Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 16.04.2014 N 173-п "О внесении изменения в постановление от 06.10.2008 N 295-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2014 г. № 173-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 06.10.2008 № 295-П

В постановление Правительства Тюменской области от 06.10.2008 № 295-п "О порядке предоставления государственной поддержки региональным спортивным федерациям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере физической культуры и спорта" внести следующие изменения:
1. Наименование, пункт 1 постановления после слова "Губернатора" дополнить словом "Тюменской".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 16 апреля 2014 г. № 173-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕГИОНАЛЬНЫМ
СПОРТИВНЫМ ФЕДЕРАЦИЯМ В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру предоставления государственной поддержки региональным спортивным федерациям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере физической культуры и спорта (далее - Порядок) с учетом требований Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 329 "О физической культуре и спорте в Тюменской области", Законом Тюменской области о бюджете на соответствующий финансовый год и государственной программой Тюменской области "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики" на соответствующий период.
1.2. Государственная поддержка в форме субсидии региональным спортивным федерациям предоставляется в целях развития физической культуры и спорта, оказания содействия развитию детско-юношеского спорта, школьного спорта, студенческого спорта, массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта в Тюменской области.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка региональным спортивным федерациям области в форме субсидии (далее - субсидия) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере физической культуры и спорта.
1.5. Перечень грантов и размер субсидии на финансовое обеспечение одного гранта Губернатора Тюменской области в сфере физической культуры и спорта ежегодно утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
1.6. Состав экспертного совета по грантам Губернатора Тюменской области в сфере физической культуры и спорта и Положение о нем утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области.
1.7. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере физической культуры и спорта, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).

2. Критерии отбора региональных спортивных федераций
для получения государственной поддержки, условия
предоставления субсидии на финансовое обеспечение грантов
Губернатора Тюменской области в сфере физической
культуры и спорта

2.1. Право на получение субсидии имеют аккредитованные региональные спортивные федерации, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области.
Субсидия не предоставляется следующим региональным спортивным федерациям:
1) региональным спортивным федерациям, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
2) региональным спортивным федерациям, имеющим задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам во внебюджетные государственные фонды;
3) не представившим обязательный перечень документов, предусмотренных пунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 настоящего Порядка;
4) региональным спортивным федерациям, сообщившим о себе недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов, сведения, не соответствующие действительности;
5) региональным спортивным федерациям, не имеющим государственной аккредитации.
2.2. При отборе претендентов на получение субсидии учитываются следующие критерии:
социальная значимость проекта/программы для развития соответствующего вида спорта);
социальная эффективность проекта/программы;
экономическая эффективность проекта/программы.
2.2.1. К критерию социальная значимость проекта/программы относятся:
соответствие проекта/программы направлениям грантов, взаимосвязь и последовательность мероприятий при реализации проекта/программы;
получение благоприятных социальных результатов от реализации проекта/программы для развития соответствующего вида спорта в Тюменской области;
реалистичность мероприятий для выполнения задач проекта/программы.
2.2.2. К критерию социальная эффективность проекта/программы относятся:
наличие конкретных значений показателей результативности реализации проекта/программы, их соответствие направлениям грантов;
инновационность проекта/программы, его оригинальность, новизна;
участие соисполнителей (добровольцев), готовых реализовать проект/программу.
2.2.3. К критерию экономическая эффективность проекта/программы:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта/программы и ее ожидаемых прогнозируемых положительных результатов;
наличие дополнительных ресурсов на реализацию проекта/программы из внебюджетных источников;
уровень профессиональных знаний и квалификация работников.
2.3. Субсидии предоставляются региональным спортивным федерациям при соблюдении следующих условий:
соответствие региональной спортивной федерации требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
заключение региональной спортивной федерацией соглашения, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка;
достижение показателей, установленных соглашением;
согласие региональной спортивной федерации, предусмотренное в соглашении, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения получателем субсидии условий получения субсидии,
использование субсидии по целевому назначению и в сроки, предусмотренные соглашением;
соблюдение условий соглашения о предоставлении субсидии.

3. Перечень документов для получения государственной
поддержки региональным спортивным федерациям
в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов
Губернатора Тюменской области в сфере физической
культуры и спорта. Порядок их рассмотрения

3.1. Региональные спортивные федерации, претендующие на получение субсидии (далее - претенденты), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Проект/программу, включающую основные характеристики (цель проекта/программы, задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта/программы в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Финансово-экономическое обоснование проекта/программы, включающее краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта/программы, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта/программы.
3.1.4. Копию Устава, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента.
3.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи документов.
3.1.6. Доверенность, подтверждающую полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента (в случае, если документы подаются лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).
3.1.7. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды, исполнение обязанности по уплате пеней и налоговых санкций, штрафов на последнюю отчетную дату.
3.2. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, направляются на бумажном носителе и должны быть выполнены без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.
3.3. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, являются обязательными для представления претендентами.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.5, 3.1.7 настоящего Порядка, могут направляться по желанию претендента, при их отсутствии уполномоченный орган запрашивает информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения от всех органов.
3.4. В течение 14 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области о грантах Губернатора Тюменской области в сфере физической культуры и спорта на соответствующий год информация о грантах, а также о начале процедуры отбора региональных спортивных федераций на получение государственной поддержки в форме субсидии публикуется уполномоченным органом в областных средствах массовой информации и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru). День окончания срока приема заявок на получение субсидии устанавливается не ранее чем по истечении 30 рабочих дней со дня опубликования информации.
3.5. Поступившие документы претендентов регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения соответствующих документов от всех органов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.6. В случае направления всех документов, указанных в пункте 3.1, и документального подтверждения соответствия информации о претенденте требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка претендент признается допущенным к отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента о допуске к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии.
Письмо о допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.7. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 настоящего Порядка, и неподтверждения информации о соответствии претендента требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, запрашиваемой уполномоченным органом в соответствии с абзацем вторым пункта 3.3 настоящего Порядка, претендент признается не допущенным к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к отбору уведомляет претендента письмом с указанием оснований отказа в допуске к отбору.
Письмо с указанием оснований отказа в допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.8. Претендент до окончания срока приема заявок на получение субсидии, установленного в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, вправе повторно направить документы в уполномоченный орган в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме уполномоченного органа.
3.9. Решение уполномоченного органа вместе с документами претендентов, допущенных к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии, направляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на рассмотрение экспертного совета для подготовки заключения, носящего рекомендательный характер.
3.10. В течение 30 рабочих дней со дня поступления в экспертный совет решения уполномоченного органа и документов претендентов, допущенных к отбору на получение государственной поддержки в форме субсидии, экспертный совет рассматривает проекты/программы на соответствие установленным критериям отбора, организует очное выступление претендентов с презентацией проектов/программ.
3.11. По итогам рассмотрения проектов/программ и выступления претендентов с презентациями проектов/программ члены экспертного совета оценивают проекты/программы в экспертных листах по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку с указанием итогового количества баллов по каждому проекту/программе.
По итогам расчета общего количества баллов во всех экспертных листах выстраивается рейтинг проектов/программ претендентов.
Рейтинг составляется по следующему принципу: проекту/программе с наивысшим количеством баллов присваивается первое место в рейтинге, проекту/программе с наименьшим количеством баллов - последнее место в рейтинге.
В случае если у двух и более проектов/программ претендентов совпадает общее количество баллов, то места таких проектов/программ претендентов в рейтинге определяются членами экспертного совета путем прямого открытого голосования простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.
3.12. На основании рейтинга экспертный совет готовит заключение, носящее рекомендательный характер, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии претендентам. Заключение экспертного совета оформляется протоколом заседания экспертного совета в день проведения заседания экспертного совета, протокол заседания экспертного совета подписывается председательствующим. Рейтинг проектов/программ претендентов и экспертные листы являются обязательными приложениями к протоколу заседания экспертного совета.
3.13. Экспертный совет в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения направляет его в уполномоченный орган.

4. Порядок предоставления государственной поддержки
региональным спортивным федерациям в форме субсидии

4.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертного совета принимает решение о предоставлении субсидии, оформленное в виде приказа о предоставлении и/или отказе в предоставлении субсидии претендентам. Документы претендентов, представленные для получения субсидии, не возвращаются.
Уполномоченный орган принимает решение о финансировании проектов/программ претендентов в пределах бюджетных ассигнований государственной программы Тюменской области "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Тюменской области".
В первую очередь подлежит финансированию в полном объеме проект/программа претендента, занявший первое место в рейтинге, составленном экспертным советом, и далее следующие проекты/программы претендентов в порядке снижения места в рейтинге.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на финансирование очередного, в соответствии с рейтингом, проекта/программы в полном объеме уполномоченный орган принимает решение о его финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.
4.2. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии претендентам, проекты/программы которых оказались в рейтинге ниже проекта/программы претендента, в отношении которого принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.
4.3. Уполномоченный орган уведомляет претендентов, получивших право на получение государственной поддержки, о принятом решении уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа путем вручения уведомления о принятом решении и проекта соглашения непосредственно руководителю либо уполномоченному лицу претендентов. Руководитель либо уполномоченное лицо при получении уведомления и проекта соглашения на экземпляре уведомления уполномоченного органа указывает дату их получения, фамилию, имя, отчество, должность, наименование и реквизиты документа, подтверждающие полномочия уполномоченного лица.
Претенденты, в отношении проектов/программ которых принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, вправе в течение трех рабочих дней со дня непосредственного вручения руководителю либо уполномоченному лицу проекта соглашения представить отказ на получение субсидии в письменном виде в уполномоченный орган.
Претендентам, которым отказано в предоставлении государственной поддержки, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет мотивированный отказ в предоставлении государственной поддержки на почтовый адрес и электронный адрес, указанные в заявке претендента.
4.4. В случае непредставления в уполномоченный орган претендентом, в отношении заявки которого принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, подписанного со своей стороны соглашения в предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка сроки либо представления письменного отказа от получения субсидии уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, либо дня регистрации в канцелярии уполномоченного органа письменного отказа от получения субсидии принимается дополнительное решение об отказе в предоставлении субсидии такому претенденту и предоставлении субсидии претенденту, заявка которого оказалась в рейтинге ниже заявки претендента, отказавшегося от получения субсидии.
Уполномоченный орган уведомляет претендента, в отношении заявки которого принято дополнительное решение об отказе в предоставлении субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего приказа путем направления на почтовый адрес и электронный адрес претендента уведомления о принятом решении.
Уполномоченный орган уведомляет претендента, получившего право на получение субсидии в соответствии с дополнительным решением, о принятии данного решения в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего приказа путем направления на почтовый адрес и электронный адрес претендента проекта соглашения.
В случае если претендент, получивший право на получение субсидии в соответствии с дополнительным решением уполномоченного органа, отказался от получения субсидии, далее претендентам, заявки которых оказались ниже его заявки в рейтинге, субсидия не предлагается.
4.5. Рассмотрение и подписание претендентами проекта соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Днем получения считается дата непосредственного вручения руководителю либо уполномоченному лицу уведомления и проекта соглашения.
Обязательными условиями соглашения являются: условия, порядок и сроки предоставления субсидии; размеры субсидии; цели и сроки использования субсидии; порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии; порядок возврата субсидии в случаях, предусмотренных настоящим Порядком; согласие претендентов на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения претендентами условий, целей и порядка предоставления субсидии; возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения получателем субсидии условий получения субсидии; ответственность за его неисполнение или ненадлежащее исполнение, а также обязанность претендента перечислить в областной бюджет средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, на счет уполномоченного органа по реквизитам, указанным в соглашении.
4.6. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.

5. Контроль за достижением показателей,
характеризующих эффективность предоставления субсидии,
целевым использованием субсидий, порядок осуществления
обязательной проверки соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий

5.1. Региональные спортивные федерации, подписавшие соглашение и получившие субсидию (далее - получатели субсидий), представляют в уполномоченный орган отчет об использовании субсидий, включающий информацию о достижении контрольных показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению, и целевом использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом (далее - Отчет), в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий. Сроки предоставления отчетности определяются в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов/программ.
5.2. В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, получатель субсидии представляет Отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта/программы с указанием причин отклонения. Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью.
5.3. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчета, информации и сведений несет руководитель получателя субсидии.
5.4. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий:
5.4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий в целях развития физической культуры и спорта, оказания содействия развитию детско-юношеского спорта, школьного спорта, студенческого спорта, массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта в Тюменской области и настоящим Порядком.
5.4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
5.4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
5.4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается уполномоченным органом и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего деятельность уполномоченного органа (внеплановая проверка).
5.4.6. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

6. Порядок возврата субсидий

6.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в установленном порядке в полном объеме в случае нарушения условий, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
6.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 6.1 уполномоченный орган:
прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения соглашения в одностороннем порядке;
направляет получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений уведомление о возврате субсидии в полном объеме, при этом получателю субсидии необходимо в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии в полном объеме.
В случае невозврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя субсидии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет в дальнейшем право на получение государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере физической культуры и спорта.
6.3. В случае возврата денежных средств по уведомлению о досрочном возврате субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Порядка, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за неправомерное использование бюджетных средств (нецелевое использование) со дня начала их нецелевого использования до дня возврата.
6.4. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года на счет уполномоченного органа по реквизитам, указанным в соглашении.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право в дальнейшем на получение субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере физической культуры и спорта.





Приложение № 1
к Порядку предоставления
государственной поддержки
региональным спортивным
федерациям в форме субсидии
на финансовое обеспечение грантов
Губернатора Тюменской области
в сфере физической культуры и спорта

Заявка
на получение государственной поддержки в форме субсидии

В Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Название и описание проекта/программы:
Номер гранта:
(заполняется Департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Полное наименование претендента, представившего проект/программу, ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение (с приложением заверенной копии Устава)

Банковские реквизиты претендента, представившего проект/программу

Общий объем финансирования проекта (руб.)

Информация претендента о направлениях субсидирования проекта

Объем финансирования проекта за счет предоставляемой государственной поддержки (руб.)

Дата подачи заявки "____" ________ 20___ г.
Претендент(-ты) на получение государственной поддержки согласны с условиями предоставления государственной поддержки, установленными нормативными правовыми актами Тюменской области.
Претендент, а также его подразделения (при их наличии) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена.
Задолженность по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки отсутствует.
Просроченная задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе на дату представления заявки отсутствует.
Просроченная задолженность перед кредитными организациями на дату представления заявки отсутствует.
Ф.И.О. руководителя претендента:
Подпись:
Контактный телефон ____________

Ф.И.О. главного бухгалтера:
Подпись:
Контактный телефон ___________


м.п.
Прохождение заявки
(заполняется Департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Дата регистрации проекта/программы "___" ________ 20__ г.
Решение, принятое Экспертным советом:
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти
(Ф.И.О.)
(подпись)
(дата)





Приложение № 2
к Порядку предоставления
государственной поддержки
региональным спортивным
федерациям в форме субсидии
на финансовое обеспечение грантов
Губернатора Тюменской области
в сфере физической культуры и спорта

ПАСПОРТ ПРОЕКТА/ПРОГРАММЫ
"___________________"

Наименование проекта/программы

Полное наименование организации в соответствии с уставом, реализующей проект/программу

Цели и задачи проекта/программы

Краткое описание проекта/программы

Сроки реализации проекта/программы

Объемы и источники финансирования проекта/программы (руб.)
бюджетные средства ___________
внебюджетные средства ________
Участие волонтеров (добровольцев) в реализации проекта/программы (да, нет)

Ожидаемые результаты реализации проекта/программы






Приложение № 3
к Порядку предоставления
государственной поддержки
региональным спортивным
федерациям в форме субсидии
на финансовое обеспечение грантов
Губернатора Тюменской области
в сфере физической культуры и спорта

Лист экспертной оценки проекта (программы) претендента

Название организации претендента
Название проекта/ программы
Критерии оценивания проекта (от 0 до 1 балла)
критерии социальной значимости проекта/программы
критерии социальной эффективности проекта/программы
критерии экономической эффективности проекта/программы
Итого баллов
соответствие проекта/программы направлениям грантов, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта
получение благоприятных социальных результатов от реализации проекта/программы для развития соответствующего вида спорта в Тюменской области
реалистичность мероприятий для выполнения задач проекта/программы
наличие конкретных значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие направлениям грантов
инновационность проекта/программы, его оригинальность, новизна
участие соисполнителей (добровольцев) в реализации проекта/программы
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых прогнозируемых положительных результатов
наличие дополнительных ресурсов на реализацию проекта из внебюджетных источников
уровень профессиональных знаний и квалификация работников
документа.
------------------------------------------------------------------
1
2
3
4
5
5
6
7
8
9
10
11


"1" - соответствует критерию оценки; "0" - не соответствует критерию оценки
"1" - соответствует критерию оценки; "0" - не соответствует критерию оценки
"1" - соответствует критерию оценки; "0" - не соответствует критерию оценки
"1" - соответствует критерию оценки; "0" - не соответствует критерию оценки
"1" - соответствует критерию оценки; "0" - не соответствует критерию оценки
"1" - соответствует критерию оценки; "0" - не соответствует критерию оценки
"1" - соответствует критерию оценки; "0" - не соответствует критерию оценки
"1" - соответствует критерию оценки; "0" - не соответствует критерию оценки
"1" - соответствует критерию оценки; "0" - не соответствует критерию оценки















------------------------------------------------------------------