Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Ялуторовского района от 09.06.2014 N 920-п "Об утверждении Регламента работы Администрации Ялуторовского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 920-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА

В целях установления общих требований к организации деятельности Администрации Ялуторовского района, руководствуясь ст. 31 Устава муниципального образования Ялуторовский район, постановляю:
Утвердить Регламент работы Администрации Ялуторовского района (приложение).
Постановление Главы Ялуторовского района от 19 февраля 2009 года № 277-п "Об утверждении Регламента работы аппарата Администрации Ялуторовского района" считать утратившим силу.

Глава Ялуторовского района
А.С.ГИЛЬГЕНБЕРГ





Приложение
к постановлению Администрации
Ялуторовского района
от 9 июня 2014 года № 920-п

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тюменской области, Уставом Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ялуторовского района, решениями Думы Ялуторовского района устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Ялуторовского района (далее - Администрация).
1.2. Начальник отдела кадровой политики и муниципальной службы Администрации знакомит с настоящим Регламентом вновь принятых работников, а работники, в свою очередь, обязаны изучить и выполнять его требования.
1.3. Администрация в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования Ялуторовский район является постоянно действующим органом местного самоуправления, возглавляемым Главой Ялуторовского района и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на территории Ялуторовского района в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Полномочия Главы Ялуторовского района определяются Уставом муниципального образования Ялуторовский район.
1.5. Исполнительные функции Глава Ялуторовского района осуществляет путем издания постановлений и распоряжений, обязательных для исполнения на всей территории Ялуторовского района.
1.6. Первый заместитель Главы Ялуторовского района, руководитель аппарата Главы Ялуторовского района, заместители Главы Ялуторовского района выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным постановлением Администрации.
1.7. Управление и отделы Администрации осуществляют свою деятельность в соответствии с Уставом муниципального образования Ялуторовский район, настоящим Регламентом, постановлениями и распоряжениями Администрации, Положениями об управлении, отделах Администрации.
Работа управления, отделов Администрации курируется Главой Ялуторовского района, Первым заместителем Главы Ялуторовского района, руководителем аппарата Главы Ялуторовского района, заместителями Главы Ялуторовского района, согласно распределению обязанностей, установленному постановлением Администрации.
1.8. Требования данного Регламента распространяются на все служебные документы Администрации несекретного характера и обязательны для всех работников Администрации.
1.9. Ответственность за правильную организацию делопроизводства в Администрации возлагается на отдел организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации.
1.10. Нарушение требований Регламента влечет дисциплинарную ответственность работника Администрации.

2. Планирование работы Администрации

2.1. Администрация строит свою работу, исходя из утвержденного Главой Ялуторовского района календарного плана основных мероприятий на квартал. Календарный план основных мероприятий составляется отделом организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации в соответствии с представленными структурными подразделениями Администрации квартальными планами работы.
2.2. Квартальный план работы структурного подразделения Администрации:
2.2.1. Квартальные планы работы структурных подразделений Администрации составляются по утвержденной форме (приложение - не приводится) и направляются в отдел организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации за подписью руководителей структурных подразделений Администрации не позднее чем за 15 дней до начала квартала.
2.2.2. План работы структурного подразделения Администрации включает:
- название структурного подразделения;
- заголовок;
- таблицу, состоящую из следующих столбцов: порядковый номер, наименование мероприятия, сроки исполнения, ответственный исполнитель;
- дату составления, должность, подпись и расшифровка подписи руководителя структурного подразделения.
2.2.3. План работы структурного подразделения Администрации состоит из двух разделов - основных мероприятий и текущей работы. Первый раздел включает работу структурных подразделений по подготовке и проведению мероприятий районного масштаба (семинары, совещания, конкурсы и т.п.). Второй раздел включает мероприятия, необходимые для обеспечения текущей деятельности структурного подразделения.
2.3. Календарный план основных мероприятий Администрации на квартал:
2.3.1. Календарный план основных мероприятий Администрации на квартал состоит из перечня мероприятий, обеспечивающих решение приоритетных задач развития Ялуторовского района. Календарный план утверждается постановлением Администрации.
2.3.2. Календарный план основных мероприятий Администрации на квартал составляется по утвержденной форме и включает в себя;
- заголовок;
- таблицу, состоящую из следующих столбцов: дата и время проведения, наименование мероприятия, кто проводит, место проведения, примечание;
- еженедельные совещания;
- должность, подпись, расшифровку подписи.

3. Организация работы заместителей Главы
Ялуторовского района

3.1. Глава Ялуторовского района определяет основные направления деятельности своих заместителей, которые в соответствии с этим организуют свою работу.
3.2. Первый заместитель Главы Ялуторовского района, руководитель аппарата Главы Ялуторовского района, заместители Главы Ялуторовского района в соответствии с направлениями своей деятельности ведут личный прием граждан, еженедельно проводят аппаратные совещания.
Аппаратные совещания проводятся с руководителями структурных подразделений Администрации, с приглашением руководителей различных служб и ведомств, предприятий, учреждений Ялуторовского района, где рассматриваются конкретные вопросы работы участников совещаний, в пределах полномочий Заместителей Главы Ялуторовского района даются поручения участникам совещаний, координируется, контролируется их деятельность на текущий период.

4. Организация работы структурных
подразделений Администрации

4.1. Структурные подразделения Администрации осуществляют свои функции в соответствии с Положениями о них и настоящим Регламентом.
4.2. Непосредственное руководство работой структурного подразделения Администрации осуществляет руководитель этого подразделения.
4.3. Администрация и ее структурные подразделения организуют свою работу, исходя из утвержденного Главой Ялуторовского района плана мероприятий на квартал.
4.4. Структурные подразделения по поручению Главы Ялуторовского района, Первого заместителя Главы Ялуторовского района, руководителя аппарата Главы Ялуторовского района, заместителей Главы Ялуторовского района представляют информацию о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их деятельности. Информация о состоянии дел должна содержать анализ ситуации в отрасли, проблемы, а также предложения по их решению.

5. Организация подготовки аппаратных и совещаний, проводимых
Главой Ялуторовского района

5.1. Для повышения качества и организованности в работе Администрации, Глава Ялуторовского района проводит аппаратные совещания с руководителями структурных подразделений Администрации. Аппаратные проводятся еженедельно по понедельникам. Место проведения аппаратных совещаний - зал заседаний Администрации.
5.2. Главой Ялуторовского района проводятся совещания с главами администраций сельских поселений Ялуторовского района, с приглашением руководителей различных служб, ведомств, иных органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих предприятий и других должностных лиц. Совещание проводится еженедельно по пятницам. Место проведения - зал заседаний Администрации.
5.3. На совещании рассматриваются наиболее важные перспективные и текущие вопросы социально-экономического развития Ялуторовского района. Совещания могут созываться Главой Ялуторовского района по мере необходимости.
5.4. Вопросы на очередное совещание определяются квартальным планом мероприятий Администрации. Глава Ялуторовского района вносит в повестку дня дополнительные вопросы или корректирует повестку дня в зависимости от необходимости решения возникших проблем.
5.5. Подготовка проекта повестки дня, оформление протокола совещания осуществляется структурными подразделениями Администрации, в ведении которых находятся вопросы, планируемые для обсуждения на совещании. Проект повестки дня представляется на утверждение Главе Ялуторовского района, не позднее чем за 5 дней до совещания. В случае необходимости отдел организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации осуществляет организационное, документационное и протокольное сопровождение подготовки и проведения совещания.
Оповещение участников совещания осуществляется помощником Главы Ялуторовского района.
Ведет совещание Глава Ялуторовского района, а в его отсутствие - Первый заместитель Главы Ялуторовского района, руководитель аппарата Главы Ялуторовского района.

6. Подготовка и проведение организационных мероприятий
с участием Главы Ялуторовского района, Первого заместителя
Главы Ялуторовского района, руководителя аппарата Главы
Ялуторовского района, заместителей
Главы Ялуторовского района

6.1. В Администрации на плановой основе могут проводиться следующие виды организационных мероприятий с участием Главы Ялуторовского района:
- прием Главы Ялуторовского района по случаю празднования юбилейных дат, государственных и муниципальных праздников;
- конференции (семинары) с участием Главы Ялуторовского района;
- рабочие поездки Главы Ялуторовского района;
- публичные слушания, проводимые в соответствии с законодательством РФ, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Ялуторовского района;
- встречи с жителями Ялуторовского района;
- иные мероприятия.
6.2. Ответственность за организацию указанных мероприятий возлагается на структурное подразделение Администрации, указанное в плане.
6.3. При необходимости отдел организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации осуществляет организационное, документационное и протокольное сопровождение подготовки мероприятия.
В этом случае организатор не позднее чем за пять рабочих дней до проведения мероприятия направляет в отдел организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации пакет документов (на бумажных и электронных носителях), в том числе:
- регламент мероприятия;
- списки участников мероприятия;
при необходимости:
- тексты выступлений участников мероприятия;
- раздаточный и презентационный материал;
- проект протокольного решения.
6.4. Информирование о времени и месте проведения мероприятия осуществляется организатором мероприятия.
6.5. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным решениями Думы Ялуторовского района.
6.6. Встречи Главы Ялуторовского района, Первого заместителя Главы Ялуторовского района, руководителя аппарата Главы Ялуторовского района, заместителей Главы Ялуторовского района с жителями проводятся на территории каждого сельского поселения (по графику).
Предложения о месте и времени проведения встреч Главы Ялуторовского района, Первого заместителя Главы Ялуторовского района, руководителя аппарата Главы Ялуторовского района, заместителей Главы Ялуторовского района с жителями вносятся в план основных мероприятий Администрации на месяц.

7. Координационные и консультативные органы, образуемые
Главой Ялуторовского района

7.1. Для повышения качества и эффективности работы Главы Ялуторовского района и Администрации могут создаваться консультативные и координационные органы.
7.2. Координационные органы, образуемые для обеспечения согласованных действий структурных подразделений Администрации, заинтересованных в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
7.3. Консультативные органы, образуемые для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
7.4. Образование, реорганизация и упразднение комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляется Главой Ялуторовского района.
7.5. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач включаются руководители либо работники структурных подразделений Администрации, также могут включаться представители органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных объединений (по согласованию). Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются положениями о них.
7.6. Решения комиссий и советов оформляются их секретарями протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений, распоряжений Администрации, которые представляются Главе Ялуторовского района в установленном порядке.
7.7. Комиссии и советы, образуемые при Главе Ялуторовского района, планируют свою деятельность самостоятельно.

8. Организация личного приема граждан, рассмотрение
письменных обращений граждан, организаций

8.1. Личный прием граждан осуществляется Главой Ялуторовского района, Первым заместителем Главы Ялуторовского района, руководителем аппарата Главы Ялуторовского района, заместителями Главы Ялуторовского района, руководителями структурных подразделений Администрации в соответствии с графиком личного приема граждан.
8.2. В случае отсутствия должностного лица личный прием граждан ведет должностное лицо, замещающее его, либо прием переносится на другое время.
8.3. При необходимости встречи организуются по месту жительства или работы заявителей.
8.4. При первичном обращении посетители направляются, прежде всего, к руководителям, специалистам структурных подразделений Администрации, в компетенции которых находится разрешение вопросов, поставленных в обращении. Отказ руководителей, специалистов в приеме обратившихся в этих случаях не допускается.
В случаях, когда решение вопроса, по которому обратился гражданин, не требует участия Главы Ялуторовского района, его заместителей, руководитель, специалист структурного подразделения дает разъяснения по существу обращения со ссылкой на нормы законодательства либо направляет к конкретному должностному лицу, в компетенции которого находится принятие решения по сути обращения.
8.5. Если решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Главы Ялуторовского района, заместителей Главы Ялуторовского района, руководителей структурных подразделений Администрации, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.6. Ответ на устное обращение дается лицом, ведущим прием в устной форме с устного согласия гражданина, если обращение не требует дополнительной проверки, и приведенные факты и обстоятельства являются очевидными.
8.7. При проведении личного приема Главой Ялуторовского района, Первым заместителем Главы Ялуторовского района, руководителем аппарата Главы Ялуторовского района, заместителями Главы Ялуторовского района учитывается, у кого из руководителей органа исполнительной власти были на приеме посетители, как решались поставленные вопросы, чем обосновывались ответы.
8.8. При проведении личного приема Главой Ялуторовского района могут присутствовать другие должностные лица.
8.9. Результатом личного приема граждан Главой Ялуторовского района, Первым заместителем Главы Ялуторовского района, руководителем аппарата Главы Ялуторовского района, заместителями Главы Ялуторовского района, руководителями структурных подразделений Администрации является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие решения по разрешению поставленного вопроса, либо гражданин информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также где он получит ответ, либо разъясняет где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. По результатам рассмотрения обращений граждан может быть принято решение о постановке на контроль исполнения поручений.
8.10. Если решение вопросов, поставленных заявителем во время личного приема, требует дополнительного рассмотрения, ведущий специалист отдела организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации принимает письменное обращение, которое в день поступления регистрирует в электронной базе данных.
8.11. Учет граждан, принятых на личном приеме Главы Ялуторовского района, и результатов рассмотрения с указанием поручений Главы Ялуторовского района, конкретных исполнителей и сроков исполнения обращений осуществляется помощником Главы Ялуторовского района в учетных карточках.
Учетная карточка подписывается Главой Ялуторовского района, сведения о личном приеме гражданина вносятся в электронную систему документооборота Помощником Главы Ялуторовского района.
Учет граждан, принятых на личном приеме заместителей Главы Ялуторовского района, руководителями, специалистами структурных подразделениях Администрации осуществляется в специальном журнале регистрации.
8.12. Порядок работы по рассмотрению письменных обращений граждан, организаций осуществляется в соответствие с Инструкцией по делопроизводству Администрации.

9. Порядок подготовки и внесения проектов постановлений,
распоряжений Администрации

9.1. Порядок подготовки и внесения проектов постановлений, распоряжений Администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации.
9.2. Порядок проведения правовой, антикоррупционной экспертизы проектов постановлений, распоряжений Администрации определяется постановлением Администрации.

10. Порядок прохождения нормативных документов вышестоящих
органов власти и управлений

10.1. Поручения и указания Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Губернатора Тюменской области, законодательные акты Тюменской областной Думы (далее нормативные документы), поступившие в Администрацию, регистрируются и передаются в соответствии с резолюцией Главы Ялуторовского района исполнителю для подготовки проекта документа. В случае необходимости отдел организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации готовит необходимое количество копий документа для ознакомления лиц, указанных в резолюции Главы Ялуторовского района.
10.2. Работа с нормативными документами, поступившими посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" определяется инструкцией по делопроизводству Администрации, а также Положением о системе электронного документооборота, утвержденным постановлением Администрации.
10.3. Нормативные документы вышестоящих органов власти и управлений должны рассматриваться в первоочередном порядке.
10.4. Порядок организации в Администрации контроля исполнения нормативных документов вышестоящих органов власти и управлений определен постановлением Администрации.

11. Контроль исполнения постановлений,
распоряжений Администрации

11.1. Наиболее важные и значимые постановления, распоряжения Администрации ставятся на контроль.
Контроль исполнения включает в себя контроль своевременного (сроки исполнения) и качественного (полнота и точность ответов) исполнения постановлений, распоряжений Администрации, обобщение результатов исполнения и информирование об этом Главы Ялуторовского района.
11.2. Контроль исполнения постановлений, распоряжений Администрации, как правило, возлагается на то должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе (или резолюции Главы Ялуторовского района).
11.3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение постановлений, распоряжений Администрации возлагается на помощника Главы Ялуторовского района.
11.4. Контрольно-аналитическую деятельность по исполнению постановлений, распоряжений Администрации осуществляет помощник Главы Ялуторовского района.
11.5. Сроки исполнения постановлений, распоряжений Администрации указываются в тексте документов или в резолюции Главы Ялуторовского района. В случае если в документе или резолюции не указаны сроки исполнения, постановление, распоряжение исполняется в срок, установленный законодательством Российской Федерации и положением Инструкции по делопроизводству Администрации.
11.6. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля постановлений, распоряжений Администрации осуществляется Главой Ялуторовского района на основании информации должностного лица, на которого возложен контроль исполнения документа в целом.
11.7. Исполнители обязаны представить информацию о выполнении постановлений, распоряжений Администрации помощнику Главы Ялуторовского района, до истечения контрольного срока.
11.8. Отчет о выполнении постановления, распоряжения Администрации представляется в форме информации, с обязательным указанием на то, что конкретно сделано по выполнению данного постановления, распоряжения и вносится предложение о продлении или снятии его контроля.
11.9. В случае невозможности исполнения постановления, распоряжения Администрации в срок, ответственное должностное лицо не позднее чем за три дня до истечения срока готовит справку, в которой излагает причины невыполнения документа и просьбу о продлении с указанием конкретного срока.
11.10. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля постановления, распоряжения Администрации осуществляется Главой Ялуторовского района на основании справки заместителей Главы Ялуторовского района, на которых возложен контроль исполнения в целом.

12. Особенности работы с отдельными видами документов

12.1. Работа с отдельными видами документов (поручение, протокол, служебное письмо и т.д.) осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации.
12.2. Особенности работы с электронными документами определены в инструкции по делопроизводству Администрации, а также Положении о системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум".


12. Организация деятельности структурных подразделений
Администрации в Думе Ялуторовского района

13.1. Структурные подразделения Администрации не вправе напрямую выступать с инициативой принятия решений Думой Ялуторовского района.
Правом законодательной инициативы обладает Глава Ялуторовского района.
13.2. Координация деятельности структурных подразделений Администрации по подготовке проектов решений Думы Ялуторовского района, вносимых Главой Ялуторовского района, осуществляется отделом организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации.
13.3. Вопрос о разработке проекта решения Думы Ялуторовского района должен быть согласован и завизирован Первым заместителем Главы Ялуторовского района, руководителем аппарата Главы Ялуторовского района, заместителями Главы Ялуторовского района, курирующими данные структурные подразделения согласно распределению обязанностей.
13.4. Решение о включении проекта решения Думы Ялуторовского района в план работы Думы Ялуторовского района принимает Председатель Думы Ялуторовского района.
13.5. Структурное подразделение Администрации, ответственное за подготовку проекта решения Думы Ялуторовского района, организует его разработку в сроки, установленные Главой Ялуторовского района и планом работы Думы Ялуторовского района.
13.6. К проекту решения структурное подразделение Администрации прилагает следующие документы:
- пояснительную записку к проекту, содержащую обоснование необходимости принятия решения Думы Ялуторовского района;
- перечень актов органов местного самоуправления Ялуторовского района, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения, а при отсутствии таких актов делается соответствующая запись в пояснительной записке;
- финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует материальных затрат, либо указание в пояснительной записке об отсутствии таких затрат;
- заключение финансово-казначейского управления по Ялуторовскому району департамента финансов Тюменской области.
13.7. Разработанный проект решения Думы Ялуторовского района вместе с сопроводительными документами направляется в отдел организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации, не позже чем за 10 дней до его рассмотрения в соответствии с планом работы Думы Ялуторовского района.
13.8. Отдел правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации организует проведение экспертизы разработанного проекта решения.
13.9. Проекты решений, предполагающие расходование бюджетных средств, по которым финансово-казначейским управлением по Ялуторовскому району департамента финансов Тюменской области было дано отрицательное заключение, в Думу Ялуторовского района не вносятся.
13.10. После завершения процедуры согласования доработанный проект решения с учетом поправок и изменений передается Главе Ялуторовского района.
13.11. Решение о направлении проекта в Думу Ялуторовского района принимает Глава Ялуторовского района, а в его отсутствие - Первый заместитель Главы Ялуторовского района, руководитель аппарата Главы Ялуторовского района.
13.12. При рассмотрении проекта решения Думой Ялуторовского района вправе присутствовать руководитель структурного подразделения или иное должностное лицо структурного подразделения, ответственного за разработку проекта. Глава Ялуторовского района вправе поручить должностному лицу структурного подразделения представлять проект решения на заседании Думы Ялуторовского района.
13.13. Для работы в заседаниях постоянных комиссий Думы Ялуторовского района Глава Ялуторовского района или Первый заместитель Главы Ялуторовского района, руководитель аппарата Главы Ялуторовского района от имени Главы Ялуторовского района координирует участие соответствующих заместителей Главы Ялуторовского района по курируемым направлениям и профилю работы постоянных комиссий Думы Ялуторовского района.

14. Порядок подготовки, контроля исполнения и хранения
соглашений и договоров гражданско-правового
характера Администрации

14.1. Соглашения и договоры гражданско-правового характера заключаются Администрацией в соответствии с предоставленными ей полномочиями. Право подписи договоров гражданско-правового характера предоставлено Главе Ялуторовского района.
Порядок подготовки, контроля исполнения и хранения соглашений и договоров гражданско-правового характера Администрации не распространяется на муниципальные контракты Администрации, заключенные в результате размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
14.2. Организация работы по заключению и согласованию соглашений и (или) договоров:
14.2.1. Проекты соглашений и (или) договоров, в том числе и поступившие из других органов (организаций) в Администрацию, оформляются структурными подразделениями (исполнителем) по подведомственности предмета соглашения и договора по указанию Главы Ялуторовского района.
14.2.2. В случае поступления в Администрацию проекта соглашения и (или) договора другого органа (организации) исполнитель, рассматривающий и оформляющий соглашения и (или) договоры, обязан:
- изучить условия соглашения и (или) договора и приложения к нему, дать обоснованные предложения о необходимости его заключения и последствий принятия;
- при необходимости по указанию Главы Ялуторовского района произвести экономический расчет приемлемости условий соглашения и (или) договора с участием структурных подразделений в компетенции вопроса;
- согласовать вносимые изменения с органом (организацией), направившим указанный проект соглашения и (или) договора;
- согласовывать проект соглашения и (или) договора с отделом правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации.
14.2.3. В случае подготовки соглашения и (или) договора по инициативе Администрации исполнитель обязан:
- изучить аналогичные соглашения и (или) договоры, заключенные Администрацией с участием структурных подразделений по компетенции вопросов;
- подготовить перечень нормативных актов, на основании которых готовится проект соглашения и (или) договора, при необходимости проконсультироваться с отделом правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации;
- при подготовке проектов соглашений и (или) договоров гражданско-правового характера учесть соответствующие статьи Гражданского кодекса РФ, определяющие данный вид (предмет) соглашения и (или) договора.
14.2.4. Отдел правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации консультирует исполнителя по содержанию проектов соглашений и (или) договора, а при необходимости предлагает примерную форму соглашений и (или) договора.
14.2.5. Проект соглашения и (или) договора, подготовленный исполнителем, должен быть согласован с заинтересованными структурными подразделениями Администрации.
14.2.6. В Администрации проект соглашения и (или) договора согласовывается путем подписания листа согласования со структурными подразделениями Администрации.
Проект соглашения и (или) договора визируется руководителем структурного подразделения, которым подготавливается проект соглашения и (или) договора, и курирующим заместителем Главы Ялуторовского района.
Начальник отдела правового обеспечения и муниципальных закупок визирует согласованные в установленном порядке проекты соглашений и (или) договоров перед подписанием их Главой Ялуторовского района.
Процедура согласования составляет не более 30 календарных дней.
14.3. Контроль исполнения соглашений и (или) договоров
14.3.1. По окончании процедуры согласования соглашение и (или) договор поступает на подпись Главе Ялуторовского района.
После подписания соглашения и (или) договора Главой Ялуторовского района ставится печать на подпись в соглашении и (или) договоре и соглашение и (или) договор передается исполнителю, а в случае необходимости передается для отправки другой стороне (сторонам) по соглашению (договору).
Регистрация соглашения и (или) договора и присвоение номера соглашению и (или) договору производится в отделе правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации в течение двух дней с момента заключения соглашения и (или) договора.
14.3.3. Отдел правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации регистрирует соглашение и (или) договор в журнале регистрации, в котором фиксируются: регистрационный номер, дата регистрации, дата подписания, наименование сторон, обязательства сторон, срок исполнения, ответственность сторон, наименование структурного подразделения, ответственного за исполнение.
14.3.4. Общий контроль исполнения соглашения и (или) договора осуществляет заместитель Главы Ялуторовского района, курирующий данные вопросы.
14.3.5. Исполнитель контролирует сроки заключения (подписания) и исполнения соглашения и (или) договора.
Если соглашение и (или) договор имеет несколько видов обязательств (смешанный договор - ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации), то контроль исполнения соглашений и (или) договоров осуществляют несколько структурных подразделений по письменному указанию Главы Ялуторовского района.
14.3.6. В случае нарушения сроков исполнения соглашений и (или) договоров информация доводится до отдела правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации и Первого заместителя Главы Ялуторовского района, руководителя аппарата Главы Ялуторовского района.
14.3.7. Глава Ялуторовского района принимает решение о направлении спора в суд. Отдел правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации в случае принятия решения о направлении спора в суд готовит исковое заявление.
14.4. Хранение соглашений и (или) договоров:
14.4.1. Экземпляр договора (либо его копия), подписанного сторонами, передается исполнителем в отдел правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации. Соглашения передаются на хранение исполнителем в отдел правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации.
14.4.2. Подлинный экземпляр договора гражданско-правового характера передается исполнителем в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации, который ведет учет договоров, хранит их постоянно как основание перечисления денежных средств без выдачи их в другие структурные подразделения, осуществляет контроль сроков исполнения этапов договора и договора в целом.
14.5. В случае причинения Администрации убытков, связанных с неисполнением либо некачественным исполнением работниками Администрации требований порядка подготовки, контроля исполнения и хранения соглашений и (или) договоров, также условий соглашения и (или) договора, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

15. Доверенность

15.1. Доверенность от имени Администрации подписывается Главой Ялуторовского района.
15.2. Доверенность готовится, регистрируется и выдается в отделе правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации.

16. Порядок работы с документами по представлению
к награждению государственными наградами
Российской Федерации и награждению областными наградами

16.1. Организационное обеспечение подготовки документов по представлению к награждению государственными наградами и областными наградами осуществляется отделом организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации.
16.2. Отдел организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации контролирует полноту и правильность оформления наградных документов, подготавливаемых в коллективах предприятий, организаций, и вносит их на рассмотрение Главе Ялуторовского района для согласования.
16.3. Отдел организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации оформляет наградные документы по представлению Главы Ялуторовского района, Думы Ялуторовского района и вносит их на рассмотрение Главе Ялуторовского района.
16.4. Глава Ялуторовского района принимает окончательное решение о возбуждении ходатайства о награждении, а также о согласовании ходатайств коллективов предприятий, организаций.
16.5. Наградные документы, подготовленные в коллективах предприятий, организаций и согласованные Главой Ялуторовского района, направляются в вышестоящие организации самими предприятиями, организациями.
16.6. Наградные документы, подготовленные по представлению Главы Ялуторовского района, Думы Ялуторовского района, направляются в отдел по государственным и областным наградам Аппарата Губернатора Тюменской области отделом организационной работы, делопроизводства и обращений граждан Администрации.

17. Кадровая работа

17.1. Порядок формирования структуры и штатов Администрации определяется федеральным и областным законодательством, постановлениями и распоряжениями Администрации, решениями Думы Ялуторовского района, Уставом Ялуторовского района.
17.2. Организация работы с кадрами в Администрации осуществляется отделом кадровой политики и муниципальной службы Администрации.

18. Правила внутреннего трудового распорядка
дня в Администрации

18.1. Общие положения
18.1.1. Правила внутреннего трудового распорядка в Администрации (далее - Правила) являются локальным нормативным актом, регламентирующим порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в Администрации.
18.1.2. Правила распространяются на всех работников Администрации.
18.1.3. Трудовые отношения в Администрации регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области", Уставом муниципального образования Ялуторовский район и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Ялуторовского района.
18.2. Рабочее время и время отдыха
18.2.1. В соответствии с действующим законодательством в Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - субботой и воскресеньем. Продолжительность рабочего времени составляет 40 часов в неделю.
18.2.2. Время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания:
начало работы: 08 час. 00 мин.
окончание работы: 17 час. 00 мин.
перерыв на отдых и питание: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
18.2.3. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего праздничному нерабочему дню, уменьшается на один час.
18.2.4. Работник Администрации, уходя в рабочее время из здания Администрации района, обязан получить на это разрешение Первого заместителя Главы Ялуторовского района, руководителя аппарата Главы Ялуторовского, помощника приемной Главы Ялуторовского района о месте нахождения и предполагаемом времени возвращения.
Заместители Главы Ялуторовского района, руководители структурных подразделений свой уход согласовывают с Главой Ялуторовского района и сообщают об этом помощнику Главы Ялуторовского района.

19. Порядок взаимодействия Администрации с органами
государственной власти, органами местного самоуправления,
правоохранительными органами, судами

19.1. Глава Ялуторовского района официально представляет Администрацию во взаимоотношениях со всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления по всем вопросам, отнесенным к компетенции Администрации.
Заместители Главы Ялуторовского района, руководители структурных подразделений Администрации представляют Администрацию во взаимоотношениях с вышеуказанными органами по поручению Главы Ялуторовского района.
19.2. Взаимоотношения Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления строятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, Уставом Ялуторовского района, иными муниципальными правовыми актами Ялуторовского района.
19.3. В случае обращения Администрации в суд с исковыми требованиями и в правоохранительные органы с заявлениями, а также в случае предъявления исковых требований к Администрации, интересы Администрации защищает ее представитель на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.
19.4. Исковые заявления в суд подписываются специалистами отдела правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации. Обращения в правоохранительные и судебные органы, в территориальные подразделения федеральных и региональных органов исполнительной власти подписываются Главой Ялуторовского района, а в его отсутствие - Первым заместителем Главы Ялуторовского района, руководителем аппарата Главы Ялуторовского района.
19.5. О результатах рассмотрения обращений в правоохранительных органах, территориальных подразделениях федеральных и региональных органов исполнительной власти и исковых заявлений в судебных органах информируется Глава Ялуторовского района, Первый заместитель Главы Ялуторовского района, руководитель аппарата Главы Ялуторовского района и курирующий данную отрасль заместитель Главы Ялуторовского района. Одновременно вносятся предложения по обжалованию решений вышеуказанных органов в установленном порядке либо по их исполнению.
19.6. По протестам Ялуторовского межрайонного прокурора отдел правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации готовит свод готового документа и проект ответа.
19.7. По представлениям Ялуторовского межрайонного прокурора структурные подразделения представляют информацию в отдел правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации. На основании данной информации отдел правового обеспечения и муниципальных закупок Администрации в течение 15 дней готовит проект ответа.
19.8. В целях проведения проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц руководители структурных подразделений Администрации, осуществляющих муниципальный контроль, уполномочены на направление в Ялуторовскую межрайонную прокуратуру:
проектов ежегодных планов проведения проверок на рассмотрение;
утвержденных планов проверок и сведений о внесенных в ежегодный план проверок изменениях;
заявлений о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

20. Аппарат Главы Ялуторовского района

20.1. Организационное, правовое, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Администрации осуществляет аппарат Главы Ялуторовского района.
20.2. Аппарат Главы Ялуторовского района организует подготовку совещаний руководителей Администрации, подготовку проектов распорядительных документов, контроль выполнения постановлений, распоряжений Администрации, разработку перспективных и текущих планов работы Администрации, документационное и информационное обеспечение деятельности Администрации, оказывает методическую помощь подведомственным организациям, структурным подразделениям Администрации.

21. Порядок приема-передачи документов

21.1. При увольнении или при переходе на другую работу руководитель структурного подразделения Администрации, специалист структурного подразделения Администрации должен передать числящиеся за ним документы согласно номенклатуре дел своему правопреемнику по акту приема-передачи. При отсутствии такового лица, документы и оформленный акт приема-передачи хранятся в структурном подразделении.
21.2. Акт приема-передачи дел составляется комиссией в составе лица, передающего дела, принявшего дела, лица, ответственного за ведение делопроизводства в структурном подразделении. Акт оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в Аппарат Главы Ялуторовского района, а второй остается в подразделении.

22. Заключительные положения

22.1. Настоящий Регламент утверждается постановлением Администрации и вступает в силу с момента его подписания.
22.2. Положения настоящего Регламента обязательны для исполнения всеми сотрудниками Администрации.


------------------------------------------------------------------