Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 183-п "О заключении концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для переработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Тюменской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2014 г. № 183-п

О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СОЗДАНИЯ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -
ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ, УТИЛИЗАЦИИ,
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2006 № 748 "Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, а также объектов социально-бытового назначения":
1. Заключить концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для переработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в Тюменской области (далее - концессионное соглашение).
2. Установить, что полномочия концедента при заключении и исполнении, внесении изменений в концессионное соглашение осуществляет от имени Тюменской области Департамент недропользования и экологии Тюменской области. Отдельные полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в части передачи объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества осуществляет от имени Тюменской области Департамент имущественных отношений Тюменской области.
3. Провести конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс).
4. Установить, что конкурс является открытым.
5. Сообщение о проведении конкурса опубликовать в официальном печатном издании Тюменской области газете "Тюменская область сегодня", разместить на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Правительства Тюменской области по адресу www.admtyumen.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
6. В целях проведения конкурса:
6.1. Установить существенные условия концессионного соглашения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
6.2. Установить критерии конкурса и параметры критериев конкурса согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
7. Установить, что Департамент недропользования и экологии Тюменской области является органом, уполномоченным на разработку и утверждение конкурсной документации по проведению конкурса, внесение изменений в конкурсную документацию по проведению конкурса, создание конкурсной комиссии по проведению конкурса, утверждение персонального состава конкурсной комиссии по проведению конкурса (в том числе по согласованию с кандидатами в члены конкурсной комиссии, не замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте недропользования и экологии Тюменской области).
8. Департаменту недропользования и экологии Тюменской области в пятнадцатидневный срок со дня принятия настоящего постановления:
с учетом положений настоящего постановления разработать и утвердить конкурсную документацию по проведению конкурса;
создать конкурсную комиссию по проведению конкурса и утвердить ее персональный состав;
обеспечить размещение сообщения о конкурсной комиссии и о проведении конкурса в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего постановления.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента недропользования и экологии Тюменской области.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 16 апреля 2014 г. № 183-п

СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СОЗДАНИЯ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -
ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ, УТИЛИЗАЦИИ,
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ)

1. Предметом концессионного соглашения является создание (проектирование и строительство), а также эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для переработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в Тюменской области.
2. Объектом концессионного соглашения является система коммунальной инфраструктуры, состоящая из мусороперерабатывающего завода в муниципальном образовании городской округ город Тюмень, мусороперерабатывающего завода в муниципальном образовании городской округ город Тобольск, мусороперерабатывающего завода в муниципальном образовании городской округ город Ялуторовск, мусороперерабатывающего завода в Ишимском муниципальном районе, мусороперегрузочной станции в Тюменском муниципальном районе, мусороперегрузочной станции в муниципальном образовании городской округ город Тюмень.
3. Право собственности на объект концессионного соглашения будет принадлежать Тюменской области.
4. Концессионер обязан обеспечить создание (проектирование, строительство) объекта концессионного соглашения с привлечением инвестиций в размере не более 1 500 000 000 (одного миллиарда пятисот миллионов) рублей, а также последующую эксплуатацию объекта концессионного соглашения.
5. Объект концессионного соглашения должен соответствовать действующим экологическим и санитарным требованиям и технико-экономическим показателям объекта концессионного соглашения, указанным в приложении № 1 к настоящим условиям концессионного соглашения.
6. Целью эксплуатации объекта концессионного соглашения является прием, сортировка, переработка, утилизация и обезвреживание ТБО в Тюменской области по регулируемым тарифам.
Концессионер обязан осуществлять деятельность по приему, сортировке, переработке, утилизации и обезвреживанию видов отходов, не являющихся твердыми бытовыми отходами, с использованием объекта концессионного соглашения и иного имущества, на возмездной основе.
Условия создания в Тюменской области системы коммунальной инфраструктуры аналогичного назначения концессионером или его аффилированными лицами в течение срока действия концессионного соглашения устанавливаются в концессионном соглашении.
Концессионер обязан заключать договоры на прием, сортировку, переработку, утилизацию, обезвреживание, а также вывоз ТБО со всеми обратившимися к нему с таким предложением.
7. Концедент обязан передать концессионеру на условиях и в сроки, предусмотренные концессионным соглашением, полигоны твердых бытовых отходов, которые предназначены для использования с каждым из объектов системы коммунальной инфраструктуры, входящих в состав объекта концессионного соглашения, по общему назначению, и земельные участки, на которых располагаются полигоны твердых бытовых отходов (далее - иное имущество), указанные в приложениях № 3 и 4 к настоящим условиям концессионного соглашения.
Целью эксплуатации иного имущества является размещение твердых бытовых отходов, не подлежащих дальнейшему использованию.
8. Движимое имущество, которое создано и (или) приобретено концессионером при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и не входит в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, является собственностью концессионера, если иное не установлено концессионным соглашением. Недвижимое имущество, которое создано концессионером с согласия концедента при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и не относится к объекту концессионного соглашения, и не входит в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, является собственностью концессионера, если иное не установлено концессионным соглашением. Недвижимое имущество, которое создано концессионером без согласия концедента при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и не относится к объекту концессионного соглашения, и не входит в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, является собственностью концедента, и стоимость такого имущества возмещению не подлежит.
9. Срок действия концессионного соглашения устанавливается 29 лет.
Исчисление срока действия концессионного соглашения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
10. Сроки проектирования и строительства отдельных объектов системы коммунальной инфраструктуры, входящих в состав объекта концессионного соглашения, определяются концессионером самостоятельно, но срок создания всего объекта концессионного соглашения (всего имущества коммунальной инфраструктуры, входящих в состав объекта концессионного соглашения) не должен превышать 42 месяцев со дня заключения последнего из договоров аренды (субаренды) земельных участков, предоставленных для размещения соответствующего объекта системы коммунальной инфраструктуры, входящего в состав объекта концессионного соглашения.
11. Концессионер обязан согласовать с концедентом проектную документацию на каждый из объектов системы коммунальной инфраструктуры в сроки и в порядке, определяемые концессионным соглашением.
12. Концессионер обязан осуществить ввод в эксплуатацию каждого из объектов системы коммунальной инфраструктуры и представить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области документы на государственную регистрацию права собственности Тюменской области (далее - государственную регистрацию) в сроки, установленные действующим законодательством.
13. Срок эксплуатации концессионером системы коммунальной инфраструктуры исчисляется со дня государственной регистрации в установленном законом порядке последнего из объектов системы коммунальной инфраструктуры. Срок эксплуатации концессионером системы коммунальной инфраструктуры заканчивается со дня окончания срока действия концессионного соглашения.
14. Концессионер обязан поддерживать объект концессионного соглашения и иное имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонты, нести расходы на содержание объекта концессионного соглашения и иного имущества.
По окончании срока действия концессионного соглашения концессионер должен возвратить концеденту объект концессионного соглашения и иное имущество в состоянии, установленном концессионным соглашением, пригодном для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, соответствующем установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" требованиям, не обремененным правами третьих лиц, и передать концеденту документы, относящиеся к передаваемому объекту концессионного соглашения, в том числе проектную документацию на объект концессионного соглашения.
15. Концессионер обязан осуществлять деятельность по приему, сортировке, переработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов с использованием объекта концессионного соглашения и иного имущества в соответствии со следующими положениями:
15.1. Деятельность концессионера по приему, сортировке, переработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов должна соответствовать требованиям действующего законодательства в области обращения с отходами.
Использование объекта концессионного соглашения и иного имущества должно осуществляться по целевому назначению.
15.2. Продукция и доходы, полученные концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, являются собственностью концессионера, если иное не вытекает из условий концессионного соглашения и иное не установлено законодательством Российской Федерации.
15.3. При осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с использованием объекта концессионного соглашения и иного имущества продукция, выручка и доход, получаемые концессионером, принадлежат концессионеру за вычетом концессионной платы по концессионному соглашению.
15.4. Размер ежегодного дохода концессионера от оказания услуг в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО по регулируемым тарифам рассчитывается исходя из:
размера тарифов, установленных концессионеру, с учетом нормы доходности инвестированного капитала не менее 10% и не более 15%;
прогнозного годового уровня загрузки объекта концессионного соглашения при работе в две смены в объеме 516 426 тонн твердых бытовых отходов в первый год эксплуатации с последующим ежегодным увеличением на 10% в течение пяти лет. Начиная с шестого года эксплуатации объекта концессионного соглашения, прогнозный уровень загрузки объекта концессионного соглашения не будет составлять в любые из последующих лет объема меньшего, чем 70% от прогнозного годового уровня загрузки, определенного на пятый год деятельности;
и представляет собой сумму платежей, поступивших от потребителей за услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов.
При этом, в случае ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию в том же финансовом году, в котором было подписано концессионное соглашение, прогнозный уровень загрузки объекта концессионного соглашения в первый год эксплуатации рассчитывается пропорционально фактическому периоду работы объекта концессионного соглашения.
Сумма фактического дохода концессионера от оказания услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов определяется согласно данным годовой бухгалтерской отчетности исходя из тарифа в отчетном году и фактического уровня загрузки объекта концессионного соглашения.
15.5. Концедент возмещает концессионеру неполученные (недополученные) доходы в случае:
а) установления концедентом льгот на услуги концессионера для отдельных категорий потребителей в соответствии с действующим законодательством;
б) установления регулируемых цен и тарифов на услуги концессионера ниже уровня, определенного в соответствии с действующим законодательством и положениями концессионного соглашения;
в) если фактический объем оказанных концессионером услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов оказался ниже прогнозного уровня загрузки объекта концессионного соглашения в соответствующем году, и при этом концессионер исполнил свои обязательства по оказанию услуг в соответствии с условиями концессионного соглашения.
Возмещение неполученных (недополученных) доходов осуществляется концедентом в следующем порядке:
по подпункту "а" пункта 15.5 настоящего приложения - за счет средств областного бюджета, в порядке, устанавливаемом Правительством Тюменской области;
по подпунктам "б" и "в" пункта 15.5 настоящего приложения - в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими отношения в сфере регулирования цен (тарифов).
16. Концедент вправе требовать от концессионера возмещения причиненных концеденту убытков, вызванных нарушением концессионером требований, установленных концессионным соглашением, техническими регламентами, проектной документацией, и к качеству объекта соглашения, если такие нарушения не были устранены концессионером в срок, определенный концедентом в требовании об устранении нарушений.
17. Стороны концессионного соглашения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по концессионному соглашению. Порядок и условия возмещения сторонами концессионного соглашения убытков и уплаты неустойки устанавливаются в концессионном соглашении. Возмещение сторонами концессионного соглашения убытков и уплата неустойки в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства по концессионному соглашению не освобождают сторону концессионного соглашения от исполнения этого обязательства в натуре.
18. Земельные участки, находящиеся в собственности Тюменской области, необходимые для создания объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляются концессионеру в аренду без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов на срок действия концессионного соглашения.
Иное имущество, находящееся в собственности Тюменской области и необходимое для создания (проектирования и строительства) объекта концессионного соглашения и для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, предоставляется концессионеру в безвозмездное срочное пользование или на ином законном основании в соответствии с действующим законодательством.
Договоры о предоставлении земельных участков, иного имущества должны быть заключены с концессионером не позднее чем через 60 рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения, если иные сроки не установлены концессионным соглашением.
Сведения о земельных участках, предназначенных для создания (проектирования и строительства) объекта концессионного соглашения, указаны в приложении № 2 к настоящим условиям концессионного соглашения.
19. Обеспечение исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению предоставляется в отношении системы коммунальной инфраструктуры в размере 10% от суммы инвестиций концессионера на создание системы коммунальной инфраструктуры, определенной в условиях концессионного соглашения.
Обеспечение предоставляется в течение 30 дней со дня заключения концессионного соглашения на весь срок действия концессионного соглашения.
Концессионер определяет один из способов обеспечения обязательств:
предоставление безотзывной банковской гарантии;
передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита);
осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению.
Концессионер в течение срока действия концессионного соглашения вправе, по согласованию с концедентом, принять решение о замене выбранного способа обеспечения обязательств на иной способ из числа перечисленных, но не чаще одного раза в год.
Определение размера обеспечения обязательств концессионера после завершения проектирования производится в пределах суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и осуществляется отдельно в отношении обязательств концессионера по каждому из объектов системы коммунальной инфраструктуры пропорционально доле стоимости такого объекта в общей стоимости системы коммунальной инфраструктуры, определенной по итогам проектирования.
20. Концессионная плата по концессионному соглашению в части деятельности по приему, сортировке, переработке, утилизации и обезвреживанию видов отходов, не являющихся твердыми бытовыми отходами, устанавливается в размере 15% от чистой прибыли, полученной концессионером в результате осуществления такой деятельности.
Указанная концессионная плата вносится концессионером концеденту начиная с четвертого года эксплуатации объекта концессионного соглашения до конца срока действия концессионного соглашения.
Размер концессионной платы за год определяется в течение первого полугодия года, следующего за годом, в котором концессионером был получен доход. Концессионная плата перечисляется на счет концедента, указываемый в письменном распоряжении концедента, в течение девяти месяцев года, следующего за годом, в котором концессионером был получен доход.
21. Концессионер имеет право исполнять концессионное соглашение своими силами и (или) с привлечением других лиц. При этом концессионер несет ответственность за действия других лиц как за свои собственные.
22. Концедент осуществляет контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением.
Порядок и периодичность осуществления концедентом контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.
Результаты осуществления контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения оформляются актом о результатах контроля.
23. Концессионер обязан обеспечить представителям уполномоченных концедентом органов или юридических лиц, осуществляющих контроль исполнения концессионером условий концессионного соглашения, беспрепятственный доступ к объекту концессионного соглашения, а также к документации, относящейся к осуществлению деятельности по концессионному соглашению.
24. Концедент обязан оказывать концессионеру содействие в исполнении концессионного соглашения путем осуществления действий, предусмотренных концессионным соглашением.
25. Концессионное соглашение может быть изменено по соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством. Условия концессионного соглашения могут быть изменены соглашением сторон в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
26. Концессионное соглашение может быть расторгнуто сторонами в соответствии и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. Порядок и условия возмещения расходов сторон, связанных с досрочным расторжением концессионного соглашения, определяются в концессионном соглашении.
27. В случае прекращения, в том числе досрочного расторжения концессионного соглашения, концессионер должен возвратить концеденту объект концессионного соглашения и иное имущество в состоянии, установленном концессионным соглашением, пригодном для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и соответствующем установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" требованиям, не обремененным правами третьих лиц.
28. Концессионное соглашение может быть расторгнуто досрочно на основании решения суда по требованию одной из сторон в случае существенного нарушения другой стороной условий концессионного соглашения, существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также по иным основаниям, предусмотренным федеральными законами и концессионным соглашением.
29. Существенными нарушениями условий концессионного соглашения концессионером являются:
1) нарушение сроков создания объекта концессионного соглашения;
2) использование (эксплуатация) объекта концессионного соглашения в целях, не установленных концессионным соглашением, нарушение порядка использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения;
3) неисполнение концессионером обязательств по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
4) прекращение или приостановление концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, без согласия концедента.

29. Существенным нарушением условий концессионного соглашения концедентом является невыполнение в установленный срок обязанности по передаче концессионеру земельных участков и иного имущества.
30. В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер вправе потребовать от концедента возмещения расходов на создание объекта концессионного соглашения.
Возмещение расходов на создание объекта концессионного соглашения осуществляется исходя из размера расходов концессионера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент расторжения концессионного соглашения.
Порядок и срок осуществления указанного возмещения определяются в концессионном соглашении.
31. С момента ввода объекта концессионного соглашения в эксплуатацию концессионер имеет право с согласия концедента осуществить полную или частичную уступку прав по концессионному соглашению. Порядок получения согласия на полную или частичную уступку прав концедента определяется условиями концессионного соглашения.
Концессионер не вправе передавать в залог свои права по концессионному соглашению. В случае перемены лиц по концессионному соглашению не допускается внесение изменений в условия концессионного соглашения, определяющие технические характеристики объекта концессионного соглашения.
32. Иные не противоречащие действующему законодательству, обязательные для сторон условия устанавливаются концессионным соглашением.





Приложение № 1
к Существенным условиям концессионного соглашения
в отношении создания и эксплуатации системы
коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых
для переработки, утилизации, обезвреживания и
захоронения твердых бытовых отходов в Тюменской области

Технико-экономические показатели
объекта концессионного соглашения
(объектов системы коммунальной инфраструктуры)

Объект концессионного соглашения представляет систему коммунальной инфраструктуры, включающую:
четыре мусороперерабатывающих завода, имеющих указанные в пункте 1 настоящего приложения технико-экономические показатели;
две мусороперегрузочные станции, имеющие указанные в пункте 2 настоящего приложения технико-экономические показатели.
Массовая доля извлекаемых отходов, являющихся вторичным сырьем, должна составлять не менее 40% в целом для всей системы коммунальной инфраструктуры.
1. Четыре мусороперерабатывающих завода:
1.1. Мусороперерабатывающий завод в муниципальном образовании городской округ город Тюмень:
производительность (проектная мощность загрузки) - не менее 350000 тонн твердых бытовых отходов в год при режиме работы в одну смену (12 часов) с возможностью работы в две смены;
сортировка (извлечение) видов отходов, являющихся вторичным сырьем: отходы целлюлозы, бумаги и картона, отходы текстильного производства и производства волокон, полимерные отходы, отходы металлов и сплавов, стеклянные отходы, древесные отходы, отходы резины.
1.2. Мусороперерабатывающий завод в муниципальном образовании городской округ город Тобольск:
производительность (проектная мощность загрузки) - не менее 40 000 тонн твердых бытовых отходов в год при режиме работы в одну смену (12 часов) с возможностью работы в две смены;
сортировка (извлечение) видов отходов, являющихся вторичным сырьем: отходы целлюлозы, бумаги и картона, отходы текстильного производства и производства волокон, полимерные отходы, отходы металлов и сплавов, стеклянные отходы, древесные отходы, отходы резины.
1.3. Мусороперерабатывающий завод в муниципальном образовании городской округ город Ялуторовск:
производительность (проектная мощность загрузки) - не менее 25 000 тонн твердых бытовых отходов в год при режиме работы в одну смену (12 часов) с возможностью работы в две смены;
сортировка (извлечение) видов отходов, являющихся вторичным сырьем: отходы целлюлозы, бумаги и картона, отходы текстильного производства и производства волокон, полимерные отходы, отходы металлов и сплавов, стеклянные отходы, древесные отходы, отходы резины.
1.4. Мусороперерабатывающий завод в Ишимском муниципальном районе:
производительность (проектная мощность загрузки) - не менее 25 000 тонн твердых бытовых отходов в год при режиме работы в одну смену (12 часов) с возможностью работы в две смены;
сортировка (извлечение) видов отходов, являющихся вторичным сырьем: отходы целлюлозы, бумаги и картона, отходы текстильного производства и производства волокон, полимерные отходы, отходы металлов и сплавов, стеклянные отходы, древесные отходы, отходы резины.
2. Две мусороперегрузочные станции:
2.1. Мусороперегрузочная станция в муниципальном образовании городской округ город Тюмень:
производительность (проектная мощность загрузки) - не менее 100 000 тонн в год каждая при установленном режиме работы в одну смену (12 часов) с возможностью работы в две смены.
2.2. Мусороперегрузочная станция в Тюменском муниципальном районе:
производительность (проектная мощность загрузки) - не менее 100 000 тонн в год каждая при установленном режиме работы в одну смену (12 часов) с возможностью работы в две смены.





Приложение № 2
к Существенным условиям концессионного соглашения
в отношении создания и эксплуатации системы
коммунальной инфраструктуры - объектов,
используемых для переработки, утилизации,
обезвреживания и захоронения твердых
бытовых отходов в Тюменской области

Сведения о земельных участках

1. Земельные участки, предоставляемые для размещения мусороперерабатывающих заводов:
1.1. Земельный участок для размещения мусороперерабатывающего завода в муниципальном образовании городской округ город Тюмень.
1.1.1. Местоположение:
удаленность от границ муниципального образования городской округ город Тюмень: не более 10 километров;
удаленность от полигона твердых бытовых отходов: не более 2 километров;
удаленность от автомобильных дорог и линий электропередачи: не более 500 метров.
1.1.2. Площадь: не менее 4 га.
1.2. Земельный участок для размещения мусороперерабатывающего завода в муниципальном образовании город Тобольск.
1.2.1. Местоположение:
удаленность от границ муниципального образования городской округ город Тобольск: не более 10 километров;
удаленность от полигона твердых бытовых отходов: не более 2 километров;
удаленность от автомобильных дорог и линий электропередачи: не более 500 метров.
1.2.2. Площадь: не менее 2 га.
1.3. Земельный участок для размещения мусороперерабатывающего завода в Ишимском муниципальном районе.
1.3.1. Местоположение:
удаленность от границ муниципального образования городской округ город Ишим: не более 10 километров;
удаленность от полигона твердых бытовых отходов: не более 7 километров;
удаленность от автомобильных дорог и линий электропередачи: не более 500 метров.
1.3.2. Площадь: не менее 2 га.
1.4. Земельный участок для размещения мусороперерабатывающего завода в муниципальном образовании городской округ город Ялуторовск.
1.4.1. Местоположение:
удаленность от границ муниципального образования городской округ город Ялуторовск: не более 10 километров;
удаленность от полигона твердых бытовых отходов: не более 2 километров;
удаленность от автомобильных дорог и линий электропередачи: не более 500 метров.
1.4.2. Площадь: не менее 2 га.
2. Земельные участки, предоставляемые для размещения мусороперегрузочных станций:
2.1. Земельный участок для размещения мусороперегрузочной станции.
2.1.1. Местоположение:
в границах муниципального образования поселок Боровский Тюменского муниципального района;
удаленность от автомобильных дорог и линий электропередачи: не более 500 метров.
2.1.2. Площадь: не менее 0,5 га.
2.2. Земельный участок для размещения мусороперегрузочной станции.
2.2.1. Местоположение:
в границах муниципального образования городской округ город Тюмень, не далее 10 километров от перекрестка автомобильной дороги "Обход г. Тюмени" с улицей проезд Воронинские горки;
удаленность от автомобильных дорог и линий электропередачи: не более 500 метров.
2.2.2. Площадь: не менее 0,5 га.
3. Предоставляемые земельные участки должны соответствовать следующим общим требованиям:
3.1.1. Вид разрешенного использования земельных участков, предоставляемых для размещения каждого из объектов системы коммунальной инфраструктуры, определяется при их формировании в соответствии с правилами землепользования и застройки населенных пунктов.
3.1.2. Срок, на который предоставляются земельные участки для размещения каждого из объектов системы коммунальной инфраструктуры, должен составлять не менее срока действия концессионного соглашения.





Приложение № 3
к Существенным условиям концессионного соглашения
в отношении создания и эксплуатации системы
коммунальной инфраструктуры - объектов,
используемых для переработки, утилизации,
обезвреживания и захоронения твердых бытовых
отходов в Тюменской области

Сведения об ином имуществе,
передаваемом концессионеру (полигоны твердых бытовых
отходов, которые предназначены для использования с каждым
из объектов системы коммунальной инфраструктуры
по общему назначению)

Технико-экономические показатели иного имущества:
1. Городской полигон Велижанский (полигон твердых бытовых отходов г. Тюмень Тюменской области)
Адрес местонахождения полигона: г. Тюмень, 9-й км Велижанского тракта.
Инвентарный номер объекта согласно государственному реестру объектов размещения отходов: 12510.
Назначение объекта: размещение (захоронение).
Расположение: на специально выделенной территории.
ОКАТО территории расположения объекта: 71401 (Тюмень).
Режим работы - 365 дней в году.
График работы эксплуатационного персонала - посменный.
Ближайший населенный пункт (наименование, направление, расстояние): 1 км на запад от г. Тюмень, с/о "Якорь".
Ближайший водный объект (расстояние): 6,30 км от озера Большое Северное.
Проект на объект: положительное заключение экспертизы на проект от 12.07.2007 № 245/07-А, выданное ГУ ТО "Управление государственной экспертизы проектной документации".
Год ввода в эксплуатацию: 2010.
Год окончания эксплуатации: 2021.
Площадь объекта без СЗЗ, га: 30,0000.
Площадь объекта с учетом СЗЗ, га: 60,0000.
Размер СЗЗ, м: 500,00.
Вместимость объекта, м3: 3668995,00.
Вместимость объекта, т: 2531606,55.
Объем размещения (захоронения) твердых бытовых отходов (максимальный уровень загрузки):
мощность объекта, м3/год: 333545,00;
мощность объекта, т/год: 230146,05.
Виды систем защиты окружающей среды на объекте:
1) экраны пленочные;
2) обваловка;
3) ограждение;
4) отвод ливневых вод (нагорные канавы);
5) контрольно-пропускной пункт;
6) визуальный входной контроль отходов;
7) взвешивание поступающих отходов;
8) ведение учетной документации на поступающие отходы.
2. Описание иного имущества - полигон ТБО г. Тобольска Тюменской области
Адрес местонахождения полигона: г. Тобольск, район ЗКСМ, площадка 1.
Инвентарный номер объекта согласно государственному реестру объектов размещения отходов: 5683.
Назначение объекта: размещение (захоронение).
Расположение: на специально выделенной территории.
ОКАТО территории расположения объекта: 71242 (Тобольский).
Режим работы - 365 дней в году.
График работы эксплуатационного персонала - посменный.
Ближайший населенный пункт (наименование, направление, расстояние): 7 км на юго-запад от пос. Прииртышский г. Тобольск.
Ближайший водный объект (расстояние): 2 км от р. Серебрянка.
Вид документа о землеотводе: договор аренды земельного участка.
Проект на объект: заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы Управления Росприроднадзора по Тюменской области от 15.05.2006 № 113/э.
Год ввода в эксплуатацию: 1980.
Год окончания эксплуатации: не указан.
Площадь объекта без СЗЗ, га: 2875,00.
Площадь объекта с учетом СЗЗ, га: не указана.
Размер СЗЗ, м: 500,00.
Вместимость объекта, м3: 1061362,00.
Вместимость объекта, т: 732339,78,00.
Объем размещения (захоронения) твердых бытовых отходов (максимальный уровень загрузки):
мощность объекта, м3/год: 70757,00;
мощность объекта, т/год: 48822,652.
Виды систем защиты окружающей среды на объекте:
1) обваловка;
2) отвод ливневых вод (нагорные канавы);
3) контрольно-пропускной пункт;
4) визуальный входной контроль отходов;
5) ведение учетной документации на поступающие отходы.
3. Полигон ТБО г. Ялуторовска
Адрес местонахождения полигона: Ялуторовский район, 1380 м на северо-запад от перекрестка федеральной автодороги Тюмень - Ишим - Омск и автодороги Ялуторовск - Ярково.
Инвентарный номер объекта согласно государственному реестру объектов размещения отходов: 12970.
Назначение объекта: размещение (захоронение).
Расположение: на специально выделенной территории.
ОКАТО территории расположения объекта: 71415 (Ялуторовск).
Наименование и тип объекта: полигон ТБО - полигон твердых коммунальных отходов.
Режим работы - 365 дней в году.
График работы эксплуатационного персонала - посменный.
Состояние объекта и документ, подтверждающий состояние объекта: действующий (инвентаризационная ведомость).
Сведения о рекультивации: отсутствуют.
Ближайший населенный пункт (наименование, направление, расстояние): 5 км на северо-запад от г. Ялуторовска.
Ближайший водный объект (расстояние): 25,20 км от р. Тобол.
Вид документа о землеотводе: постановление главы Ялуторовского района от 27.07.2006 № 620-п.
Проект на объект: положительное заключение экспертизы на проект от 23.10.2008 № 72-1-5-0411-07, выданное ГАУ ТО "Управление государственной экспертизы проектной документации".
Год ввода в эксплуатацию: 2010.
Год окончания эксплуатации: 2030.
Площадь объекта без СЗЗ, га: 8,4000.
Площадь объекта с учетом СЗЗ, га: 10,0000.
Размер СЗЗ, м: 500,00.
Вместимость объекта, м3: 1161800,00.
Вместимость объекта, т: 801642.
Объем размещения (захоронения) твердых бытовых отходов (максимальный уровень загрузки):
мощность объекта, м3/год: 25256,52;
мощность объекта, т/год: 17427.
Виды систем защиты окружающей среды на объекте:
1) экраны грунтовые;
2) экраны пленочные;
3) обваловка;
4) ограждение;
5) отвод ливневых вод (нагорные канавы);
6) контрольно-пропускной пункт;
7) ведение учетной документации на поступающие отходы.





Приложение № 4
к Существенным условиям концессионного соглашения
в отношении создания и эксплуатации системы
коммунальной инфраструктуры - объектов,
используемых для переработки, утилизации,
обезвреживания и захоронения твердых
бытовых отходов в Тюменской области

Сведения об ином имуществе, передаваемом концессионеру
(земельные участки, на которых располагаются
полигоны твердых бытовых отходов)

1. Земельный участок расположен по адресу: г. Тюмень, Велижанский тракт, 9-й км, городской полигон твердых бытовых отходов.
1.1. Местоположение:
удаленность от основного обслуживаемого населенного пункта: не более 9 км;
удаленность от автомобильных дорог и линий электропередачи: линия электропередачи и автомобильная дорога подведены непосредственно к земельному участку.
1.2. Кадастровый номер 72:17:0705003:203.
2. Земельный участок под полигоном ТБО г. Ялуторовска.
2.1. Местоположение:
удаленность от основного обслуживаемого населенного пункта города Ялуторовска не более 2 км;
линия электропередачи и автодорога подведены непосредственно к земельному участку.
2.2. Кадастровый номер: 72:21:1313005:0089.
3. Земельный участок под полигоном ТБО г. Тобольска.
3.1. Местоположение:
г. Тобольск, район ЗКСМ, площадка 1. Находится в границах г. Тобольска. Расстояние до г. Тобольска 2,5 км. Автомобильная дорога и линии электропередачи примыкают к полигону.
3.2. Кадастровый номер: 72:24:0408001:226.





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 16 апреля 2014 г. № 183-п

КРИТЕРИИ
КОНКУРСА И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ СОЗДАНИЯ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - ОБЪЕКТОВ
ПЕРЕРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В соответствии с условиями конкурса установлены следующие критерии, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса, и параметры этих критериев:

№ п/п
Критерии конкурса
Параметры критериев конкурса
начальное значение критерия
требование к изменению начального значения
коэффициент значимости критерия
1
Срок проектирования и строительства каждого из объектов системы коммунальной инфраструктуры, мес.
42
уменьшение в целых месяцах
0,2
2
Массовая доля твердых бытовых отходов, не подлежащих дальнейшему использованию после переработки на объекте концессионного соглашения, %
60
уменьшение в целых процентах
0,5
3
Срок окупаемости инвестиций в создание объекта концессионного соглашения, лет
8
увеличение в целых годах
0,1
4
Качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения создания объекта концессионного соглашения
определяются конкурсной документацией
0,2

2. Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями № 1 - 4 конкурса, осуществляется в следующем порядке:
2.1. Механизм оценки по критерию "Срок проектирования и строительства каждого из объектов системы коммунальной инфраструктуры".
В составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет срока проектирования и срока строительства каждого из объектов системы коммунальной инфраструктуры.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:



где - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
- коэффициент значимости по данному критерию;
- предложение по максимальному из значений суммы сроков проектирования и строительства каждого из объектов системы коммунальной инфраструктуры среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
- предложение по минимальному из значений суммы сроков проектирования и строительства каждого из объектов системы коммунальной инфраструктуры среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
- предложение по максимальному из значений суммы сроков проектирования и строительства каждого из объектов системы коммунальной инфраструктуры, содержащееся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса, получившее максимальный рейтинг.
В случае если участник конкурса не выполнил требование к изменению начального значения критерия, рейтинг, присуждаемый заявке данного участника, определяется равным нулю.
2.2. Механизм оценки по критерию "Массовая доля твердых бытовых отходов, не подлежащих дальнейшему использованию после переработки на объекте концессионного соглашения, %".
В соответствии с данным критерием в составе предложения участника конкурса по данному критерию должен быть представлен расчет массовой доли твердых бытовых отходов, не подлежащих дальнейшему использованию после переработки на объекте концессионного соглашения, %.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:



где - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
- коэффициент значимости по данному критерию;
- наибольшая массовая доля твердых бытовых отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
- наименьшая массовая доля твердых бытовых отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
- предложение по массовой доле твердых бытовых отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, содержащееся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса, получившее максимальный рейтинг.
В случае если участник конкурса не выполнил требование к изменению начального значения критерия, рейтинг, присуждаемый заявке данного участника, определяется равным нулю.
2.3. Механизм оценки по критерию "Срок окупаемости инвестиций в создание объекта концессионного соглашения".
В составе предложения участника конкурса по данным критериям должен быть представлен срок окупаемости инвестиций в создание объекта концессионного соглашения.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию, определяется по формуле:



где Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по мощности приема твердых бытовых отходов;
Кc - коэффициент значимости по данному критерию;
Cmax - наибольший срок окупаемости инвестиций в создание объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Cmin - наименьший срок окупаемости инвестиций в создание объекта концессионного соглашения среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Ci - предложение по сроку окупаемости инвестиций в создание объекта концессионного соглашения, содержащееся в i-й заявке.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием признается предложение участника конкурса, получившее максимальный рейтинг.
В случае если участник конкурса не выполнил требование к изменению начального значения критерия, рейтинг, присуждаемый заявке данного участника, определяется равным нулю.
2.4. Оценка конкурсных предложений в соответствии с критерием № 4 конкурса осуществляется в следующем порядке:
1) конкурсному предложению присваиваются баллы - от одного до десяти;
2) величина, рассчитываемая в соответствии с критерием № 6, определяется путем умножения коэффициента, установленного конкурсной документацией и учитывающего значимость такого критерия, на отношение количества баллов, присвоенных конкурсному предложению, к десяти баллам.

4. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины, определенной в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего приложения, и величины, определенной в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего приложения.
5. Победителем конкурса признается участник конкурса, сумма рейтингов которого по оцениваемым критериям является самой высокой.


------------------------------------------------------------------