Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Избирательной комиссии Тюменской области от 18.04.2014 N 91/469-5 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Тюменской областной Думы"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2014 г. № 91/469-5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Заслушав заместителя председателя Избирательной комиссии Тюменской области С.М.Кашкарову, мнения членов комиссии, с учетом письма председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации В.Е.Чурова от 04.10.2013 № 15-07/5069, руководствуясь пунктом 12 статьи 61 Избирательного кодекса (Закона) Тюменской области, Избирательная комиссия Тюменской области решила:
1. Внести в Инструкцию о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов депутатов Тюменской областной Думы, утвержденную решением Избирательной комиссии Тюменской области от 17.03.2011 № 84/442, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4:
- подпункт "а" изложить в следующей редакции: "собственных средств кандидата, предельный размер которых не может превышать 1 миллион рублей;";
- подпункт "б" изложить в следующей редакции: "средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, предельный размер которых не может превышать 5 миллионов рублей;";
- подпункт "в" изложить в следующей редакции: "добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, предельный размер которых для каждого гражданина, юридического лица не может превышать 100 тысяч и 1 миллион рублей, соответственно;";
1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "Предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата не может превышать 10 миллионов рублей.".
1.3. В пункте 2.6:
- подпункт "а" изложить в следующей редакции: "собственных средств избирательного объединения, предельный размер которых не может превышать 10 миллионов рублей;";
- подпункт "б" изложить в следующей редакции: "добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, предельный размер которых для каждого гражданина, юридического лица не может превышать 1 миллион и 10 миллионов рублей, соответственно;".
1.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции: "Предельный размер расходования средств избирательного фонда избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов по единому общеобластному округу, не должен превышать 100 миллионов рублей.".
1.5. В пункте 2.8 слова "предельной суммой всех расходов из средств этих фондов является 3 000 000 рублей" заменить словами "предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных в пункте 2.1 предельных размеров";
1.6. Во втором предложении пункта 6.4 слова "Клиент - Сбербанк" заменить словами "Сбербанк Бизнес Онлайн";
1.7. Пункт 8.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала должна производиться отдельными платежными поручениями.
При перечислении кандидатами и избирательными объединениями денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в платежном поручении в поле 24 ("Назначение платежа") следует указывать:
1. Код агитационного материала:
"М1" - изготовление одного тиража печатного агитационного материала. Указывается в случае, если агитационный печатный материал изготавливается полиграфической организацией или индивидуальным предпринимателем, выполнившим требования пункта 1.1 статьи 54 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
"М2" - изготовление аудиовизуального агитационного материала;
"М3" - изготовление иного агитационного материала;
"М4" - оплата расходных материалов за изготовление агитационного материала лично кандидатом, избирательным объединением на собственном оборудовании.
Указание кода изготовленного агитационного материала должно способствовать четкой идентификации работниками избирательных комиссий и контрольно-ревизионных служб типа агитационного материала и факта оплаты изготовления именно агитационного материала.
2. Наименование агитационного материала.
Определяется кандидатом, избирательным объединением самостоятельно и заключается в кавычки. Указанное в платежном поручении наименование агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в соответствующую избирательную комиссию в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 54 Федерального закона.
3. Реквизиты договора на изготовление агитационного материала.
Указывается дата договора в формате ДД.ММ.ГГГГ, затем - номер договора, предваряемый символом "N".
Пример заполнения поля "Назначение платежа":
"М2; "Зеленые просторы"; оплата по договору от 15.08.2013 № 65-8, ХХХХ руб., без НДС.".
1.8. Во втором предложении пункта 10.2 слова "в срок, установленный этими комиссиями" заменить словами "в течение трех дней со дня их получения".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Председатель Избирательной
комиссии Тюменской области
И.Н.ХАЛИН

Секретарь Избирательной
комиссии Тюменской области
А.С.НИКОЛАЕВ


------------------------------------------------------------------