Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства Тюменской области от 21.07.2014 N 1315-рп "Об областной эвакуационной комиссии"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 1315-рп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне":
1. Создать областную эвакуационную комиссию.
2. Утвердить Положение и состав областной эвакуационной комиссии согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему распоряжению.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение Правительства Тюменской области от 03.10.2005 № 700-рп "О составе областной эвакуационной комиссии";
распоряжение Правительства Тюменской области от 27.03.2006 № 232-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 № 700-рп";
распоряжение Правительства Тюменской области от 29.11.2006 № 1261-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 № 700-рп ";
распоряжение Губернатора Тюменской области от 26.12.2007 № 52-р "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 № 700-рп";
распоряжение Губернатора Тюменской области от 26.05.2008 № 45-р "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 № 700-рп";
распоряжение Губернатора Тюменской области от 02.09.2009 № 46-р "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 № 700-рп";
распоряжение Правительства Тюменской области от 14.09.2010 № 1367-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 № 700-рп";
распоряжение Правительства Тюменской области от 28.02.2011 № 171-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 № 700-рп";
распоряжение Правительства Тюменской области от 31.03.2011 № 364-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 № 700-рп";
распоряжение Правительства Тюменской области от 26.03.2012 № 368-рп "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 03.10.2005 № 700-рп";
распоряжение Правительства Тюменской области от 07.02.2013 № 140-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 № 700-рп";
распоряжение Правительства Тюменской области от 16.10.2013 № 1951-рп "О внесении изменений в распоряжение от 03.10.2005 № 700-рп".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, председателя областной эвакуационной комиссии.

Врио Губернатора области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 21 июля 2014 г. № 1315-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Областная эвакуационная комиссия (далее - ОЭК) создается для планирования, организации и руководства проведением эвакуационных мероприятий в мирное и военное время.
1.2. ОЭК руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.3. ОЭК осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством председателя ОЭК, под общим руководством председателя областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности - в мирное время, а при ведении военных действий - руководителя гражданской обороны - Губернатора Тюменской области. ОЭК подчиняются все эвакуационные (эвакоприемные) комиссии муниципальных образований Тюменской области.
1.4. Организация планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения и его размещение в безопасных районах возлагается на соответствующих руководителей гражданской обороны. Общее руководство эвакуацией при ведении военных действий осуществляется руководителем гражданской обороны, в мирное время - областной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий - соответствующим эвакуационным органом.
1.5. Структура и состав ОЭК утверждаются Правительством Тюменской области.
Председателем ОЭК назначается заместитель Губернатора Тюменской области. В состав комиссии входят представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Тюменской области и организаций.
Персональный состав подразделений (групп) ОЭК утверждается протоколом заседания (решением) комиссии и уточняется один раз в квартал.
Проведение заседаний осуществляется в плановом порядке.
Материальное обеспечение ОЭК осуществляется за счет областного бюджета.

2. Основные задачи и права ОЭК

2.1. Основными задачами являются:
2.1.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности):
а) разработка совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области (далее - Главное управление МЧС России по Тюменской области), утверждение у руководителя гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения Тюменской области;
б) разработка совместно с органами исполнительной власти, организациями и спасательными службами, утверждение у руководителя гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела обеспечения эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения Тюменской области;
в) контроль за созданием, комплектованием подготовкой и организацией деятельности эвакуационных органов, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;
г) контроль за ходом подготовки безопасных районов для размещения эвакуируемого населения, мест размещения (хранения) материальных и культурных ценностей;
д) организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
е) участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
ж) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации и рассредоточению населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
з) организация и осуществление практических проверок готовности эвакуационных органов и спасательных служб, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;
и) разработка совместно с Главным управлением МЧС России по Тюменской области, доведение до исполнителей и учет методических разработок, приказов и распоряжений руководителя гражданской обороны по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий.
2.1.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время (в режиме повышенной готовности):
а) уточнение:
времени приведения в готовность эвакуационных органов и спасательных служб, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;
групп (категорий) и численности населения;
раздела эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения области, а также порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий;
совместно с автотранспортной спасательной службой порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне (районов аварий, катастроф и стихийных бедствий), а также транспорта, выделяемого для вывоза населения с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в безопасных районах;
с эвакуационными органами, создаваемыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями пунктов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах;
б) осуществление контроля:
за приведением в готовность эвакуационных органов, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;
подготовкой населения к проведению эвакуационных мероприятий;
подготовкой автотранспортной спасательной службой транспортных средств для эвакуационных перевозок людей, материальных и культурных ценностей;
совместно с инженерной спасательной службой за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации, укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации, за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов и пунктов посадки.
2.1.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации):
а) развертывание и организация работы эвакуационных органов;
б) постоянное поддержание связи с эвакуационными органами и автотранспортной спасательной службой, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
в) контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения Тюменской области;
г) руководство работой эвакуационных органов, создаваемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями по оповещению и сбору эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, и отправкой его в безопасные районы;
д) организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
е) сбор информации от эвакоприемных комиссий в безопасных районах о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
ж) сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады руководителю гражданской обороны;
з) организация взаимодействия с эвакуационными комиссиями субъектов Российской Федерации по вопросам приема и размещения населения, эвакуируемого на территорию Тюменской области;
и) организация взаимодействия с органами военного управления и спасательными службами по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
к) организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения.
2.2. Эвакуационная комиссия области имеет право:
участвовать в рассмотрении входящих в компетенцию ОЭК вопросов на заседаниях областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
в пределах своей компетенции принимать решения в форме протоколов;
привлекать при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, военных действий силы и средства независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности для проведения эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью эвакуационных органов и транспортных средств к выполнению задач по эвакуации и рассредоточению населения, сельскохозяйственных животных и вывозу материальных и культурных ценностей;
контролировать проведение мероприятий по подготовке к эвакуации и рассредоточению населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
заслушивать на заседаниях комиссии начальников групп ОЭК, руководителей эвакуационных органов муниципальных образований Тюменской области и спасательных служб по вопросам эвакуации и размещения населения, сельскохозяйственных животных, материальных и культурных ценностей в безопасных районах и их обеспечению.
2.3. Председатель ОЭК имеет право привлекать для проведения эвакуационных мероприятий необходимые силы и средства сил гражданской обороны Тюменской области, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций.

3. Организация деятельности эвакуационной комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, утвержденным председателем ОЭК.
Заседания ОЭК проводятся в соответствии с планом работы и по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Заседания ОЭК проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют заместители и начальники групп ОЭК.
3.2. Решения ОЭК принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании заместителей и начальников групп. В случае равенства голосов решающим является голос председателя ОЭК.
3.3. Решения заседания ОЭК оформляются в виде протоколов, которые утверждаются председателем (его заместителем, председательствующим на заседании) и подписываются секретарем ОЭК и в 10-дневный срок рассылаются заместителям, начальникам групп, заинтересованным должностным лицам органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций.
3.4. Структурная схема организации областной эвакуационной комиссии (ОЭК) содержится в приложении № 1 к настоящему Положению.
3.5. Структурные схемы, основные задачи эвакуационных (эвакоприемных) органов содержатся в приложении № 2 к настоящему Положению.





Приложение № 1
к Положению
об областной эвакуационной комиссии

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ (ОЭК)


Председатель
ОЭК


Заместители




1-й зам. пред. ОЭК Зам. предс. Зам. предс. Оперативная Секретарь
(по транспорт- ОЭК (по ОЭК (по группа ОЭК
ному обеспечению приему и обеспечению
и эвакуации) размещению) эвакомеро-
приятий),
начальник
оперативной
группы





Группа дорожно- Группа организации Группа Группа
транспортного размещения и всестороннего по подготовке
обеспечения первоочередного обеспечения распоряжений,
жизнеобеспечения донесений,
эвакуируемого ведению учета
Группа учета населения и отчетности
и контроля за
ходом эвакуации
населения


Группа учета
и контроля за
эвакуацией
материальных
и культурных
ценностей






Приложение № 2
к Положению
об областной эвакуационной комиссии

СТРУКТУРНЫЕ СХЕМЫ,
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭВАКУАЦИОННЫХ (ЭВАКОПРИЕМНЫХ) ОРГАНОВ

Структурная схема
организации эвакуационной комиссии органов местного
самоуправления (городской округ, отнесенный к группе
по гражданской обороне)


Председатель
эвакоприемной комиссии




Заместители Секретарь
председателя комиссии



Члены комиссии - представители органов
местного самоуправления и организаций,
мобилизационных органов, транспортных
органов, органов образования, здраво-
охранения, социального обеспечения,
связи, внутренних дел, военных комис-
сариатов и других органов


Группы



Учета Приема и Дорожного и
эваконаселения организации транспортного
и информации размещения обеспечения
эваконаселения





Охраны Социального и
общественного других видов
порядка обеспечения


Примечание. Структурные схемы разрешается изменять и корректировать в зависимости от местных условий и возможностей, но это не должно влиять на выполнение поставленных задач.

Основные задачи
эвакуационной комиссии органов местного самоуправления
(городской округ, отнесенный к группам
по гражданской обороне)

В мирное время (в режиме повседневной деятельности)

1. Разработка совместно с органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и спасательными службами, утверждение руководителем гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения городского округа.
2. Разработка совместно с организациями и спасательными службами, утверждение у руководителя гражданской обороны и ежегодная корректировка раздела обеспечения эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения городского округа.
3. Контроль за созданием, комплектованием, подготовкой и организацией деятельности эвакуационных органов, создаваемых организациями.
4. Определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки (станций, пристаней) на все виды транспорта и маршрутов эвакуации пешим порядком.
5. Контроль за разработкой разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей планов гражданской обороны и защиты населения организаций.
6. Организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
7. Периодическое проведение заседаний с целью анализа разработки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения, разрабатываемых организациями.
8. Участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий.
9. Разработка совместно с органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, доведение до исполнителей и учет методических разработок, приказов и распоряжений по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий.
10. Организация проверок готовности эвакуационных органов организаций.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное время
(в режиме повышенной готовности)

11. Осуществление контроля за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов организаций.
12. Уточнение по конкретным условиям сложившейся обстановки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения, разрабатываемых организациями, порядка осуществления мероприятий по всем видам обеспечения.
13. Организация подготовки к развертыванию СЭП, пунктов посадки и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ).
14. Осуществление контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей.
15. Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах развертывания СЭП.
16. Уточнение с эвакоприемными комиссиями, развертываемыми органами местного самоуправления, раздела приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения.

С получением распоряжения о проведении эвакуации населения
(в режиме чрезвычайной ситуации)

17. Постоянное поддержание связи с эвакуационными органами, создаваемыми органами местного самоуправления, для контроля за ходом эвакуации и подачи транспортных средств на пункты посадки.
18. Контроль за выполнением уточненных по конкретным условиям сложившейся обстановки разделов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, разделов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения.
19. Руководство работой эвакуационных органов по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы.
20. Контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий.
21. Сбор информации от эвакуационных органов о количестве вывозимого населения по времени и видам транспорта.
22. Сбор и обобщение данных о прибытии, размещении эвакуируемого населения и доклад в установленные сроки руководителям гражданской обороны.

Структурная схема
организации эвакоприемной эвакуационной комиссии органов
местного самоуправления (городские округа и муниципальные
районы, не отнесенные к группам по гражданской обороне)


Руководитель гражданской
обороны - глава администрации


Председатель комиссии




Заместители Секретарь
председателя комиссии

Члены комиссии - представители органов местного
самоуправления и организаций, мобилизационных органов,
транспортных органов, органов образования,
здравоохранения, социального обеспечения, внутренних дел,
военных комиссариатов и других органов

Группы



Учета Первоочередного
эваконаселения жизнеобеспечения
эваконаселения



Охраны Приема и
порядка размещения
эваконаселения


Основные задачи
эвакоприемной комиссии органов местного самоуправления
(городские округа и муниципальные районы, не отнесенные
к группам по гражданской обороне)

В мирное время (в режиме повседневной деятельности)

1. Разработка совместно с органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и спасательными службами, утверждение руководителем гражданской обороны раздела приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.

При переводе с мирного на военное время
(в режиме повышенной готовности)

2. Уточнение по конкретным условиям сложившейся обстановки раздела приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.
3. Контроль за организацией спасательными службами первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

С получением распоряжения о проведении эвакуации
(в режиме чрезвычайной ситуации)

4. Организация встречи прибывающего эвакуируемого населения.
5. Размещение эвакуируемого населения на жительство и обеспечение его продуктами питания, водой и предметами первой необходимости.
6. Учет прибывающего эвакуируемого населения, доклад в ОЭК о количестве, условиях размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
Эвакоприемные комиссии предназначаются для организации приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах.
В соответствии с предназначением на эвакоприемные комиссии возлагается:
руководство работой эвакоприемных органов по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения;
уточнение численности эвакуируемого населения, прибывающего на промежуточные пункты эвакуации и в пункты размещения, порядка подачи транспорта, а также поддержание постоянной связи с областной и городскими эвакуационными комиссиями;
получение от них информации об отправке эвакуируемого населения, об изменениях сроков прибытия эвакуационных поездов, судов, автоколонн с эвакуируемым населением, пеших колонн и других изменениях;
информирование эвакуационных органов, а также спасательных служб, выполняющих задачи по обеспечению эвакуационных мероприятий, о всех изменениях в части, их касающейся;
оценка санитарно-эпидемиологической, радиационной и химической обстановки на территории безопасного района и внесение изменений в разделе приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, планов гражданской обороны и защиты населения;
сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эвакуируемого населения и доклады руководителю гражданской обороны и областной эвакуационной комиссии.

Структурная схема
организации приемного эвакуационного пункта (ПЭП)
в безопасных районах (городские округа и муниципальные
районы, не отнесенные к группам по гражданской обороне)


Председатель эвакоприемной комиссии



Начальник ПЭП



Заместитель
начальника ПЭП


Группы

Отправки и сопровождения Встречи, приема и
эваконаселения размещения эваконаселения


Медицинский пункт Стол справок


Охраны общественного Комната матери и
порядка ребенка


Учета эваконаселения Комендантская служба


Приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП) предназначаются для приема, учета и размещения прибывающего эвакуируемого населения. Они располагаются вблизи пунктов (станций, пристаней) высадки. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Транспортом или пешими колоннами эвакуируемое население вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения.

Основные задачи ПЭП:

встреча прибывающих эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн и обеспечение высадки эвакуируемого населения совместно с администрацией пункта высадки. При необходимости организация временного размещения прибывающего эвакуируемого населения в ближайшем к пункту высадки населенном пункте;
во взаимодействии с автотранспортной спасательной службой организация отправки эвакуируемого населения в пункты его размещения автомобильным транспортом и пешим порядком;
доклады эвакоприемной комиссии муниципального образования о времени прибытия, количестве прибывшего эвакуируемого населения и отправке его в места расселения;
организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эвакуируемого населения;
обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эвакуируемого населения по сигналам гражданской обороны.

Структурная схема
организации промежуточного пункта эвакуации (ППЭ)
в безопасных районах (городские округа и муниципальные
районы, не отнесенные к группам по гражданской обороне)


Начальник ППЭ



Заместитель начальника ППЭ

Группы (посты)

Учета и временного размещения Транспортная
эваконаселения


Продовольственного снабжения и Охраны общественного
обеспечения эваконаселения порядка


Дозиметрического и Пост обеспечения
химического контроля средствами индивидуальной
защиты


Пост специальной обработки
техники, имущества и санитарной Медицинский пункт
обработки населения



Комната матери и ребенка Стол справок


Промежуточные пункты эвакуации предназначаются для кратковременного размещения эвакуируемого населения за пределами зон возможных разрушений (заражений, загрязнений) в ближайших населенных пунктах безопасных районов, заблаговременно подготовленных в инженерном отношении, вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения для перерегистрации, проведения (при необходимости) дозиметрического и химического контроля, санитарной обработки населения и отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах. При необходимости на ППЭ производится также обмен или специальная обработка одежды и обуви.

Основные задачи ППЭ:

организация встречи пеших и автомобильных колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов) и временное размещение прибывшего эвакуируемого населения в ближайших населенных пунктах безопасных районов;
согласование с эвакоприемными комиссиями графиков движения транспортных средств, организация посадки и отправки эвакуируемого населения в пункты его размещения транспортом, а также пешим порядком;
организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эвакуируемого населения;
обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта и укрытие населения, находящегося на ППЭ, по сигналам гражданской обороны;
своевременные доклады начальнику маршрута пешей эвакуации и эвакоприемным комиссиям о времени прибытия, количестве прибывшего эвакуируемого населения и отправке его в пункты размещения.

Задачи администрации пункта посадки (высадки):

обеспечение своевременной подачи транспортных средств к местам посадки (высадки);
организация посадки (высадки) эвакуируемого населения на транспортные средства;
контроль за организацией и обеспечением охраны общественного порядка и медицинской помощи эвакуируемому населению;
учет отправки (прибытия) транспортных средств и информирование об этом эвакуационных и эвакоприемных комиссий.





Приложение № 2
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 21 июля 2014 г. № 1315-рп

СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

1. Управление комиссии
Председатель комиссии
заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области
Первый заместитель председателя комиссии (по транспортному обеспечению и эвакуации)
управление транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области
Заместитель председателя комиссии (по приему и размещению)
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Заместитель председателя комиссии (по обеспечению эвакомероприятий) - начальник оперативной группы
Главное управление МЧС России по Тюменской области (по согласованию)
Секретарь областной эвакуационной комиссии
Главное управление МЧС России по Тюменской области (по согласованию)
2. Группа дорожно-транспортного обеспечения
Начальник группы дорожно-транспортного обеспечения
государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Тюменьоблтранс" (по согласованию)
Старший помощник начальника группы дорожно-транспортного обеспечения
управление транспорта и дорожного хозяйства, Главного управления строительства Тюменской области
Помощник начальника группы по вопросам автодорожной сети
государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (по согласованию)
Помощник начальника группы по вопросам пассажирских перевозок железнодорожным транспортом
филиал ОАО "РЖД" Свердловская железная дорога Тюменский регион (по согласованию)
Помощник начальника группы по вопросам грузовых перевозок железнодорожным транспортом
филиал ОАО "РЖД" Свердловская железная дорога Тюменский регион (по согласованию)
Помощник начальника группы по вопросам грузовых перевозок автомобильным транспортом
государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Объединение автовокзалов и автостанций" (по согласованию)
Помощник начальника группы по вопросам пассажирских перевозок автомобильным транспортом
департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (по согласованию)
Помощник начальника группы по вопросам перевозок водным транспортом (пассажирских и грузовых)
ОАО "Обь-Иртышское речное пароходство" (по согласованию)
Помощник начальника группы по вопросам перевозок воздушным транспортом (пассажирских и грузовых)
Тюменское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (по согласованию)
3. Группа учета и контроля за ходом эвакуации населения
Начальник группы учета и контроля за ходом эвакуации населения
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области "Тюменьстат" (по согласованию)
Старший помощник начальника группы
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области "Тюменьстат" (по согласованию)
Помощник начальника группы
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области "Тюменьстат" (по согласованию)
Помощник начальника группы
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области "Тюменьстат" (по согласованию)
Старший помощник начальника группы
Департамент социального развития Тюменской области
Помощник начальника группы
Департамент социального развития Тюменской области
Помощник начальника группы
Тюменский областной военный комиссариат (по согласованию)
4. Группа учета и контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей
Начальник группы учета и контроля за ходом эвакуации материальных и культурных ценностей
Управление по делам архивов Тюменской области
Старший помощник начальника группы
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тюменской области (по согласованию)
Помощник начальника группы
Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области
Помощник начальника группы учета и контроля за ходом эвакуации материальных и культурных ценностей по г. Тобольску и г. Ишиму
Управление по делам архивов Тюменской области
Помощник начальника группы
Тюменский облпотребсоюз (по согласованию)
Помощник начальника группы учета и контроля за ходом эвакуации материальных и культурных ценностей
Департамент культуры Тюменской области
5. Группа организации размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения
Начальник группы организации размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Старший помощник начальника группы
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Помощник начальника группы по медицинскому обеспечению
ГБУЗ ТО "Областной врачебно-физкультурный диспансер" (по согласованию)
Помощник начальника группы по обеспечению населения коммунально-бытовыми услугами
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области
Помощник начальника группы по приему и размещению
Управление Федеральной миграционной службы России по Тюменской области (по согласованию)
Помощник начальника группы по приему и размещению
консультант заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области
Помощник начальника группы по обеспечению населения работой
управление организационно-контрольной работы Аппарата Губернатора Тюменской области
Помощник начальника группы по размещению военных организаций и членов их семей
Тюменский областной военный комиссариат (по согласованию)
6. Группа всестороннего обеспечения
Начальник группы
хозяйственное управление Управления делами Правительства Тюменской области
Старший помощник начальника группы
управление организационно-контрольной работы Аппарата Губернатора Тюменской области
Помощник начальника группы по медицинскому обеспечению
Департамент здравоохранения Тюменской области
Помощник начальника группы по обеспечению безопасности дорожного движения
Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по Тюменской области (по согласованию)
Помощник начальника группы по охране общественного порядка
управление организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления Управления МВД России по Тюменской области (по согласованию)
Помощник начальника группы по торговле и питанию
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
Помощник начальника группы всестороннего обеспечения по связи и оповещению
управление связи и телекоммуникации Департамента информационной политики Тюменской области
Помощник начальника группы по обеспечению эвакомероприятий в школах и детских учреждениях
Департамент образования и науки Тюменской области
Помощник начальника группы по материально-техническому обеспечению
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области
Помощник начальника группы по инженерному обеспечению
управление государственного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области
7. Группа по подготовке распоряжений, донесений, ведению учета и отчетности
Начальник группы
управление нормативно-аналитической работы Аппарата Губернатора Тюменской области
Старший помощник начальника группы
отдел организационного и документационного обеспечения Правительства области Аппарата Губернатора Тюменской области
Старший помощник начальника группы
сектор по работе с мировыми судьями и взаимодействия с правоохранительными органами Главного правового управления Правительства Тюменской области
Помощник начальника группы
помощник заместителя Губернатора Тюменской области
Помощник начальника группы
организационный отдел управления организационно-контрольной работы Аппарата Губернатора Тюменской области
Программист-оператор ПЭВМ
отдел мониторинга управления мероприятий защиты населения и территорий Тюменской области Главного управления МЧС России по Тюменской области (по согласованию)
8. Оперативная группа
Начальник оперативной группы
Главное управление МЧС России по Тюменской области (по согласованию)
Помощник начальника группы по военно-мобилизационной работе
отдел мобилизационной подготовки экономики Главного управления специальных мероприятий Тюменской области
Помощник начальника группы
Управление Федеральной миграционной службы России по Тюменской области (по согласованию)
Помощник начальника группы
Тюменский филиал ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (по согласованию)
Старший помощник начальника группы по дорожно-транспортному обеспечению
управление транспорта и дорожного хозяйства, Главного управления строительства Тюменской области
Помощник начальника группы по контролю за ходом эвакуации
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области "Тюменьстат" (по согласованию)
Помощник начальника группы по контролю за эвакуацией материальных и культурных ценностей
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тюменской области (по согласованию)
Помощник начальника группы по организации жизнеобеспечения эвакуируемого населения
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Помощник начальника группы по всестороннему обеспечению
отдел контроля управления организационно-контрольной работы Аппарата Губернатора Тюменской области
Помощник начальника группы по подготовке распоряжений, донесений, ведению учета и отчетности
отдел организационного и документационного обеспечения Правительства области Аппарата Губернатора Тюменской области


------------------------------------------------------------------