Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 31.03.2014 N 128-п "Об установлении порядка проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 128-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1. Установить Порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета муниципальных образований Тюменской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Тюменской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотаций), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента финансов Тюменской области.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 31 марта 2014 г. № 128-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ
БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ)
И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ
ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА
ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ
РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ
ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 70% ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ
ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, А ТАКЖЕ НЕ ИМЕЮЩИХ ГОДОВОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ОДИН ГОД
И БОЛЕЕ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета муниципальных образований Тюменской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Тюменской области (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Тюменской области субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотаций), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.
1.2. Целями проверки годового отчета об исполнении местного бюджета муниципальных образований Тюменской области (далее - проверка) является контроль за соблюдением:
полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в части его соответствия бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) за отчетный финансовый год;
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части состава и содержания годового отчета об исполнении местного бюджета, годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
1.3. Проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Тюменской области осуществляется в соответствии с настоящим Порядком Департаментом финансов Тюменской области:
в отношении муниципальных районов и городских округов Тюменской области, а также сельских поселений Уватского муниципального района Тюменской области, в котором отсутствует территориальный финансовый орган Департамента финансов Тюменской области, проверки осуществляет контрольное управление Департамента финансов Тюменской области.
в отношении поселений муниципальных районов Тюменской области проверки осуществляют территориальные финансовые органы Департамента финансов Тюменской области (далее - структурные подразделения) по соответствующим районам.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

2. Основания проведения проверок, планирование проверок

2.1. Проверки проводятся на основании приказа директора Департамента финансов Тюменской области (руководителя структурного подразделения), в котором указываются перечень муниципальных образований Тюменской области, подлежащих проверке, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проверки.
2.2. Основанием для подготовки приказа директора Департамента финансов Тюменской области (руководителя структурного подразделения) является план проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Тюменской области на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента финансов Тюменской области в срок до 25 декабря текущего года. План проверок включает в себя перечень муниципальных образований, в отношении которых планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, наименование структурного подразделения Департамента финансов Тюменской области, осуществляющего проверку и срок проведения проверки.
2.3. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом:
плана работы Счетной палаты Тюменской области на очередной финансовый год;
периодичности проведения проверки - не реже одного раза в два года.

3. Проведение проверки

3.1. Проверка проводится по месту нахождения Департамента финансов Тюменской области (структурного подразделения) в течение 30 рабочих дней со дня получения от муниципального образования годового отчета об исполнении местного бюджета, годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, документов и материалов, представленных по запросу Департамента финансов Тюменской области (структурного подразделения).
3.2. В целях проведения проверки Департамент финансов Тюменской области (структурное подразделение) за один месяц до ее начала направляет главам администраций муниципальных образований письма о проведении проверки за отчетный год, содержащие перечень, сроки и порядок предоставления необходимых для проведения проверки документов и материалов.
3.3. В ходе проверки должностные лица Департамента финансов Тюменской области (структурного подразделения), уполномоченные на проведение проверки, устанавливают:
наличие всех форм, предусмотренных перечнем форм годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, годового отчета об исполнении местного бюджета, полноты и правильности указания всех необходимых показателей и реквизитов форм;
соответствие объемов утвержденных бюджетных назначений и фактического исполнения, отраженных в отчете об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный период (форма по ОКУД 0503117, утвержденная приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"), в годовом отчете об исполнении местного бюджета (с решением (проектом решения) представительного органа об утверждении отчета, с установленными приложениями и показателями), соответствующим показателям сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3.4. При наличии отклонений показателей годового отчета об исполнении местного бюджета от соответствующих показателей сводной бюджетной росписи и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств должностными лицами Департамента финансов Тюменской области (структурного подразделения), уполномоченными на проведение проверки, направляются дополнительные запросы о предоставлении информации о причинах указанных отклонений и принимаемых мерах по их устранению. В зависимости от характера запрашиваемой информации запросы направляются как главам администраций, так и непосредственно руководителям финансовых органов муниципальных образований и главным администраторам бюджетных средств.
3.5. Должностное лицо Департамента финансов Тюменской области (структурного подразделения), уполномоченное на проведение проверки, на основании представленных муниципальным образованием документов и с учетом данных проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств составляет заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный год (далее - Заключение), содержащее основные показатели бюджета (объем доходов, расходов, профицит (дефицит) бюджета), основные причины неисполнения утвержденных бюджетных назначений по группам, подгруппам, разделам, подразделам кодов бюджетной классификации, описание имеющихся нарушений и недостатков, а также вывод о соответствии (несоответствии) годового отчета об исполнении местного бюджета годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и требованиям нормативных правовых и правовых актов, регламентирующих его состав и содержание.
Заключение оформляется должностным лицом Департамента финансов Тюменской области (структурного подразделения), уполномоченным на проведение проверки, в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня получения от муниципального образования годового отчета об исполнении местного бюджета, годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, документов и материалов, представленных по запросу Департамента финансов Тюменской области (структурного подразделения).
Оформленное Заключение не позднее следующего дня передается должностным лицом Департамента финансов Тюменской области (структурного подразделения), уполномоченным на проведение проверки, заместителю директора Департамента финансов Тюменской области, начальнику контрольного управления (руководителю структурного подразделения) для рассмотрения и подписания.
Заместитель директора Департамента финансов Тюменской области, начальник контрольного управления (руководитель структурного подразделения) в срок, не превышающий четырех рабочих дней, рассматривает и подписывает Заключение.
Заключение за подписью заместителя директора Департамента финансов Тюменской области, начальника контрольного управления (руководителя структурного подразделения) в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется сопроводительным письмом главе администрации муниципального образования.


------------------------------------------------------------------