Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Уватского муниципального района от 30.04.2014 N 114 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Уватского муниципального района муниципальной услуги "Передача в собственность Уватского муниципального района ранее приватизированных жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ, Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Уватского муниципального района муниципальной услуги "Передача в собственность Уватского муниципального района ранее приватизированных жилых помещений", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Герасимова Е.Ю.) настоящее постановление:
2.1. Обнародовать путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
2.2. Разместить на сайте Уватского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Уватского муниципального района Т.Г.Лакиза.

Первый заместитель главы
М.Б.ХАРЛАМОВ





Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 30 апреля 2014 г. № 114

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность Уватского муниципального района ранее приватизированных жилых помещений (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации Уватского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru).

1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, приватизировавшим жилые помещения муниципального жилищного фонда Уватского муниципального района, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, свободные от обязательств. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) представители граждан, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях;
б) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Уватского муниципального района Тюменской области (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: Тюменская область, с. Уват, ул. Иртышская, 19.
График работы Администрации: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 8(34561) 2-80-01, 8(34561) 2-80-00.
Официальный сайт Уватского муниципального района: www.uvatregion.ru.
Электронный адрес Администрации: http://uvatregion.ru/.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Уватского муниципального района;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: сектор имущественных отношений юридического отдела администрации Уватского муниципального района (далее также - Сектор имущественных отношений).
Сектор имущественных отношений располагается по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19, кабинет 331.
График работы Сектора имущественных отношений: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час.
График приема заявителей Сектором имущественных отношений: с понедельника по четверг с 9.00 час. до 17.00 час., пятница неприемный день. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность приема заявителей сокращается на один час.
Прием заявителей с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания Администрации кабинет № 137.
Справочный телефон Сектора имущественных отношений: 8(34561) 28118.
Электронный адрес Сектора имущественных отношений: http://sio@uvatregion.ru/.
Информация о месте нахождения и графиках работы Сектора имущественных отношений и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Уватского муниципального района;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Передача в собственность Уватского муниципального района ранее приватизированных жилых помещений.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Сектор имущественных отношений.
Сектор имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) Управлением Федеральной миграционной службы по Тюменской области;
б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
в) Департаментом социального развития Тюменской области;
г) Управлением записи актов гражданского состояния;
д) Администрациями сельских поселений.
Должностные лица Сектора имущественных отношений не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) принятие в муниципальную собственность жилого помещения и заключение договора социального найма этого жилого помещения с передавшими их гражданами;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ 1994 № 32. ст. 3301;
б) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ 2005 № 1 (Часть 1) ст. 14;
в) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ 1996 № 1 ст. 16;
г) Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // Собрание законодательства РФ 1997 № 30 ст. 3594; Собрание законодательства РФ. 2011 № 1 ст. 47;
д) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ 2006 № 19 ст. 2060;
е) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" // Российская газета 1993 № 5;
ж) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ 2010 № 31 ст. 4179;
з) Решение Думы Уватского муниципального района от 16.12.2008 № 268 "Об утверждении Положения о порядке передачи жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность Уватского муниципального района" (с изменениями).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление собственника (собственников) о передаче принадлежащего жилого помещения в муниципальную собственность;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя;
в) документы, удостоверяющие полномочия представителя;
г) нотариальное согласие собственников, а также супруга (супруги) о передаче принадлежащего жилого помещения в муниципальную собственность (нотариальное заверение согласия не требуется, в случае если оно выражено в заявлении, поданного при личном приеме);
д) документы (сведения) о регистрации по месту жительства лиц, указанных в заявлении;
е) документы (сведения) о собственниках передаваемого жилого помещения и оснований возникновения прав собственности, а также об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение;
ж) сведения о наличии (отсутствии) у лиц, указанных в заявлении иных жилых помещений на праве собственности;
з) кадастровый паспорт на передаваемое жилое помещение;
и) предварительное разрешение органа опеки и попечительства в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также, если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без попечения родителей несовершеннолетние члены семьи собственника;
к) решение собственников помещения, определяющее будущего нанимателя передаваемого жилого помещения (предоставление данного решения не требуется, в случае если оно выражено в заявлении, поданного при личном приеме).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить
2.7.1. Документы, предусмотренные:
подпунктами "в" (в части внесенных сведений об отце в запись акта о рождении, сведений о рождении и сведений о браке, находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области и в части сведений об установлении над ребенком опеки (попечительства), находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области), "д", "е" (если права на жилое помещение зарегистрированы), "ж", "з", "и" пункта 2.6 Регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них) либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
2.7.2. В случае если заявитель решит представить документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 Регламента самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.

2.8. Указания на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Документы, предусмотренные:
подпунктами "а", "б", "в" (в части сведений, которые не могут быть получены через СМЭВ), "г", "е" (если права на жилое помещение не зарегистрированы), "к" пункта 2.6 Регламента, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
2.8.2. Документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 Регламента и не указанные в пункте 2.8.1, предоставляются заявителем по желанию. При их непредставлении заявителем Сектор имущественных отношений запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.8.3. Должностные лица Сектора имущественных отношений не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о передаче жилого помещения, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента должен представляться в обязательном порядке.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о передаче жилого помещения в муниципальную собственность, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период исполнения запросов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента и направляемых в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся за пределами территории Уватского муниципального района. В этом случае приостановление производится на период со дня направления запросов до дня поступления ответов в Администрацию.
2.10.2. В передаче жилого помещения в муниципальную собственность отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявитель или представитель заявителя не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;
б) нарушение прав несовершеннолетних граждан и граждан, лишенных дееспособности;
в) нахождение жилого помещения в аварийном состоянии.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными не установлен.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявления собственника (собственников) о передаче принадлежащего жилого помещения в муниципальную собственность подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) В местах ожидания размещаются информационные стенды (киоски), на которых размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Сектора имущественных отношений;
- графики приема граждан должностными лицами Сектора имущественных отношений;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Уватского муниципального района в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением к Регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам (киоскам), на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
До создания многофункционального центра оказания услуг на территории Уватского муниципального района возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Уватского муниципального района;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.admtyumen.ru).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;

3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3 Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Сектор имущественных отношений принимаются в соответствующие часы работы, указанные в графике.
3.2.4. При личном приеме граждан в Сектор имущественных отношений в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Устные обращения подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день поступления и в случае необходимости письменного ответа на устное обращение оно должно быть рассмотрено в срок не позднее 30 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем либо заместителем руководителя, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.

3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Сектор имущественных отношений посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложении 2 Регламента.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Сектором имущественных отношений в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди. При личном приеме заявитель(ли) или его(их) представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление, предусмотренное подпунктом "а" пункта 2.6 Регламента, подписывается гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются сканированные образы документов, предусмотренные пунктом 2.8.1 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае, подписи на заявлении, верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги в связи с направлением запроса;
в) распечатывает заявление собственника (собственников) о передаче принадлежащего жилого помещения в муниципальную собственность и прикрепленные к нему сканированные образы документов, поступившие в электронном виде;
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов;
д) удостоверяет подпись граждан на заявлении, при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия жилого помещения в муниципальную собственность, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "з" настоящего пункта;
з) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги, предупреждение о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело).
В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, отказывает в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления;
к) обеспечивает регистрацию заявления (прикрепление отсканированного заявления) в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного отказа в приеме документов.

3.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Сектора имущественных отношений в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Администрации, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.4.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Сектора имущественных отношений в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
3.4.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных информационных систем.
3.4.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными пунктом 3.4.1 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

3.5. Взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления о передаче жилого помещения в муниципальную собственность без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 5 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в администрации сельских поселений:
- о предоставлении документов (сведений) о регистрации по месту жительства лиц, указанных в заявлении;
- о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у лиц, указанных в заявлении иных жилых помещений на праве собственности.
б) в управление записи актов гражданского состояния:
- о предоставлении документов, удостоверяющих полномочия представителя (в части внесенных сведений об отце в запись акта о рождении, сведений о рождении и сведений о браке, находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области).
в) в департамент социального развития:
- о предоставлении документов, удостоверяющих полномочия представителя (в части сведений об установлении над ребенком опеки (попечительства), находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области);
- о предоставлении предварительного разрешения органа опеки и попечительства в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без попечения родителей несовершеннолетние члены семьи собственника.
г) в управление Федеральной миграционной службы:
- о предоставлении документов (сведений) о регистрации по месту жительства лиц, указанных в заявлении;
д) в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области:
- о предоставлении документов (сведений) о собственниках передаваемого жилого помещения и оснований возникновения прав собственности, а также об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение (если права на жилое помещение зарегистрированы);
- о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у лиц, указанных в заявлении иных жилых помещений на праве собственности;
- о предоставлении кадастрового паспорта на передаваемое жилое помещение.
3.5.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами), в частности суды, органы местного самоуправления иных муниципальных образований (если на них возложена функция по регистрации граждан по месту жительства).
3.5.3. При приеме заявления на передачу жилого помещения в муниципальную собственность с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.5.4. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.1 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.
3.5.5. На период исполнения запросов, предусмотренных пунктом 3.5.1 Регламента и направленных в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся за пределами территории Уватского района, сроки предоставления муниципальной услуги приостанавливаются до получения запрашиваемой информации (документов) от всех органов.
3.5.6. В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.5.7. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.6. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является подготовка проекта договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.6.2. Подписанные Главой Администрации уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Секторе имущественных отношений, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
3.6.3. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в передаче жилого помещения в муниципальную собственность, сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Секторе имущественных отношений, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу принимаемого жилого помещения, или (и) вручаются заявителю при его личном обращении под роспись.
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (сообщение об отказе в приватизации жилого помещения) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении).
3.6.4. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, проекты договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги помещаются в дело. На втором экземпляре должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю.
3.6.5. Для заключения договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность заявители обращаются в Сектор имущественных отношений в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
в) разъясняет условия договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность при возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает подписать договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
д) вносит рукописно в договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность запись о дате его заключения, порядковый номер договора;
е) вносит в Журнал регистрации договоров: дату заключения договора, порядковый номер договора;
ж) выдает договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность, сообщает о необходимости государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в том числе выдает информационный лист о режиме работы, месте нахождения регистрирующего органа.
3.6.6. При обращении граждан в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области по вопросу регистрации права собственности на жилое помещение сотрудник, ответственный за государственную регистрацию прав, подает в данный орган заявление о государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение от граждан к Уватскому муниципальному району.
3.6.7. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность с отметкой о регистрации и погашенным свидетельством о регистрации права на передаваемое жилое помещение либо направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Жилое помещение, переданное заявителями в муниципальную собственность, после государственной регистрации права муниципальной собственности в органах государственной регистрации включаются в реестр муниципального имущества Уватского муниципального района.
3.6.9. В течение десяти дней со дня государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения в органах государственной регистрации специалист сектора имущественных отношений заключает с бывшими собственниками жилых помещений договор социального найма переданных в муниципальную собственность жилых помещений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет заместитель Главы Администрации, курирующий сектор имущественных отношений (в отношении сотрудников Сектора имущественных отношений), а также Глава Администрации, в непосредственном подчинении которого находится заместитель Главы Администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет заместитель Главы Администрации, курирующий Сектор имущественных отношений (в отношении сотрудников Сектора имущественных отношений), а также Глава Администрации, в непосредственном подчинении которого находится заместитель Главы Администрации.
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется специально уполномоченным на проведение проверок исполнения Регламентов по предоставлению муниципальных услуг структурным подразделением администрации Уватского муниципального района (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Сектора имущественных отношений и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения Регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. Ответственность должностных лиц
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Ведущий специалист Сектора имущественных отношений несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в Регламенте.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Сектора имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Сектор имущественных отношений;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Сектора имущественных отношений и его должностных лиц в порядке, установленном Регламентом.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 Регламента.





Приложение 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ


Предоставление информации о муниципальной услуге

\/ /\

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

\/

( Заявление )


\/ \/

( Выдача расписки о приеме ) ( Сообщение об отказе в приеме )
документов документов


\/

Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги

\/

Взаимодействие с государственными органами, органами местного
самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

\/

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

\/ \/

( Уведомление о получении ) ( Сообщение об отказе в предоставлении )
результата муниципальной услуги муниципальной услуги


\/

Принятие в муниципальную собственность жилого помещения
( и заключение договора социального найма этого жилого помещения )
с передавшими их гражданами






Приложение 2
к Регламенту

В администрацию Уватского
муниципального района
от ________________________________
_________________________________
_________________________________
Проживающего/ей по адресу:
_________________________________
_________________________________
_____________ тел. ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим принять в муниципальную собственность Уватского муниципального
района квартиру, комнату, жилой дом, долю дома (нужное подчеркнуть) по
адресу: ___________________________________________________________________

"___" ________________ 20___ г.
с порядком оформления соглашения о передаче в муниципальную собственность
ранее приватизированного жилого помещения ознакомлен:
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя и подпись

Подписи граждан

Фамилия, инициалы
Доли
Подпись
Дата рождения





























Подписи удостоверены мной
___________________________________________________________________________
ф.и.о., должность работника администрации Уватского района

Личность ____________________________________________ проверена по паспорту
№ ____________________ выдан (кем, когда) _________________________________
Личность ____________________________________________ проверена по паспорту
№ ____________________ выдан (кем, когда) _________________________________
Личность ____________________________________________ проверена по паспорту
№ ____________________ выдан (кем, когда) _________________________________
Личность ____________________________________________ проверена по паспорту
№ ____________________ выдан (кем, когда) _________________________________

_______________________________________
Подпись Фамилия И.О.
М.П.





Приложение 3
к Регламенту

Расписка о приеме документов для передачи жилого помещения
в муниципальную собственность
Дата _______________

Для предоставления муниципальной услуги по передаче жилого помещения
по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. (п.) _________________ ул.
д. кв. _____,
приняты от ________________________________________________________________
__________________________________________________________ (ФИО гражданина)
следующие документы:
1) заявление собственника (собственников) о передаче
принадлежащего жилого помещения в муниципальную
собственность ___ экз.;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя
или представителя ___ экз.;
3) документы, удостоверяющие полномочия представителя ___ экз.;
4) нотариальное согласие собственников, а также
супруга (супруги) о передаче принадлежащего жилого
помещения в муниципальную собственность (нотариальное
заверение согласия не требуется, в случае если оно
выражено в заявлении, поданного при личном приеме) ___ экз.;
5) документы (сведения) о регистрации по месту
жительства лиц, указанных в заявлении ___ экз.;
6) документы (сведения) о собственниках передаваемого
жилого помещения и оснований возникновения прав
собственности, а также об отсутствии обременений,
ограничений, арестов, наложенных на передаваемое
жилое помещение ___ экз.;
7) сведения о наличии (отсутствии) у лиц, указанных в
заявлении иных жилых помещений на праве собственности ___ экз.;
8) кадастровый паспорт на передаваемое жилое помещение ___ экз.;
9) предварительное разрешение органа опеки
и попечительства в случаях, если собственниками
жилого помещения являются несовершеннолетние дети или
совершеннолетние граждане, признанные в судебном
порядке недееспособными или ограниченно дееспособными,
а также если в передаваемом жилом помещении проживают
находящиеся под опекой или попечительством либо
оставшиеся без попечения родителей несовершеннолетние
члены семьи собственника ___ экз.;
10) решение собственников помещения, определяющее
будущего нанимателя передаваемого жилого помещения
(предоставление данного решения не требуется, в случае
если оно выражено в заявлении, поданного при личном
приеме) ___ экз.;

Всего документов ____ экз., всего листов _____.

О необходимости получения результата муниципальной услуги - принятие в
муниципальную собственность жилого помещения и заключение договора
социального найма этого жилого помещения с передавшими их гражданами
заявитель будет проинформирован дополнительно.

Сдал: _____________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Принял: ___________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------