Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 28.03.2014 N 4/1 "О контрактной службе Тюменской городской Думы"



ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 4/1

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы
от 04.03.2015 № 4)

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", статьями 34, 58 Устава города Тюмени постановляю:
1. Создать контрактную службу Тюменской городской Думы.
2. Утвердить Положение о контрактной службе Тюменской городской Думы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить состав контрактной службы Тюменской городской Думы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы в течение десяти дней с момента получения настоящего постановления ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих Тюменской городской Думы, входящих в состав контрактной службы.
5. Установить, что подпункты "а", "б", "в" пункта 1.8, пункт 2.1 приложения 1 к настоящему постановлению вступают в силу с 01.01.2015.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Д.В.ЕРЕМЕЕВ





Приложение 1
к постановлению
Председателя Тюменской городской Думы
от 28.03.2014 № 4/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы
от 04.03.2015 № 4)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе Тюменской городской Думы (далее - Положение) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы Тюменской городской Думы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения муниципальных контрактов.
1.2. Контрактная служба Тюменской городской Думы (далее - Контрактная служба) создается в целях обеспечения осуществления муниципальным заказчиком - Тюменской городской Думой (далее - Дума) закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Думы (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
а) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
б) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд Думы, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
в) заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
г) достижение Думой заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения. Возглавляет Контрактную службу заместитель Председателя Тюменской городской Думы.
1.6. Структура и численность Контрактной службы определяется и утверждается правовым актом Председателя Тюменской городской Думы.
1.7. В состав Контрактной службы входят работники следующих структурных подразделений Думы:
а) комитета по связям с общественностью и СМИ Тюменской городской Думы;
б) отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской городской Думы;
в) отдела хозяйственного обеспечения Тюменской городской Думы;
г) правового отдела Тюменской городской Думы;
д) комитета по экономике собственности и финансам.
(пп. "д" введен постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 04.03.2015 № 4)
Функции и полномочия Контрактной службы между структурными подразделениями Тюменской городской Думы, работники которых входят в состав Контрактной службы распределяются в соответствии с приложением к настоящему Положению.
1.8. Функциональные обязанности Контрактной службы:
а) планирование закупок;
б) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд Думы;
в) обоснование закупок;
г) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
д) участие в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных заявок;
е) привлечение экспертов, экспертных организаций;
ж) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
з) организация заключения муниципального контракта;
и) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения муниципального контракта), предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
к) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
л) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта;
м) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
н) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
о) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Думы и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

2. Функции и полномочия Контрактной службы

2.1. При планировании закупок Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта, цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
2.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы от 04.03.2015 № 4)
в) осуществляет подготовку заявок для осуществления закупок, проектов муниципальных контрактов, предложений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
г) осуществляет формирование заявки на закупку, внесение изменений в заявку на закупку в автоматизированной системе, в том числе на основании подготовленных и прошедших правовую экспертизу заявок для осуществления закупок, проектов муниципальных контрактов, предложений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
д) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену муниципального контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы от 04.03.2015 № 4)
е) участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений, единых комиссиях;
ж) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены муниципального контракта;
з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению муниципального контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) привлекает экспертов, экспертные организации;
к) обеспечивает направление необходимых документов для заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
л) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену муниципального контракта и иные существенные условия муниципального контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения муниципального контракта;
м) обеспечивает заключение муниципальных контрактов;
н) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов;
о) размещает информацию о заключенном муниципальном контракте (его изменении) в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.3. При исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных муниципальным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении муниципального контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта, о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении муниципального контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий муниципального контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении муниципального контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении муниципального контракта или о расторжении муниципального контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Думы от исполнения муниципального контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Думы;
б) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Думы и размещает их в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Думы, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
г) разрабатывает проекты муниципальных контрактов;
д) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
е) информирует в случае отказа Думы в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
ж) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
2.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
а) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, и иными нормативными правовыми актами к своей работе экспертов, экспертные организации.
2.6. Руководитель Контрактной службы осуществляет руководство Контрактной службой и осуществляет полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

3. Ответственность работников Контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3.2. Должностные лица Контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Положению о Контрактной службе
Тюменской городской Думы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ, РАБОТНИКИ КОТОРЫХ ВХОДЯТ В СОСТАВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы
от 04.03.2015 № 4)

1. Комитет по связям с общественностью и СМИ
Тюменской городской Думы

1.1. При планировании закупок осуществляет следующие функции и полномочия:
а) разрабатывает предложения в план закупок (с указанием кодов ОКВЭД, ОКПД, ОКДП), осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта, цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции и полномочия:
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы от 04.03.2015 № 4)
в) осуществляет подготовку заявок для осуществления закупок, проектов муниципальных контрактов, предложений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
г) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену муниципального контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы от 04.03.2015 № 4)
д) участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений;
е) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению муниципального контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
ж) привлекает экспертов, экспертные организации;
з) обеспечивает направление необходимых документов для заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
и) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену муниципального контракта и иные существенные условия муниципального контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения муниципального контракта;
к) обеспечивает заключение муниципальных контрактов;
л) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов.
1.3. При исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта осуществляет следующие функции и полномочия:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта;
в) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
г) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта;
д) подготавливает отчет, заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения муниципального контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов;
е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Думы от исполнения муниципального контракта.
1.4. Иные функции и полномочия, определенные Федеральным законом, в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Думы;
б) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Думы;
в) принимает участие в разработке проектов муниципальных контрактов;
г) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
д) информирует в случае отказа Думы в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Тюменской городской Думы
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы
от 04.03.2015 № 4)

2.1. При планировании закупок осуществляет следующие функции и полномочия:
а) разрабатывают предложения в план закупок (с указанием кодов ОКВЭД, ОКПД, ОКДП), осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта, цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
2.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции и полномочия:
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
в) осуществляет подготовку заявок для осуществления закупок, проектов муниципальных контрактов, предложений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
г) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену муниципального контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
д) участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений;
е) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению муниципального контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
ж) привлекает экспертов, экспертные организации;
з) обеспечивает направление необходимых документов для заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
и) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену муниципального контракта и иные существенные условия муниципального контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения муниципального контракта;
к) обеспечивает заключение муниципальных контрактов;
л) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов.
2.3. При исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта осуществляет следующие функции и полномочия:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта;
е) подготавливает отчет, заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения муниципального контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов;
ж) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Думы от исполнения муниципального контракта.
2.4. Иные функции и полномочия, определенные Федеральным законом, в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Думы;
б) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Думы;
в) принимает участие в разработке проектов муниципальных контрактов;
г) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
д) информирует в случае отказа Думы в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
е) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

3. Отдел хозяйственного обеспечения Тюменской городской Думы

3.1. При планировании закупок осуществляет следующие функции и полномочия:
а) разрабатывает предложения в план закупок (с указанием кодов ОКВЭД, ОКПД, ОКДП), осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта, цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции и полномочия:
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы от 04.03.2015 № 4)
в) осуществляет подготовку заявок для осуществления закупок, проектов муниципальных контрактов, предложений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
г) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену муниципального контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы от 04.03.2015 № 4)
д) участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений;
е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены муниципального контракта;
ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению муниципального контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) привлекает экспертов, экспертные организации;
и) обеспечивает направление необходимых документов для заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
к) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену муниципального контракта и иные существенные условия муниципального контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения муниципального контракта;
л) обеспечивает заключение муниципальных контрактов;
м) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов.
3.3. При исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта осуществляет следующие функции и полномочия:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта;
в) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
г) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта;
д) подготавливает заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения муниципального контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов;
е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Думы от исполнения муниципального контракта.
3.4. Иные функции и полномочия, определенные Федеральным законом, в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Думы;
б) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Думы;
в) принимает участие в разработке проекты муниципальных контрактов;
г) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
д) информирует в случае отказа Думы в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

4. Правовой отдел Тюменской городской Думы

4.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции и полномочия:
а) осуществляет правовую экспертизу подготовленных заявок, проектов муниципальных контрактов, предложений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
б) привлекает экспертов, экспертные организации;
в) обеспечивает заключение муниципальных контрактов;
г) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов.
4.2. При исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта осуществляет следующие функции и полномочия:
а) осуществляет правовую экспертизу при изменении, расторжении муниципального контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных муниципальным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;
б) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Думы от исполнения муниципального контракта.
4.3. Иные функции и полномочия, определенные Федеральным законом, в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Думы;
б) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Думы;
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы от 04.03.2015 № 4)
в) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Думы, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
г) разрабатывает проекты муниципальных контрактов;
д) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.

5. Комитет по экономике, собственности и финансам
Тюменской городской Думы
(введен постановлением Председателя Тюменской городской Думы
от 04.03.2015 № 4)

5.1. При планировании закупок осуществляет следующие функции и полномочия:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, в том числе на основании предложений, поступивших от структурных подразделений Тюменской городской Думы, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, в том числе на основании предложений, поступивших от структурных подразделений Тюменской городской Думы, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) организует утверждение плана закупок, плана-графика.
5.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции и полномочия:
а) осуществляет формирование заявки на закупку, внесение изменений в заявку на закупку в автоматизированной системе, в том числе на основании подготовленных и прошедших правовую экспертизу заявок для осуществления закупок, проектов муниципальных контрактов, предложений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
б) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов;
в) размещает информацию о заключенном муниципальном контракте (его изменении) в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.3. При исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта осуществляет следующие функции и полномочия:
а) подготавливает и размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении муниципального контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта, о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении муниципального контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий муниципального контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении муниципального контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении муниципального контракта или о расторжении муниципального контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
б) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Думы от исполнения муниципального контракта;
в) составляет и размещает в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.4. Иные функции и полномочия, определенные Федеральным законом, муниципальными нормативными правовыми актами:
а) размещает в единой информационной системе, а до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденные требования к закупаемым Думой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Думы.





Приложение 2
к постановлению
Председателя Тюменской городской Думы
от 28.03.2014 № 4/1

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Председателя Тюменской городской Думы
от 04.03.2015 № 4)

Ф.И.О.
Должность
Статус в контрактной службе
Романов
Николай Владимирович
Заместитель Председателя Тюменской городской Думы
Руководитель контрактной службы
Анфилофьева
Ольга Юрьевна
Ведущий специалист комитета по связям с общественностью и СМИ Тюменской городской Думы
Член контрактной службы
Галат
Любовь Александровна
Начальник отдела хозяйственного обеспечения Тюменской городской Думы
Член контрактной службы
Герасимова
Надежда Николаевна
Консультант правового отдела Тюменской городской Думы

Дзуман
Иван Дмитриевич
Начальник правового отдела Тюменской городской Думы
Член контрактной службы
Завьялов
Александр Николаевич
Главный специалист отдела хозяйственного обеспечения Тюменской городской Думы

Колчанова
Анастасия Викторовна
Консультант комитета по экономике, собственности и финансам Тюменской городской Думы

Моргунова
Юлия Геннадьевна
Главный специалист отдела хозяйственного обеспечения Тюменской городской Думы
Член контрактной службы
Новиков
Юрий Леонидович
Консультант комитета по экономике, собственности и финансам Тюменской городской Думы

Путильцев
Сергей Леонидович
Председатель комитета по связям с общественностью и СМИ Тюменской городской Думы
Член контрактной службы
Сможевских
Татьяна Юрьевна
Главный бухгалтер, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской городской Думы
Член контрактной службы
Шабанова
Светлана Вячеславовна
Председатель комитета по экономике, собственности и финансам



------------------------------------------------------------------