Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 29.04.2014 N 223-п "О внесении изменений в постановление от 21.04.2008 N 113-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 223-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 21.04.2008 № 113-П

В постановление Правительства Тюменской области от 21.04.2008 № 113-п "О порядке субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области" внести следующие изменения:
1. В наименовании постановления слова "О порядке" заменить словами "Об утверждении Порядка".
2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации программы "Сотрудничество":".
3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 29 апреля 2014 г. № 223-п

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ
ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕЖДУ
НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок субсидирования перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области (далее - Порядок), определяет цель, условие и порядок предоставления субсидии перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области, включая территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - на территории Тюменской области).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
1.2. Субсидия на возмещение затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области по маршрутам Тобольск - Ханты-Мансийск - Салехард и Малая Бича - Тобольск - Салехард (далее - субсидия), предоставляется перевозчикам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), осуществляющим перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области (далее - Перевозчик).
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, возникающих в связи с введением государственного регулирования тарифов на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области.
1.3. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.

2. Условие и порядок предоставления субсидии

2.1. Условием для предоставления субсидии является осуществление перевозки пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области по субсидируемым маршрутам по тарифам, не превышающим предельные тарифы, установленные Правительством Тюменской области.
2.2. Для предоставления субсидии Перевозчик со дня окончания навигационного периода до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Главное управление следующие документы:
а) заявку в произвольной форме с указанием в ней сведений, предусмотренных настоящим пунктом;
б) подлинники и копии, либо нотариально заверенные копии (по желанию Перевозчика) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
г) подлинник и копию, либо нотариально заверенные копии (по желанию Перевозчика) лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте;
д) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя Перевозчика (одновременно представляется документ (копия заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
В заявке указываются следующие сведения:
полное наименование, организационно-правовая форма Перевозчика (для юридического лица), Ф.И.О. (для индивидуального предпринимателя), адрес (местонахождение - для юридического лица, место жительства - для индивидуального предпринимателя);
основной государственный регистрационный номер Перевозчика;
идентификационный номер налогоплательщика;
перечень субсидируемых маршрутов, предлагаемых для выполнения перевозок внутренним водным транспортом;
сведения о выполнении перевозок внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области за навигационный период;
сведения об отсутствии в отношении Перевозчика проведения процедуры ликвидации, а также об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждений бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены Перевозчиком в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.4. Указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении Перевозчика, лицом, действующим на основании доверенности (представителем Перевозчика), либо направлены по почте. В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются Перевозчику немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по почте допускается представление документов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, в виде копий, которые должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию Перевозчика.
Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.5. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предусмотрено по желанию Перевозчика, Главное управление запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии Перевозчику с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия;
б) об отказе в предоставлении субсидии Перевозчику в случае:
представления Перевозчиком документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по истечении срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка;
непредставления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с настоящим Порядком;
отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
представления Перевозчиком документов, содержащих недостоверные сведения;
нахождения Перевозчика в стадии ликвидации, банкротства;
невыполнения Перевозчиком текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
отсутствия записи о Перевозчике, претендующем на получение субсидии, в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
отсутствия у Перевозчика лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.7. Извещение о принятом решении Главное управление готовит и направляет Перевозчику в течение трех рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный в заявке.
2.8. В целях определения размера субсидии Перевозчик, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), до 1 февраля текущего года представляет в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области расчетные материалы в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом, утвержденной Правительством Тюменской области.
2.9. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 30 календарных дней со дня регистрации расчетных материалов, представленных получателем субсидии, осуществляет рассмотрение экономически обоснованных расходов на перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом между населенными пунктами на территории Тюменской области и направляет в Главное управление письменное подтверждение экономической обоснованности расходов получателя субсидии.
2.10. Главное управление в течение 11 рабочих дней со дня получения из Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области письменного подтверждения экономической обоснованности расходов получателя субсидии определяет размер субсидии, готовит проект договора о предоставлении субсидии (в трех экземплярах) (далее - проект договора), подписывает со своей стороны и направляет по почте получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и возвращает в Главное управление.
Главное управление в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора от получателя субсидии направляет его по почте отраслевому органу исполнительной власти автономного округа (Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа) (далее - отраслевой орган) для подписания. Отраслевой орган в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает со своей стороны и возвращает в Главное управление подписанный договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) (в количестве двух экземпляров - для Главного управления и получателя субсидии).
Главное управление в течение трех рабочих дней со дня получения Договора направляет по почте один подписанный всеми сторонами экземпляр получателю субсидии.
2.11. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержит:
размер предоставляемой субсидии;
цель, условия и порядок предоставления субсидии;
формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
права и обязанности сторон;
условия и порядок возврата субсидии, в том числе остатков неиспользованных финансовых средств;
возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условия получения субсидии, а также осуществления Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условия, цели и порядка предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий Договора, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия.
2.12. Размер субсидии определяется как разность между экономически обоснованными расходами получателя субсидии на текущий год и доходами от реализации услуг перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом по действующим тарифам с учетом их планируемого повышения в текущем году.
2.13. Субсидирование производится ежемесячно в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о фактически произведенных расходах и фактической выручке по формам и в сроки, установленные Договором, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии в пределах размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 2.12 Порядка.
В целях подготовки к навигационному периоду (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и агрегатов, текущий и капитальный ремонт флота) Главное управление по заявлению получателя субсидии осуществляет выплату авансовых платежей в размере 50% от размера субсидии с последующим представлением отчетов о фактически произведенных расходах по формам и в сроки, установленные Договором.
2.14. По итогам навигационного периода Главное управление перечисляет получателю субсидии оставшуюся сумму субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии прогноза-расчета суммы расходов на последний месяц текущего финансового года в пределах остатков лимитов бюджетного обязательства, предусмотренных сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.
Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом.

3. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий
их получателями в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации

3.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и настоящим Порядком.
3.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
3.3. Главное управление осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов о фактически произведенных расходах, а также документов и материалов, представленных по запросу Главного управления от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидий вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
3.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
3.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Главным управлением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
3.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
3.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Главного управления обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в полном объеме в случае нарушения условия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условия предоставления субсидии, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.2. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, выявленные по результатам представленного отчета за последний месяц текущего финансового года, подлежат возврату в бюджет Тюменской области в случае превышения объема предоставленной субсидии за декабрь отчетного года над объемом недополученных доходов, указанных в отчете за данный период.
Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета о недополученных доходах за декабрь отчетного года направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------