероприятий по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы на следующий календарный год в целях формирования сведений для опубликования плана-графика закупок Тюменской областной Думы на официальном сайте государственных закупок Тюменской области и в системе "АЦК Госзаказ";
- представляет в отдел государственных заказов и договорной работы предложения по внесению изменений в план-график закупок Тюменской областной Думы по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы, размещенный на официальном сайте государственных закупок Тюменской области, не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.5.18. готовит проекты распоряжений председателя Тюменской областной Думы о направлении сотрудников Тюменской областной Думы на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
4.5.19. участвует в мероприятиях по осуществлению контроля за состоянием служебной (трудовой) дисциплины в структурных подразделениях Тюменской областной Думы и соблюдением сотрудниками аппарата областной Думы Служебного распорядка Тюменской областной Думы;
4.5.20. является ответственным за информационное наполнение соответствующих разделов официального портала Тюменской областной Думы в сети Интернет согласно правовым актам председателя областной Думы;
4.5.21. обеспечивает прохождение ознакомительной и производственной практики в Тюменской областной Думе студентов вузов;
4.5.22. обеспечивает защиту персональных данных сотрудников Тюменской областной Думы от неправомерного их использования или утраты, несанкционированного доступа и копирования;
4.5.23. обеспечивает сохранность служебных документов, бланков, печатей Управления и соблюдает правила их использования;
4.5.24. участвует в подготовке ежегодных отчетов о работе Управления;
4.5.25. исполняет иные обязанности в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления.".

Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ


------------------------------------------------------------------