Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 10.01.2014 N 3-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2014 г. № 3-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, КОТОРЫЕ НА ИХ ОБЩЕМ
СОБРАНИИ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Омутинского муниципального района от 17.03.2014 № 30-п)

В соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения" на территории Омутинского муниципального района согласно приложению.
2. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Чистяковой О.В. разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района в разделе "Власть/нормативно-правовые документы".
3. Системному администратору администрации Омутинского муниципального района Титову В.С. разместить настоящее постановление в Федеральном и Региональном реестрах муниципальных услуг (функций).
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельский вестник", приложение к настоящему постановлению обнародовать в здании районной библиотеки, расположенной по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 44, в здании районного дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 3, в здании Чуркинского дома культуры, расположенного по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1А.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела ЖКХ СГТС администрации Омутинского муниципального района.

Первый заместитель главы администрации
А.В.РОБКАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 10.01.2014 № 3-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА
ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, КОТОРЫЕ
НА ИХ ОБЩЕМ СОБРАНИИ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Омутинского муниципального района от 17.03.2014 № 30-п)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования: административный регламент (далее по тексту - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - муниципальная услуга).
Регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Омутинского муниципального района, их должностными лицами, взаимодействия администрации Омутинского муниципального района с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей: муниципальная услуга предоставляется собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, осуществляющим непосредственное управление таким домом, от имени которых выступает лицо, уполномоченное в соответствии с пунктом 3 статьи 164 Жилищного кодекса РФ (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Регламент, а также информация об органе, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации Омутинского муниципального района (www.omutinka.admtymen.ru).
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Омутинского муниципального района (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А.
График работы Администрации: для мужчин: понедельник - пятница с 8:00 часов до 17:00 часов, для женщин: понедельник - пятница с 08:00 до 16:00 часов. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 8 (34544) 3-18-08 (приемная).
Официальный сайт Администрации: www.omutinka.admtymen.ru
Электронный адрес Администрации: Adm.omutinka.ru
1.3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, газификации, транспорта и связи администрации Омутинского муниципального района (далее - отдел ЖКХ СГТС).
Отдел ЖКХ СГТС располагается по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 212.
График работы отдела ЖКХ СГТС: для мужчин: понедельник - пятница с 8:00 часов до 17:00 часов, для женщин: понедельник - пятница с 08:00 до 16:00 часов. Перерыв на обед и отдых с 12:00 до 13:00 часов. Суббота и воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей: для мужчин: понедельник - пятница с 8:00 часов до 17:00 часов, для женщин: понедельник - пятница с 08:00 до 16:00 часов. Перерыв на обед и отдых с 12:00 до 13:00 часов. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны отдела ЖКХ СГТС: 8 (34544) 3-22-01
Электронный адрес отдела ЖКХ СГТС: omut.adm.jkh@mail.ru
1.3.3. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется отделом ЖКХ СГТС в рабочее время согласно графику работы отдела ЖКХ СГТС, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном пунктом 3.4 Регламента.
Предварительная запись на личный прием производится по телефону отдела ЖКХ СГТС: 8(34544) 3-22-01, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном пунктом 3.3 Регламента.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам отдела ЖКХ СГТС в часы его работы;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации (www.omutinka.admtymen.ru);
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
1.3.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации (www.omutinka.admtymen.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги";
1.3.7. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "в", "г" пункта 1.3.4 Регламента, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2 Регламента.
1.3.8. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами администрации Омутинского муниципального района.
1.3.9. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной в соответствии с пунктом 1.3.6 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками отдела ЖКХ СГТС, ответственными за ее внесение.
1.3.10. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "г" Регламента, в порядке, установленном пунктом 3.6 Регламента.
1.3.11. Основными задачами отдела ЖКХ СГТС при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 3.2.2 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.17 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения" (далее - установление размера платы).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет: Администрация Омутинского муниципального района.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, газификации, транспорта и связи.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы;
- отказ в установлении размера платы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не может превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета" от 12.01.2005 № 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 № 7-8);
б) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 № 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 № 186, "Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
в) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 № 31, ст. 4179; "Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
г) Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 21.08.2006 № 34, ст. 3680; "Российская газета" от 22.08.2006 № 184).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания (далее - заявление и документы):
а) заявление об установлении размера платы;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) правоустанавливающие документы на жилое помещение, для которого требуется установить плату (при личном представлении заявителем предъявляются подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
г) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку которого включен вопрос установления размера платы и на котором не принято решение об утверждении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (в случае принятия такого решения);
д) технический паспорт многоквартирного жилого дома;
е) протокол общего собрания собственников жилых помещений, на котором принято решение об утверждении перечня видов услуг и работ с указанием их периодичности по содержанию и ремонту многоквартирного жилого дома (в случае принятия такого решения);
ж) договоры, заключенные собственниками помещений с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы на основании решения (решений) общего собрания собственников помещений (в случае их заключения).
2.7. Заявление об установлении размера платы с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 2.6 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при ее пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче документов в электронном виде прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронной подписью.
2.8. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
д) обосновывающие документы и расчетные материалы должны быть прошиты, пронумерованы, содержать опись документов с указанием наименования документов и сквозной нумерацией листов;
е) в описи обосновывающих документов и расчетных материалов необходимо указывать фамилию, имя, отчество лица, составившего опись, и его подпись;
ж) документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;
з) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в одном экземпляре в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
В случае соответствия представленных документов требованиям производится регистрация заявления и документов.
Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение 1 рабочего дня направляются должностному лицу отдела ЖКХ СГТС, ответственному за расчет размера платы, для проведения проверки представленных документов и расчета размера платы.
2.9. Должностные лица отдела ЖКХ СГТС не вправе истребовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.10. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением об установлении размера платы, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 Регламента;
д) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса об установлении размера платы, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.11. Предоставление муниципальной услуги по установлению размера платы осуществляется бесплатно.
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.14. Прием к должностному лицу для оформления заявления об установлении размера платы и сдачи необходимых документов, а также для выдачи копии постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.15. Заявления об установлении размера платы подлежат обязательной регистрации в день их поступления в делопроизводстве Администрации не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом отдела ЖКХ СГТС в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо отдела ЖКХ СГТС выдает расписку о приеме документов по форме, установленной в приложении 3 Регламента.
2.16. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.17. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
д) предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение принятия постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы;
ж) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
з) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3.4 Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование и консультирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без лишних пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам отдела ЖКХ СГТС принимаются в соответствующие часы работы отдела ЖКХ СГТС, указанные в графике его работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в отдел ЖКХ СГТС в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц отдела ЖКХ СГТС;
в) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в делопроизводстве Администрации в срок не позднее следующего дня после их поступления и в случае необходимости письменного ответа на устное обращение оно должно быть рассмотрено в срок не позднее 30 календарных дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником отдела ЖКХ СГТС, регистрируется в делопроизводстве Администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефону отдела ЖКХ СГТС: 8 (34544) 3-22-01, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы отдела ЖКХ СГТС специально выделенными для этого специалистами.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы отдела ЖКХ СГТС. Должностное лицо, осуществляющее предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 5 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.

3.4. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием и регистрация заявления и документов
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является поступление заявления об установлении размера платы по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах "б" - "ж" пункта 2.6 Регламента, в отдел ЖКХ СГТС посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронном виде.
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется отделом ЖКХ СГТС в рабочее время согласно графику работы отдела, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
3.4.3. В случае направления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подпись заявителя, верность копий документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.6 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.

3.4.5. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо отдела ЖКХ СГТС, ответственное за прием заявления и документов:
а) устанавливает личность заявителя, представившего заявление и документы, путем проверки документа, удостоверяющего его личность, проверяет его полномочия действовать от имени собственников либо проверяет подлинность электронной подписи заявителя в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных.
г) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде.
д) проверяет полноту представленных документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2.6 Регламента, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.8 Регламента.
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.10 Регламента, должностное лицо отдела ЖКХ СГТС, ответственное за прием заявления и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема и регистрации заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "з" настоящего пункта.
з) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.10 Регламента, должностное лицо отдела ЖКХ СГТС, ответственное за прием заявления и документов, выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов, пунктом 2.15 Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 3 Регламента (один выдается заявителю, второй подшивается в дело).
В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один направляется заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в делопроизводстве Администрации. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
к) обеспечивает регистрацию заявления (прикрепление отсканированного заявления) в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
3.4.6. Общее время административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" не должно превышать 15 минут.
(п. 3.4.6 в ред. постановления Администрации Омутинского муниципального района от 17.03.2014 № 30-п)
3.4.7. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение 1 рабочего дня направляются должностному лицу отдела ЖКХ СГТС, ответственному за расчет размера платы, для проведения проверки представленных документов и расчета размера платы.
3.4.8. Результатом административной процедуры по приему, регистрации заявления и документов является регистрация заявления и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.9. Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются должностному лицу отдела ЖКХ СГТС, ответственному за расчет размера платы, для проведения проверки представленных документов и расчета размера платы либо письменный отказ в приеме документов.

3.5. Взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
3.5.2. В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию, должностное лицо отдела ЖКХ СГТС, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
3.5.3. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), должностное лицо отдела ЖКХ СГТС, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
3.5.5. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо отдела ЖКХ СГТС, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно.
3.5.6. В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе, должностное лицо отдела ЖКХ СГТС направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении.
3.5.7. В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме, должностное лицо отдела ЖКХ СГТС, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.8. Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.5.9. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела ЖКХ СГТС, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.5.10. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.6. Предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам отдела ЖКХ СГТС в часы его работы;
б) в адрес Администрации, направленное в письменной форме;
в) в ходе личного приема граждан.
3.6.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Администрации и отдела ЖКХ СГТС в часы их работы.
3.6.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

3.7. Рассмотрение заявления и документов, подготовка и обеспечение принятия постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, подготовки и обеспечения принятия постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы является окончание процедуры по приему и регистрация заявления и документов, передача их должностному лицу отдела ЖКХ СГТС, ответственному за расчет размера платы.
3.7.2. Должностное лицо отдела ЖКХ СГТС, ответственное за расчет размера платы:
а) проверяет наличие оснований для отказа в установлении размера платы, установленных пунктом 2.10 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 часа;
б) при наличии оснований для отказа в установлении размера платы готовит сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту с указанием оснований для отказа в установлении размера платы и обеспечивает подписание сообщения начальником отдела ЖКХ СГТС. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 дня;
в) при отсутствии оснований для отказа в установлении размера платы производит расчет размера платы на основании полученных заявления и документов. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 календарных дней со дня передачи заявления и документов должностному лицу отдела ЖКХ СГТС, ответственному за расчет размера платы;
г) по окончании проведения расчета размера платы готовит проект постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы по форме и в порядке, установленным нормативным правовым актом Администрации Омутинского муниципального района. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 рабочих дня;
д) согласование проекта постановления юридическим отделом Администрации, направление его на экспертизу в прокуратуру Омутинского района в порядке, установленном нормативно-правовым актом администрации Омутинского муниципального района. Подписание его Главой Омутинского муниципального района. Продолжительность данного действия не должна превышать 20 календарных дней.
3.7.3. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы либо подготовка сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 1 к Регламенту.

3.8. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, подготовке и обеспечению принятия постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы.
3.8.2. Подписанное начальником отдела ЖКХ СГТС сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное подпунктом "б" пункта 3.7.2 Регламента, регистрируется должностным лицом администрации, ответственным за ведение документооборота, в день их подписания в делопроизводстве Администрации.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.8.3. После регистрации один экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностным лицом отдела ЖКХ СГТС направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу нахождения заявителя или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан номер мобильного телефона и при желании заявителя гражданин уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги (сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги) посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон либо по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении), при этом почтовое отправление не направляется. СМС-сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги используется только в качестве дополнительного способа информирования гражданина.
Продолжительность действия не должна превышать 4 минуты.
3.8.4. Утвержденное постановление Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы подлежит опубликованию в соответствии с Уставом Омутинского муниципального района Тюменской области и размещается на официальном сайте Администрации.
3.8.5. Копия постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы направляется должностным лицом отдела ЖКХ СГТС заявителю не позднее дня, следующего за днем его регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу нахождения заявителя или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
3.8.6. Для получения результата муниципальной услуги заявители обращаются в отдел ЖКХ СГТС в рабочее время согласно графику его работы в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном пунктом 3.3 настоящего Регламента. При этом должностное лицо, осуществляющее выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя путем проверки документов, удостоверяющих его личность и полномочия, в соответствии с пунктом 3 статьи 164 Жилищного кодекса РФ (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку копию постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.8.7. Расписка о получении заявителем копии постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы должностным лицом отдела ЖКХ СГТС, осуществившим выдачу документов, помещается в дело.
3.8.8. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем копии постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы либо 1 экземпляра сообщения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.7.2 Регламента.

3.9. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по прекращению процедуры установления размера платы является обращение заявителя с заявлением о прекращении процедуры установления размера платы. Такое заявление может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур до момента издания постановления Администрации Омутинского муниципального района об установлении размера платы.

Заявление о прекращении процедуры установления размера платы предоставляется по форме, определенной приложением 6 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктами 3.4.2 - 3.4.4, подпунктами "а", "в" - "д", "к" пункта 3.4.5 настоящего Регламента.
3.9.2. Заявление о прекращении процедуры установления размера платы, прошедшее регистрацию, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации направляется должностному лицу отдела ЖКХ СГТС, ответственному за расчет размера платы.
3.9.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о прекращении процедуры установления размера платы, предусмотренных пунктом 3.9.5 настоящего Регламента, должностное лицо отдела ЖКХ СГТС, ответственное за расчет размера платы, подготавливает проект сообщения о прекращении процедуры установления размера платы по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Регламенту, и с делом передает его начальнику отдела ЖКХ СГТС.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.9.5 настоящего Регламента, должностное лицо отдела ЖКХ СГТС при личном приеме вручает заявителю сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры установления размера платы (по форме, определенной приложением 8 к настоящему Регламенту) под роспись, при направлении такого заявления почтовым отправлением либо в электронном виде - направляется на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении. Сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры установления размера платы подписывается должностным лицом отдела ЖКХ СГТС, ответственным за расчет размера платы, и перед вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации в делопроизводстве Администрации.
Время выполнения действия не должно превышать 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о прекращении процедуры установления размера платы.
3.9.4. Сообщение о прекращении процедуры установления размера платы подлежит подписанию начальником отдела ЖКХ СГТС, регистрации и вручению (направлению) заявителю в порядке, установленном пунктами 3.8.2, 3.8.3, 3.8.6 настоящего Регламента.
3.9.5. Должностное лицо отдела ЖКХ СГТС, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги при выявлении одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о прекращении процедуры установления размера платы, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у заявителя полномочий в соответствии с пунктом 3 статьи 164 Жилищного кодекса РФ;
в) поступление заявления о прекращении процедуры установления размера платы после выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.6. Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры установления размера платы по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 3.9.5 настоящего Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов. Отказ в приеме заявления может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
3.9.7. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры установления размера платы является направление (вручение) заявителю сообщения о прекращении процедуры установления размера платы либо сообщения об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры установления размера платы.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела ЖКХ СГТС положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник отдела ЖКХ СГТС (в отношении должностного лица отдела ЖКХ СГТС), а также первый заместитель Главы Омутинского муниципального района.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется специально уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг структурным подразделением администрации Омутинского муниципального района (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации Омутинского муниципального района.
4.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации Омутинского муниципального района.
План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации Омутинского муниципального района в сети "Интернет".
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) отдела ЖКХ СГТС и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в делопроизводстве контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.6. О проведении проверки издается нормативный правовой акт Администрации Омутинского муниципального района, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.7. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами отдела ЖКХ СГТС при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;
в) обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.9. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Начальник отдела ЖКХ СГТС несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в пункте 1.3.11 Регламента.
4.10. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего администрации, во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Омутинского муниципального района.
Рассмотрение и принятие решений по жалобам заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой администрации и заместителем Главы района, курирующим сферу жилищно-коммунального хозяйства, по адресу: 627070, Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, телефон/факс 8 (34544) 3-25-51. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы, поданные в устной форме, рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальником структурного подразделения, заместителем Главы администрации, курирующим сферу жилищно-коммунального хозяйства, и Главой района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей администрации района доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
График приема должностными лицами администрации района:
- Глава администрации района - вторник с 09-00 до 16-15 часов, обед с 12-00 до 13-00, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, каб. 310;
- первый заместитель Главы администрации района - пятница с 09-00 до 16-00 часов, обед с 12-00 до 13-00, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, каб. 311;
- начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства, газификации, транспорта и связи администрации района - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00 часов, обед с 12-00 до 13-00, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, каб. 312;
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в суде общей юрисдикции или в арбитражным суде в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до пяти дней со дня ее поступления.





Приложение № 1
к административному регламенту
"Установление размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решения
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА
ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, КОТОРЫЕ
НА ИХ ОБЩЕМ СОБРАНИИ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


Предоставление информации о муниципальной услуге


Предварительная запись граждан на личный прием


Прием и регистрация заявления и документов


Заявление


Выдача расписки о приеме Сообщение об отказе в приеме
документов документов


Рассмотрение заявления и документов


Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги


Взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами
местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении
муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия


Принятие постановления Сообщение об отказе в
Администрации Омутинского предоставлении муниципальной
муниципального района об услуги
установлении размера платы


Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги


Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги


Сообщение о прекращении Сообщение об отказе в приеме
процедуры установления размера заявления о прекращении
платы процедуры установления размера
платы






Приложение № 2
к административному регламенту
"Установление размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решения
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения"

Главе Омутинского
муниципального района _____________
___________________________________
___________________________________
Заявитель: (фамилия, имя, отчество)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(данные документа,
удостоверяющего личность)
___________________________________
(телефон, факс, адрес электронной
почты - указывается по желанию
заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения,
находящегося в многоквартирном жилом доме по адресу: Тюменская область,
Омутинский район, _________________________________________________________
ул. ______________________ дом ________________.

Направляю Вам документы и расчетные материалы.

Приложение на ____ листах в ___ экземплярах.

Дата _______________ Подпись ____________





Приложение № 3
к административному регламенту
"Установление размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решения
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения"

Расписка
о приеме документов для установления размера платы
за содержание и ремонт жилого помещения

Дата _______________

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, газификации, транспорта и связи для предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, находящихся в многоквартирном жилом доме по адресу: Тюменская область, Омутинский район, _________________________ ул. ____________________ д. ____.
Принял от _________________________________________


листов
экз.
заявление об установлении размера платы


копия протокола общего собрания собственников жилых помещений, в повестку которого включен вопрос установления размера платы и на котором не принято решение об утверждении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения


копия технического паспорта многоквартирного жилого дома


протокол общего собрания собственников жилых помещений, на котором принято решение об утверждении перечня видов услуг и работ с указанием их периодичности по текущему содержанию и ремонту многоквартирного дома


копии договоров, заключенных собственниками помещений с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы на основании решения (решений) общего собрания собственников помещений



Всего документов: ______ л., _______ экз.

Сдал: ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Принял: ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к административному регламенту
"Установление размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решения
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения"


Гражданину:
__________________________
__________________________
__________________________
(Ф.И.О., место жительства)

Сообщение
об отказе в приеме документов
для установления размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения

Дата ______________ № __________

Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме документов для
установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения по
адресу: _____________________________________________________ по следующему
основанию: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии
с пунктом 2.13 Регламента и краткое описание фактического обстоятельства)

Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов
при устранении причины, по которой отказано в приеме документов.



Подпись должностного лица,
уполномоченного на прием документов

__________/_________________
(ФИО)





Приложение № 5
к административному регламенту
"Установление размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решения
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения"


Гражданину:
__________________________
__________________________
__________________________
(Ф.И.О., место жительства)

Сообщение
об отказе в установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения

Дата ______________ № __________

Настоящим сообщаю, что Вам отказано в установлении размера платы за
содержание и ремонт жилого помещения по адресу: Тюменская область,
Омутинский район, ________________________________________________________
ул. _________________________________ дом ______ по следующему основанию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в установлении размера платы
за содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с пунктом 2.14
Регламента и краткое описание фактического обстоятельства)



Глава администрации Омутинского
муниципального района ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 6
к административному регламенту
"Установление размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решения
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения"

Главе Омутинского муниципального
района ____________________________
___________________________________
___________________________________
Заявитель: (фамилия, имя, отчество)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(данные документа, удостоверяющего
личность)
___________________________________
(телефон, факс, адрес электронной
почты - указывается по желанию
заявителя)

Заявление
о прекращении процедуры установления размера платы
за содержание и ремонт жилого помещения

Дата _________________

Прошу прекратить процедуру установления размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения по адресу: Тюменская область, Омутинский
район, ______________________________ ул. ____________________ дом _______.

Подпись заявителя ________/ ________
(ФИО)

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя
удостоверяю (при нотариальном удостоверении подписи заявителей данная графа
не заполняется):

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
________/_________________
(ФИО)



Дата ______________ вх. № _____





Приложение № 7
к административному регламенту
"Установление размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решения
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения"

Гражданину:
__________________________
__________________________
__________________________
(Ф.И.О., место жительства)

Сообщение
о прекращении процедуры установления размера платы
за содержание и ремонт жилого помещения

Дата ______________ № __________

Настоящим сообщаю, что на основании Вашего заявления в отношении
жилого помещения по адресу: Тюменская область, Омутинский район,
________________________ ул. ____________________________ дом ____________.
прекращена процедура установления размера платы за содержание и ремонт.

Глава администрации Омутинского
муниципального района ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 8
к административному регламенту
"Установление размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решения
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения"

Гражданину:
__________________________
__________________________
__________________________
(Ф.И.О., место жительства)

Сообщение
об отказе в приеме заявления о прекращении
процедуры установления размера платы
за содержание и ремонт жилого помещения

Дата ______________ № __________

Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме заявления о прекращении
процедуры установления размера платы за содержание и ремонт жилого
помещения по адресу: Тюменская область, Омутинский район, _________________
ул. ___________________________ дом ______ по следующему основанию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии с
пунктом 3.9.5 Регламента и краткое описание фактического обстоятельства)



Должностное лицо,
ответственное за расчет
размера платы ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 9
к административному регламенту
"Установление размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения для собственников
помещений в многоквартирном доме, которые
на их общем собрании не приняли решения
об установлении размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения"

Главе Омутинского муниципального
района ____________________________
___________________________________
___________________________________
Заявитель: (фамилия, имя, отчество)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(данные документа, удостоверяющего
личность)
___________________________________
(телефон, факс, адрес электронной
почты - указывается по желанию
заявителя)

ЖАЛОБА

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение на ____ листах в ___ экземплярах.



Дата _______________ Подпись ____________


------------------------------------------------------------------