Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства Тюменской области от 12.05.2014 N 794-рп "Об утверждении Методических рекомендаций по обоснованию и применению методов определения начальной , для обеспечения нужд Тюменской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2014 г. № 794-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОБОСНОВАНИЮ
И ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)
ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 15.07.2014 № 1274-рп, от 29.06.2015 № 1089-рп)

В соответствии с частью 20.1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
утвердить Методические рекомендации по обоснованию и применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Тюменской области согласно приложению к настоящему распоряжению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 12 мая 2014 г. № 794-рп

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОБОСНОВАНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ
(МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ),
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 15.07.2014 № 1274-рп, от 29.06.2015 № 1089-рп)

I. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации (далее - Рекомендации) разработаны в соответствии с частью 20.1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях обоснования и применения методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе в целях обоснования и применения иных методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случаях невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта методов, установленных частью 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
1.2. Рекомендации применяются с учетом особенностей рынков конкретных товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения нужд Тюменской области.
1.3. Определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), производится при формировании плана-графика закупки, подготовке заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя). Результат определения НМЦК отражается в указанных документах.
1.4. Рекомендации не применяются в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с положениями частей 1, 22 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением пункта 1.6 настоящих Рекомендаций.
1.5. При определении НМЦК рекомендуется исходить из необходимости достижения заданных целей обеспечения государственных нужд, которые предусмотрены статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ.
1.6. При определении НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) заказчик вправе использовать в качестве обоснования НМЦК полученное им наименьшее ценовое предложение при условии непревышения коэффициента вариации 33%.
1.7. В случае установления предельных цен на товары, работы, услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области обоснованием НМЦК являются соответствующие положения указанных нормативных правовых актов.
1.8. При осуществлении закупок в качестве обоснования НМЦК рекомендуется использовать данные информационной системы "Мониторинг цен" в случае наличия в ней информации об идентичных (однородных) товарах, работах, услугах.
(п. 1.8 введен распоряжением Правительства Тюменской области от 29.06.2015 № 1089-рп)

II. Сметный, расчетный методы обоснования НМЦК

2.1. Сметный, расчетный методы применяются для видов работ, услуг, предусмотренных приложением к настоящим Рекомендациям.
2.2. Сметный метод заключается в определении НМЦК на основании сборников, справочников, федеральных реестров в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области.
2.3. Расчетный метод заключается в определении НМЦК путем использования формул, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области или разработанных заказчиком. В случае применения расчетного метода обоснование НМЦК должно содержать в том числе наименование нормативного правового акта Российской Федерации, Тюменской области, устанавливающего соответствующие формулы или обоснование применения соответствующих формул, разработанных заказчиком.
2.4. Обоснование НМЦК сметным, расчетным методом включает обоснование невозможности применения методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном разделом IV настоящих Рекомендаций.

III. Иные методы обоснования НМЦК

3.1. Исключен. - Распоряжение Правительства Тюменской области от 15.07.2014 № 1274-рп.
3.2. При осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 10, 11, 13, 14, 17, 18, 23, 31 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ обоснованием НМЦК является ценовая информация, полученная по результатам направления не менее одному поставщику (подрядчику, исполнителю) соответствующего запроса о предоставлении ценовой информации, а также обоснование невозможности применения методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с неэффективностью расходования временных, трудовых, материальных ресурсов.
(п. 3.2 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 15.07.2014 № 1274-рп)
3.3. Исключен. - Распоряжение Правительства Тюменской области от 15.07.2014 № 1274-рп.

IV. Обоснование невозможности применения методов, указанных
в части 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ,
при применении сметного, расчетного методов обоснования НМЦК

4.1. В целях обоснования невозможности применения методов обоснования НМЦК, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, рекомендуется выполнить последовательность действий, предусмотренную приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", при определении НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), в том числе на предмет определения идентичности и однородности товаров, работ, услуг, затем произвести оценку полученного значения НМЦК на предмет превышения имеющихся в наличии лимитов бюджетных обязательств на соответствующую закупку, а также превышения НМЦК, полученной в результате применения сметного, расчетного методов.
4.2. В случае отсутствия идентичных и однородных товаров, работ, услуг, непредоставления ценовой информации потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при применении метода сопоставимых рыночных цен, превышения НМЦК, полученной в результате применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) над лимитами бюджетных обязательств на соответствующую закупку, превышения над НМЦК, полученной в результате применения сметного, расчетного методов, заказчик отражает вышеуказанные сведения в письменном заключении, являющемся обязательным приложением к заявке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и содержащем вывод о невозможности применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), а также иных методов, предусмотренных частью 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, с указанием соответствующей причины.





Приложение
к Методическим рекомендациям
по обоснованию и применению
методов определения начальной
(максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
для обеспечения нужд Тюменской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ РАБОТ, УСЛУГ, ПРИ КОТОРЫХ НАЧАЛЬНАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА
РАССЧИТЫВАЕТСЯ РАСЧЕТНЫМ, СМЕТНЫМ МЕТОДАМИ

1. Разработка проектной документации (в том числе разработка научно-проектной документации).
2. Выполнение кадастровых работ, в том числе межевание.
3. Текущий ремонт зданий, сооружений.
4. Оказание услуг по осуществлению авторского надзора.
5. Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий.
6. Выполнение научно-исследовательских работ "Составление актов технического состояния объектов культурного наследия".
7. Установление границ территорий объектов культурного наследия.
8. Разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия.
9. Оказание услуг по переводу сведений об утвержденных границах территорий, зонах охраны объектов культурного наследия, режимах использования земель и градостроительных регламентах в границах данных зон из текстового и графического форматов в формат xml-документа.
10. Выполнение государственной историко-культурной экспертизы проектов зон охраны объектов культурного наследия.
11. Издание ежегодного журнала "Наследие Тюменской области".
12. Корректировка проектов границ территорий объектов археологического наследия, расположенных на территории Тюменской области.
13. Выполнение научно-исследовательских работ "Обследование объектов археологического наследия, расположенных на территории Тюменской области".
14. Выполнение научно-исследовательских работ "Выявление объектов археологического наследия, расположенных на территории Тюменской области".
15. Выполнение научно-исследовательских работ "Спасательные археологические раскопки на территории охраняемого культурного слоя в г. Тюмени".
16. Выполнение научно-исследовательских работ "Спасательные археологические раскопки в охранной зоне I и II категорий памятников истории и культуры в г. Тобольске".
17. Выполнение научно-исследовательских работ "Спасательные археологические раскопки объекта археологического наследия, расположенного на территории Тюменской области".
18. Оказание услуг по межеванию земельных участков, на которых расположены объекты археологического наследия на территории Тюменской области.
19. Выполнение изыскательских работ (архитектурные исследования) "Уточнение предмета охраны объектов культурного наследия".
20. Выполнение работ по составлению исторических справок.
21. Выполнение государственной историко-культурной экспертизы документов, обосновывающих исключение объектов культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
22. Выполнение государственной историко-культурной экспертизы документов, обосновывающих включение объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
23. Выполнение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
24. Выполнение научно-методического руководства, авторского и технического надзора при проведении ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия.
25. Выполнение работ по разработке проектной документации для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.
26. Выполнение инженерных изысканий.
27. Выполнение работ по разработке научно-реставрационного отчета.
28. Выполнение работ по разработке документов территориального планирования, документации по планировке территории, документов градостроительного зонирования.
29. Содержание автомобильных дорог.


------------------------------------------------------------------