Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 06.05.2014 N 1014 "О внесении изменений в постановление администрации от 13.03.2014 N 502"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 1014

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 13.03.2014 № 502

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Положением о порядке предоставления земельных участков на территории Тюменского муниципального района, утвержденным решением Думы Тюменского муниципального района от 02.11.2012 № 344:
1. В постановление администрации Тюменского муниципального района от 13 марта 2014 года № 502 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. в абзаце 3 пункта 2.8 приложения к Постановлению слова: "15 календарных дней" заменить словами: "14 календарных дней";
1.2. подпункт "д" пункта 2.15 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции: "непредставление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента";
1.3. подпункт "ж" пункта 2.15 приложения к Постановлению исключить;
1.4. в подпункте 3.3.4 приложения к Постановлению слова "письменного отказа" заменить словом "отказ";
1.5. пункт 3.6 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6. Подготовка документов, необходимых для принятия
решения о предварительном согласовании
места размещения объекта

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.5.3 настоящего Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.6.2. Должностное лицо управления архитектуры, которому поручено рассмотрение заявления:
осуществляет сбор сведений об испрашиваемом земельном участке и смежных земельных участках с использованием информационной базы Администрации, кадастрового плана соответствующей территории;
анализирует местоположение земельного участка с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования земельного участка;
осуществляет подготовку схемы расположения земельных(ого) участков(а) на кадастровой(м) карте (плане) соответствующей территории;
наносит информацию на электронный дежурный план;
вносит информацию в электронную базу данных Администрации.
Продолжительность данных действий не должно превышать 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выборе земельного участка, предварительном согласовании места размещения объекта.
3.6.3. Должностное лицо отдела муниципального контроля, которому поручено рассмотрение заявления:
осуществляет выезд на место для обследования и фотофиксации испрашиваемого земельного участка, уточнения (подтверждения) информации о земельном участке, фактическом использовании земельного участка, о границах испрашиваемого земельного участка;
по результатам обследования испрашиваемого земельного участка составляет акт обследования земельного участка с использованием электронного кадастрового плана соответствующей территории по форме согласно приложению 6 к Регламенту.
Продолжительность данных действий не должна превышать 3 рабочих дней.
3.6.4. Должностное лицо землеустроительного отдела, которому поручено рассмотрение заявления:
осуществляет подготовку акта о выборе земельного участка по форме согласно приложению 7 к Регламенту, подписывает формы акта о выборе земельного участка для строительства начальником Управления, заносит информацию в электронную базу и направляет его в рамках информационного взаимодействия на согласование с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями в случаях, установленных федеральными законами.
Информационное взаимодействие, предусмотренное настоящим пунктом, осуществляется должностным лицом землеустроительного отдела через Портал государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района и соответствующими соглашениями;
готовит предложение о включении вопроса о предварительном согласовании места размещения объекта в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на земельно-градостроительной комиссии.
Максимальный срок исполнения процедуры:
10 рабочих дней со дня поступления заявления до начала согласования акта о выборе земельного участка;
15 рабочих дней со дня согласования акта о выборе земельного участка для строительства до предложения о включении вопроса в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на земельно-градостроительной комиссии.
Результатом исполнения административной процедуры является предложение о включении вопроса в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на земельно-градостроительной комиссии (далее - Комиссия).
Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем подготовки предложения о включении вопроса в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Комиссии и занесения информации в электронную базу данных.
3.6.5. Секретарь Комиссии:
формирует сводный реестр (перечень) вопросов с приложением материалов по заявлениям (далее - Реестр) для рассмотрения на Комиссии;
передает материалы по заявлениям и реестр для проверки и подписания сопредседателям Комиссии;
обеспечивает ознакомление членов Комиссии с реестром;
выносит реестр с приложением материалов по заявлениям на заседание Комиссии.
3.6.6. Комиссия принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта по основаниям, установленным пунктом 2.17 Регламента.
В течение 2-х рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии подготавливает проект протокола заседания Комиссии, подписывает сопредседателями Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта по основаниям, установленным пунктом 2.17 Регламента, специалист землеустроительного отдела в течение 7 дней со дня такого решения:
подготавливает письменный отказ с указанием причин отказа;
визирует отказ начальником Управления;
подписывает Главой района либо заместителем Главы района, курирующим сферу имущественных отношений;
заносит информацию в электронную базу данных и направляет письменный отказ заявителю.
В случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта направляется заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе в течение 7 дней со дня принятия такого решения.
3.6.7. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии обеспечивает информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
3.6.8. Должностное лицо землеустроительного отдела, которому поручено рассмотрение заявления:
готовит проект постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта;
обеспечивает согласование проекта постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с начальником землеустроительного отдела; начальником управления, управлением по вопросам правовой работы;
готовит проект уведомления о получении результата муниципальной услуги (при подаче документов в электронном виде в уведомлении дополнительно указывается на необходимость представления для сверки оригиналов документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению, в ходе выдачи муниципальной услуги; при подаче документов через многофункциональный центр в уведомлении дополнительно указывается на возможность получения заявителем копии постановления через многофункциональный центр).
3.6.9. Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления о предварительном согласовании места размещения объекта с проектом уведомления о получении результата муниципальной услуги либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
1.6. в подпункте 3.7.3 приложения к Постановлению слова: "председателю Комиссии" заменить словами: "сопредседателями Комиссии";
1.7. в подпункте 3.7.4 приложения к Постановлению слова: "председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии, председательствующим на заседании Комиссии" заменить словами: "сопредседателями Комиссии".

1.8. в абзаце 2 подпункта 3.7.6 приложения к Постановлению слова "15 календарных дней" заменить словами "в двухнедельный срок".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района.
3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Тюменского муниципального района:
от 29.06.2012 № 1803 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для строительства с выбором земельного участка и предварительным согласованием места размещения объекта";
от 22.07.2013 № 2082 "О внесении изменений в постановление администрации от 29.06.2012 № 1803";
от 01.11.2013 № 2854 "О внесении изменения в постановление администрации от 29.06.2012 № 1803".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Присталова К.В., заместителя Главы района.

Первый заместитель Главы района
С.В.ИВАНОВА


------------------------------------------------------------------