Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Ишима от 03.02.2014 N 107 "О внесении изменений в постановление администрации города Ишима от 16.09.2013 N 1108 "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, для садовых, огородных или дачных земельных участков, а также земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, для ведения личного подсобного хозяйства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2014 г. № 107

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ИШИМА ОТ 16.09.2013 № 1108 "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ДЛЯ САДОВЫХ,
ОГОРОДНЫХ ИЛИ ДАЧНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ИМУЩЕСТВУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
САДОВОДЧЕСКОГО, ОГОРОДНИЧЕСКОГО ИЛИ ДАЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Ишима от 14.05.2012 № 725 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. В постановление администрации города Ишима от 16.09.2013 № 1108 "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, для садовых, огородных или дачных земельных участков, а также земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, для ведения личного подсобного хозяйства" внести следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.3.1 приложения к постановлению дополнить абзацами ж) и з) следующего содержания:
"ж) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
з) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг."
1.2. Пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.2 следующего содержания:
"1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации".
1.3. Подпункт 2.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Уставом муниципального образования город Ишим;
- Постановлением администрации города Ишима от 09.09.2008 № 56 "Об утверждении Положения об оказании содействия гражданам по оформлению в упрощенном порядке их прав на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества на территории города Ишима".".
1.4. Пункт 2.6 приложения к постановлению дополнить подпунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Прием к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов, а также для получения результата муниципальной услуги по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи".
1.5. Подпункт 2.10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие испрашиваемого земельного участка установленным предельным (максимальным и минимальным) размерам земельного участка;
б) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка установленным градостроительным регламентам;
в) нахождение испрашиваемого земельного участка в собственности или владении, пользовании у третьих лиц;
г) наложение границ испрашиваемого земельного участка на земельные участки, предоставленные третьим лицам;
д) установленный Федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность (в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность);
е) отсутствие в муниципальной собственности свободных земельных участков, предназначенных для использования их для целей, не связанных со строительством (личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и дачного строительства);
ж) поступление нескольких заявок о предоставлении земельного участка;
з) поступление в Администрацию города ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если после получения указанного ответа в течение 3-х дней заявитель уведомлен о получении такого ответа, заявителю предложено представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и такие документ и (или) информация не получены от заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
и) непредставление заявителем оригиналов документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению, поданному в электронном виде.
Отказ может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.".
1.6. Подпункт 2.15.1 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае подачи документов через МФЦ расписку о приеме документов выдает сотрудник МФЦ.".
1.7. Пункт 3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) информационное взаимодействие;
е) подготовка документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (для ведения личного подсобного хозяйства, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям);
ж) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
1.8. Пункт 3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3 Регламента, с соблюдением требований, установленных тем же пунктом.
3.2.2. При информировании заявителей, представителей заявителя по телефону или при личном приеме специалисты обязаны:
а) корректно и внимательно относиться к заявителям, представителям заявителя, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Департамента принимаются в соответствующие часы работы Департамента, указанные в графике его работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в Администрации города Ишима в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 30 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение регистрируется в Администрации города и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о запрашиваемой муниципальной услуге.".
1.9. Пункт 3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3. Предварительная запись граждан на личный прием

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефону Департамента: 8(34551) 5-15-66, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием граждан по предварительной записи с целью подачи документов должен осуществляться ответственными специалистами Департамента в часы приема.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Департамента. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.".
1.10. Пункт 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя по месту приема заявлений, указанных в п. 2.16.1 настоящего регламента, с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6.1 либо 2.6.2, и, по желанию Заявителя, документами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента (в случае, если земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет).
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время согласно графику работы Департамента в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме, а также в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр, заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление подписывается гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 Регламента и по желанию Заявителя, документами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 Регламента и по желанию Заявителя, документами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.4.3. Должностное лицо, уполномоченное на прием заявления и документов, необходимых для принятия решения:
- проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов требованиям, перечисленным в пунктах 2.6.1 либо 2.6.2 настоящего административного регламента, и принимает решение об отсутствии или наличии оснований для отказа в приеме документов;
- регистрирует заявление Заявителя в день поступления (в электронной базе данных и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей при их наличии) с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, краткого содержания заявления;
- готовит расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, в которых расписывается сам и Заявитель.
3.4.4. При установлении оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо Департамента отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.
3.4.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов от Заявителя.
3.4.7. Максимальный срок приема документов от Заявителя составляет 15 минут.".
1.11. Пункт 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. Предоставление сведений о ходе оказания
муниципальных услуг

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Департамента в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Департамента, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя. Заявитель может обратиться по справочным телефонам Департамента в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "в", "г" пункта 3.5.1 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.".
1.12. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Информационное взаимодействие

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с подпунктом 2.7.1 Регламента могут предоставляться гражданами по желанию.
3.6.2. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, в течение трех дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
- в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении кадастровых планов территорий, сведений о земельных участках, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- в Федеральную миграционную службу о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства.
3.6.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (для ведения личного подсобного хозяйства, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям).
3.6.4. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 настоящего Регламента, осуществляются должностными лицами Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ишим и соответствующими соглашениями.
В случае, если система информационного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящим разделом.
3.6.5. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, в течение 3-х дней со дня регистрации информации уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, с учетом вида муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения, о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (для ведения личного подсобного хозяйства, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям).
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам кадастрового дела.
3.6.6. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.".
1.13. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Подготовка документов, необходимых для принятия
решения о предоставлении земельного участка для целей,
не связанных со строительством (для ведения личного
подсобного хозяйства, садоводам, огородникам, дачникам
и их садоводческим, огородническим
и дачным некоммерческим объединениям)

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (для ведения личного подсобного хозяйства, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям), является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.3 настоящего Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов и формирование дела.
3.7.2. Директор Департамента рассматривает сформированное дело, визирует заявление и передает на исполнение должностному лицу Департамента.
Должностное лицо Департамента имущественных отношений и земельных ресурсов в течение 2 дней со дня поступления сформированного дела:
- устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента, отказывает в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа).
3.7.3. Должностное лицо Департамента имущественных отношений и земельных ресурсов в течение 5 дней со дня поступления сформированного дела (в случае предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства и если земельный участок не сформирован):
Направляет письмо заявителю о необходимости проведения кадастровых работ для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
После выполнения кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета Заявитель извещает в свободной письменной форме Департамент имущественных отношений и земельных ресурсов об осуществлении государственного кадастрового учета либо предоставляет копию кадастрового паспорта земельного участка.
3.7.4. Должностное лицо Департамента имущественных отношений и земельных ресурсов в течение 7 дней со дня поступления сформированного дела (в случае предоставления земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства и если данный земельный участок сформирован, а также для садовых, огородных или дачных земельных участков, земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения):
- готовит и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы власти, учреждения и организации для получения необходимых документов и информации (в случае непредоставления Заявителем копии кадастрового паспорта);
- получает документы и информацию от органов власти, учреждений и организаций по направленным запросам;
- обеспечивает подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам на определенном праве и предусмотренных условиях, и публикацию такой информации;
- завершает формирование дела по заявлению.
3.7.5. Должностное лицо Департамента:
- анализирует материалы дела и готовит проект распорядительного акта о предоставлении земельного участка;
- согласовывает проект распорядительного акта о предоставлении земельного участка со структурными подразделениями администрации города Ишима и передает его на коллегию для утверждения Главой города.
3.7.6. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка Заявителю для целей, не связанных со строительством, для садовых, огородных или дачных земельных участков, а также земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, для ведения личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно или за плату либо в аренду.
3.7.7. Максимальный срок исполнения процедуры - 14 дней.
3.7.8. Фиксация результата административной процедуры осуществляется должностным лицом Департамента.
3.7.9. Ответственным за выполнение указанных действий является должностное лицо Департамента.".
1.14. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Получение заявителем результата предоставления
муниципальной услуги

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка, подготовленного согласно пункту 3.7.5 Регламента, либо подготовка проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение заявления, обеспечивает подписание проектов постановлений и уведомлений, подготовленных в соответствии с подпунктом 3.7.2.3 Регламента, либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главой города.
Глава города при подписании указанных проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц, обращает особое внимание на наличие письменных заключений по результатам проведения правовой экспертизы документов.
3.8.3. Подписанные Главой города уведомления, сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительные письма регистрируются в день их подписания в Администрации города.
3.8.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр должностное лицо Департамента обеспечивает направление копии постановления о предоставлении земельного участка в многофункциональный центр для выдачи заявителю, при этом на экземпляре приказа, который помещается в кадастровое дело Департамента, отражается способ направления его заявителю.
3.8.5. Для получения постановления о предоставлении земельного участка заявитель обращается в Департамент в рабочее время согласно графику работы Департамента, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном разделом 3.3 Регламента. При этом должностное лицо, которому поручено рассмотрение заявления, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в кадастровом деле, то копия документа подшивается в дело), осуществляет проверку документов, прикрепленных к заявлению, поступившему в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Администрации города с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
б) выдает постановление о предоставлении земельного участка под личную подпись на экземпляре Администрации города;
в) один экземпляр постановления о предоставлении земельного участка с распиской в получении помещает в кадастровое дело и передает для хранения сотруднику, отвечающему за хранение кадастровых дел.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия постановления о предоставлении земельного участка выдается через многофункциональный центр.
В случае, если заявителем в ходе выдачи результата муниципальной услуги не представлены оригиналы документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению, поданному в электронном виде, должностное лицо Департамента в сроки, установленные для предоставления муниципальной услуги, готовит и направляет в адрес заявителя письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.15. Абзац 1 подпункта 5.4.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Ишима.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт муниципального образования городской округ город Ишим, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2. Пресс-секретарю Главы города Знаменщиковой А.П. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Начальнику отдела информатизации Рындиной А.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по имуществу.

Глава города
Ф.Б.ШИШКИН


------------------------------------------------------------------