Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 17.03.2014 N 129 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Сорокинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
НА ТЕРРИТОРИИ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", Законом Тюменской области от 05.07.2001 № 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области", распоряжением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 № 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешений и уведомлений", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Сорокинского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Сорокинского муниципального района от 29.10.2009 № 577 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Сорокинского муниципального района муниципальной функции по выдаче разрешений на право организации розничного рынка и предоставления информации о выданных разрешениях для внесения в реестр розничных рынков Тюменской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" (с текстом приложения к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с. Б.Сорокино, административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте Администрации Сорокинского муниципального района), разместить на официальном сайте Сорокинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Сорокинского муниципального района, начальника отдела сельского хозяйства (Бойчук В.П.).

Глава района
А.Н.АГЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Сорокинского
муниципального района
от 17.03.2014 № 129

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Сорокинского муниципального района (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами (далее - Заявители) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Сорокинского муниципального района (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении Муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, претендующие на право организации розничного рынка. От имени Заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица, а также их представители, полномочия которых подтверждены в соответствии с требованиями законодательства.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.
1.3.1. Прием документов и выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
Адрес местонахождения и график работы Администрации:
627500, Тюменская область, Сорокинский район, с. Б.Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10.
График работы: понедельник - пятница: с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00;
суббота, воскресенье - выходные.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. Справочный телефон Администрации - 8 (34550) 2-27-62.
Официальный сайт Администрации: http://sorokino.admtyumen.ru/
Адрес электронной почты Администрации: admn-sorokino@mail.ru.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" /www.admtyumen.ru/. Адрес электронной почты: admn-sorokino@mail.ru.
1.3.4. Заинтересованные лица могут получить информацию по предоставлению Муниципальной услуги посредством личного устного или письменного обращения, телефонной связи.
При устном обращении, в том числе по телефону, должностное лицо Администрации обязано предоставить следующую информацию:
а) о нормативных правовых актах по вопросам организации розничного рынка (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
б) о перечне документов, необходимых для получения разрешения на право организации розничного рынка;
в) о сроках и порядке рассмотрения документов;
г) о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам и заявлениям;
д) о принятом решении по поступившему заявлению;
е) по иным вопросам, относящимся к компетенции должностного лица Администрации. Иные вопросы рассматриваются должностным лицом Администрации только на основании соответствующего письменного обращения.
1.4. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги: выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Сорокинского муниципального района.
2.2. Муниципальная услуга на территории Сорокинского муниципального района предоставляется Администрацией.
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел экономики Администрации (далее - Уполномоченный орган). Непосредственное исполнение административных процедур осуществляется начальником Уполномоченного органа (далее - Должностное лицо).
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - Разрешение), продление срока действия Разрешения (в виде соответствующей отметки о продлении срока действия разрешения на ранее выданном разрешении на право организации розничного рынка), или уведомления об отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформления Разрешения, в котором приводятся причины такого отказа.
2.4. Срок рассмотрения документов, представленных для выдачи Разрешения установленного образца, - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления.
Рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия Разрешения - не более 15-ти календарных дней со дня поступления заявления.
Дубликат и копии Разрешения предоставляются Уполномоченным органом Заявителю, получившему Разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению Заявителя.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 34);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, № 12, ст. 1413);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2012 № 570 "О внесении изменений в Правила выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Законом Тюменской области от 05.07.2001 № 354 "О политике Тюменской области в сфере торговой деятельности" ("Парламентская газета "Тюменские известия", № 136, 11.07.2001);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 № 73-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", № 69, 20.04.2007);
- Распоряжением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 № 240-рп "Об утверждении плана организации рынков на территории Тюменской области";
- Распоряжением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 № 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешений и уведомлений" ("Тюменская область сегодня", № 71, 24.04.2007).
2.6. Для предоставления Муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания (приложение 1):
1) Заявление о предоставлении Разрешения (приложение 2).
В заявлении должны быть указаны (в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ):
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения Заявителя; место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок; государственный регистрационный номер записи о создании Заявителя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер Заявителя и данные документа о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
3) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
4) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающее в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
2.8. Заявление о предоставлении Разрешения с приложением необходимых документов может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или через интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru).
При личном приеме заявление о предоставлении Разрешения подписывается представителем заявителя в присутствии Должностного лица, осуществляющего личный прием.
При подаче заявления о предоставлении Разрешения в электронном виде заявление должно быть подписано электронной цифровой подписью Заявителя.
При подаче заявления о предоставлении Разрешения посредством почтового отправления подпись на заявлении должна быть заверена печатью.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.6 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6, запрашиваются органом местного самоуправления, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.9. Документы, предоставляемые Заявителем в целях предоставления Муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления Муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования Заявителей - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; не должны быть исполнены карандашом; а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов, Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, Заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- основания для отказа Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Регламентом не предусмотрено.
2.11. Основаниями для отказа в получении Разрешения являются (в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ):
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Тюменской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тюменской области;
б) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
в) подача заявления о предоставлении Разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ, а также содержащих недостоверные сведения.
2.12. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги:
а) при подаче заявления и документов для получения Разрешения (время для приема документов может быть увеличено в зависимости от количества объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок) - не более 15 минут;
б) при получении Разрешения - не более 10 минут.
2.14. Регистрация запроса в Администрации осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса в Администрацию.
2.15. К помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.15.1. Здание, помещение для предоставления Муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта для заявителей. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
а) центральный вход в здание (помещение) Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Администрации, Уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- место нахождения;
- режим работы;
- официальный сайт Администрации;
- справочные телефонные номера Уполномоченного органа и электронный адрес Администрации;
б) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
в) помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- указателями входа и выхода;
- табличкой с номерами и наименованиями помещений;
- системой кондиционирования воздуха;
г) в помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумагу формата A4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться информационный стенд, содержащий информацию.
д) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
е) место приема заявителей должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица Уполномоченного органа;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление Муниципальной услуги;
ж) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Уполномоченного органа, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо Уполномоченного органа должно иметь личную идентификационную карточку, местом для письма и раскладки документов, стулом;
з) помещение для работы должностного лица Уполномоченного органа должно быть оснащено стулом, столом, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.16. Доступность и качество Муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность организации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления Муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется Муниципальная услуга;
д) наличие удобного для граждан графика работы Уполномоченного органа;
е) количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность условиями и сроками ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;

к) возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур


3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления от заявителя для выдачи Разрешения, продления срока действия Разрешения и переоформления Разрешения. Вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
б) рассмотрение заявления для выдачи Разрешения, продления срока действия Разрешения, переоформления Разрешения; экспертиза представленных документов. Подготовка проекта распоряжения;
в) вручение (направление) заявителю уведомления о принятом решении, о выдаче Разрешения, продления срока действия Разрешения, переоформления разрешения либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
г) приостановление, возобновление действия Разрешения, аннулирование Разрешения;
д) выдача копии, дубликата Разрешения;
е) ведение журнала и направление информации о выданных Разрешениях.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложении № 6).

3.2. Прием, регистрация заявления от заявителя для получения
Разрешения, продление срока действия Разрешения
и переоформления Разрешения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление (представление) заявителем в Администрацию на имя главы района заявления на выдачу Разрешения, заявления о продлении срока действия Разрешения и заявления на переоформление Разрешения.
3.2.2. Поступившее в Администрацию заявление от заявителя подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство в Администрации, в день его поступления. Комплект документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) Разрешения, направляется заявителем совместно с заявлением, либо представляется заявителем непосредственно Должностному лицу Уполномоченного органа, после подачи заявления.
Заявление может быть подано в ходе личного приема, направления почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде подается посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или через интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru). При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего Регламента. По желанию заявителем могут быть прикреплены и скан-образы документов, предусмотренных подпунктами 3 - 4 пункта 2.6 настоящего Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг. Заявление, поданное в электронном виде, распечатывается Заявление в электронном виде.
Заявление с резолюцией главы района передается специалистом, ответственным за делопроизводство в Администрации, в Уполномоченный орган. После поступления заявления, при принятии документов к рассмотрению, Должностное лицо вручает (направляет) заявителю уведомление о принятии документов, необходимых для выдачи Разрешения, с указанием даты принятия документов, фамилии, имени, отчества, контактных телефонов должностного лица, принявшего документы.
При подаче заявления на выдачу Разрешения в электронном виде заявление и документы должны быть подписаны электронными подписями заявителя.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления на выдачу Разрешения, продления срока действия Разрешения, переоформления Разрешения и передача его для рассмотрения Должностному лицу Уполномоченного органа.

3.3. Рассмотрение заявления для выдачи Разрешения,
продления срока действия Разрешения, переоформления
Разрешения. Экспертиза представленных документов.
Подготовка проекта распоряжения

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Должностным лицом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, зарегистрированного заявления.
3.3.2. Должностное лицо Уполномоченного органа проводит проверку правильности заполнения заявления, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель), полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Готовит проект распоряжения Администрации о выдаче Разрешения, о продлении срока действия Разрешения, о переоформлении Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, продлении срока действия Разрешения, переоформлении Разрешения на право организации Розничного рынка.
3.3.3. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия Разрешения и переоформлении Разрешения не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления Должностному лицу Уполномоченного органа.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение Должностным Лицом Уполномоченного органа заявления на выдачу Разрешения, продления срока действия Разрешения, переоформления Разрешения и подготовка проекта распоряжения Администрации о выдаче Разрешения, о продлении срока действия Разрешения и переоформления Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, продлении срока действия Разрешения и переоформлении Разрешения на право организации Розничного рынка.

3.4. Вручение (направление) заявителю уведомления
о принятом решении о выдаче Разрешения, продлении срока
действия Разрешения, переоформлении Разрешения
либо уведомления о необходимости устранения нарушений
в оформлении заявления и (или) представления
отсутствующих документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Должностным лицом Уполномоченного органа распоряжения Администрации о выдаче Разрешения, продлении срока действия Разрешения, переоформлении Разрешения.
3.4.2. Должностное лицо Уполномоченного органа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия распоряжения Администрации, вручает (направляет) заявителю уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения о выдаче Разрешения и переоформлении Разрешения заявителю выдается Разрешение на право организации розничного рынка с приложением плана организации розничного рынка на срок, не превышающий 5 лет (Приложение 4). В случае продления срока действия Разрешения вносятся изменения в бланк действующего Разрешения. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которых предполагается организовать розничный рынок, принадлежащих на праве аренды, срок действия Разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды. Бланк Разрешения, план организации розничного рынка подписываются главой района и заверяются печатью Администрации.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о выдаче Разрешения на право организации розничного рынка (приложение 3), продлении срока действия Разрешения и переоформлении Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения на право организации розничного рынка, продлении срока действия Разрешения, переоформлении Разрешения (приложение 5).

3.5. Приостановление, возобновление действия Разрешения.
Аннулирование Разрешения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является административное приостановление деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Основанием для возобновления действия Разрешения является истечение срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или досрочное прекращение исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Основанием для аннулирования Разрешения является неустранение в установленный судом срок управляющей рынком компанией нарушения, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности.
3.5.2. При поступлении информации, вынесенного судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании, Уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого Разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Действие Разрешения возобновляется Уполномоченным органом со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания.
Срок действия Разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме Уполномоченный орган об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, Разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является устранение нарушений, повлекших за собой административное приостановление, аннулирование Разрешения для возобновления действия Разрешения.

3.6. Выдача копии, дубликата Разрешения

3.6.1. Основанием для выдачи дубликата Разрешения является письменное обращение управляющей рынком компании с представлением подтверждения утери, порчи либо иного факта утраты или невозможности использования документа, подтверждающего наличие Разрешения.
Основанием для выдачи копии Разрешения является письменное обращение управляющей рынком компании в Уполномоченный орган о предоставлении копии документа, подтверждающего наличие Разрешения, с приложением оригинала указанного документа.
Дубликат, копия Разрешения оформляются Уполномоченным органом и предоставляются управляющей рынком компании бесплатно.
3.6.2. Дубликат и (или) копия Разрешения выдаются Должностным лицом Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней.
3.6.3. Результатом выдачи дубликата и (или) копии Разрешения является выдача оформленного в установленном порядке дубликата или копии документа, подтверждающего наличие Разрешения.

3.7. Ведение журнала и направление информации
о выданных Разрешениях

3.7.1. Основанием для внесения записей в реестр является факт выдачи Разрешения на право организации розничного рынка, его дубликата, копии, направления уведомления заявителям.
Информация о выданных Администрацией Разрешениях и содержащиеся в таких Разрешениях сведения предоставляются в уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области - Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.
3.7.2. Информация направляется в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче Разрешения, продления срока действия, переоформления, приостановления, возобновления и аннулирования Разрешения.
Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальных изданиях уполномоченного органа и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается организация розничного рынка, а также в информационно-телекоммуникационной сети не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.7.3. Результатом ведения журнала выданных Разрешений является сформированный в электронной форме журнал.

4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется Главой Администрации либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом Администрации.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации проверяется:
- знание ответственными лицами Администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и должностных лиц Администрации, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в Администрацию и рассматривается Главой Администрации, иным должностным лицом Администрации в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы Администрации могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации официального портала, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Должностное лицо Администрации информирует заявителя о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя либо при отсутствии вышестоящего должностного лица (органа) жалоба может быть подана в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, в том числе для обоснования и рассмотрения такой жалобы.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Сорокинского муниципального района и на Едином портале.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право организации
розничного рынка на территории
Сорокинского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

1) Заявление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
2) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
3) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
4) Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право организации
розничного рынка на территории
Сорокинского муниципального района

Главе Сорокинского
муниципального района
________________________________
(наименование юридического лица)

________________________________

Заявление

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице ____________________________________________________________________
(ФИО лица, действующего в соответствии с учредительными документами)

Прошу Вас выдать разрешение на право организации розничного рынка по
адресу: ___________________________________________________________________

Сообщаю следующие сведения об юридическом лице:

- полное наименование _____________________________________________________
- сокращенное наименование ________________________________________________
- в т.ч. фирменное наименование ___________________________________________
- организационно-правовая форма ___________________________________________
- место нахождения юридического лица ______________________________________
- место расположения объекта (объектов) недвижимости ______________________
___________________________________________________________________________
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица
и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице в единый государственный реестр юридических лиц
___________________________________________________________________________
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке
юридического лица на учет в налоговом органе
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- тип рынка _______________________________________________________________

________________ ____________________ _____________________
Должность Подпись Расшифровка подписи

Дата





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право организации
розничного рынка на территории
Сорокинского муниципального района

Уведомление о выдаче разрешения
на право организации розничного рынка

№ от "___" __________ 20___ г.

Администрация Сорокинского муниципального района уведомляет
__________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
что в соответствии с распоряжением администрации Сорокинского
муниципального района от ___ _________ 20___ г. № _______ "________________
__________________________________________________________________________"
(наименование распоряжения)
принято решение о выдаче разрешения на право организации __________________
розничного рынка __________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется)
сокращенное названия розничного рынка)
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу __________________________________________________
(адрес места нахождения розничного рынка)
___________________________________________________________________________

Приложение:

Разрешение на право организации розничного рынка
№ ___ от "___" ___________ 20____ г.

Подпись _________________ Ф.И.О. _________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица, выдавшего уведомление)

М.П.





Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право организации
розничного рынка на территории
Сорокинского муниципального района

Герб Сорокинского муниципального района

Администрация Сорокинского муниципального района
Тюменской области

РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка

№ ___ от ____ ______ 20__ года

Настоящее решение выдано __________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
___________________________________________________________________________
юридическому лицу _________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) наименования,
в том числе фирменное наименование, и организационно-
___________________________________________________________________________
правовая форма юридического лица)
основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица
___________________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе _____________________
___________________________________________________________________________
место нахождения юридического лица ________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица
в соответствии с его
___________________________________________________________________________
учредительными документами)
и подтверждает его право на организацию розничного рынка __________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное названия розничного рынка)
расположенного по адресу __________________________________________________
(адрес места нахождения розничного рынка)
тип рынка _________________________________________________________________

Дата принятия решения о выдаче разрешения _________________________________

Срок действия разрешения __________________________________________________

М.П. Глава Сорокинского муниципального района

Разрешение продлено до 20 г.
_______________________________________________________

М.П. Глава Сорокинского муниципального района





Приложение № 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право организации
розничного рынка на территории
Сорокинского муниципального района

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на право организации
розничного рынка

№ _______ от "___" __________ 200___ г.
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Уведомляет _______________________________________________________________,
(название юридического лица)
что в соответствии ________________________ № ___ от "___" _________ 200 г.
(наименование соответствующего акта)
___________________________________________________________________________

принято решение об отказе в выдаче разрешения на право организации
розничного рынка _________________________________________________________,
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное названия
розничного рынка)
по адресу _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес предполагаемого места нахождения розничного рынка)
по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись _________________ Ф.И.О. __________________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица, выдавшего уведомление)

М.П.





Приложение № 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на право организации
розничного рынка на территории
Сорокинского муниципального района

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

Выдача разрешения на право организации розничного рынка


Прием заявления и документов,
необходимых для получения
разрешения на право организации
розничного рынка

\/

Рассмотрение заявления и несоответствие Отказ в выдаче
экспертиза представленных разрешения и уведомление
документов для получения > об отказе в выдаче
разрешения на право организации разрешения заявителю
розничного рынка

\/

Выдача разрешения заявителю

\/

Внесение записей в базу данных
выданных разрешений на право
организации розничного рынка

\/

Подготовка и направление
информации в уполномоченный
орган исполнительной власти
Тюменской области для внесения
в реестр розничных рынков
Тюменской области



------------------------------------------------------------------