Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 29.04.2014 N 224-п "О внесении изменений в постановление от 24.07.2007 N 167-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 224-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 24.07.2007 № 167-П

В постановление Правительства Тюменской области от 24.07.2007 № 167-п "Об утверждении Порядка субсидирования транспортных организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, с целью обновления парка подвижного состава" внести следующие изменения:
1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры":".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 29 апреля 2014 г. № 224-п

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ, С ЦЕЛЬЮ
ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

1. Общие положения

1.1. Порядок субсидирования транспортных организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам (далее - транспортная организация, заявитель), с целью обновления парка подвижного состава (далее - Порядок) разработан для реализации мероприятий государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и определяет цель, условие и порядок предоставления субсидии транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), заключившим договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам по результатам конкурсного отбора.
Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.2. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.3. Субсидия на возмещение затрат на приобретение нового транспортного средства по договору купли-продажи или по договору финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидия) предоставляется транспортным организациям.
Целью предоставления субсидии является обновление парка подвижного состава.
Под новым транспортным средством в соответствии с Порядком понимается транспортное средство, произведенное не ранее года, предшествующего году обращения за предоставлением субсидии.
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

2. Условие и порядок предоставления субсидии

2.1. Условием предоставления субсидии является использование нового транспортного средства для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам в течение не менее трех лет со дня заключения договора на предоставление субсидии.
2.2. При приобретении нового транспортного средства по договору купли-продажи субсидия предоставляется в размере 30 процентов от стоимости транспортного средства, указанной в договоре. При приобретении транспортного средства по договору финансовой аренды (лизинга) субсидия предоставляется в размере первоначального взноса, но не более 30 процентов от стоимости транспортного средства.
2.3. Для предоставления субсидии транспортные организации представляют на бумажном носителе в уполномоченный орган:
а) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащую обязательство транспортной организации в течение не менее трех лет со дня заключения договора на предоставление субсидии использовать транспортное средство, в связи с приобретением которого была предоставлена субсидия;
б) договор купли-продажи (лизинга) либо предварительное соглашение о намерении заключить договор купли-продажи (лизинга);
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии;
г) справку налогового органа на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
д) договор о возмещении расходов, связанных с регулированием тарифов и перевозкой пассажиров, пользующихся правом льготного проезда;
е) договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам;
ж) расшифровку по строке "Основные средства" бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (раздел 2 приложения № 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций");
з) справку об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, подписанную руководителем транспортной организации;
и) план доходов организации на три последующих года, утвержденный руководителем транспортной организации (в случае приобретения транспортного средства по договору лизинга);
к) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя транспортной организации (одновременно представляется документ (копия заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
2.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Представление в уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах "а", "б", "з", "и", "к" пункта 2.3 настоящего Порядка, является обязательным.
2.6. Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "д", "е", "ж" пункта 2.3 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган по желанию. При их отсутствии уполномоченный орган запрашивает данные документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.7. Указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка документы могут быть представлены в уполномоченный орган при личном обращении транспортной организации, лицом, действующим на основании доверенности (представителем транспортной организации), либо направлены по почте. В случае представления документов в уполномоченный орган при личном обращении подлинники документов возвращаются заявителю немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "г", "з", "и" пункта 2.3 настоящего Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "г", "з", "и" пункта 2.3 настоящего Порядка, которые направляются в подлиннике. Копия документа, указанного в подпункте "в" пункта 2.3 настоящего Порядка, должна быть заверена лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию заявителя. Копии документов, указанных в подпунктах "б", "д", "е", "ж" пункта 2.3 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя.
Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов.
2.8. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка:
а) запрашивает документы и информацию (представление которых, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка предусмотрено по желанию заявителя) у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия;
б) рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, информацию, поступившую от органов государственной власти в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
в) принимает решение о предоставлении субсидии с определением ее размера;
г) разрабатывает проект договора о предоставлении субсидии (в количестве двух экземпляров);
д) направляет по почте транспортной организации подписанные уполномоченным органом проекты договора о предоставлении субсидии;
е) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, о чем в письменной форме уведомляет транспортную организацию с указанием основания для отказа.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление документов (представление которых в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка является обязательным), указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
оформление документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка, и (или) в нарушение установленной формы (по документам, форма для которых установлена);
отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий;
отсутствие подтверждающей информации, поступившей от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы и информация, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.10. Транспортная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа проекта договора на предоставление субсидии рассматривает его, подписывает, заверяет печатью (для индивидуального предпринимателя - в случае наличия печати) со своей стороны и представляет при личном обращении или лицом, действующим на основании доверенности (представителем транспортной организации), один экземпляр договора в уполномоченный орган.
2.11. Договор на предоставление субсидии оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержит:
размер предоставляемой субсидии;
цель, условие и порядок предоставления субсидии;
ответственность транспортной организации;
возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условия получения субсидии, а также осуществления уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения транспортной организацией условия, цели и порядка предоставления субсидии;
обязательство транспортной организации в течение не менее трех лет со дня заключения договора на предоставление субсидии использовать транспортное средство, в связи с приобретением которого была предоставлена субсидия, для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам;
иные условия.
2.12. Для перечисления субсидии транспортная организация представляет при личном обращении, лицом, действующим на основании доверенности (представителем транспортной организации), в уполномоченный орган:
а) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию заявителя) свидетельства о регистрации транспортного средства;
б) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию заявителя) договора купли-продажи транспортного средства (в случае, если решение о предоставлении субсидии было принято на основании предварительного соглашения о намерении заключить договор купли-продажи транспортного средства);
в) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию заявителя) договора лизинга (в случае, если решение о предоставлении субсидии было принято на основании предварительного соглашения о намерении заключить договор лизинга);
г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию заявителя) акта приема-передачи транспортного средства;
д) подлинники и копии платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств транспортной организацией продавцу транспортного средства (лизингодателю);
е) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя транспортной организации (одновременно представляется документ (копия заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Подлинники документов возвращаются заявителю немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы.
Представление в уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах "б" - "е" настоящего пункта, является обязательным.
Документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта, может быть представлен заявителем в уполномоченный орган по желанию. При его отсутствии уполномоченный орган запрашивает его в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия у органа государственной власти, в распоряжении которого находится соответствующий документ и информация.
2.13. Субсидия перечисляется уполномоченным органом на расчетный счет транспортной организации, заключившей договор на предоставление субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка.

3. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий
их получателями в соответствии с требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации

3.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором на предоставление субсидии и настоящим Порядком.
3.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
3.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа от получателя субсидии.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии уполномоченным органом оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидий вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
3.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
3.5. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
3.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
3.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в полном объеме в случае нарушения условия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условия предоставления субсидии, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.2. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку субсидирования транспортных организаций,
осуществляющих регулярные перевозки
пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам,
с целью обновления парка подвижного состава

На бланке юридического лица
(индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из средств областного бюджета
"___" __________ 20__ года

Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на приобретение
нового транспортного средства с целью обновления парка подвижного состава
для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по
___________________________________________________________________________
(наименование межмуниципального маршрута)
1. Марка, модель транспортного средства _______________________________
2. Год выпуска транспортного средства _________________________________
3. Стоимость транспортного средства ___________________________________
4. Наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма,
местонахождение юридического лица или фамилия, имя, отчество, место
жительства, данные документа, удостоверяющего личность, индивидуального
предпринимателя, ИНН, ОГРН, КПП:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Телефон, факс, e-mail: _____________________________________________
6. Банковские реквизиты: ______________________________________________
7. В случае предоставления субсидии гарантирую исполнение
обязательства транспортной организации в течение не менее трех лет со дня
заключения договора на предоставление субсидии использовать транспортное
средство, в связи с приобретением которого была предоставлена субсидия с
целью обновления парка подвижного состава для осуществления регулярных
перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам.

Приложения:
___________________________________________________________________________

Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _____________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------