Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Уватского муниципального района от 07.04.2014 N 94 "О внесении изменений в постановление администрации Уватского муниципального района от 13.09.2012 N 86"



АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 94

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13.09.2012 № 86

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 № 1200-рп "Об утверждении программы Тюменской области "Повышение качества государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров на 2012 - 2013 годы", распоряжением администрации Уватского муниципального района от 16.10.2012 № 1740-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Главы Уватского муниципального района от 23.05.2007 № 421-р", руководствуясь статьей 31 Устава Уватского муниципального района:
1. Внести в постановление администрации Уватского муниципального района от 13.09.2012 № 86 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Подраздел 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Уватского муниципального района (далее - Администрация).
1.3.2. Администрация находится по адресу: 626170, ул. Иртышская, д. 19, село Уват.
1.3.3. График работы Администрации:
для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.
График приема заявителей: с понедельника по четверг с 8.45 час. до 17.00 час., пятница с 8.45 час. до 15.45 час.
1.3.4. Справочные телефоны Администрации:
(34561) 2-80-01, факс (34561) 2-80-02
1.3.5. Официальный сайт Администрации www.uvatregion.ru
1.3.6. Электронный адрес Администрации uvat_region@mail.ru
1.3.7. Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
1.3.8. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Архивный отдел администрации Уватского муниципального района (далее - Архив).
1.3.9. Архив располагается по адресу: 626170, ул. Иртышская, д. 19, село Уват.
1.3.10. График работы Архива:
для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.
График приема заявителей: с понедельника по четверг с 8.45 час. до 17.00 час., пятница с 8.45 час. до 15.45 час.
1.3.11. Справочные телефоны Архива:
(34561) 2-80-20, факс (34561) 2-80-20
1.3.12. Официальный сайт Администрации www.uvatregion.ru
1.3.13. Электронный адрес Администрации uvat_region@mail.ru
1.3.14. Информация о месте нахождения и графиках работы Архива и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
1.3.15. Прием заявителей должностными лицами Архива осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным главой Уватского муниципального района и размещенным на официальном сайте администрации Уватского муниципального района. Вывеска с графиком приема размещается у входа в Архив.
Прием граждан, обратившихся с запросами, проводит начальник Архива или замещающий его работник без предварительной записи.
Время приема граждан: понедельник - четверг с 8.45 до 17-00
пятница - неприемный день
При ответах на телефонные звонки специалисты Архива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется время для проверки запрашиваемых сведений, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Архива).
При информировании посредством личного обращения Заявителя специалист Архива обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема.
При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
При поступлении заявления на предоставление услуги с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области", ответ заявителю, информация о ходе предоставления услуги направляется через эти сайты.

1.3.15. Информация о предоставляемых Архивом муниципальных услугах, тексты административных регламентов, карты качества оказания услуг, книги жалоб и предложений размещены на информационных стендах в доступных для Заявителей местах. На информационных стендах Архивов, а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" размещены образцы заявлений, перечень документов, необходимых для подачи запроса.".
1.1.2. Пункт 2.13.1 подраздела 2.13 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, включая регистрацию запроса, - не более 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Архиве - не более 15 минут.".
1.1.3. Абзац 7 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.".
1.1.4. Абзац 5 подпункта 3.1.1.2.2 пункта 3.1.1.2 подраздела 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"- отказ в исполнении запроса в соответствии с пп. 2.9.1 административного регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.".
1.1.5. Пункт 5.9 Раздела V изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Герасимовой Е.Ю.) настоящее постановление:
2.1. Обнародовать путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
2.2. Разместить на сайте Уватского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Уватского муниципального района.

Глава
И.М.ТУБОЛ


------------------------------------------------------------------