Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 02.09.2014 N 113-п "О внесении изменений в постановление от 01.10.2012 N 30-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 113-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 01.10.2012 № 30-П

В соответствии со ст. 115.2, ст. 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Внести изменения в постановление администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 01.10.2012 № 30-п "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий":
- преамбулу постановления изложить в редакции: "В соответствии со ст. 115.2, ст. 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
- приложение к постановлению изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Приложение к настоящему постановлению обнародовать в местах размещения информационных стендов для обнародования нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Омутинского муниципального района (здание районного дома культуры, находящееся по адресу: ул. Калинина, 3, с. Омутинского Омутинского района Тюменской области, здание Чуркинского дома культуры, находящееся по адресу: ул. Тимирязева, 1а, с. Омутинского Омутинского района Тюменской области, здание районной библиотеки, расположенное по адресу: ул. Советская, 128, с. Омутинского Омутинского района Тюменской области).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Омутинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Нормативные-правовые документы администрации".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 02.09.2014 № 113-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

1. Общие положения

1.1. В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальная гарантия муниципального образования Омутинский муниципальный район (далее - муниципальная гарантия) - это вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование Омутинский муниципальный район (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
1.2. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией Омутинского муниципального района Тюменской области (далее - администрация муниципального района) в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении Думы Омутинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О защите конкуренции", и в порядке, установленном настоящим Положением.
Муниципальная гарантия предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность.
1.4. Объем обязательств гаранта по муниципальной гарантии ограничивается суммой основного долга без учета процентов, комиссий, штрафов, пеней.
1.5. Срок действия муниципальной гарантии определяется сроком исполнения обязательства, обеспечиваемого гарантией, увеличенным на 30 календарных дней. Вступление в силу гарантии может быть определено календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем.
1.6. На получение муниципальной гарантии могут претендовать юридические лица и другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Порядок предоставления муниципальных гарантий

2.1. Муниципальные гарантии предоставляются в письменной форме и оформляются договором о предоставлении муниципальной гарантии.
2.2. Для получения муниципальной гарантии принципал направляет заявку на имя Главы администрации Омутинского муниципального района на предоставление муниципальной гарантии и предоставляет в администрацию муниципального района документы согласно перечню, установленному разделом 3 настоящего Положения.
2.3. Администрация муниципального района, в установленном ей порядке, в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов принципала, установленных разделом 3 настоящего Положения, проводит проверку полноты предоставления документов и соответствия их требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В случае, если документы представлены принципалом не в полном объеме либо не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации, администрация муниципального района в течение пяти рабочих дней направляет принципалу письменное сообщение о возврате документов с указанием причин возврата. После устранения причин возврата документов принципал вправе повторно направить документы для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии.
2.4. В случае, если документы представлены принципалом в полном объеме и соответствуют требованиям действующего законодательства, администрация муниципального района в установленном ей порядке в течение 30 рабочих дней со дня поступления проводит анализ финансового состояния принципала, его поручителя или гаранта, готовит заключение по вопросу предоставления муниципальной гарантии и направляет предоставленные документы в антимонопольный орган.
2.5. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимает администрация муниципального района при положительном решении антимонопольного органа, путем издания соответствующего распоряжения.
2.6. От имени муниципального образования Омутинский муниципальный район выдачу муниципальных гарантий и заключение договоров о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, осуществляет администрация муниципального района.

3. Перечень документов, предоставляемых принципалом

3.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии принципал предоставляет следующие документы:
1. юридические лица:
- заявку на предоставление муниципальной гарантии;
- нотариально удостоверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- нотариально удостоверенную копию Устава юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия);
- копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку;
- решения полномочных органов согласно Уставу по сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность, крупным сделкам;
- копию карточки с образцами подписей и оттиском печати, заверенную обслуживающим банком;
- копию договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения);
- бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности кредитной сделки;
- копии бухгалтерских отчетов принципала за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии;
- справка из налогового органа об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- справку из налогового органа о счетах принципала, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату;
- справку из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки № 2;
- расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и дат их возникновения;
- расшифровку долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период;
- расшифровку основных средств по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период;
- расшифровку долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов по бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и на дату обращения с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов;
- копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);
- документы по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2. другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:
- заявку на предоставление муниципальной гарантии;
- нотариально удостоверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
- нотариально удостоверенную копию Устава;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку;
- карточку с образцами подписей и оттиском печати;
- копию договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения);
- бизнес-план или технико-экономическое обоснование, которые должны содержать расчеты по эффективности кредитной сделки;
- закон (решение) о бюджете;
- копию бюджетной отчетности за последний отчетный год в составе отчета об исполнении бюджета, баланса исполнения бюджета, отчета о финансовых результатах деятельности, отчета о движении денежных средств, пояснительной записки (включая сведения по кредиторской задолженности, сведения о государственном (муниципальном) долге);
- копии отчета об исполнении бюджета на последнюю отчетную дату, пояснительной записки (включая информацию по кредиторской задолженности);
- выписку из долговой книги по состоянию на последнюю отчетную дату с приложением копий договоров (соглашений) по просроченной (неурегулированной) задолженности;
- документы по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения.
3.2. Документы по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии:
1) залог недвижимости:
- информацию об объекте недвижимости с приложением копий правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
- отчет об оценке имущества, передаваемого в залог (оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности);
- сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество.
Залог недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" подлежит государственной регистрации и страхованию в пользу залогодержателя.
2) залог движимого имущества:
- перечень движимого имущества;
- копии документов в зависимости от вида залога: договоры купли-продажи, счета-фактуры, паспорта транспортных средств и другие документы, подтверждающие возможность передачи имущества в залог;
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности).
Залогодержатель вправе требовать страхования объектов движимого имущества в свою пользу на весь период кредитования.
3) поручительство юридического лица:
- документы предоставляются по перечню, установленному для принципала, за исключением технико-экономического обоснования или бизнес-плана и документов по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии.
4) банковская гарантия:
- письмо кредитной организации о готовности предоставить банковскую гарантию;
- нотариально заверенная копия устава кредитной организации;
- копия свидетельства о государственной регистрации кредитной организации;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет кредитной организации;
- документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, правомочных действовать от имени банка;
- копия карточки образцов подписей и оттиска печати;
- нотариально заверенные копии лицензий на осуществление банковских операций;
- сведения о выполнении обязательных нормативов за последний отчетный год и последний отчетный период по форме отчетности, определенной нормативными документами Банка России;
- справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
- копия бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за последний отчетный год и последний отчетный период;
- заверенная подписью руководителя и печатью банка копия аудиторского заключения о достоверности информации о своей деятельности за последний отчетный год;
- информация о собственных средствах (капитале) кредитной организации на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, определяемых в соответствии с методикой Банка России;
- информация о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

4. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной гарантии

4.1. Муниципальные гарантии не могут быть предоставлены в случаях, если:
1) у принципала, его поручителей (гарантов) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Омутинского муниципального района, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;
2) принципалом не предоставлено обеспечение исполнения его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, в виде банковских гарантий, поручительств, государственных гарантий иных субъектов Российской Федерации, муниципальных гарантий, залога имущества, в размере не менее 100 процентов от суммы предоставляемой гарантии;
3) предоставленное принципалом обеспечение исполнения его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, имеет низкую степень ликвидности;
4) заключение администрации муниципального района о том, что финансовое состояние принципала, его гарантов, поручителей является неудовлетворительным;
5) принципал находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);
6) при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальных гарантий другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации превышены предельные размеры дефицита бюджета, предельные объемы государственного (муниципального) долга, государственных (муниципальных) заимствований, расходов по обслуживанию государственного (муниципального) долга.


------------------------------------------------------------------