Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы Тюменского муниципального района от 28.02.2014 N 533 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Тюменском муниципальном районе"



ДУМА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 533

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ТЮМЕНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы Тюменского муниципального района
от 30.05.2014 № 588)

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законами Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", от 29.12.2005 № 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области", руководствуясь статьями 22, 45 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район, Дума Тюменского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе в Тюменском муниципальном районе согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие решения Думы Тюменского муниципального района:
от 03.12.2009 № 840 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в Тюменском муниципальном районе в новой редакции";
от 26.03.2010 № 893 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Тюменском муниципальном районе, утвержденное решением Думы Тюменского муниципального района от 03.12.2009 № 840";
от 25.06.2010 № 951 "О внесении изменения в Положение о муниципальной службе в Тюменском муниципальном районе, утвержденное решением Думы Тюменского муниципального района от 03.12.2009 № 840 (с изменениями от 26.03.2010 № 893)";
от 24.06.2011 № 141 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Тюменском муниципальном районе, утвержденное решением Думы Тюменского муниципального района от 03.12.2009 № 840 (с изменениями от 26.03.2010 № 893, от 25.06.2010 № 951)";
от 21.10.2011 № 190 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Тюменском муниципальном районе, утвержденное решением Думы Тюменского муниципального района от 03.12.2009 № 840 (с изменениями от 26.03.2010 № 893, от 25.06.2010 № 951, от 24.06.2011 № 141)";
от 24.02.2012 № 243 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Тюменском муниципальном районе, утвержденное решением Думы Тюменского муниципального района от 03.12.2009 № 840".
3. Опубликовать текст решения в газете "Красное знамя" и разместить настоящее решение с приложением на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и нормотворчеству.

Председатель Думы
С.И.ЗЮЗГИН





Приложение
к решению Думы
Тюменского муниципального района
от 28 февраля 2014 г. № 533

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ТЮМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Думы Тюменского муниципального района
от 30.05.2014 № 588)

Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы организации и прохождения муниципальной службы в Тюменском муниципальном районе в пределах компетенции органов местного самоуправления в области муниципальной службы, установленной Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 5 июля 2007 года № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовые основы муниципальной службы

Правовые основы муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Тюменский муниципальный район составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Тюменской области, иные нормативные правовые акты Тюменской области, Устав муниципального образования Тюменский муниципальный район и иные муниципальные правовые акты.

Статья 2. Классификация должностей муниципальной службы

1. Перечень должностей муниципальной службы в администрации Тюменского муниципального района
1) Высшие должности муниципальной службы
Глава администрации муниципального образования, Глава района
2) Главные должности муниципальной службы
Первый заместитель Главы района
Заместитель Главы района
Руководитель аппарата Главы района
3) Ведущие должности муниципальной службы
Начальник управления
Начальник отдела (на правах структурного подразделения)
Главный бухгалтер
Советник Главы района
Консультант Главы района
Заместитель начальника управления
Помощник Главы района
4) Старшие должности муниципальной службы
Начальник отдела в составе управления
Помощник заместителя Главы района
Заведующий сектором
Консультант
Главный специалист
Ведущий специалист
5) Младшие должности муниципальной службы
Специалист 1 категории
Специалист 2 категории
Специалист

2. Перечень должностей муниципальной службы в Думе Тюменского муниципального района
1) Ведущие должности муниципальной службы
Начальник отдела (на правах структурного подразделения)
Советник председателя Думы Тюменского муниципального района
2) Старшие должности муниципальной службы
Главный специалист
Ведущий специалист

3. Перечень должностей муниципальной службы в Счетной палате Тюменского муниципального района
1) Главные должности муниципальной службы
Руководитель (председатель) Счетной палаты Тюменского муниципального района
Заместитель руководителя (председателя) Счетной палаты Тюменского муниципального района
2) Ведущие должности муниципальной службы
Аудитор Счетной палаты Тюменского муниципального района
3) Старшие должности муниципальной службы
Инспектор Счетной палаты Тюменского муниципального района

Статья 3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Тюменский муниципальный район (далее - должности муниципальной службы) предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
а) для высших должностей муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
б) для главных должностей муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
в) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
г) для старших должностей муниципальной службы - высшее образование, без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
д) для младших должностей муниципальной службы - высшее образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
2. Для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления предъявляются следующие требования к профессиональным знаниям и навыкам:
знание Конституции Российской Федерации;
знание федеральных законов, определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
знание Устава Тюменской области;
знание законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
знание законодательства о муниципальной службе;
знание правил внутреннего трудового распорядка;
знание порядка работы со служебной информацией;
знание форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
знание правил деловой этики;
знание основ делопроизводства;
знание правил и норм охраны труда;
навыки оперативной реализации управленческих решений;
навыки ведения деловых переговоров;
навыки анализа и прогнозирования;
навыки взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
навыки нормотворческой деятельности;
навыки анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
навыки стимулирования достижения результатов;
навыки публичного выступления;
навыки владения конструктивной критикой;
навыки подбора и расстановки кадров;
навыки пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
навыки подготовки делового письма;
навыки эффективного планирования рабочего времени;
навыки адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
навыки своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов.
(часть 2 в ред. решения Думы Тюменского муниципального района от 30.05.2014 № 588)
3. Дополнительные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом задач и функций органа местного самоуправления устанавливаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
(часть 3 в ред. решения Думы Тюменского муниципального района от 30.05.2014 № 588)
4. Из указанных в части 2 настоящей статьи квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в должностную инструкцию муниципального служащего включаются только те, которые необходимы для исполнения его должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, с учетом задач и функций органа местного самоуправления.
(в ред. решения Думы Тюменского муниципального района от 30.05.2014 № 588)

Глава 2. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

Поступление на муниципальную службу, порядок ее прохождения и прекращения определяются законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами, правилами внутреннего трудового распорядка в органах местного самоуправления.

Статья 5. Права и обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет все права и несет обязанности, предусмотренные статьями 11 и 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также обязан соблюдать ограничения, запреты, требования к служебному поведению, предусмотренные статьями 13, 14, 14.2 Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, предусмотренные статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 9 настоящего Положения.
3. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в утвержденный представителем нанимателя (работодателем) соответствующий перечень, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тюменской области.
4. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в утвержденный представителем нанимателя (работодателем) соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тюменской области.

Статья 6. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в органах местного самоуправления заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса устанавливается Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тюменского муниципального района, принимаемым Думой Тюменского муниципального района.

Статья 7. Аттестация муниципальных служащих

1. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой им должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области в органах местного самоуправления проводится аттестация муниципальных служащих.
2. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих устанавливается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области".

Статья 8. Классные чины муниципальных служащих

1. Классный чин муниципального служащего (далее - классный чин) указывает на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
2. Классный чин может быть первым или очередным.
Первый классный чин муниципальной службы присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы, после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.
Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему на одну ступень выше имеющегося классного чина муниципальной службы по истечении срока, установленного Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области" для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.
3. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, классные чины присваиваются без проведения квалификационного экзамена. Присвоение классных чинов муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, осуществляется на основании фактического замещения должности с учетом сроков прохождения муниципальной службы в классных чинах.
4. Проведение квалификационного экзамена определяется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с Типовым положением о порядке проведения квалификационного экзамена, утвержденным Правительством Тюменской области.

Статья 9. Склонение муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений и урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).
2. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
4. Содействие органам местного самоуправления в осуществлении мер по предупреждению коррупции, в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, осуществляет комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, деятельность которой регламентируется соответствующим положением, утвержденным муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

Статья 10. Основания для расторжения трудового договора

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе работодателя в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы (65 лет);
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

Глава 3. ВРЕМЯ ОТДЫХА, ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО, ВЗЫСКАНИЯ

Статья 11. Отпуск муниципального служащего

1. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальному служащему из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней, с условием, что общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп - 40 календарных дней.
4. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 3 календарных дней и не более 10 календарных дней. Перечень должностей муниципальной службы с ненормированным рабочим днем, порядок предоставления и количество дней дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день определяется правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления.
5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

Статья 12. Поощрение муниципального служащего

1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрений:
1) объявление благодарности;
2) награждение ценным подарком;
3) награждение почетными грамотами и присвоение почетных званий;
4) представление к наградам Российской Федерации и Тюменской области.
2. Основания и порядок награждения и присвоения почетных званий устанавливаются Положениями о наградах Тюменского муниципального района, почетных званиях Тюменского муниципального района, принимаемыми Думой Тюменского муниципального района.

Статья 13. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.

Глава 4. ОПЛАТА ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, ГАРАНТИИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ,
СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 14. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из компенсационных и стимулирующих выплат.
2. Компенсационными выплатами являются надбавки к должностному окладу, связанные с режимом работы. Стимулирующими выплатами являются доплаты к должностному окладу за высокий уровень профессиональной квалификации, инициативу, конкретные результаты в работе.
3. К компенсационным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
2) районный коэффициент;
3) ежемесячная надбавка за особые условия труда;
4) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
4. К стимулирующим выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
2) ежемесячная надбавка за классный чин;
3) премии по результатам работы.
5. Минимальные и максимальные размеры должностных окладов, а также размеры компенсационных и стимулирующих выплат, порядок их осуществления устанавливаются Положением об оплате труда и предоставлении социальных гарантий муниципальным служащим Тюменского муниципального района, принимаемым Думой Тюменского муниципального района.
6. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих.
7. Денежное содержание муниципального служащего выплачивается за счет средств бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район.

Статья 15. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. На муниципального служащего распространяются гарантии, предусмотренные федеральными законами, законами Тюменской области, а также дополнительные гарантии, предусмотренные Уставом муниципального образования Тюменский муниципальный район.
2. Порядок предоставления дополнительных гарантий муниципальным служащим устанавливается решением Думы Тюменского муниципального района.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением муниципальным служащим дополнительных гарантий, производится за счет средств бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район, при наличии источников финансирования в бюджете.

Статья 16. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Тюменской области.
2. Порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, устанавливается Положением об установлении, выплате и перерасчете размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Тюменского муниципального района, принимаемым Думой Тюменского муниципального района.

Статья 17. Стаж муниципальной службы

1. В стаж муниципальной службы включаются периоды трудовой деятельности, определенные статьей 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также статьей 9 Закона Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области".
2. Стаж муниципальной службы подтверждается в порядке, предусмотренном действующим законодательством для подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в Российской Федерации.

Глава 5. КАДРОВАЯ РАБОТА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 18. Кадровая работа в органах местного самоуправления

1. Кадровая работа в органах местного самоуправления представляет собой:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв и резерв управленческих кадров;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего, также соблюдение связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) организация заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;
15) организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
16) организация проведения служебных проверок;
17) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.

Статья 19. Порядок ведения реестра муниципальных служащих

1. В целях обеспечения системы учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления Тюменским муниципальным районом в органах местного самоуправления ведется реестр муниципальных служащих Тюменского муниципального района.
2. Реестр муниципальных служащих Тюменского муниципального района содержит информацию о муниципальных служащих соответствующих органов.
(в ред. решения Думы Тюменского муниципального района от 30.05.2014 № 588)
3. Реестр муниципальных служащих Тюменского муниципального района ведется в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателем) и в соответствии с формой согласно приложению.
4. Сведения из личного дела муниципального служащего включаются в реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления и хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

Статья 20. Кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы

В органах местного самоуправления в порядке, определяемом руководителем органа, может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Глава 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 21. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район.





Приложение
к Положению о муниципальной
службе в Тюменском муниципальном районе

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
орган местного самоуправления ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
_____________________________
_______________ группы должностей

1
фио
дата и место рождения
паспортные данные
ИНН, СНИЛС
домашний адрес, телефон
образование, специальность, квалификация
учебное заведение, дата окончания
ученая степень/звание, наименование, дата присвоения








должность
структурное подразделение
дата назначения на должность, № и дата распоряжения
№ и дата, срок трудового договора, дополнительного соглашения
стаж, общий и муниципальной службы
аттестация, дата, решение аттестационной комиссии
повышение квалификации, дата, тема, учебное заведение







классный чин муниципальной службы, дата присвоения
награды, поощрения, № и дата распоряжения
дисциплинарные взыскания, № и дата распоряжения
дата проведения очередной диспансеризации
информация о нахождении в кадровом резерве, резерве управленческих кадров, дата, должность
дата увольнения, № и дата распоряжения, основание
дополнительные сведения







2
фио
дата и место рождения
паспортные данные
ИНН, СНИЛС
домашний адрес, телефон
образование, специальность, квалификация
учебное заведение, дата окончания
ученая степень/звание, наименование, дата присвоения








должность
структурное подразделение
дата назначения на должность, № и дата распоряжения
№ и дата, срок трудового договора, дополнительного соглашения
стаж, общий и муниципальной службы
аттестация, дата, решение аттестационной комиссии
повышение квалификации, дата, тема, учебное заведение







классный чин муниципальной службы, дата присвоения
награды, поощрения, № и дата распоряжения
дисциплинарные взыскания, № и дата распоряжения
дата проведения очередной диспансеризации
информация о нахождении в кадровом резерве, резерве управленческих кадров, дата, должность
дата увольнения, № и дата распоряжения, основание
дополнительные сведения









------------------------------------------------------------------