Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 14.04.2014 N 153-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий авиационным перевозчикам на возмещение части затрат, понесенных ими в связи с осуществлением регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и багажа"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2014 г. № 153-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ АВИАЦИОННЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ ИМИ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 26.09.2014 № 499-п, от 22.10.2014 № 550-п,
от 20.07.2015 № 323-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях установления и развития международных и внешнеэкономических связей Тюменской области:
1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий авиационным перевозчикам на возмещение части затрат, понесенных ими в связи с осуществлением регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и багажа, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Формирование, утверждение перечня субсидируемых маршрутов, представление документов перевозчиками в 2014 году осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных разделом 5 утвержденного настоящим постановлением Порядка.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 14 апреля 2014 г. № 153-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ АВИАЦИОННЫМ
ПЕРЕВОЗЧИКАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ
ИМИ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ
ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 26.09.2014 № 499-п, от 22.10.2014 № 550-п,
от 20.07.2015 № 323-п)

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий авиационным перевозчикам на возмещение части затрат, понесенных ими в связи с осуществлением регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и багажа (далее - Порядок), определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным перевозчикам на возмещение части затрат, понесенных ими в период с 1 января по 31 декабря финансового года в связи с осуществлением регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и багажа (далее - субсидия).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе по реализации Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
1.2. Целью предоставления субсидии является установление и развитие международных и внешнеэкономических связей Тюменской области.
Критериями предоставления субсидии авиационному перевозчику (далее - Перевозчик) являются наличие у Перевозчика:
членства в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA);
документа, подтверждающего выполнение воздушных перевозок пассажиров на регулярных международных рейсах по субсидируемым маршрутам в течение не менее одного календарного года до дня обращения в Главное управление за предоставлением субсидии;
представительств в аэропортах вылета и прилета воздушных судов;
собственной круглосуточной диспетчеризации с возможностью передачи оперативной информации;
собственной службы технического обслуживания воздушных судов или договора на оказание данного вида услуг;
возможности резервирования воздушных судов;
возможности обеспечения пассажиров в случаях задержки рейса, посадки на запасной аэродром по маршруту следования услугами, установленными пунктом 99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № 82;
допуска к выполнению регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов по субсидируемым маршрутам.
1.3. Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в течение 10 календарных дней со дня официального опубликования закона Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период представляет в Главное управление информацию, содержащую полный перечень заключенных Правительством Тюменской области соглашений о сотрудничестве, заявлений о намерениях укрепления партнерского сотрудничества с административно-территориальными единицами иностранных государств.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2014 № 550-п)
1.4. В случае если законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены средства на предоставление субсидии, Главное управление:
1.4.1. В течение трех календарных дней со дня поступления из Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области информации, предусмотренной в пункте 1.3 настоящего Порядка, запрашивает в организациях, в ведении которых находятся международные аэропорты, расположенные в Тюменской области, информацию о выполняемых регулярных международных рейсах в иностранные государства, с административно-территориальными единицами которых Правительством Тюменской области заключены соглашения о сотрудничестве либо заявления о намерениях укрепления партнерского сотрудничества.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2014 № 550-п)
1.4.2. В течение трех календарных дней со дня поступления информации, предусмотренной в подпункте 1.4.1 настоящего пункта, Главное управление утверждает перечень регулярных международных маршрутов, на которые в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия (далее - субсидируемые маршруты), и опубликовывает (размещает) перечень субсидируемых маршрутов на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2014 № 550-п)
В перечень субсидируемых маршрутов включаются все регулярные международные рейсы, осуществляемые в международных аэропортах, расположенных в Тюменской области, в иностранные государства, с административно-территориальными единицами которых Правительством Тюменской области заключены соглашения о сотрудничестве либо заявления о намерениях укрепления партнерского сотрудничества.
1.5. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.6. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Перевозчик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности либо индивидуальный предприниматель, имеющий соответствующую лицензию и осуществляющий воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;
субсидируемые маршруты - маршруты следования воздушного судна Перевозчика, включенные в утвержденный Главным управлением перечень субсидируемых маршрутов, на которые в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия.
Иные понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
осуществление регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам с местом приема (отправки) воздушных судов в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области;
целевое использование субсидии на выполнение воздушных перевозок пассажиров и багажа на регулярных международных рейсах по субсидируемым маршрутам;
отсутствие у Перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.07.2015 № 323-п)
отсутствие проведения в отношении Перевозчика процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом;
соответствие Перевозчика критериям, определенным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
представление достоверных сведений и документов.
2.2. Для предоставления субсидии Перевозчик до 15 декабря года, предшествующего планируемому году, представляет в Главное управление следующие документы:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2014 № 550-п)
а) заявку в произвольной форме с указанием в ней следующих сведений:
полное наименование, организационно-правовая форма заявителя (для юридического лица), Ф.И.О. (для индивидуального предпринимателя), адрес (местонахождение - для юридического лица, место жительства - для индивидуального предпринимателя);
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.09.2014 № 499-п)
основной государственный регистрационный номер Перевозчика;
идентификационный номер налогоплательщика;
об отсутствии в отношении Перевозчика проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом;
о количестве предлагаемых для выполнения регулярных международных рейсов в год;
о тарифах на перевозку пассажиров и багажа в местах бизнес-класса и эконом-класса, установленных в текущем году в одном направлении;
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 26.09.2014 № 499-п)
о количестве перевезенных пассажиров за финансовый год, предшествующий году подачи документов;
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 26.09.2014 № 499-п)
о целевом использовании субсидии на выполнение регулярных международных рейсов (в случае предоставления Перевозчику ранее соответствующей субсидии);
прогноз доходов от предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам на планируемый финансовый год, определяемый на основании данных Перевозчика за текущий финансовый год;
о наличии собственной круглосуточной диспетчеризации с возможностью ежедневной передачи оперативной информации;
о квалификации и стаже работы летного и командно-летного состава;
о выполнении воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам в течение не менее одного календарного года до дня обращения в Главное управление за предоставлением субсидии;
о наличии собственной службы технического обслуживания воздушных судов;
о количестве воздушных судов, эксплуатируемых по субсидируемым маршрутам;
о возможности резервирования однотипных воздушных судов по субсидируемым маршрутам с указанием регистрационных номеров, аэропорта базирования и эксплуатационных спецификаций на все заявленные воздушные суда;
о наличии представителей в аэропортах вылета и прилета с указанием контактной информации: местонахождение представительств, график работы, номера телефонов (стационарного и мобильного), адреса электронной почты;
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию Перевозчика) свидетельств о государственной регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
(пп. "б" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.09.2014 № 499-п)
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов;
(пп. "в" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.07.2015 № 323-п)
г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию Перевозчика) лицензии на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров;
д) копию сертификата эксплуатанта;
е) копии сертификатов летной годности на эксплуатируемый парк воздушных судов по субсидируемым маршрутам (с их переводом на русский язык);
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2014 № 550-п)
ж) копию документа, подтверждающего предоставление в соответствии с законодательством допуска к выполнению регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов;
з) копию уведомления аэропорта, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, подтверждающего наличие необходимых слотов у Перевозчика, согласование направлений перевозок, количества рейсов по субсидируемым маршрутам в год, частоты осуществления перевозок в неделю;
и) копию уведомления о наличии у Перевозчика соглашения с аэропортом, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, о наземном обслуживании;
к) копии приказов о приеме на работу (копии гражданско-правовых договоров) специалистов службы представителей Перевозчика в аэропортах вылета и прилета;
(пп. "к" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.09.2014 № 499-п)
л) копии договоров, предусматривающих обеспечение пассажиров услугами, установленными пунктом 99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № 82, в случаях задержки рейса, посадки на запасной аэродром по маршруту следования;
м) копию договора на оказание технического обслуживания воздушных судов (с его переводом на русский язык) (представляется в случае отсутствия собственной службы технического обслуживания воздушных судов). Организация должна осуществлять техническое обслуживание воздушных судов того же типа, что и заявленный тип воздушных судов. Указанная организация технического обслуживания воздушных судов должна присутствовать в перечне одобренных иностранных и российских организаций, выполняющих техническое обслуживание для российских перевозчиков (на актуальную дату), издаваемом Федеральным агентством по воздушному транспорту Министерства транспорта Российской Федерации;
(пп. "м" в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2014 № 550-п)
н) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя Перевозчика (одновременно представляется документ (копия заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности);
о) документ, подтверждающий членство Перевозчика в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) (с его переводом на русский язык);
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2014 № 550-п)
п) справку организации, в ведении которой находится международный аэропорт, расположенный в Тюменской области, подтверждающую выполнение Перевозчиком регулярных полетов по субсидируемым маршрутам в течение не менее одного календарного года до дня обращения в Главное управление за предоставлением субсидии;
р) документ, подтверждающий наличие у Перевозчика собственной службы технического обслуживания воздушных судов (при наличии соответствующей службы).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Абзац исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 22.10.2014 № 550-п.
2.3. Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены Перевозчиком в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы (информацию) в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.4. Указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении Перевозчика, лицом, действующим на основании доверенности (представителем Перевозчика), либо направлены по почте. В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются Перевозчику немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в", которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в", которые направляются в подлиннике. Копии документов, указанных в подпунктах "д" - "м", "о" - "р" пункта 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены Перевозчиком либо нотариально по желанию Перевозчика.
Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предусмотрено по желанию Перевозчика, Главное управление запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Главное управление в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и поступления документов (информации), представление которых в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предусмотрено по желанию, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2014 № 550-п)
а) о предоставлении субсидии Перевозчику;
б) об отказе в предоставлении субсидии Перевозчику в случае:
представления Перевозчиком документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по истечении срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка;
непредставления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с настоящим Порядком;
несоответствия Перевозчика критериям, определенным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
представления Перевозчиком документов, содержащих недостоверные сведения;
нахождения Перевозчика в стадии ликвидации, банкротства;
невыполнения Перевозчиком текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
отсутствия подтверждающей информации, поступившей от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы и информация, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.07.2015 № 323-п)
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения субсидии документов.
2.7. Извещение о принятом решении Главное управление готовит и направляет Перевозчику в течение трех рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный в заявке.
2.8. Перевозчик, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, для определения суммы субсидии по договору представляет:
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.10.2014 № 550-п)
в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области документы согласно приложениям № 1 - 9 к настоящему Порядку, заполненные по итогам финансового года, предшествующего подаче документов на предоставление субсидии;
в Главное управление информацию о средней загрузке пассажиров на рейс по субсидируемому маршруту за финансовый год, предшествующий году подачи документов, по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.
(п. 2.8 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.09.2014 № 499-п)
2.9. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 30 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, представляет в Главное управление заключение о размере экономически обоснованных затрат на выполнение регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.07.2015 № 323-п)
Сумма субсидии по договору определяется Главным управлением в размере 70% от разницы между экономически обоснованными затратами, подтвержденными Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области, и доходами от предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам, рассчитываемыми по формуле:



где Д - доход от предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам, руб.;
Тб - тариф на перевозку пассажиров и багажа в местах бизнес-класса по субсидируемому маршруту, установленный перевозчиком в текущем году в одном направлении, руб.;
Зб - средняя загрузка пассажиров на рейс в местах бизнес-класса по субсидируемому маршруту за финансовый год, предшествующий году подачи документов, пасс.;
Тэ - тариф на перевозку пассажиров и багажа в местах эконом-класса по субсидируемому маршруту, установленный перевозчиком в текущем году в одном направлении, руб.;
Зэ - средняя загрузка пассажиров на рейс в местах эконом-класса по субсидируемому маршруту за финансовый год, предшествующий году подачи документов, пасс.;
Рп - количество предлагаемых для выполнения регулярных международных рейсов в год согласно поданной Перевозчиком заявке, рейс.
Фактическое возмещение затрат, понесенных получателем субсидии в связи с осуществлением регулярных международных воздушных перевозок пассажиров и багажа, осуществляется Главным управлением в соответствии с пунктами 2.12 - 2.16 настоящего Порядка в пределах суммы субсидии по договору, определяемой в соответствии с настоящим пунктом.
(п. 2.9 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 26.09.2014 № 499-п)
2.10. Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения от Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области готовит проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах, подписывает проект договора о предоставлении субсидии и направляет по почте получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывает его и возвращает один экземпляр договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) в Главное управление.
2.11. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет:
условия и порядок предоставления субсидии;
формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
права и обязанности сторон;
условия и порядок возврата субсидии, в том числе остатков неиспользованных финансовых средств;
возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии, а также осуществления Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условия, цели и порядка предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий Договора, порядок и основания его досрочного расторжения;
иные условия.
2.12. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший Договор, ежемесячно, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление:
1) копии полетных заданий;
2) копии сводных загрузочных ведомостей по рейсам;
3) документы, подтверждающие получение доходов, связанных с перевозками, в том числе:
реестр документов по выручке за перевозку пассажиров и сверхнормативного багажа;
реестр грузовых накладных;
реестр штрафов, выставленных туроператорам за нереализованные блоки мест;
4) документы, подтверждающие произведенные расходы на осуществление перевозок по каждому рейсу, в том числе:
реестр полученных услуг с указанием объема услуги, цены и суммы полученной услуги, номер и дата счета поставщика услуг;
реестр документов по топливу, израсходованному на перевозки по полетному заданию, расцененному по стоимости топлива в аэропорту вылета;
реестр о фактически выплаченной заработной плате, начисленным и уплаченным страховым взносам в соответствии со справкой о среднемесячной заработной плате летного состава и бортпроводников и бухгалтерских выписок по счетам;
реестр документов по фактическим затратам на техническое обслуживание и ремонт эксплуатируемого воздушного транспорта;
реестр документов по начисленным амортизационным отчислениям основных фондов и лизинговым платежам по воздушным судам;
документы, подтверждающие фактические расходы по общехозяйственным, административно-управленческим, прочим затратам (бухгалтерские выписки по счетам);
5) итоговый расчет суммы субсидии по каждому рейсу с указанием финансового результата;
6) реестр счетов, счет на оплату.
(пп. 6 введен постановлением Правительства Тюменской области от 22.10.2014 № 550-п)
Указанные документы должны быть заверены подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати).
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.07.2015 № 323-п)
2.13. Главное управление в течение двух рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, направляет в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 пункта 2.12 настоящего Порядка, для подтверждения фактических затрат по каждому рейсу.
2.14. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 2.12 настоящего Порядка, представляет в Главное управление заключение, подтверждающее размер фактических затрат на выполнение каждого рейса.
(п. 2.14 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.07.2015 № 323-п)
2.15. Размер субсидии рассчитывается как разница между фактическими затратами получателя субсидии на осуществление перевозок по субсидируемому маршруту, понесенными в истекшем месяце, и фактическими доходами, полученными в результате таких перевозок в истекшем месяце. Размер фактических затрат получателя субсидии не должен превышать размера экономически обоснованных затрат на выполнение регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту, согласно заключению, представленному Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.16. Субсидирование производится ежемесячно в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии в размере, определяемом пунктом 2.15 настоящего Порядка.

3. Государственный финансовый контроль и порядок
возврата субсидии

3.1. Государственный финансовый контроль соблюдения условия, цели и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (подпункт 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
3.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, за периоды, за которые были выявлены нарушения контролирующим органом, и в той части, на которую Главным управлением оформлено уведомление о ее возврате согласно представлению от контролирующих органов либо акту проверки.
Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием суммы, подлежащей возврату, и платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии (части субсидии) в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
Остаток субсидии, предоставленной Получателю субсидии, но не использованной в отчетном финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года подлежит возврату в областной бюджет.
(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 20.07.2015 № 323-п)
3.3. В случае невозврата субсидии (части субсидии) взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок проведения обязательной проверки Главным
управлением соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями в соответствии
с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.3. Главное управление осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидий. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому наличию выполненных услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Руководители объектов контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Главным управлением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
Должностные лица Главного управления обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 20.07.2015 № 323-п.

5. Переходные положения

5.1. Формирование, утверждение перечня субсидируемых маршрутов, представление документов перевозчиками в 2014 году осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
5.2. Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области в течение трех календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка представляет в Главное управление информацию, содержащую полный перечень заключенных Правительством Тюменской области соглашений о сотрудничестве, заявлений о намерениях укрепления партнерского сотрудничества с административно-территориальными единицами иностранных государств.
5.3. Главное управление:
5.3.1. В течение трех календарных дней со дня поступления из Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области информации, предусмотренной в пункте 5.2 настоящего Порядка, запрашивает в организациях, в ведении которых находятся международные аэропорты, расположенные в Тюменской области, информацию о выполняемых регулярных международных рейсах в иностранные государства, с административно-территориальными единицами которых Правительством Тюменской области заключены соглашения о сотрудничестве либо заявления о намерениях укрепления партнерского сотрудничества.
5.3.2. В течение трех календарных дней со дня поступления информации, предусмотренной в подпункте 5.3.1 настоящего пункта, Главное управление утверждает перечень субсидируемых маршрутов в 2014 году и опубликовывает (размещает) его на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
5.4. Для предоставления субсидии в 2014 году документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляются Перевозчиком в Главное управление в течение 10 календарных дней со дня опубликования (размещения) перечня субсидируемых маршрутов на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
5.5. Принятие решения, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка, в 2014 году осуществляется Главным управлением не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка.





Приложение № 1
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
авиационным перевозчикам
на возмещение части затрат,
понесенных ими в связи с осуществлением
регулярных международных воздушных
перевозок пассажиров и багажа

Смета расходов
авиационного перевозчика на перевозки пассажиров и багажа
на субсидируемых маршрутах на ____ год

№ п/п
Статьи затрат
Единица измерения
Базовый период
Расчетный период
план
факт
1
2
3
4
5
6
1
Доходы
Тыс. руб.


x
1.1
Доходы при действующих тарифах
Тыс. руб.


x
1.2
Доходы необходимые
Тыс. руб.
x
x

1.3
Возмещение затрат за перевозки пассажиров и багажа:
Тыс. руб.




- из областного бюджета



x

- из местного бюджета



x
2
Расходы, всего
Тыс. руб.




В том числе:
Тыс. руб.



2.1
Материалы
Тыс. руб.



2.2
Топливо и смазочные материалы
Тыс. руб.



2.3
Расходы на оплату труда
Тыс. руб.



2.4
Страховые взносы
Тыс. руб.



2.5
Амортизация основных фондов
Тыс. руб.



2.6
Услуги сторонних организаций:





- метеообслуживание





- аэропортовое обслуживание





- аэронавигационное обслуживание




2.7
Прочие расходы (включая ремонт)
Тыс. руб.



3
Финансовый результат
Тыс. руб.




Себестоимость летного часа
Руб.




Рентабельность
%




Финансовый результат с рентабельностью
Тыс. руб.




Финансирование из бюджета
Тыс. руб.
x
x


Финансовый результат (с учетом финансирования)
Тыс. руб.
x
x


Объем перевозок
Тыс. пас.




Пассажирооборот
Тыс. пас. км




Налет часов
ч




Тонно-километры грузовые, почтовые
т/км




Тонно-километры пассажирские
т/км




Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер





Приложение № 2
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
авиационным перевозчикам
на возмещение части затрат,
понесенных ими в связи с осуществлением
регулярных международных воздушных
перевозок пассажиров и багажа

Калькуляция расходов
авиационного перевозчика на перевозки пассажиров и багажа
воздушным транспортом на субсидируемых маршрутах
(по каждому рейсу) на ____ год

№ п/п
Статьи затрат
Единица измерения
Базовый период
Расчетный период
план
факт
1
2
3
4
5
6
1
Доходы
Тыс. руб.



1.1
Доходы при действующих тарифах
Тыс. руб.



1.2
Доходы необходимые
Тыс. руб.
x
x

1.3
Возмещение затрат за перевозки пассажиров и багажа из областного и местного бюджетов
Тыс. руб.



2
Расходы, всего
Тыс. руб.




В том числе:
Тыс. руб.



2.1
Материалы
Тыс. руб.



2.2
Топливо и смазочные материалы
Тыс. руб.



2.3
Расходы на оплату труда
Тыс. руб.



2.4
Страховые взносы
Тыс. руб.



2.5
Техническое обслуживание и ремонт воздушного транспорта
Тыс. руб.



2.6
Амортизационные отчисления
Тыс. руб.



2.7
Услуги сторонних организаций:





- метеообслуживание





- аэропортовое обслуживание





- аэронавигационное обслуживание




2.8
Прочие расходы
Тыс. руб.



2.9
Общехозяйственные и административно-управленческие расходы
Тыс. руб.



3
Финансовый результат (себестоимость рейса)
Тыс. руб.




Финансирование из бюджета
Тыс. руб.
X
X


Финансовый результат (с учетом финансирования)
Тыс. руб.
x
x


Себестоимость 1 летного часа
Руб.




Рентабельность
%




Тариф 1 летного часа Стоимость рейса с рентабельностью
Руб.
Руб.




Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер





Приложение № 3
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
авиационным перевозчикам
на возмещение части затрат,
понесенных ими в связи с осуществлением
регулярных международных воздушных
перевозок пассажиров и багажа

Расчет
расходов авиационного перевозчика на материалы

Тыс. руб.
№ п/п
Наименование материалов
Базовый период
Расчетный период
Всего
Пассажирские перевозки *
Всего
Пассажирские перевозки *













_______________________________________
* Распределение пропорционально налету часов.

Руководитель организации
Главный инженер





Приложение № 4
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
авиационным перевозчикам
на возмещение части затрат,
понесенных ими в связи с осуществлением
регулярных международных воздушных
перевозок пассажиров и багажа

Расчет
затрат авиационного перевозчика на техническое обслуживание
и текущий ремонт на ____ год

№ п/п
Виды обслуживания и ремонта
Базовый период
Расчетный период
Всего (тыс. руб.)
В том числе на перевозки пассажиров (тыс. руб.) *
Всего (тыс. руб.)
В том числе на перевозки пассажиров (тыс. руб.) *
1
2
3

4


















































_________________________________________
* Распределение пропорционально налету часов.

Руководитель организации
Главный бухгалтер

Затраты на ремонт определяются исходя из установленных нормативными документами сроков службы и ресурсов воздушных судов и агрегатов.
В данную статью включаются затраты по запасным частям, агрегатам и другому оборудованию, поставляемому на воздушное судно во время ТО и ТР; стоимость всех видов ремонта, запасных частей и оборудования для нужд текущего ремонта воздушных судов и т.д.
Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
При проведении ТО и ТР на авиаремонтных заводах или АТБ других предприятий стоимость ремонтных работ определяется на основании договоров.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт воздушного судна определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за три предыдущих периода.





Приложение № 5
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
авиационным перевозчикам
на возмещение части затрат,
понесенных ими в связи с осуществлением
регулярных международных воздушных
перевозок пассажиров и багажа

Расчет
затрат авиационного перевозчика на топливо
и смазочные материалы
__________________________________
на ____ год

Тип воздушного судна
Вид топлива, смазочных материалов
Норматив расхода, кг/ч
Время, ч
Расход топлива
Стоимость топлива
Всего
В том числе пассажирские перевозки, ч
Всего, т
В том числе пассажирские перевозки, ч
Цена за 1 т, руб.
Всего, тыс. руб.
В том числе пассажирские перевозки, тыс. руб.
В полете
На земле
В полете
На земле
В полете
На земле
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13




























































































































































Итого













Руководитель организации
Главный инженер
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер

В данной таблице учитываются затраты на топливо и смазочные материалы, используемые для выполнения перевозок воздушным транспортом. Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива, смазочных материалов и цен на них.
Нормы расхода топлива и смазочных материалов устанавливаются для каждого типа воздушного судна.
При формировании расходов стоимость топлива и смазочных материалов определяется:
по официально опубликованным рыночным ценам, в том числе биржевым котировкам цен (в случае отсутствия договорных цен);
при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации.





Приложение № 6
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
авиационным перевозчикам
на возмещение части затрат,
понесенных ими в связи с осуществлением
регулярных международных воздушных
перевозок пассажиров и багажа

Расчет
затрат авиационного перевозчика на оплату труда
на ____ год

№ п/п
Наименование должности, профессии
Численность, чел.
Фактическая з/плата
Расчетный период
З/плата за месяц, тыс. руб.
Всего з/платы в год, тыс. руб.
В т.ч. пассажирские перевозки, тыс. руб. *
Тарифная ставка, оклад, тыс. руб.
Доплаты, тыс. руб. **
Размер з/платы за месяц, тыс. руб.
Всего з/платы в год, тыс. руб.
В т.ч. пассажирские перевозки, тыс. руб. *
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

























































































Итого










________________________________________
* Распределение пропорционально налету часов.
** Виды доплат расшифровать.

Руководитель организации

Начальник планового отдела
Главный бухгалтер

В данную таблицу включаются затраты на оплату работников, непосредственно занятых в производстве авиауслуг. При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением или трудовым договором с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчетный период регулирования.
Расчет страховых взносов производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 7
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
авиационным перевозчикам
на возмещение части затрат,
понесенных ими в связи с осуществлением
регулярных международных воздушных
перевозок пассажиров и багажа

Расчет
амортизационных отчислений
на ____ год

Наименование основн. средств
Дата ввода
Балансовая стоимость, тыс. руб.
Срок эксплуатации, лет
Норма амортизационных отчислений, %
Остаточная балансовая стоимость, тыс. руб.
Сумма амортизационных отчисл., тыс. руб.
В том числе пассажирские перевозки, тыс. руб. *
1
2
3
4
5
6
7
8
























Итого















Арендованные















Итого
















________________________________________
* Распределение пропорционально налету часов.

Руководитель организации
Главный бухгалтер

Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) основных фондов в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от их балансовой стоимости. Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у авиационного перевозчика на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьей 256 Налогового кодекса Российской Федерации, и используется авиационным перевозчиком для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
Данную таблицу расшифровать по методу начисления, принятому у авиационного перевозчика.





Приложение № 8
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
авиационным перевозчикам
на возмещение части затрат,
понесенных ими в связи с осуществлением
регулярных международных воздушных
перевозок пассажиров и багажа

Расчет
общехозяйственных и административно-управленческих расходов
на ____ год

№ п/п
Статьи затрат
Единица измерения
Базовый период
Расчетный период
план
факт
1
2
3
4
5
6
1
Содержание общехозяйственного и административно-управленческого персонала
Тыс. руб.



2
Страховые взносы
Тыс. руб.



3
Подготовка кадров
Тыс. руб.



4
Услуги банков
Тыс. руб.




Амортизация





Расходы на рекламу





Командировочные расходы





И др.










Итого




Расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов.

Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер





Приложение № 9
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
авиационным перевозчикам
на возмещение части затрат,
понесенных ими в связи с осуществлением
регулярных международных воздушных
перевозок пассажиров и багажа

Распределение
общехозяйственных и административно-управленческих расходов
по видам услуг

№ п/п
Вид услуги
Общехозяйственные и административно-управленческие расходы
Доходы организации *
Доля общехозяйственных и административно-управленческих расходов
1
2
3
4
5
1
Всего по организации




В том числе:



1.1
Пассажирские перевозки



1.2
Перевозки грузов, багажа, почты



1.3
Авиационные услуги (ПАНХ и другие)



1.4
Прочие виды деятельности









________________________________________
* Доходы организации подтверждаются отчетными данными (форма № 2 отчета о прибылях и убытках).

Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер

В таблице учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением авиационного перевозчика в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов авиационного перевозчика.
Примечание: за расчетный и базовый периоды принимается календарный год (базовый период - период, предшествующий расчетному).





Приложение № 10
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
авиационным перевозчикам
на возмещение части затрат,
понесенных ими в связи с осуществлением
регулярных международных воздушных
перевозок пассажиров и багажа
Список изменяющих документов
(введена постановлением Правительства Тюменской области
от 26.09.2014 № 499-п)

Информация
о средней загрузке пассажиров на рейс по субсидируемому
маршруту за финансовый год, предшествующий году
подачи документов

Класс обслуживания
Количество выполненных рейсов
Количество перевезенных пассажиров, чел.
Средняя загрузка пассажиров на 1 рейс, чел. (2/1)
1
2
3
Бизнес-класс



Эконом-класс




Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер


------------------------------------------------------------------