Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тюменской области от 28.05.2014 N 288-п "О внесении изменений в постановление от 15.11.2010 N 320-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 288-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 15.11.2010 № 320-П

В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 15.11.2010 № 320-п "О Порядке предоставления субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области" внести следующие изменения:
1. В пункте 1.5 и абзаце четвертом пункта 5.9 слова "долгосрочной целевой программы "Основные направления развития внутреннего и въездного туризма в Тюменской области" заменить словами "государственной программы Тюменской области "Основные направления развития внутреннего и въездного туризма".
2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.3.11 следующего содержания:
"2.3.11. Имеющим задолженность перед государственными внебюджетными фондами".
3. Раздел 3 дополнить пунктами 3.1.7 - 3.1.9 следующего содержания:
"3.1.7. Сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, заверенные печатью Федеральной налоговой службы, на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки.
3.1.8. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки.
3.1.9. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки".
4. В пунктах 3.2 - 3.7 слова "к пунктам 3.1.1 - 3.1.6" заменить словами "к пунктам 3.1.1 - 3.1.9".
5. В абзаце третьем пункта 3.7 слова "аренды железнодорожных вагонов" заменить словами "на оказание услуг по организации перевозки и обслуживанию организованной группы пассажиров в железнодорожных вагонах".
6. В пункте 3.8:
в абзаце первом цифры "3.1.3 - 3.1.6" заменить цифрами "3.1.3 - 3.1.9";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в пунктах 3.1.1, 3.1.2, подпункте 3 пункта 3.1.4, подпункте 1 пункта 3.1.5, пунктах 3.2 - 3.7, являются обязательными, которые представляются Претендентом. Документы, указанные в пункте 3.1.3, подпунктах 1, 2 пункта 3.1.4, подпунктах 2, 3 пункта 3.1.5, пунктах 3.1.6 - 3.1.9, могут представляться по желанию Претендента, при их отсутствии уполномоченный орган затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, документы, указанные в пункте 3.1.3, в абзаце втором подпункта 1 и подпункте 2 пункта 3.1.4, подпунктах 2, 3 пункта 3.1.5, пунктах 3.1.6 - 3.1.7, - из Федеральной налоговой службы; документы, указанные в абзаце первом подпункта 1 пункта 3.1.4, - из Федеральной службы государственной статистики; документы, указанные в пункте 3.1.8, - из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации; документы, указанные в пункте 3.1.9, - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации".
7. В пункте 4.7:
в абзаце пятом слова "аренды железнодорожных вагонов" заменить словами "затрат на организацию перевозки и обслуживание организованной группы пассажиров в железнодорожных вагонах";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Субсидия на возмещение части затрат по организации железнодорожных туров предоставляется в размере 50% от размера затрат на организацию перевозки и обслуживание организованной группы пассажиров в железнодорожных вагонах на основании заключенного договора на оказание услуг по организации перевозки и обслуживанию организованной группы пассажиров в железнодорожных вагонах".
8. В пункте 5.10:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Обязательным условием Соглашения на получение государственной поддержки в форме субсидии является обязательство Претендента до перечисления на его счет денежных средств представить Уполномоченному органу заверенные банком копии всех имеющихся у Претендента договоров банковского счета или дополнительных соглашений к ним с приложением копий самих договоров, содержащих условие о списании со счета субъекта туристской индустрии в бесспорном порядке инкассовыми поручениями на счет областного бюджета денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии, в случае невыполнения условий настоящего Порядка или Соглашения";
абзац пятый исключить.
9. Раздел 6 изложить в новой редакции:
"6. Проведение уполномоченным органом обязательных проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
их получателям в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации

6.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором на получение государственной поддержки и настоящим Порядком.
6.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле" и настоящего Порядка.
6.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в форме камеральных проверок и выездных проверок.
Камеральные проверки субъектов туристской индустрии, претендующих на получение государственной поддержки, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда к месту нахождения предприятия в сроки, установленные в абзаце втором пункта 5.6 настоящего Порядка, на основании поступивших от предприятия документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки субъектов туристской индустрии, получивших государственную поддержку, проводятся выборочным методом по месту нахождения получателей субсидий. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) субъекта туристской индустрии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта туристской индустрии.
Руководители субъектов туристской индустрии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям субъектов туристской индустрии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
6.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
6.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Уполномоченного органа до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
6.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года;
размер полученной субсидии;
количество получателей субсидий.
6.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товарно-материальных ценностей, результатов выполненных работ, услуг, по факту приобретения (получения) которых были возмещены затраты предпринимателю из средств областного бюджета согласно настоящему Порядку;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидий), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или Уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
6.8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет субъекту туристской индустрии уведомление о возврате субсидии в полном объеме заказным письмом с уведомлением о вручении и прекращает ему оказание государственной поддержки.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с субъекта туристской индустрии производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых им счетов в кредитных организациях. Выставление инкассового поручения осуществляется Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней по истечении десятидневного срока со дня получения уведомления. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а субъект туристской индустрии теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки. Исковое заявление в суд направляется Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня получения письма из обслуживающего банка о невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке".

Врио Губернатора области
В.В.ЯКУШЕВ


------------------------------------------------------------------