Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Вагайского муниципального района от 20.02.2014 N 13 "Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.1998 № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях",
1. Утвердить Положение о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Органам, осуществляющим от имени администрации Вагайского муниципального района, функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений и (или) бюджетных учреждений:
- утвердить ведомственные перечни услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении учреждениями в качестве основных видов деятельности;
- сформировать и утвердить муниципальные задания муниципальным автономным учреждениям и бюджетным учреждениям в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Вагайского муниципального района:
- от 18.04.2011 № 20 "Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями",
- от 31.01.2012 № 7 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 18.04.2011 № 20".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителей органов, осуществляющих от имени администрации Вагайского муниципального района функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений и (или) бюджетных учреждений.

Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН





Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 20.02.2014 № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - учреждение).
Действие настоящего Положения в части порядка и условий формирования муниципального задания по оказанию услуг (выполнению работ) распространяется на муниципальные казенные учреждения, в отношении которых органом администрации Вагайского муниципального района, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, принято решение о формировании муниципального задания.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется на основании бюджетной сметы.
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности учреждения, предусмотренными учредительными документами учреждения.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания учреждением услуг (выполнения работ).

2. Порядок и условия формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается администрацией Вагайского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения (далее - уполномоченный орган) на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета района).
2.2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного уполномоченным органом перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении учреждениями в качестве основных видов деятельности по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) форму отчета о деятельности учреждения, включая информацию об исполнении муниципального задания и отчет об использовании закрепленного за учреждением муниципального имущества.
Муниципальное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
б) порядок оказания соответствующих услуг;
в) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) или определения платы за услуги, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
2.4. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, оказываемых учреждением, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, органов местного самоуправления Вагайского муниципального района. В случае отсутствия установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, органами местного самоуправления требований к определению указанных категорий в качестве потребителей услуг рассматриваются все физические и (или) юридические лица, обратившиеся в учреждение за получением услуги.
2.5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг определяются на основании установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг, порядку их оказания (государственные стандарты и т.п.). В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг, порядку их оказания либо отсутствия у органов местного самоуправления Вагайского муниципального района полномочий по установлению указанных нормативных требований показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг определяются уполномоченным органом для каждого учреждения с учетом особенностей организации предоставления услуг в данном учреждении и его материально-технического обеспечения.
2.6. При определении порядка оказания услуг в отношении каждой услуги указывается условие ее предоставления потребителю (без взимания платы, с частичной оплатой потребителем, с полной оплатой потребителем).
Предельные цены (тарифы) на оплату услуг потребителями устанавливаются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, органов местного самоуправления Вагайского муниципального района.
2.7. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).
2.8. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей учреждения по их оказанию, либо предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого уполномоченным органом не осуществляется;
в) показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа.
2.9. При формировании муниципального задания не допускается указание объема муниципального задания в стоимостном выражении по отдельным видам услуг (работ) или по направлениям расходования средств, а также определение объема муниципального задания с применением стоимостного выражения единицы объема услуги.
2.10. В качестве единицы объема услуги для целей определения объема муниципального задания могут применяться 1 получатель услуги (обучающийся, воспитанник и т.п.), 1 участник, 1 обращение, 1 случай, 1 посещение по выбору уполномоченного органа в зависимости от характера оказываемой услуги.
2.11. Проект муниципального задания (корректировки задания) на очередной финансовый год формируется уполномоченным органом одновременно с подготовкой предложений по формированию бюджета района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
2.12. Муниципальное задание утверждается уполномоченным органом и доводится до сведения руководителя казенного и автономного учреждения не позднее чем в 2-недельный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета на очередной финансовый год.
2.13. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется уполномоченным органом путем проведения проверок, в том числе в форме:
а) камеральных проверок отчетности (отчета о деятельности учреждения, включая информацию об исполнении муниципального задания и отчета об использовании закрепленного за учреждением муниципального имущества). Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения учреждения по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания, но не позднее 10 рабочих дней после ее поступления;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также выполнения муниципального задания, включая качество, объем, порядок оказания услуг, достоверности отчетных данных о выполнении муниципального задания. Выездные проверки проводятся непосредственно в учреждении в соответствии с планом их проведения, утвержденным руководителем уполномоченного органа, но не реже одного раза в два года (плановая проверка), а также на основании поручений Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
Результаты проверки оформляются актом. Акт проверки подписывается руководителем проверки, руководителем и главным бухгалтером учреждения (либо уполномоченными на это лицами).
2.14. Отчет о деятельности учреждения, включая отчет об исполнении муниципального задания, и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденный наблюдательным советом учреждения, должен быть представлен в уполномоченный орган руководителем учреждения в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом.
Форма отчета устанавливается уполномоченным органом в муниципальном задании и должна предусматривать включение в отчет сведений, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества".
В отношении муниципальных автономных учреждений уполномоченный орган не позднее 20 мая года, следующего за отчетным, должен определить средства массовой информации, а также сайты в сети Интернет, в которых должны быть опубликованы (размещены) отчеты о деятельности муниципальных автономных учреждений и об использовании закрепленного за ним имущества.
Одновременно с отчетом руководителем учреждения в уполномоченный орган представляются сведения об оценке потребителями качества оказанных услуг, замечаниях потребителей к качеству услуг и (или) порядку их оказания.
2.15. Муниципальное задание изменяется уполномоченным органом в течение срока выполнения задания в случаях:
а) изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, органов местного самоуправления района, влекущего изменение перечня оказываемых услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем услуг (работ), порядку оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
в) в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения муниципального задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).
2.16. Муниципальное задание изменяется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом района на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения оказания соответствующих услуг (выполнения работ).
2.17. В случае если изменение муниципального задания влечет или может повлечь необходимость дополнительного закрепления за учреждением или изъятия у него недвижимого, особо ценного движимого или иного имущества, уполномоченный орган уведомляет об этом администрацию Вагайского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении муниципального задания.
2.18. Об изменении задания уполномоченный орган обязан письменно уведомить руководителя учреждения до принятия решения об изменении муниципального задания.
2.19. Муниципальное задание досрочно прекращается уполномоченным органом (полностью или частично) в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;

в) исключения оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ) из перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
г) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям. Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении муниципального задания должно быть согласовано с администрацией Вагайского муниципального района.
О досрочном прекращении муниципального задания уполномоченный орган обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении муниципального задания.

3. Порядок и условия финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств местного бюджета путем предоставления учреждению субсидии на финансирование выполнения муниципального задания, содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на приобретение имущества, стоимость единицы которого не превышает сто тысяч рублей, в пределах средств, утвержденных уполномоченным органом.
3.2. При определении размера субсидии, указанной в пункте 3.1, настоящего Положения, учитываются:
3.2.1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг (выполнением работ), предусмотренных муниципальным заданием, включающие в себя:
а) затраты на оплату труда работников учреждения (с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), в части деятельности этих работников по оказанию услуг (выполнению работ), предусмотренных муниципальным заданием (за исключением средств централизованного фонда стимулирования труда);
б) затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), предусмотренных муниципальным заданием.
3.2.2. Затраты на общехозяйственные нужды (на выполнение работ по поддержанию учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества, в том числе в период, когда учреждением не оказываются услуги, не выполняются работы, предусмотренные муниципальным заданием), включающие в себя:
а) затраты на оплату труда работников учреждения (с учетом отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), в части деятельности этих работников по поддержанию учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества (за исключением средств централизованного фонда стимулирования труда);
б) затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для поддержания учреждения в функциональном состоянии, включая обеспечение сохранности имущества.
3.2.3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, включающие в себя:
- затраты на оплату коммунальных услуг (с учетом требований части 2 статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
- затраты на текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- затраты на текущее содержание и ремонт особо ценного движимого имущества;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2.4. Затраты на осуществление стимулирующих выплат руководителям и работникам учреждений в рамках централизованного фонда стимулирования труда - в случае принятия уполномоченным органом решения о формировании такого фонда.
3.3. В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, планируемых к поступлению от потребителей услуг.
3.4. Расчет объема затрат, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, производится с учетом утвержденных уполномоченным органом нормативов соответствующих затрат.
В случае отсутствия нормативов расчет объема соответствующих затрат производится на основе определения уполномоченным органом расходов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ), их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами.
Централизованный фонд стимулирования труда формируется по решению уполномоченного органа в размере от 2% до 5% от расчетного объема затрат, указанных в подпункте "а" пункта 3.2.1, подпункте "а" пункта 3.2.2 настоящего Положения.
Средства централизованного фонда стимулирования труда направляются учреждениям на основании правовых актов уполномоченного органа на осуществление стимулирующих выплат руководителям и работникам учреждений, в том числе по результатам труда (премий). Показатели, в зависимости от достижения которых осуществляются стимулирующие выплаты, определяются в соответствии с действующими правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с оплатой и стимулированием труда в учреждениях.
3.5. Размер субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, рассчитывается уполномоченным органом одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год и указывается в муниципальном задании.
3.6. Субсидия, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, предоставляется учитывается в сводной бюджетной росписи бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3.7. Основанием для перечисления учреждению в течение финансового года субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, является муниципальное задание, утвержденное уполномоченным органом.
3.8. Субсидия, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, предоставляется путем ее перечисления на лицевой счет учреждения, открытый в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Периодичность и объемы перечисления субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, в течение финансового года определяются уполномоченным органом. В целях предоставления субсидии учреждению его уполномоченный орган представляет в установленном порядке в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета учреждения, заявку на финансирование.
3.10. Размер субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, подлежит изменению в течение срока выполнения задания в случае изменения уполномоченным органом муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, а также в случае направления уполномоченным органом учреждению средств централизованного фонда стимулирования труда, указанного в пункте 3.4 настоящего Положения.
В случае оптимизации учреждением затрат на оказание услуги (выполнение работы) при соблюдении установленных в муниципальном задании показателей объема и качества оказываемых услуг (выполняемых работ) объем задания и размер соответствующей субсидии не может быть изменен в течение текущего финансового года. Сложившаяся экономия используется на финансовое обеспечение деятельности учреждения, предусмотренными учредительными документами учреждения.
3.11. Суммы субсидии, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, не использованные учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением муниципального задания или уменьшением учредителем объема муниципального задания, а также не использованные в текущем финансовом году суммы субсидии на приобретение имущества подлежат возврату в бюджет Вагайского муниципального района в соответствии с законодательством.
3.12. Действие настоящего Положения в части формирования и использования централизованного фонда стимулирования труда не распространяется на муниципальные учреждения Вагайского муниципального района, в отношении которых уполномоченным органом не принято решение о формировании данного фонда.





Приложение № 1
к Положению

Утверждаю
__________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств бюджета района,
в ведении которого находится муниципальное
казенное учреждение/органа администрации
Вагайского муниципального района,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного или
муниципального автономного учреждения)

Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных
видов деятельности

N
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Единицы измерения показателей объема (содержания) муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <1>
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) <1>
1
2
3
4
5
6







--------------------------------
<1> Заполняется по решению органа администрации Вагайского муниципального района, утверждающего настоящий перечень





Приложение № 2
к Положению

Утверждаю ________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств бюджета района,
в ведении которого находится муниципальное
казенное учреждение/органа администрации
Вагайского муниципального района,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного или
муниципального автономного учреждения)

Муниципальное задание
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги

2. Потребители муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги <1>
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула рас чета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <3>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <2>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.







2.








4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Органы администрации Вагайского муниципального района, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной(ых) работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.






2.







3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Органы администрации Вагайского муниципального района, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
--------------------------------
<1> Заполняется по решению органа администрации Вагайского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, либо главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
<2> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).


------------------------------------------------------------------