Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 28.05.2014 N 274-п "О внесении изменений в постановление от 02.07.2010 N 197-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 274-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 02.07.2010 № 197-П

В постановление Правительства Тюменской области от 02.07.2010 № 197-п "Об утверждении порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" внести следующие изменения:
1. Абзац второй пункта 4 постановления исключить.
2. Пункт 7 постановления исключить.
3. В приложении к постановлению:
3.1. Пункты 4.1, 4.1.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Для получения письменного согласия заявитель представляет в специально уполномоченное учреждение следующие документы:
а) заявление в произвольной форме;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта (по желанию заявитель представляет нотариально заверенные копии документов);
в) технический план участка в масштабе 1:500 с указанием существующих объектов и инженерных коммуникаций и нанесением на него планируемого объекта с привязкой к автомобильной дороге;
г) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя заявителя (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта, представляется заявителем по желанию. При его отсутствии специально уполномоченное учреждение запрашивает данный документ (информацию) в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (информация).
4.1.1. В специально уполномоченное учреждение документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, могут быть направлены почтой, представлены при личном обращении заявителя в специально уполномоченное учреждение или направлены в электронном виде посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области". Поступившие документы регистрируются в день их поступления.
При подаче заявления в электронном виде заявителем прикрепляются скан-образы документов, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 4.1 настоящего Порядка. Документ, указанный в подпункте "б" пункта 4.1 настоящего Порядка, прикрепляется заявителем по желанию. Поданные в электронном виде документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством об использовании электронной подписи при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
После отправки документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в электронном виде заявитель оповещается о статусах отправки и обработки посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день регистрации документов.
Мониторинг хода рассмотрения направленных документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляется заявителем с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и предусматривает получение электронного уведомления о статусах рассмотрения документов, в том числе о принятии их к рассмотрению и о готовности письменного согласия с указанием способов, времени и места его получения.
В течение трех рабочих дней со дня получения документов, представление которых является обязательным, специально уполномоченное учреждение запрашивает документы (информацию) (представление которых предусмотрено по желанию заявителя) у органов государственной власти, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (информация), посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия".
3.2. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Основаниями для отказа в выдаче письменного согласия являются:
а) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, представление которых предусмотрено в обязательном порядке;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения согласия документов информации, не соответствующей действительности".

Врио Губернатора области
В.В.ЯКУШЕВ


------------------------------------------------------------------