Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 08.05.2014 N 1019 "О внесении изменений в постановление от 14.06.2011 N 1403"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2014 г. № 1019
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 14.06.2011 № 1403
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. Внести в постановление администрации Тюменского муниципального района от 14.06.2011 № 1403 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
в пункте 2 слова "управления документационного обеспечения и организационной работы" заменить словами "отдела по делам архивов";
в пункте 13 слова "управления документационного обеспечения и организационной работы" заменить словами "отдела по делам архивов";
в пункте 14 слова "управления документационного обеспечения и организационной работы" заменить словами "отдела по делам архивов";
в абзаце 2 пункта 16 цифру "20" заменить цифрой "15";
в пункте 31 цифру "30" заменить цифрой "15".
1.2. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Главы района.
Первый заместитель Главы района
С.В.ИВАНОВА
Приложение
к постановлению администрации
Тюменского муниципального района
от 8 мая 2014 г. № 1019
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
Поступление обращения в отдел по делам архивов Администрации
\/
Наличие оснований для отказа в
да < предоставлении муниципальной > нет
услуги
\/
Подготовка проекта
отказа в выдаче
копий архивных
документов
\/ \/
Согласование письма об отказе с Подготовка копий архивных
правовым управлением, за документов
исключением согласования
сопроводительных писем
\/ \/
Подписание письма Главой района
\/
Регистрация письма
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: