Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 29.04.2014 N 219-п "О внесении изменений в постановление от 21.11.2012 N 470-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 219-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 21.11.2012 № 470-П

В постановление Правительства Тюменской области от 21.11.2012 № 470-п "О порядке предоставления государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых" внести следующие изменения:
1. Наименование постановления после слова "Губернатора" дополнить словом "Тюменской".
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 29 апреля 2014 г. № 219-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ФОРМЕ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ И СОЦИАЛЬНОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ НАРКОЗАВИСИМЫХ

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области от 13.01.2001 № 244 "О профилактике наркомании и токсикомании в Тюменской области" с учетом требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Тюменской области о бюджете на соответствующий финансовый год в рамках государственной программы Тюменской области "Антинаркотическая программа" (далее - государственная программа) на соответствующий период.
1.2. Государственная поддержка предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, созданным в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением некоммерческих организаций, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях") и осуществляющим деятельность, направленную на профилактику наркомании и социальную реабилитацию наркозависимых (далее - социально ориентированные некоммерческие организации).
В соответствии с требованиями подпунктов 7, 9 части 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпункта 13.1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:
профилактики социально опасных форм поведения граждан;
деятельности в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям в форме субсидии (далее - субсидия) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых.
1.5. Перечень грантов и размер субсидии на финансовое обеспечение одного гранта Губернатора Тюменской области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых ежегодно утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
1.6. Состав экспертного совета по грантам Губернатора Тюменской области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых и положение о нем утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области.
1.7. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).


2. Критерии отбора социально ориентированных
некоммерческих организаций для получения субсидии, условия
предоставления субсидии на финансовое обеспечение грантов
Губернатора Тюменской области в сфере профилактики
наркомании и социальной реабилитации наркозависимых

2.1. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее одного года со дня государственной регистрации.
Субсидия не предоставляется следующим социально ориентированным некоммерческим организациям:
1) находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
2) имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды;
3) не представившим обязательный перечень документов, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 настоящего Порядка;
4) сообщившим о себе недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов, сведения, не соответствующие действительности.
2.2. При отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидии учитываются следующие критерии:
1) значимости и актуальности проекта (программы);
2) социальной эффективности проекта (программы);
3) экономической эффективности.
2.2.1. К критериям значимости и актуальности проекта (программы) относятся:
соответствие проекта (программы) направлениям грантов, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (программы);
реалистичность мероприятий для выполнения задач проекта (программы).
2.2.2. К критериям социальной эффективности проекта (программы) относятся:
наличие конкретных значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие направлениям грантов;
инновационность проекта (программы) (оригинальность, новизна);
участие добровольцев в реализации проекта (программы).
2.2.3. К критериям экономической эффективности проекта (программы) относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ее ожидаемых прогнозируемых положительных результатов;
обоснованность расчетов расходов на реализацию проекта (программы);
наличие дополнительных ресурсов на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников.
2.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям при соблюдении следующих условий:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка;
согласие социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренного в соглашении, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения получателем субсидии условий получения субсидии;
использование субсидии по целевому назначению и в сроки, предусмотренные соглашением;
соблюдение условий соглашения о предоставлении субсидии.

3. Перечень документов для получения субсидии
на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской
области в сфере профилактики наркомании и социальной
реабилитации наркозависимых. Порядок их рассмотрения

3.1. Социально ориентированные некоммерческие организации, претендующие на получение субсидии (далее - претенденты) представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Проект (программу), включающую основные характеристики (цель проекта (программы), задачи, обоснование реализации, ожидаемые результаты) и паспорт проекта (программы) в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Финансово-экономическое обоснование проекта (программы), включающее краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта (программы), обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта (программы), с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта (программы).
3.1.4. Копию устава, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента.
3.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи документов.
3.1.6. Доверенность, подтверждающую полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью претендента (в случае, если документы подаются лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).
3.1.7. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату.
3.2. Документы должны быть выполнены без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.
3.3. Претендент при формировании документов на получение субсидии вправе по своей инициативе дополнительно представлять информационно-аналитические материалы, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.4. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, направляются на бумажном носителе.
3.5. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, направляются претендентом в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.5, 3.1.7 пункта 3.1 настоящего Порядка, могут направляться по желанию претендента, при их отсутствии уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии запрашивает информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации.
3.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области о грантах Губернатора Тюменской области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых на соответствующий год информация о грантах, а также о начале процедуры отбора претендентов публикуется уполномоченным органом в областных средствах массовой информации и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru). День окончания срока приема заявок на получение субсидии устанавливается не ранее чем по истечении 30 рабочих дней со дня опубликования информации.
3.7. Поступившие документы претендентов регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.8. В случае направления всех документов, указанных в пункте 3.1, и документального подтверждения соответствия информации о претенденте требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка претендент признается допущенным к отбору претендентов на получение субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента о допуске к отбору на получение субсидии.
Письмо о допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.9. В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.4, 3.1.6 настоящего Порядка, и неподтверждения информации о соответствии претендента требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, запрашиваемой уполномоченным органом в соответствии с абзацем вторым пункта 3.5 настоящего Порядка, претендент признается не допущенным к отбору на получение субсидии.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к отбору уведомляет претендента письмом с указанием оснований отказа в допуске к отбору.
Письмо с указанием оснований отказа в допуске к отбору направляется претенденту на почтовый адрес.
3.10. Претендент до окончания срока приема заявок на получение субсидии, установленного в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, вправе повторно направить документы в уполномоченный орган в случае устранения им всех оснований отказа в допуске к отбору, изложенных в письме уполномоченного органа.
3.11. Решение уполномоченного органа вместе с документами претендентов, допущенных к отбору на получение субсидии, направляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на рассмотрение экспертного совета для подготовки заключения, носящего рекомендательный характер.
3.12. В течение 30 рабочих дней со дня поступления в экспертный совет решения уполномоченного органа и документов претендентов, допущенных к отбору на получение субсидии, экспертный совет рассматривает проекты (программы) на соответствие установленным критериям отбора, организует очное выступление претендентов с презентацией проектов (программ).
3.13. По итогам рассмотрения проектов (программ) и выступления претендентов с презентациями проектов (программ) члены экспертного совета оценивают эти проекты (программы) в экспертных листах по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку с указанием итогового количества баллов по каждому проекту (программе).
По итогам расчета общего количества баллов во всех экспертных листах выстраивается рейтинг проектов (программ) претендентов.
Рейтинг составляется по следующему принципу: проекту (программе) с наивысшим количеством набранных баллов присваивается первое место в рейтинге, проекту (программе) с наименьшим количеством баллов - последнее место в рейтинге.
В случае если у двух и более проектов претендентов совпадает общее количество баллов, то места таких проектов претендентов в рейтинге определяются членами экспертного совета путем прямого открытого голосования простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.
3.14. На основании рейтинга экспертный совет готовит заключение, носящее рекомендательный характер, о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии претендентам. Заключение экспертного совета оформляется протоколом заседания экспертного совета в день его заседания. Рейтинг проектов (программ) претендентов и экспертные листы являются обязательными приложениями к протоколу экспертного совета.
3.15. Экспертный совет в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения направляет его в уполномоченный орган.

4. Порядок предоставления государственной поддержки
социально ориентированным некоммерческим организациям
в форме субсидии

4.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертного совета принимает решение о предоставлении субсидии, оформленное в виде приказа о предоставлении и/или отказе в предоставлении субсидии претендентам. Документы претендентов, представленные для получения субсидии, не возвращаются.
Уполномоченный орган принимает решение о финансировании проектов (программ) претендентов в пределах бюджетных ассигнований государственной программы.
В первую очередь подлежит финансированию в полном объеме проект (программа) претендента, занявший первое место в рейтинге, составленном экспертным советом, и далее следующие проекты (программы) претендентов в порядке снижения места в рейтинге.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на финансирование очередного, в соответствии с рейтингом, проекта (программы) в полном объеме уполномоченный орган принимает решение о его финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.
4.2. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии претендентам, проекты (программы) которых оказались в рейтинге ниже проекта (программы) претендента, в отношении которого принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.
4.3. Уполномоченный орган уведомляет претендентов, получивших право на получение государственной поддержки, о принятом решении уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа путем вручения уведомления о принятом решении и проекта соглашения непосредственно руководителю либо уполномоченному лицу претендентов. Руководитель либо уполномоченное лицо при получении уведомления и проекта соглашения на экземпляре уведомления уполномоченного органа указывает дату их получения, фамилию, имя, отчество, должность, наименование и реквизиты документа, подтверждающие полномочия уполномоченного лица.
Претенденты, в отношении проектов (программ) которых принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, вправе в течение трех рабочих дней со дня получения документов представить отказ в получении субсидии в письменном виде в уполномоченный орган.
Претендентам, которым отказано в предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет заказным письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявках претендентов, мотивированный отказ в предоставлении государственной поддержки.
4.4. В случае непредставления в уполномоченный орган претендентом, в отношении заявки которого принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, подписанного со своей стороны соглашения в предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка сроки, либо представления письменного отказа от получения субсидии уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, либо даты регистрации письменного отказа от получения субсидии принимается дополнительное решение об отказе в предоставлении субсидии такому претенденту и предоставлении субсидии претенденту, заявка которого оказалась в рейтинге ниже заявки претендента, отказавшегося от получения субсидии.
Уполномоченный орган уведомляет претендента, в отношении заявки которого принято дополнительное решение об отказе в предоставлении субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего приказа путем направления на почтовый адрес и электронный адрес претендента уведомления о принятом решении.
Уполномоченный орган уведомляет претендента, получившего право на получение субсидии в соответствии с дополнительным решением, о принятии данного решения в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего приказа путем направления на почтовый адрес и на электронный адрес претендента проекта соглашения.
В случае если претендент, получивший право на получение субсидии в соответствии с дополнительным решением уполномоченного органа, отказался от получения субсидии, далее претендентам, заявки которых оказались ниже его заявки в рейтинге, субсидия не предлагается.
4.5. Рассмотрение и подписание претендентами проекта соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Днем получения считается дата непосредственного вручения руководителю либо уполномоченному лицу уведомления и проекта соглашения.
Обязательными условиями соглашения являются: условия, порядок и сроки предоставления субсидии; размеры субсидии; цели и сроки использования субсидии; порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии; порядок возврата субсидии в случаях, предусмотренных настоящим Порядком; согласие претендентов на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения претендентами условий, целей и порядка предоставления субсидии; возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения получателем субсидии условий получения субсидии; ответственность за его неисполнение или ненадлежащее исполнение, а также обязанность претендента перечислить в областной бюджет средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, на счет уполномоченного органа по реквизитам, указанным в соглашении.
4.6. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя субсидии, указанный в соглашении, в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения сторонами.

5. Контроль за достижением показателей,
характеризующих эффективность предоставления субсидий,
целевым использованием субсидий, порядок проведения
обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий

5.1. Претенденты, заключившие соглашение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидий), представляют в уполномоченный орган отчет о достижении контрольных показателей, установленных соглашением в качестве обязательных к достижению, и целевом использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом (далее - Отчет), в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий. Сроки предоставления отчетности определяются в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов (программ).
5.2. В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, получатель представляет Отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта (программы) с указанием причин отклонения. Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью.
5.3. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган Отчета, информации и сведений несет руководитель получателя субсидии.
5.4. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий:
5.4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Тюменской области для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий в целях профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых в Тюменской области и настоящим Порядком.
5.4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
5.4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии Отчета, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
5.4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается уполномоченным органом и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и сроки проведения выездных проверок;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего деятельность уполномоченного органа (внеплановая проверка).
5.4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля Тюменской области идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателей субсидий), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение проверки, а также с ее результатами (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

6. Порядок возврата субсидии

6.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в установленном порядке в полном объеме в случае нарушения условий, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
6.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 6.1 уполномоченный орган:
прекращает оказание субсидии путем расторжения соглашения в одностороннем порядке;
не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в полном объеме и расторгает соглашение.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидии в областной бюджет и представляет в уполномоченный орган копию платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств.
Взыскание средств с получателя субсидии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право в дальнейшем на получение субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых до возврата субсидии в бюджет Тюменской области в полном объеме.
6.3. В случае возврата денежных средств по требованию о досрочном возврате субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Порядка, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неправомерное использование бюджетных средств (нецелевое использование) со дня начала их нецелевого использования до дня возврата.
6.4. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года на счет уполномоченного органа по реквизитам, указанным в соглашении.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право в дальнейшем на получение субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых.





Приложение № 1
к Порядку предоставления
государственной поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в форме субсидии
на финансовое обеспечение грантов
Губернатора Тюменской области
в сфере профилактики
наркомании и социальной
реабилитации наркозависимых

Заявка
на получение государственной поддержки в форме субсидии

В Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области
Название и описание
проекта/программы
Номер гранта
(заполняется Департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Полное наименование претендента, представившего проект/программу, ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение
(с приложением заверенной копии Устава)

Банковские реквизиты претендента, представившего проект/программу

Общий объем финансирования проекта (руб.)

Информация претендента о направлениях субсидирования проекта

Объем финансирования проекта за счет предоставляемой государственной поддержки (руб.)

Дата подачи заявки "____" ________ 20___ г.
Претендент(-ты) на получение государственной поддержки согласны с условиями предоставления государственной поддержки, установленными нормативными правовыми актами Тюменской области.
Претендент, а также его подразделения (при их наличии) не находится в процессе ликвидации, в отношении него не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена.
Задолженность по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки отсутствует.
Просроченная задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе на дату представления заявки отсутствует.
Просроченная задолженность перед кредитными организациями на дату представления заявки отсутствует.
Ф.И.О. руководителя претендента:
Контактный телефон _____________
Подпись:
Ф.И.О. главного бухгалтера:
Контактный телефон _________________
Подпись:
м.п.
Прохождение заявки
(заполняется Департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области)
Дата регистрации проекта/программы "___" ________ 20__ г.
Решение, принятое экспертным советом:
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти
(Ф.И.О.)
(подпись)
(дата)





Приложение № 2
к Порядку предоставления
государственной поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в форме субсидии
на финансовое обеспечение грантов
Губернатора Тюменской области
в сфере профилактики
наркомании и социальной
реабилитации наркозависимых

ПАСПОРТ ПРОЕКТА/ПРОГРАММЫ
"______________________"

Наименование проекта/программы

Полное наименование организации в соответствии с уставом, реализующей проект/программу

Цели и задачи проекта/программы

Краткое описание проекта/программы

Сроки реализации проекта/программы

Объемы и источники финансирования проекта/программы (руб.)
Бюджетные средства ________________
Внебюджетные средства ______________
Участие волонтеров (добровольцев) в реализации проекта/программы (да, нет)

Ожидаемые результаты реализации проекта/программы






Приложение № 3
к Порядку предоставления государственной поддержки
социально ориентированным некоммерческим организациям
в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов
Губернатора Тюменской области в сфере профилактики
наркомании и социальной реабилитации наркозависимых

Лист экспертной оценки проекта (программы) претендента

Название организации
Название проекта
Критерии оценивания проекта (от 0 до 2 баллов)
критерии значимости и актуальности проекта (программы)
критерии социальной эффективности проекта (программы)
критерии экономической эффективности
Итого баллов
соответствие проекта направлениям грантов, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта
реалистичность мероприятий для выполнения задач проекта
наличие конкретных значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие направлениям грантов
инновационность проекта (оригинальность, новизна)
участие добровольцев в реализации проекта
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых прогнозируемых положительных результатов
обоснованность расчетов расходов на реализацию проекта
наличие дополнительных ресурсов на реализацию проекта из внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


"2" - проект полностью соответствует направлениям грантов;
"1" - проект частично соответствует направлениям грантов;
"0" - не соответствует
"2" - мероприятия решают поставленные задачи;
"1" - мероприятия частично решают поставленные задачи;
"0" - мероприятия не решают поставленные задачи
"2" - проект имеет конкретные значения показателей эффективности в соответствии с направлениями грантов;
"1" - проект частично имеет показатели эффективности в соответствии с направлениями грантов;
"0" - проект не имеет показатели эффективности в соответствии с направлениями грантов
"2" - соответствует критерию оценки;
"0" - не соответствует критерию оценки
"2" - соответствует критерию оценки;
"0" - не соответствует критерию оценки
"2" - планируемые расходы соотносятся с прогнозируемыми положительными результатами;
"0" - планируемые расходы не соотносятся с прогнозируемыми положительными результатами
"2" - проект имеет обоснованные расчеты расходов на реализацию проекта;
"0" - проект имеет необоснованные расчеты расходов на реализацию
"2" - соответствует критерию оценки;
"0" - не соответствует критерию оценки














------------------------------------------------------------------