Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Совета Губернаторов ТО, ХМАО, ЯНАО от 05.05.2014 N 210/СГ "О внесении изменений в постановление от 14 марта 2006 года N 156/СГ "О механизме реализации мероприятий программы "Сотрудничество"



ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

СОВЕТ ГУБЕРНАТОРОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 210/СГ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 14 МАРТА 2006 ГОДА
№ 156/СГ "О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
"СОТРУДНИЧЕСТВО"

Совет губернаторов постановил:
Внести в постановление Совета Губернаторов Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2006 года № 156/СГ "О механизме реализации мероприятии программы "Сотрудничество" следующие изменения:
1. В приложении № 1 к постановлению:
1.1. В абзацах 2, 3 преамбулы слово "Программы" заменить словами "программы "Сотрудничество".
1.2. В пункте 2.1 первый абзац изложить в следующей редакции:
"- проект Программы на очередной финансовый год, утверждаемый постановлением Правительства Тюменской области после принятия постановления Совета Губернаторов о распределении налога на прибыль организаций с территорий автономных округов. Постановлением Совета Губернаторов закрепляются прогнозные показатели части объема налога на прибыль, уплачиваемого налогоплательщиками с территории автономных округов;".
1.3. Пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- план закупок и план-график закупок, подготовленный Заказчиком от автономного округа в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок, согласованный Координатором Программы от автономного округа и утвержденный Государственным заказчиком.".
1.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Проект Программы формируется исходя из прогнозных показателей части объема налога на прибыль, уплачиваемого налогоплательщиками с территории автономных округов и зачисляемого в областной бюджет в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 4 Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, разработанных автономными округами на основе сценарных условий функционирования экономики на очередной финансовый год и плановый период и динамики поступления данного налога.".
1.5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Проект Программы формируется Генеральным заказчиком Программы на основе предложений Государственных заказчиков и Координаторов Программы от автономных округов. Предложения по мероприятиям Программы от автономных округов могут формироваться на очередной финансовый год и на плановый период.
2.3.1. При формировании проекта Программы бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы, включая строительство (реконструкцию) объектов, в том числе не являющихся государственной собственностью Тюменской области и (или) автономных округов, предусматриваются в формах и порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами.
2.3.2. В случае неисполнения в текущем финансовом году плана поступлений налога на прибыль организаций с территорий автономных округов и превышения фактического объема расходов на реализацию мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) Ямало-Ненецкого автономного округа над объемом налога на прибыль организаций с территорий автономных округов, зачисленного в бюджет Тюменской области для финансирования мероприятий соответствующего автономного округа, в очередном финансовом году средства, приходящиеся для финансирования мероприятий соответствующего автономного округа, в первоочередном порядке направляются на восстановление средств бюджета Тюменской области, направленных на финансирование мероприятий автономных округов.
2.3.3. При формировании проекта Программы приоритетным является направление средств на исполнение принятых бюджетных обязательств.
2.3.4. При уменьшении объема средств областного бюджета Тюменской области, выделенных для финансирования подрядных работ, Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта в соответствии со статьей 717 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии, если это было предусмотрено государственным контрактом, либо в соответствии со статьей 767 Гражданского кодекса Российской Федерации согласовать с Подрядчиком новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ.
2.3.5. Средства, взысканные на основании судебных решений (возврат дебиторской задолженности, штрафные санкции за нарушение сроков исполнения контрактов и т.п.) с организаций, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации мероприятий Программы, в случае поступления в бюджет Тюменской области в полном объеме направляются на финансирование мероприятий Программы соответствующего автономного округа.".
1.6. В пункте 2.4 после слов "не позднее 05 декабря текущего года" дополнить словами ", а в части увеличения финансирования мероприятий, влекущего осуществление процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - не позднее 01 ноября текущего года".
1.7. В пункте 2.7 после слов "сроки отчетности," дополнить словами "а также передача полномочий, права и обязанности контрактных служб, созданных Государственными заказчиками и Заказчиками от автономных округов.".
1.8. В подпункте 2.7.1 пункта 2.7 исключить слова "и в отношении которых подготовка проектной документации и ее экспертиза являются обязательными,", "в случаях, предусмотренных настоящим пунктом,", "одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации".
1.9. Признать утратившим силу абзац второй подпункта 2.7.1 пункта 2.7.
1.10. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг, финансируемых в рамках мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации органом, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае осуществления закупки у единственного поставщика - Государственным заказчиком.".
1.11. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. При проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществления закупок товаров, работ, услуг, в части мероприятий, предложенных исполнительными органами государственной власти автономных округов, Заказчики от автономных округов готовят в соответствии с планом-графиком закупок, согласованным Координатором Программы от автономного округа и утвержденным соответствующим Государственным заказчиком, предложения для формирования заявки, содержащие информацию о количественной и качественной потребности в товарах (работах, услугах), и иные документы, в том числе:
- при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) автомобильных дорог - задание на проектирование, обоснование формирования начальной (максимальной) цены работ, проект государственного контракта.
- при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение проектных и изыскательских работ на строительство объектов (за исключением автомобильных дорог) - задание на проектирование, правоустанавливающие документы на земельный участок, обоснование формирования начальной (максимальной) цены работ, проект государственного контракта;
- при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства - правоустанавливающие документы на земельный участок, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, разрешение на строительство, обоснование формирования начальной (максимальной) цены работ, техническое задание (характеристики товаров, используемых при выполнении работ, объем выполняемых работ), проект государственного контракта;
- при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку оборудования и товаров - обоснование формирования начальной (максимальной) цены товаров, включающее спецификацию поставляемого товара с указанием кода по каждому виду оборудования в соответствии с общероссийскими классификаторами, коммерческие предложения не менее 3 (трех) поставщиков и информация о производителях данного товара (две модели), проект государственного контракта;
- при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение комплекса кадастровых работ по формированию границ земельного участка - обоснование формирования начальной (максимальной) цены работ, включающее смету на выполнение комплекса работ по межеванию, государственному кадастровому учету земельного участка и иных работ, предусмотренных законодательством в соответствии с категорией земельного участка, техническое задание (объем выполняемых работ), проект государственного контракта;
- при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение работ по технической инвентаризации объекта, относящегося к жилищному фонду, по проведению кадастровой деятельности в отношении объекта недвижимости (здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства), на оказание услуг по охране объекта - обоснование формирования начальной (максимальной) цены работ (услуг), техническое задание (объем выполняемых работ), проект государственного контракта;
- при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на приобретение нежилых объектов (здания, сооружения, помещения) - обоснование начальной (максимальной) цены контракта (с приложением источников информации о ценах), техническое задание, проект государственного контракта.
Предложения для формирования заявки и иные документы к ней направляются Заказчиками от автономных округов Государственным заказчикам за подписью Координатора Программы от автономного округа в срок, установленный планом-графиком закупок. Ответственность за формирование плана-графика закупок несет Координатор Программы от автономного округа.
В состав конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений Тюменской области входят представители Генеральных заказчиков от автономных округов, Заказчиков от автономных округов и иных лиц от исполнительных органов государственной власти автономного округа, предложенных Координатором Программы от автономного округа, Государственных заказчиков.
При исполнении контракта, заключенного Государственным заказчиком по результатам проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контрактная служба Заказчика от автономного округа обеспечивает готовность к приемке результатов исполнения контракта.
Контрактная служба Государственного заказчика осуществляет следующие полномочия:
- обеспечивает приемку результатов исполнения контракта представителями Заказчика от автономного округа в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- организует оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
- применяет меры ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;
- формирует и размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или расторжении контракта в ходе его исполнения.
Заказчик от автономного округа организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.".
1.12. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Расходы на содержание объектов недвижимого и движимого (техники, оборудования) имущества с момента государственной регистрации права собственности Тюменской области на недвижимое имущество либо подписания акта приема-передачи в собственность Тюменской области движимого имущества до момента перехода прав собственности автономному округу возмещаются:
2.12.1. По объектам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет средств бюджета автономного округа или соответствующего юридического лица на основании:
- договора хранения, заключаемого на основании обращений исполнительного органа государственной власти автономного округа в лице Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, между автономным округом и Тюменской областью в лице Департамента имущественных отношений Тюменской области;
- договора безвозмездного пользования, заключаемого на основании обращения исполнительного органа государственной власти автономного округа, юридического лица между Тюменской областью в лице Департамента имущественных отношений Тюменской области и соответствующим юридическим лицом, указанным в данном обращении исполнительного органа государственной власти автономного округа, в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
2.12.2. По объектам Ямало-Ненецкого автономного округа за счет средств соответствующего юридического лица на основании договора безвозмездного пользования, заключаемого на основании обращения Заказчика от автономного округа, юридического лица между Тюменской областью в лице Департамента имущественных отношений Тюменской области и соответствующим юридическим лицом, указанным в данном обращении исполнительного органа государственной власти автономного округа, в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Тюменской области.".
1.13. Пункт 3.3 признать утратившим силу.
1.14. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Государственные заказчики ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Генеральному заказчику Программы информацию о проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществления закупки товаров, работ, услуг, о финансировании и выполнении работ в разрезе мероприятий и участников Программы (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ).".
1.15. В пункте 4.5 слова "Тюменская область," исключить.
2. В подразделе "Уполномоченные органы исполнительной власти и учреждения по реализации мероприятий программы "Сотрудничество", Тюменская область" приложения № 2 к постановлению:
2.1. В пункте 3 исключить слова "и жилищно-коммунального хозяйства".
2.2. Пункты 5 и 11 признать утратившими силу.
2.3. Дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:
"7. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области
8. Департамент информатизации Тюменской области".
2.4. Пункты 8 - 10 считать пунктами 9 - 11.
3. В подразделе Уполномоченные органы исполнительной власти и учреждения по реализации мероприятий программы "Сотрудничество", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра" приложения № 2 к постановлению:
3.1. В пункте 2 исключить слова ", энергетики и жилищно-коммунального комплекса".
3.2. В пункте 11 слово "Бюджетное" заменить словом "Казенное".
3.3. Пункт 13 признать утратившим силу.
3.4. Пункт 14 считать пунктом 13.
4. В подразделе "Уполномоченные органы исполнительной власти и учреждения по реализации мероприятий программы "Сотрудничество", Ямало-Ненецкий автономный округ" приложения № 2 к постановлению:
4.1. В пункте 1 слова "по труду и социальной защите" заменить словами "социальной защиты".
4.2. В пункте 2 слова "по молодежной политике" заменить словами "молодежной политики и туризма".
4.3. В пункте 4 исключить слова "по развитию", после слов "агропромышленного комплекса" дополнить словами ", торговли и продовольствия".
4.4. В пункте 12 слова "по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов" заменить словами "природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса".
5. В тексте постановления и приложений к нему слова "органы исполнительной власти" заменить словами "исполнительные органы государственной власти".

Губернатор
Тюменской области
В.В.ЯКУШЕВ

Губернатор
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН


------------------------------------------------------------------