Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы Ялуторовского района от 29.05.2014 N 41 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Администрации Ялуторовского района"



ДУМА ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", статьей 21 Устава муниципального образования Ялуторовский район, Дума Ялуторовского района решила:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе в Администрации Ялуторовского района (приложение).
2. Признать утратившими силу решение Думы Ялуторовского района "О новой редакции Положения о муниципальной службе в Администрации Ялуторовского района" от 08.06.2010 № 10, решение Думы Ялуторовского района "О внесении дополнений в Положение о муниципальной службе в Администрации Ялуторовского района" от 29.09.2011 № 16, решение Думы Ялуторовского района "О внесении изменений в решение Думы Ялуторовского района "О новой редакции Положения о муниципальной службе в Администрации Ялуторовского района от 08.06.2010 № 10" от 22.03.2012 № 15, решение Думы Ялуторовского района "О внесении изменений в приложение к решению Думы Ялуторовского района "О новой редакции Положения о муниципальной службе в Администрации Ялуторовского района" от 08.06.2010 № 10 от 20.02.2013 № 4.
3. Решение разместить на официальном сайте Ялуторовского района.

Заместитель Председателя
Думы Ялуторовского района
А.В.ОХОТНИКОВ





Приложение
к решению
Думы Ялуторовского района
от 29 мая 2014 г. № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы организации и прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании в пределах компетенции Администрации Ялуторовского района в области муниципальной службы, установленной Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", Уставом муниципального образования Ялуторовского района.
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Представителем нанимателя для муниципального служащего является Глава Ялуторовского района, для Главы Ялуторовского района представителем нанимателя является муниципальное образование в лице представительного органа - Думы Ялуторовского района.

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ. ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

2.1. Высшие должности муниципальной службы:
- Глава Ялуторовского района.
2.2. Главные должности муниципальной службы:
- заместитель Главы района;
- первый заместитель Главы района, руководитель Аппарата Главы района.
2.3. Ведущие должности муниципальной службы:
- начальник управления;
- председатель комитета;
- начальник отдела;
- начальник отдела, главный бухгалтер.
2.4. Старшие должности муниципальной службы:
- начальник сектора;
- главный специалист;
- ведущий специалист;
- помощник Главы района, ведущий специалист.
2.5. Младшие должности муниципальной службы:
- специалист первой категории.
2.6. Должности муниципальной службы.
2.6.1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с Уставом муниципального образования Ялуторовский район, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
2.6.2. Должность муниципальной службы устанавливается постановлением представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы (далее - Реестр), утвержденным Законом Тюменской области от 5 июля 2007 года № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области".
2.6.3. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы, если:
1) лицо замещает должность руководителя структурного подразделения администрации муниципального образования либо должность руководителя аппарата главы администрации муниципального образования, является заместителем главы администрации муниципального образования;
2) лицо замещает должность руководителя структурного подразделения органа муниципального образования или его заместителя либо замещает иную должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем.
При этом правовое положение муниципального служащего определяется по первой должности.
2.6.4. Штатное расписание в Администрации Ялуторовского района утверждается представителем нанимателя (работодателем), с использованием наименований должностей муниципальной службы, предусмотренных Реестром.

Глава 3. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

3.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
а) для высших должностей муниципальной службы:
- высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
б) для главных должностей муниципальной службы:
- высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) для ведущих должностей муниципальной службы:
- высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
г) для старших должностей муниципальной службы:
- высшее образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
д) для младших должностей муниципальной службы:
- высшее образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
3.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим Администрации Ялуторовского района, должностных обязанностей в отношении высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы является наличие высшего профессионального образования, а в отношении младшей группы должностей - высшего профессионального образования или среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
3.3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются муниципальными правовыми актами исходя из единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы с учетом соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тюменской области, определенного Законом Тюменской области "О внесении изменений в некоторые законы Тюменской области", принятым областной Думой 22 апреля 2010 года.
3.3.1. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, является знание:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов, определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Устава Тюменской области;
Устава Ялуторовского района;
законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
законодательства о муниципальной службе;
правил внутреннего трудового распорядка;
порядка работы со служебной информацией;
форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
правил деловой этики;
основ делопроизводства;
правил и норм охраны труда.
3.3.2. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, являются навыки:
оперативной реализации управленческих решений;
ведения деловых переговоров;
анализа и прогнозирования;
взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
нормотворческой деятельности;
анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
стимулирования достижения результатов;
публичного выступления;
владения конструктивной критикой;
подбора и расстановки кадров;
пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
подготовки делового письма;
эффективного планирования рабочего времени;
адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов.

Глава 4. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

4.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Положением, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
4.2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской.
4.3. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4.4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

Глава 5. КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

5.1. При замещении должности муниципальной службы Ялуторовского района заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
5.2. Порядок проведения конкурса устанавливается Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Ялуторовского района.

Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

6.1. Муниципальный служащий имеет все права и несет обязанности, предусмотренные статьями 11 и 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также обязан соблюдать ограничения, запреты, требования к служебному поведению, предусмотренные статьями 13, 14, 14.2 Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, предусмотренные статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", главой 14 настоящего Положения.
6.3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в утвержденный представителем нанимателя (работодателем) соответствующий перечень, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тюменской области.
6.4. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в утвержденный представителем нанимателя (работодателем) соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тюменской области.

Глава 7. КЛАССНЫЕ ЧИНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

7.1. Классный чин муниципального служащего (далее - классный чин) указывает на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
7.2. Классный чин может быть первым или очередным.
Первый классный чин муниципальной службы присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы, после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.
Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему на одну ступень выше имеющегося классного чина муниципальной службы по истечении срока, установленного Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области" для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.
7.3. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, классные чины присваиваются без проведения квалификационного экзамена. Присвоение классных чинов муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, осуществляется на основании фактического замещения должности с учетом сроков прохождения муниципальной службы в классных чинах.
7.4. Проведение квалификационного экзамена определяется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с Типовым положением о порядке проведения квалификационного экзамена, утвержденным Правительством Тюменской области.

Глава 8. АТТЕСТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

8.1. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой им должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области в органах местного самоуправления проводится аттестация муниципальных служащих.
8.2. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих устанавливается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области".

Глава 9. ОТПУСК МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

9.1. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
9.2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
9.3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальному служащему из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней, с условием, что общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.
9.4. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 3 календарных дней.
Отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска.
9.5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению распоряжением Администрации Ялуторовского района может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

Глава 10. ОПЛАТА ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

10.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью, надбавок к должностному окладу за классный чин, выслугу лет, особые условия муниципальной службы, единовременной выплаты к отпуску, ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну и по защите государственной тайны, а также премий по результатам работы и районного коэффициента.
10.2. Должностные оклады муниципальных служащих определяются реестром муниципальной службы.
10.3. Надбавка к должностному окладу за классный чин, надбавка к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну и по защите государственной тайны, муниципальному служащему устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
10.4. Надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается представителем нанимателя (работодателем) в размере не более 20 процентов должностного оклада.
10.5. Единовременная выплата в размере двух должностных окладов выплачивается единовременно при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в календарном году.
10.6. Премии по результатам работы выплачиваются в соответствии с Положением об оплате труда Администрации Ялуторовского района, утвержденным Думой Ялуторовского района, представителем нанимателя (работодателем).
10.7. Денежное содержание муниципального служащего выплачивается за счет средств бюджета Ялуторовского района.

Глава 11. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

11.1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе работодателя в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы (65 лет);
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

Глава 12. КАДРОВАЯ РАБОТА

12.1. Кадровая работа в органах местного самоуправления представляет собой:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв и резерв управленческих кадров;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего, также соблюдение связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) организация заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;
15) организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
16) организация проведения служебных проверок;
17) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.

Глава 13. РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

13.1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.
13.2. Ведение реестра муниципальных служащих осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления.
Ведение реестра включает в себя:
1) ввод новых данных в реестр муниципальных служащих и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из реестра;
3) формирование выписок из реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих право запрашивать соответствующую информацию.
13.3. Реестр муниципальных служащих содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования в соответствии с действующим законодательством.
13.4. Реестр муниципальных служащих составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Реестр муниципальных служащих состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы
13.5. Сведения о муниципальных служащих вносятся в реестр не позднее семи дней со дня издания правового акта о назначении на должность муниципальной службы или изменения сведений, указанных в приложении к настоящему Положению.
13.6. Исключение сведений о муниципальных служащих из реестра муниципальных служащих осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

Глава 14. СКЛОНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

Обязанность муниципального служащего об уведомлении
об обращениях в целях склонения муниципального служащего
к совершению коррупционных правонарушений

14.1. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
14.2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.
14.3. Невыполнение муниципальным служащим должностной обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.4. Муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.5. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений, утверждаются распоряжением Администрации Ялуторовского района.
14.6. Гражданин, замещавший должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
14.7. Гражданин, замещавший должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.
14.8. Несоблюдение гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с муниципальной службы требования влечет прекращение трудового договора, заключенного с указанным гражданином.
14.9. Работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
14.10. Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 9 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.11. Муниципальные служащие за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.12. Муниципальный служащий, совершивший коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишен в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
14.13. На муниципального служащего распространяются гарантии, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Дополнительные гарантии для муниципального служащего устанавливаются законами Тюменской области, Уставом муниципального образования Ялуторовский район.

Конфликт интересов

14.14. Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
14.15. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
14.16. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
14.17. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
14.18. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
14.19. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
14.20. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14.21. В случае если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.22. Непринятие государственным или муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного или муниципального служащего с государственной или муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Положению о муниципальной службе
Администрации Ялуторовского района

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Ф.И.О.



Орган местного Замещаемая Номер личного дела
самоуправления должность



Дата (число, Национальность Образование (высшее, Окончил
месяц, год) среднее специальное, (когда,
и место среднее) что)
рождения



Специаль- Квали- Ученая Ученое Знание языков
ность фикация степень звание
по (наименова- (наименова-
диплому ние, дата ние, дата
присвоения) присвоения) (какой) Степень
владения




Стаж работы (до дней)

Общий Стаж № приказа Трудовой Дата Рекомендации
муни- (распоря- договор аттес- аттестацион-
ципаль- жения), тации ной комиссии
ной дата
службы назначения Дата Сроком
на заклю- на
должность чения __ лет




Повышение Переподготовка Наименование Состоит ли в
квалификации (наименование учебного кадровом
(наименование учебного заведения, в резерве (на
учебного заведения, дата котором учится какую
заведения, окончания, в настоящее должность,
дата специализация) время дата
окончания, зачисления)
тема)



Награды и Взыскания Испытатель- Классный Прохождение
поощрения (замечание, ный срок чин конкурса на
(перечислить, выговор, (дата начала замещение
какие, увольнение) и окончания) вакантной
указать даты должности
награждения) (результат,
дата)



Дата Паспортные данные, Домашний Дата
медицинского данные ИНН, адрес, представления
освидетель- государственного телефон справки о
ствования страхового пенсионного доходах, об
свидетельства имуществе и
обязатель-
ствах
имуществен-
ного
характера



Причина освобождения от должности, Дополнительные сведения
дата увольнения




Работа в прошлом (стаж)

Периоды работы
Должность с указанием учреждения, организации
Место нахождения учреждения, организации





------------------------------------------------------------------