Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Тюмени от 27.10.2014 N 803-рк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие градостроительной деятельности в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 803-рк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ
НА 2015 - 2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2015 № 89-рк,
от 13.04.2015 № 235-рк, от 23.06.2015 № 420-рк, от 30.10.2015 № 809-рк)

В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие градостроительной деятельности в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (Р.Н. Кухарук).

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 27.10.2014 № 803-рк

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ
НА 2015 - 2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2015 № 89-рк,
от 13.04.2015 № 235-рк, от 23.06.2015 № 420-рк, от 30.10.2015 № 809-рк)

1. Правовое обоснование формирования муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие градостроительной деятельности в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2006 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Законом Тюменской области от 03.06.2005 № 385 "О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области";
Уставом города Тюмени;
решением Тюменской городской Думы от 27.03.2008 № 9 "О Генеральном плане городского округа город Тюмень";
решением Тюменской городской Думы от 30.10.2008 № 154 "О Правилах землепользования и застройки города Тюмени";
постановлением Администрации города Тюмени от 20.01.2011 № 3-пк "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Тюмени";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк";
распоряжением Главы Администрации города Тюмени от 25.04.2008 № 118-рг "Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по развитию застроенных территорий".

2. Характеристика проблем, на решение которых направлена
Программа

Проблемами, препятствующими созданию условий для планомерного и комплексного развития территории города Тюмени, являются:
1. Отсутствие системы мониторинга реализации градостроительной документации города Тюмени.
Градостроительным кодексом Российской Федерации перед органами местного самоуправления поставлена задача по обеспечению муниципальных образований градостроительной документацией, в т.ч. документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, проектами планировки, и осуществлению перехода к комплексной застройке территорий.
Наличие комплекса документов территориального планирования и градостроительного зонирования позволяет повысить инвестиционную привлекательность территории города, обеспечивает прозрачность принятых градостроительных решений, исходя из которых любое заинтересованное лицо может выбрать направление развития той или иной территории.
Отсутствие четких правовых механизмов реализации перспективных решений Генерального плана в условиях сложившейся застройки нередко приводит к судебным спорам, затрудняет принятие решений по застройке отдельных территорий, что значительно увеличивает сроки подготовительного этапа инвестиционных строительных проектов (разработки проектной документации, получения разрешительных документов).
Низкий уровень обеспеченности территорий города проектами межевания и, как следствие, отсутствие закрепленных в градостроительной документации мест размещения объектов социального назначения, территорий общего пользования (скверы, парки), инженерного обеспечения препятствуют осуществлению комплексной и планомерной застройки города, затрудняет принятие решений по использованию отдельных земельных участков и приводит к снижению инвестиционной привлекательности проектов строительства для инвесторов.
В соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 618 "Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости", при принятии решений об изменении территориальных зон орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней представляет в орган кадастрового учета документы, содержащие сведения, необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости.

В связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 03.04.2014 № 71 "Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме", устанавливающего новый порядок информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости, для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости об установлении (изменении) границ территориальных зон требуется подготовка карты (плана) объекта землеустройства, выполненной в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ "О землеустройстве".
В соответствии с пунктом 3 Требований к составлению карты (плана) объекта землеустройства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.07.2009 № 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению", карта (план) объекта землеустройства составляется лицом, обладающим в соответствии с пунктом 6 статьи 69 Земельного кодекса Российской Федерации правом выполнения работ по землеустройству, в том числе кадастровыми инженерами.
Нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривают возможность изменить вид разрешенного использования земельного участка после утверждения проекта планировки (в составе которого утверждаются красные линии) на основании обращения застройщика. Применение данной процедуры, без учета комплексности подхода в развитии территорий города Тюмени, зачастую приводит к резкому дисбалансу в обеспеченности территорий города объектами социального назначения, инженерно-транспортной инфраструктуры и территориями общего пользования.
Наличие в городе Тюмени даже незначительного количества строящихся объектов без правоустанавливающих документов препятствует реализации управленческих решений по освоению или развитию территорий города, приводит к возникновению ограничений возможностей обеспечить территории города объектами социального назначения, инженерно-транспортной инфраструктуры и территориями общего пользования. В приложении 3 отражен адресный перечень земельных участков, на которых планируется строительство и ввод в эксплуатацию жилья в 2015 - 2019 годах согласно градостроительной документации на основании выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства.
Недостаточная активность общественности, жителей города по участию в процессе принятия решений по градостроительному развитию территорий города не позволяет выстраивать принятие соответствующих решений с учетом мнения значительной части жителей города.
2. Недостаточная интеграция и информативность существующих баз данных в сфере градостроительства города Тюмени.
Статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесено ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. В рамках данной задачи проводится работа по внесению актуализированных документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности в ПО UrbaniCS и MapDrive. При этом, отраслевые органы Администрации города Тюмени, наделенные правом принятия решений по вопросам градостроительной деятельности, имеют собственные информационные базы. В этих условиях электронное межведомственное взаимодействие не налажено, не отработан механизм взаимообмена сведениями информационных баз. Таким образом, принятие решений осуществляется без учета всех влияющих факторов, что повышает риск принятия неэффективных решений.
В связи с этим актуальной задачей является развитие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Тюмени, в том числе создание возможности интеграции сведений существующих баз данных.
Создание программных, организационных и технических условий для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени находится в стадии завершения, однако требуется постоянное совершенствование и модернизация программного обеспечения, приведение его в соответствие с изменениями федерального законодательства. Последующее занесение градостроительной документации в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности и ее дальнейшая актуализация позволит наработать необходимый опыт в предоставлении муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности и земельных отношений в электронном виде.
Отсутствие единого информационно-аналитического центра, осуществляющего мониторинг информационной базы градостроительной деятельности, затрудняет реализацию планов перспективного развития города. Для решения этой проблемы необходимо создание центра мониторинга и сопровождения подготовки и реализации градостроительной документации, а также реализации принятых градостроительных решений с отражением в системе информационного обеспечения градостроительной деятельности всех мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, в том числе инженерных коммуникаций.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления осуществляют полномочия по размещению, изменению, аннулированию содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах согласно порядку ведения государственного адресного реестра. В связи с принятием Закона Тюменской области от 27.12.2013 № 105 "Об объединении отдельных населенных пунктов, входящих в муниципальное образование городской округ город Тюмень, и о внесении изменений в отдельные Законы Тюменской области" необходимо изменение адресов объектов недвижимости, в структуре адреса которых имелось наименование упраздненного населенного пункта. Количество адресов, подлежащих изменению, ориентировочно, составляет более 12 тыс. ед.
В связи с реализацией положений Закона Тюменской области от 27.12.2013 № 105 "Об объединении отдельных населенных пунктов, входящих в муниципальное образование городской округ город Тюмень, и о внесении изменений в отдельные Законы Тюменской области", требуется организация централизованного обособленного процесса по приему заявлений по изменению адресов объектов недвижимости.
3. Наличие в городе Тюмени значительного количества застроенных территорий, требующих модернизации (развития).
В течение последних лет наблюдается положительная динамика годовых объемов ввода жилья в городе Тюмени (2011 - 758,8 тыс. кв. м; 2012 - 941,0 тыс. кв. м; 2013 - 894,0 тыс. кв. м). Но при этом не сокращается численность граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не ликвидирован аварийный, подлежащий сносу муниципальный жилищный фонд. Следовательно, актуальной задачей является поддержание высокого уровня объема ежегодного ввода в эксплуатацию жилья (не менее 900 тыс. кв. м в год).
В целях реализации программ по развитию застроенных территорий города Тюмени в Администрации города Тюмени создана рабочая группа по выработке решений о развитии застроенных территорий, с участием саморегулируемой организации строителей Тюменской области. Вместе с тем, до настоящего времени актуальной является необходимость в формировании практики взаимодействия с инвесторами-застройщиками для выстраивания партнерства бизнеса и органов местного самоуправления в целях увеличения объемов жилищного строительства и активной реализации программ ликвидации ветхого и аварийного жилья.
Решение перечисленных выше проблем комплексным программно-целевым методом позволит достичь планомерного развития города для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения, прозрачности процедур землепользования и застройки, создания благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов.

3. Цели и задачи Программы

Стратегическая цель, на реализацию которой направлены мероприятия программы:
Обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования (согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации).
Цель программы:
Создание условий для планомерного и комплексного развития территории города Тюмени.

№ п/п
Задачи
Решаемые проблемы
Ожидаемый социально-экономический эффект
Сроки выполнения мероприятий
Ответственный (Участники)
1
2
3
4
5
6
Цель программы: Создание условий для планомерного и комплексного развития территории города Тюмени
1.
Осуществлять эффективное регулирование застройки территории города Тюмени с учетом приоритетов градостроительного развития и повышения инвестиционной привлекательности города
Отсутствие системы мониторинга реализации градостроительной документации города Тюмени
Обеспечение комплексности застройки территории города.
Создание действенных и устойчивых механизмов государственно-частного партнерства при строительстве.
Обеспечение активной реализации планов градостроительного развития территорий города.
2015 - 2019 гг.
Департамент земельных отношений и градостроительства
(управы административных округов Администрации города Тюмени)
2.
Обеспечить создание централизованной системы мониторинга реализации градостроительной документации города Тюмени
3.
Обеспечить развитие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в том числе возможность интеграции сведений существующих баз данных
Недостаточная интеграция и информативность существующих баз данных в сфере градостроительства города Тюмени
Повышение оперативности и качества принятия решений органов местного самоуправления на основе единой информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Обеспечение предоставления заинтересованным лицам большего количества сведений, в рамках ст. 57 Градостроительного кодекса РФ для принятия решений в сфере градостроительной деятельности.
Обеспечение правообладателям объектов капитального строительства возможности распоряжаться принадлежащим имуществом в соответствии с его местоположением и назначением.
Департамент земельных отношений и градостроительства
(административный департамент, МКУ "Комитет по информатизации")
4.
Обеспечить активную реализацию проектов по развитию застроенных территорий города Тюмени
Наличие в городе Тюмени значительного количества застроенных территорий, требующих модернизации (развития)
Ликвидация ветхого и аварийного жилья в городе Тюмени, обеспечение жителей города комфортными условиями проживания.
Департамент земельных отношений и градостроительства

4. Основные показатели результативности реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Формула расчета <1>
Необходимое направление изменений
<*>
Базовые значения
Плановые значения
Темпы прироста
<**>
2013 год
2014 год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin
Nplan
1
2
3
4
5
6
7
8.1
8.2
9.1
9.2
10.1
10.2
11.1
11.2
12
13
Общие показатели результативности реализации программы
Цель: Создание условий для планомерного и комплексного развития территории города Тюмени
1.
Объем введенных в эксплуатацию объектов жилья (многоквартирного, ИЖС, сектора эконом-класса)
тыс. кв. м
При расчете показателя учитываются сведения, предоставленные Тюменьстатом, а также оперативные данные ДЗОиГ.
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДЗОиГ.

903,7
1080,4
996,0
996,0
1000,8
1000,8
1030,7
1030,7
1071,6
1071,6
1112,5
3,0
2.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего <2>
кв. м


где:
Jf - площадь всего жилищного фонда на конец отчетного года по данным формы № 1-жилфонд (кв. м) (данные ДЗОиГ, с учетом сведений ГУС ТО);
Ng - численность постоянного населения городского округа на конец отчетного года (человек) (данные ДЭиСР, с учетом данных Тюменьстата).
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДЗОиГ.

26,5
27,5
28,2
28,2
28,8
28,8
29,4
29,4
30,0
30,0
30,7
11,6

в том числе введенная в действие за год <2>



где:
Sз - общая площадь жилых помещений в жилых и нежилых зданиях, введенных в действие за год организациями-застройщиками по данным формы № С-1, (кв. м) (данные ДЗОиГ, с учетом сведений ГУС ТО);
Sн - общая площадь жилых помещений в жилых домах, построенных населением за год по данным формы № 1-ИЖС (кв. м) (данные ДЗОиГ, с учетом сведений ГУС ТО);
Чсг - среднегодовая численность постоянного населения городского округа в отчетном году (человек) (данные ДЭиСР, с учетом данных Тюменьстата).
Ежегодный мониторинг показателя осуществляет ДЗОиГ.

1,4
1,6
1,41
1,41
1,38
1,38
1,39
1,39
1,41
1,41
1,43
-10,6
Показатели результативности выполнения задач программы
Задача 1: Осуществлять эффективное регулирование застройки территории города Тюмени с учетом приоритетов градостроительного развития и повышения инвестиционной привлекательности города
3.
Доля территорий города Тюмени, в отношении которых утверждены проекты межевания территорий
%
P1 = (C / S) x 100%

где:
C - общая площадь территории города Тюмени, в отношении которой утверждены проекты межевания территорий (нарастающим итогом), га (данные ДЗОиГ);
S - общая площадь города Тюмени в границах населенного пункта, га (данные ДЗОиГ).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДЗОиГ.

Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2014
8,8
1,7
1,7
3,5
3,5
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
1036,4
Задача 4: Обеспечить активную реализацию проектов по развитию застроенных территорий города Тюмени
4.
Доля площади застроенных территорий, в отношении которых заключен договор о развитии
%
P2 = (C / S) x 100%

где:
C - общая площадь застроенных территорий, в отношении которых заключен договор о развитии (нарастающим итогом), га (данные ДЗОиГ);
S - площадь застроенных территорий, входящих в реестр застроенных территорий, в отношении которых на Рабочей группе по выработке решений о развитии застроенных территорий города Тюмени принято решение о развитии (по состоянию на 01.09.2014), га (данные ДЗОиГ).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДЗОиГ.

Мониторинг показателя осуществляется с 01.01.2015
3,7
3,7
25,7
25,7
43,6
43,6
71,7
71,7
86,4
X

--------------------------------
<*> условные обозначения: - увеличение значения показателя (прямой показатель); - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений;
<**> - для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 13 рассчитывается по формуле: (гр. 12 / гр. 7 x 100) - 100, %; для обратного показателя значение графы 13 рассчитывается по формуле: (гр. 7 / гр. 12 x 100) - 100, %;

<1> Сокращения:
Тюменьстат - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области;
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
ГУС ТО - Главное управление строительства Тюменской области;
ДЭиСР - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;
<2> Показатели в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
(таблица в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.10.2015 № 809-рк)

Обоснование динамики плановых значений показателей
результативности реализации Программы

1. "Объем введенных в эксплуатацию объектов жилья (многоквартирного, ИЖС, сектора эконом-класса)".
Благоприятный прогноз социально-экономического развития города Тюмени определяет прогноз роста значения показателя на 3,0% к 2019 году (расчетные данные основаны на соглашении, заключенном Администрацией города Тюмени с Главным управлением строительства Тюменской области, и среднегодовом приросте объема введенных в эксплуатацию объектов жилья).
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 23.06.2015 № 420-рк)
2. "Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего, в том числе введенная в действие за год".
Увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя - всего (до 30,7 кв. м к 2019 году) обусловлено увеличением площади объектов жилья, планируемых к вводу в период реализации Программы.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 23.06.2015 № 420-рк)
Снижение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя, введенной в действие за год, в 2015 - 2016 годах обусловлено более высокими темпами прироста численности населения по сравнению с темпами ввода жилых помещений.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 23.06.2015 № 420-рк)
3. "Доля территорий города Тюмени, в отношении которых утверждены проекты межевания территорий".
Достижение значения показателя в 2017 году и последующее его сохранение на уровне 100% планируется за счет реализации мероприятий по разработке и утверждению проектов межевания территорий города, предусмотренных Программой.
4. "Доля площади застроенных территорий, в отношении которых заключен договор о развитии".
Увеличение доли площади застроенных территорий, в отношении которых заключен договор о развитии (86,4% к 2019 году) обусловлено формированием практики взаимодействия с инвесторами - застройщиками, с учетом изменения концепции расчета начальной цены предмета аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, а также принятия решений о развитии застроенных территорий, планируемых к развитию.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.10.2015 № 809-рк)

5. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2015 - 2019 годы.

6. Финансовое обеспечение мероприятий Программы,
источники финансирования
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени
от 30.10.2015 № 809-рк)

Всего на реализацию Программы потребуется 913 191 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 154 683 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени - 154 683 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области - 0 тыс. рублей;
2016 год - 300 404 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени - 297 404 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области - 3 000 тыс. рублей;
2017 год - 152 564 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени - 152 564 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области - 0 тыс. рублей;
2018 год - 152 770 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени - 152 770 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области - 0 тыс. рублей;
2019 год - 152 770 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени - 152 770 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области - 0 тыс. рублей.

7. Организация управления реализацией Программы

7.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами города Тюмени, определяющими механизм реализации муниципальных программ, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
7.2. Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени:
а) осуществляет выполнение мероприятий Программы,
б) готовит отчет о реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение достижения плановых значений показателей в ходе реализации Программы.
7.3. Система управления реализацией Программы предусматривает участие:
а) административного департамента Администрации города Тюмени в части обеспечения развития (модернизации) базы ИСОГД в целях проведения мониторинга данных ИСОГД;
б) МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" в части обеспечения развития (модернизации) базы ИСОГД в целях проведения мониторинга данных ИСОГД;
в) управ административных округов Администрации города Тюмени в части осуществления выявления строящихся объектов капитального строительства без правоустанавливающих документов.
7.4. К исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе могут привлекаться сторонние организации, в порядке, установленном действующим законодательством.





Приложение 1
к Программе

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ
НА 2015 - 2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.10.2015 № 809-рк)

№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемый социально-экономический эффект
Ответственный (Участники) <2>
Срок реализации <1>
Финансовые показатели, тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
2015
2016
2017
2018
2019 план по программе
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
план по программе
утверждено в бюджете г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
1. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией г. Тюмени
1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
1.
Обеспечивать внесение изменений в Генеральный план городского округа город Тюмень в соответствии со ст. 9 Градостроительного кодекса РФ
Задача № 1
показатели № 1, 2, 3
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
2.
Обеспечивать внесение изменений в Правила землепользования и застройки города, в соответствии с Генеральным планом города Тюмени
Задача № 1
показатели № 1, 2, 3
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
3.
Обеспечивать внесение изменений в Правила землепользования и застройки города по заявлениям физических и юридических лиц
Задача № 1
показатели № 1, 2, 3
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.
Продолжить работу с ООО ИТП "Град" по выполнению гарантийных обязательств по устранению замечаний по Комплексному проекту по разработке градостроительной документации
Задача № 1
показатели № 1, 2, 3
ДЗОиГ
>


<
> <
> <


X
X
X
X
X
X
X
X
X
5.
Организовывать утверждение проектов планировки территорий, разработанных за счет средств инвесторов
Задача № 1
показатели № 1, 2, 3
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
6.
Осуществлять работу по развитию застроенных территорий
Задача № 4
показатель № 4
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
7.
Обеспечивать предоставление в орган кадастрового учета сведений о внесении изменений в Правила землепользования и застройки (в части изменения территориальных зон)
Задача № 1
показатели № 1, 2, 3
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
8.
Осуществлять предоставление сведений по запросам заинтересованных лиц, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД)
Задача № 3
показатели № 1, 2
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
9.
Осуществлять выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
Задача № 1
показатели № 1, 2
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
10.
Осуществлять мониторинг действующих договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предоставленных для целей строительства, на предмет соблюдения сроков строительства, соответствия использования земельного участка виду его разрешенного использования
Задача № 1
показатели № 1, 2
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
11.
Обеспечить условия для качественного и своевременного оказания муниципальной услуги по выдаче сведений ИСОГД об измененных адресах объектов недвижимости в рамках реализации Закона Тюменской области от 27.12.2013 № 105 "Об объединении отдельных населенных пунктов, входящих в муниципальное образование городской округ город Тюмень и о внесении изменений в отдельные законы Тюменской области"
Задача № 1
показатели № 1, 2
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
12.
Проводить информационно-разъяснительную работу с гражданами и юридическими лицами по предоставлению муниципальных услуг в сфере земельных отношений и градостроительства
Задача № 1
показатели № 1, 2
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера
1.
Реализовывать мероприятия в сфере градостроительства и муниципального земельного контроля
Задачи № 3, 4
показатели № 1, 2, 4
ДЗОиГ
(АД, КИНФ)
>


<
> <
> <
> <
> <
10480
3254
149277
146277
1231
1231
1231
1231
1231
1.1.
Обеспечивать развитие (модернизацию) базы ИСОГД в целях проведения мониторинга данных ИСОГД
Задача № 3
показатели № 1, 2
ДЗОиГ
(АД, КИНФ)
>


<
> <
> <
> <
> <
10078
3223
860
860
860
860
860
860
860
1.2.
Организовать проведение оценки объектов капитального строительства в целях развития застроенных территорий
Задача № 4
показатель № 4
ДЗОиГ
>


<




31
31
0
0
0
0
0
0
0
1.3
Обеспечивать проведение осмотров зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания
Задача № 1
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
371
0
371
371
371
371
371
371
371
1.4
Организовывать разработку и утверждение проектов межевания территории города
Задача № 1
показатели № 1, 2, 3
ДЗОиГ




> <



0
0
148046
145046
0
0
0
0
0
2.
Обеспечить деятельность муниципальных казенных учреждений
Задача № 2
показатели № 1, 2, 3
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
11064
8817
25016
25016
25030
25030
25045
25045
25045
2.1.
Организовать создание централизованной системы мониторинга реализации градостроительной документации города Тюмени
Задача № 2
показатели № 1, 2, 3
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
11064
8817
25016
25016
25030
25030
25045
25045
25045
расходы на руководство и управление в сфере установленных функций:
133138
133138
126111
126111
126303
126303
126494
126494
126494
ИТОГО по Разделу 1:
154683
145209
300404
297404
152564
152564
152770
152770
152770
Источники финансирования:









- средства бюджета города Тюмени:
154683
145209
297404
297404
152564
152564
152770
152770
152770
- средства бюджета Тюменской области:
0
0
3000
0
0
0
0
0
0
- прочие источники:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые на уровне субъекта РФ, и федеральные программы, в которых Администрация г. Тюмени принимает участие
2.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
1.
Осуществлять выявление строящихся объектов капитального строительства без правоустанавливающих документов
Задача № 1
показатели № 1, 2
ДЗОиГ
(управы АО)
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
2.
Осуществлять взаимодействие с ДИО ТО в рамках деятельности Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам по выявлению неиспользуемых земельных участков, предоставленных для целей строительства, с учетом информации о выданных разрешениях на строительство объектов капитального строительства
Задача № 1
показатели № 1, 2
ДЗОиГ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
ИТОГО по Разделу 2:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Источники финансирования:









- средства бюджета города Тюмени:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
- средства бюджета Тюменской области:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
- прочие источники:









ИТОГО по программе:
154683
145209
300404
297404
152564
152564
152770
152770
152770
Источники финансирования:









- средства бюджета города Тюмени:
154683
145209
297404
297404
152564
152564
152770
152770
152770
- средства бюджета Тюменской области:
0
0
3000
0
0
0
0
0
0
- прочие источники:
0
0
0
0
0
0
0
0
0

--------------------------------
<1> Условные обозначения: > - начало выполнения мероприятия; < - завершение мероприятия;
<2> Сокращения:
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
АД - административный департамент Администрации города Тюмени;
ДИО ТО - департамент имущественных отношений Тюменской области;
КИНФ - МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени";
Управы АО - управы административных округов Администрации города Тюмени;
Управа КАО - управа Калининского административного округа Администрации города Тюмени;
Управа ЛАО - управа Ленинского административного округа Администрации города Тюмени;
Управа ЦАО - управа Центрального административного округа Администрации города Тюмени;
Управа ВАО - управа Восточного административного округа Администрации города Тюмени.





Приложение 2
к Программе

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ НА 2015 - 2019 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.10.2015 № 809-рк)

Наименование муниципальной программы
Развитие градостроительной деятельности в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы
Разработчик муниципальной программы
Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени
Участники муниципальной программы
Административный департамент Администрации города Тюмени, управы административных округов Администрации города Тюмени, МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени".
Цель муниципальной программы
Создание условий для планомерного и комплексного развития территории города Тюмени
Задачи муниципальной программы
1. Осуществлять эффективное регулирование застройки территории города Тюмени с учетом приоритетов градостроительного развития и повышения инвестиционной привлекательности города;
2. Обеспечить создание централизованной системы мониторинга реализации градостроительной документации города Тюмени;
3. Обеспечить развитие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в том числе возможность интеграции сведений существующих баз данных;
4. Обеспечить активную реализацию проектов по развитию застроенных территорий города Тюмени.
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2019 годы
Объем бюджетных ассигнований, в т.ч. источники финансирования мероприятий муниципальной программы
Всего на выполнение мероприятий муниципальной программы требуется 913191 тыс. рублей, в том числе по годам:
Финансовые показатели
2015
2016
2017
2018
2019
план по программе
план по программе
утверждено в бюджете г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
средства бюджета города Тюмени:
154683
145209
297404
297404
152564
152564
152770
152770
152770
средства бюджета Тюменской области:
0
0
3000
0
0
0
0
0
0
прочие источники:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО:
154683
145209
300404
297404
152564
152564
152770
152770
152770
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Увеличение объема введенных в эксплуатацию объектов жилья (многоквартирного, ИЖС, сектора эконом-класса)
Увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя - всего, в том числе введенной в действие за год
Увеличение доли территорий города Тюмени, в отношении которых утверждены проекты межевания территорий
Увеличение доли площади застроенных территорий, в отношении которых заключен договор о развитии


------------------------------------------------------------------