Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Тюмени от 14.03.2014 N 153 "О контрактной службе Администрации города Тюмени"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 153

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени
от 04.07.2014 № 519, от 09.12.2014 № 998,
от 16.02.2015 № 99)

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", статьями 36, 58 Устава города Тюмени:
1. Создать Контрактную службу Администрации города Тюмени.
2. Утвердить Положение о Контрактной службе Администрации города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить состав Контрактной службы Администрации города Тюмени согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
4. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Векшиной О.П. в течение 10 дней со дня издания настоящего распоряжения муниципальным правовым актом города Тюмени определить должностные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы Администрации города Тюмени.
5. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Векшиной О.П., директору департамента потребительского рынка Администрации города Тюмени Ереминой Е.М., директору департамента безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени Савостееву А.К., директору департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени Сероус Т.О. в течение 15 дней со дня издания муниципального правового акта города Тюмени, указанного в пункте 4 настоящего распоряжения, обеспечить проведение мероприятий, направленных на актуализацию своих должностных инструкций, а также должностных инструкций работников возглавляемого органа Администрации города Тюмени, входящих в Контрактную службу Администрации города Тюмени, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 04.07.2014 № 519)
6. Установить, что подпункты "а", "б", "в" пункта 1.11, пункт 2.1 приложения 1 к настоящему распоряжению вступают в силу с 01.01.2016.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 16.02.2015 № 99)
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение 1
к распоряжению
от 14.03.2014 № 153

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени
от 04.07.2014 № 519, от 09.12.2014 № 998)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о Контрактной службе Администрации города Тюмени (далее - Положение) устанавливает порядок создания и функционирования Контрактной службы Администрации города Тюмени при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения муниципальных контрактов.
1.2. Контрактная служба Администрации города Тюмени (далее - Контрактная служба) создается в целях обеспечения осуществления муниципальным заказчиком - Администрацией городского округа город Тюмень (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд административного департамента Администрации города Тюмени и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, не наделенных правами юридического лица (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.
1.4. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения. Возглавляет Контрактную службу заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента.
1.5. Структура и численность Контрактной службы определяется и утверждается настоящим распоряжением.
1.6. В состав Контрактной службы входят работники следующих отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени:
а) административного департамента Администрации города Тюмени;
б) департамента безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
в) департамента потребительского рынка Администрации города Тюмени;
г) департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;
д) исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 04.07.2014 № 519.
1.7. Распределение функциональных обязанностей Контрактной службы между работниками Контрактной службы, определение их должностных обязанностей и персональной ответственности, а также порядок действий Контрактной службы, порядок взаимодействия Контрактной службы с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, указанными в пункте 1.6 настоящего Положения, в целях надлежащей реализации Контрактной службой функций и полномочий, определенных настоящим Положением, определяется муниципальным правовым актом руководителя Контрактной службы.
1.8. Взаимодействие Контрактной службы с муниципальным казенным учреждением "Муниципальные закупки города Тюмени" (далее - уполномоченное учреждение) определяется муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.9. Внесение изменений в состав Контрактной службы осуществляется на основании предложений органов Администрации города Тюмени, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, направленных в адрес руководителя Контрактной службы.
Административный департамент Администрации города Тюмени разрабатывает и обеспечивает принятие муниципального правового акта Администрации города Тюмени о внесении изменений в состав Контрактной службы в течение 20 календарных дней со дня регистрации предложений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 09.12.2014 № 998)
1.10. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
а) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
б) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
в) заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
г) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.11. Функциональные обязанности Контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "а" пункта 1.11 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 1.11 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 1.11 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) обоснование закупок;
г) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
д) обязательное общественное обсуждение закупок;
е) участие в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных заявок;
ж) привлечение экспертов, экспертных организаций;
з) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
и) организация заключения муниципального контракта;
к) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения муниципального контракта), предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
л) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
м) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта;
н) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
о) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
п) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.12. Понятия в настоящем Положении используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе № 44-ФЗ.

2. Функции и полномочия Контрактной службы

------------------------------------------------------------------
Пункт 2.1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.1. При планировании закупок Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения, а до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения, а до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта, цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
2.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 09.12.2014 № 998)
в) осуществляет подготовку заявок для осуществления закупок, проектов муниципальных контрактов, предложений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
г) в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени направляет в уполномоченное учреждение заявки и иные документы, а также устраняет замечания, представленные уполномоченным учреждением по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену муниципального контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
е) участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений, единых комиссиях;
ж) осуществляет подготовку и направление в уполномоченное учреждение в установленный срок мотивированного заключения о соответствии участников закупки требованиям документации о закупке;
з) при проведении процедуры определения поставщиков по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота), условий исполнения муниципального контракта, осуществляет подготовку и направление в уполномоченное учреждение ответа на запрос участника закупки;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены муниципального контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению муниципального контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) привлекает экспертов, экспертные организации;
м) обеспечивает направление необходимых документов для заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
н) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену муниципального контракта и иные существенные условия муниципального контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения муниципального контракта;
о) обеспечивает заключение муниципальных контрактов;
п) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов;
р) размещает сведения о заключенных контрактах в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.3. При исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных муниципальным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении муниципального контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта, о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении муниципального контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий муниципального контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении муниципального контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении муниципального контракта или о расторжении муниципального контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения муниципального контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиком, информации о муниципальных контрактах, заключенных Заказчиком.
(пп. "к" введен распоряжением Администрации города Тюмени от 09.12.2014 № 998)
2.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
б) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
г) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
д) разрабатывает проекты муниципальных контрактов Заказчика;
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 09.12.2014 № 998)
е) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;
ж) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
з) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
а) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.6. Руководитель Контрактной службы:
а) распределяет обязанности между работниками Контрактной службы;
б) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, настоящим Положением.

3. Ответственность работников Контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3.2. Должностные лица Контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 2
к распоряжению
от 14.03.2014 № 153

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени
от 04.07.2014 № 519, от 09.12.2014 № 998,
от 16.02.2015 № 99)

Руководитель Контрактной службы Администрации города Тюмени:
Векшина
Ольга Петровна
- заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента
Работники Контрактной службы Администрации города Тюмени:
Абушева
Татьяна Викторовна
- главный специалист отдела по социальной работе административного департамента Администрации города Тюмени
Ананьева
Татьяна Валерьевна
- ведущий экономист отдела подготовки и экспертизы договоров финансового управления административного департамента Администрации города Тюмени
Анчугова
Наталья Ивановна
- начальник управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени
Быкова
Елена Витальевна
- начальник отдела по социальной работе административного департамента Администрации города Тюмени
Еремина
Елена Михайловна
- директор департамента потребительского рынка Администрации города Тюмени
Жанатлеуова
Елена Николаевна
- главный специалист отдела бухгалтерского учета и планирования финансового управления административного департамента Администрации города Тюмени
Кокшарова
Ольга Михайловна
- начальник отдела бухгалтерского учета и планирования финансового управления административного департамента Администрации города Тюмени
Конышев
Алексей Геннадьевич
- заместитель директора департамента безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени
Макиев
Федор Василович
- начальник отдела подготовки и экспертизы договоров финансового управления административного департамента Администрации города Тюмени
Мышкин
Александр Семенович
- заместитель директора департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени
Речкина
Оксана Александровна
- заместитель директора департамента потребительского рынка Администрации города Тюмени
Савостеев
Александр Константинович
- директор департамента безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени
Сероус
Татьяна Олеговна
- директор департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени
Сидоркина
Гульнара Фаридовна
- руководитель пресс-службы (пресс-секретарь) Главы Администрации города Тюмени
Федотова
Мария Михайловна
- ведущий юрисконсульт отдела подготовки и экспертизы договоров финансового управления административного департамента Администрации города Тюмени
Чеснокова
Вера Ивановна
- начальник финансового управления административного департамента Администрации города Тюмени


------------------------------------------------------------------