Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Тюмени от 07.10.2014 N 720-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 17.10.2011 N 468-рк"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 720-рк

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 17.10.2011 № 468-РК

В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,

внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 17.10.2011 № 468-рк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 28.12.2011 № 641-рк, от 06.08.2012 № 395-рк, от 03.09.2012 № 464-рк, от 29.10.2012 № 587-рк, от 26.11.2012 № 652-рк, от 17.12.2012 № 712-рк, от 04.03.2013 № 130-рк, от 24.06.2013 № 387-рк, от 30.09.2013 № 596-рк; от 07.10.2013 № 616-рк, от 11.11.2013 № 684-рк, от 23.12.2013 № 794-рк, от 10.02.2014 № 76-рк, от 11.03.2014 № 468-рк, от 14.04.2014 № 233-рк, от 23.06.2014 № 367-рк, от 14.07.2014 № 406-рк) следующие изменения:
преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:";
пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени (Хромин Е.В.)";
приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 07.10.2014 № 720-рк

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Правовое обоснование формирования муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Законом Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р "О социальных нормах и нормативах";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";
Уставом города Тюмени;
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк";
постановлением Администрации города Тюмени от 17.04.2008 № 44-пк "Об утверждении порядка формирования спортивных сборных команд города Тюмени, их обеспечения";
распоряжением Администрации города Тюмени от 24.04.2008 № 311-рк "Об установлении нормативов финансового обеспечения расходов на организацию и проведение спортивных соревнований, физкультурных мероприятий".

2. Характеристика проблем, на решение которых
направлена Программа

Проблемы, препятствующие эффективному развитию физической культуры, спорта и предоставлению услуг дополнительного образования по обучению видам спорта в городе Тюмени:

1. Отставание уровня развития материально-технической базы физической культуры и спорта, в том числе в части создания условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, от темпов роста численности населения города.
1.1. Причины возникновения проблемы:
недостаток основных типов спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом;
недостаточное количество спортивных сооружений, приспособленных для их посещения маломобильными категориями населения;
недостаточное количество современного спортивного инвентаря и оборудования для проведения физкультурных, спортивных занятий, специального спортивного инвентаря и оборудования для занятий инвалидов.
По результатам мониторинга развития физической культуры и спорта в городе Тюмени, на 01.10.2011 в городе находится 1348 спортивных сооружений (2010 - 1346, 2009 - 1306), в том числе спортивных залов 382 ед., из них по формам собственности: федеральной - 46 ед.; областной - 22 ед.; муниципальной - 228 ед.; другой - 86 ед.
Спортивные залы муниципальной формы собственности находятся в оперативном управлении:
учреждений дошкольного образования - 111 ед.;
общеобразовательных учреждений - 120 ед.;
учреждений дополнительного образования детей - 26 ед.;
учреждений культуры - 3 ед.
По своему назначению:
спортивные залы дошкольных образовательных учреждений предназначены для организации физкультурных занятий только детей дошкольного возраста и в основном являются переоборудованными из других помещений;
спортивные залы общеобразовательных учреждений являются многоцелевыми и предназначены для организации учебных занятий и физкультурно-спортивных занятий по игровым видам спорта во внеурочное время. Из 120 имеющихся залов 33 находятся на 1 этаже школ, рядом с входной группой, их посещение не требует прохода через школу (на территории Калининского административного округа - 8, Восточного административного округа - 7, Центрального административного округа - 11, Ленинского административного округа - 7);
спортивные залы учреждений дополнительного образования предназначены для организации обучения детей, подростков и молодежи видам спорта и в основном являются специализированными, из 16 учреждений только 5 имеют спортивные залы многоцелевого назначения (на территории Ленинского административного округа - 3, Центрального административного округа - 1, Восточного административного округа - 1).
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений в городе Тюмени составляет 30600 чел./час (2010 - 30578, 2009 - 27970).
В соответствии с гигиеническими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03, постановление Главного государственного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27), предъявляемыми к учебным заведениям, работа спортивных залов осуществляется с 8-00 до 20-00 часов. Вместе с тем спортивные залы муниципальных общеобразовательных учреждений используются до 21-00, 22-00 часов с организацией дополнительных платных услуг взрослому населению, спортивные залы учреждений дополнительного образования детей - до 23-00 часов с организацией дополнительных платных услуг населению. В среднем загруженность муниципальных спортивных залов составляет до 130%.

Таблица 1

Уровень фактической обеспеченности спортивными сооружениями
(от нормативной)

Наименование показателя
ед. изм.
2008
2009
2010
2011
Численность населения города Тюмени на начало года
чел.
599036
595097
607675
619400
Уровень фактической обеспеченности спортивными сооружениями (от нормативной)
%
20,4
24,7
26,1
26,5

Обеспеченность основными типами спортивных сооружений (от нормативной, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р "О социальных нормах и нормативах" (далее - Распоряжение № 1063-р), составляет:
площадями спортивных залов 50,29% (2009 - 44,44%; 2008 - 28,89%) при уровне загрузки в среднем до 130%;
площадями плоскостных спортивных сооружений (спортивных площадок) 40,27% (2009 - 41,27%; 2008 - 12,4%) при уровне загрузки в среднем до 60% в связи с недостатком спортивных организаторов физкультурной работы по месту жительства населения, а также несоответствием материально-технического состояния плоскостных спортивных сооружений современным требованиям;
площадями зеркала воды плавательных бассейнов 12,21% (2009 - 9,05%; 2008 - 7,57%) при уровне загрузки в среднем до 150%.
При этом муниципальные многофункциональные общедоступные спортивные залы находятся в шаговой доступности на территории: Калининского административного округа - 8 спортивных залов на 169000 чел. населения округа; Восточного административного округа - 8 спортивных залов на 126231 чел. населения округа; Центрального административного округа - 12 спортивных залов на 154000 чел. населения округа; Ленинского административного округа - 10 спортивных залов на 135536 чел. населения округа.
Только 9 спортивных залов (из имеющихся 382-х) имеют свободный доступ для маломобильных групп населения (2010 - 9; 2009 - 7), кроме того, 4 спортивных зала имеют низкобарьерный доступ.
В настоящее время средняя обеспеченность спортивных школ спортивным инвентарем, в том числе современным высококачественным, составляет около 66% от потребности (2010 - 65%; 2009 - 64%).
Решение проблем, связанных с развитием материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, позволит повысить уровень доступности спортивных сооружений для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Анализ физкультурной, спортивной работы показывает, что наиболее востребованными видами спорта являются: футбол, мини-футбол, баскетбол, волейбол, оздоровительный бег, лыжный спорт. В настоящее время набирают большую популярность оздоровительные занятия на велосипедах. Наиболее востребованными объектами физической культуры и спорта являются сооружения, отвечающие современным требованиям, и многофункциональные спортивные залы образовательных учреждений, находящиеся на 1-х этажах и в шаговой доступности. Для развития инфраструктуры физической культуры и спорта необходимо:
осуществлять резервирование земельных участков под строительство спортивных сооружений;
строить многофункциональные спортивные сооружения для массовых занятий физической культурой и спортом, а также специализированные залы для спортивных школ, комплексные спортивные площадки с синтетическим покрытием, позволяющим использовать их круглогодично;
реконструировать имеющиеся спортивные площадки;
осуществлять оборудование велосипедных дорожек и велостоянок.

2. Недостаточный уровень квалификации тренерско-преподавательских кадров, их низкая мотивация к использованию современных подходов в работе.
2.1. Причины возникновения проблемы:
недостаточное количество высококвалифицированных тренерско-преподавательских кадров, их низкая инновационная подготовленность;
недостаточный уровень подготовки спортивных организаторов по месту жительства населения;
слабый приток в МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР молодых тренеров-преподавателей.
Согласно статистическим данным, на 01.10.2011 в муниципальных спортивных школах работают 220 штатных тренеров-преподавателей по видам спорта (2009 - 178; 2008 - 167), из них: с высшим профессиональным образованием - 162 чел.; 10 чел. - со средним специальным образованием; 48 чел. не имеют специального образования; высшую категорию имеют 105 чел.; 1 категорию - 67 чел.; 2 категорию - 42 чел.
По состоянию на 01.01.2011 средняя заработная плата тренера-преподавателя в муниципальных спортивных школах составила 16819 руб. Для сравнения, среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника в организациях города Тюмени составила 29491,3 руб.
Спортивными организаторами трудоустроены работники сферы физической культуры и спорта по договорам гражданско-правового характера. С ними проводятся обучающие семинары, мастер-классы. Вместе с тем отсутствует специализированная подготовка по организации физкультурной, спортивной работы по месту жительства, не проводятся курсы повышения квалификации спорторганизаторов.
В городе Тюмени в учреждениях различной формы собственности работают 502 штатных тренера-преподавателя (в соответствии с Распоряжением № 1063-р необходимо 1579).
В муниципальных ДЮСШ и СДЮСШОР работает 220 штатных тренеров-преподавателей, из них впервые приступили к работе тренерами-преподавателями 4 специалиста. Возрастной состав тренеров-преподавателей МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР составляет: в возрасте до 35 лет - 71,5%; в возрасте 35 - 49 лет - 17,5%; в возрасте 50 - 60 лет - 17,5%; в возрасте 60 лет и старше - 5,7%.
В городе Тюмени учебными заведениями, готовящими физкультурные, спортивные кадры, являются институт физической культуры Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Тюменский государственный университет" (ИФК ГОУ ВПО "ТГУ") и Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (ФГОУ СПО "ЗСГК"). В 2011 году ИФК ГОУ ВПО "ТГУ" подготовил 91 специалиста, ФГОУ СПО "ЗСГК" - 27 специалистов (2010 - 107 и 32 соответственно, 2009 - 169 и 19 соответственно).
Анализ ситуации по квалификации тренерско-преподавательских кадров, спорторганизаторов показывает острую потребность в высококвалифицированных физкультурных кадрах. Кроме этого, целесообразно обеспечить привлечение студентов старших курсов специализированных учреждений высшего и среднего профессионального образования для работы спорторганизаторами. Наряду с дефицитом тренеров-преподавателей в МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР, на низком уровне находится приток молодых специалистов. Причинами такой тенденции являются отсутствие социального жилья для молодых специалистов, низкая заработная плата в сравнении с заработной платой работников промышленных предприятий города Тюмени, что отражается в диспропорции на рынке труда.
Для повышения уровня обеспеченности высококвалифицированными кадрами (тренерами-преподавателями, спорторганизаторами) необходимо совместно с образовательными учреждениями высшего и среднего специального образования разработать программы по переподготовке и переобучению физкультурных кадров, подготовить план проведения мастер-классов с приглашением ведущих тренеров-преподавателей по видам спорта Тюменской области и Уральского федерального округа.
Необходимо системное проведение мероприятий, направленных на качественное развитие кадрового состава физической культуры и спорта, формирование современной системы подготовки спортсменов, в том числе работы с талантливыми спортсменами.

3. Недостаточная вовлеченность населения в физкультурные, спортивные мероприятия.
3.1. Причины возникновения проблемы:
недостаточная привлекательность проводимых физкультурных мероприятий в условиях возрастающих потребностей населения города;
недостаточное оснащение современным оборудованием большинства спортивных сооружений для организации физкультурных, спортивных мероприятий.
По данным мониторинга проведения городских физкультурных, спортивных мероприятий, в 2011 году в соревнованиях приняло участие 32,6% населения (2010 - 32,3%; 2009 - 32,2%).
По технической оснащенности только 1 стадион (из имеющихся 6-ти) отвечает требованиям проведения официальных футбольных матчей, 2 спортивных комплекса (из имеющихся 2-х) и 1 плавательный бассейн (из имеющихся 8-и) отвечают требованиям для проведения соревнований различного уровня, 5 спортивных залов (из имеющихся 414) имеют электронное табло, 35 спортивных площадок (из имеющихся 708) имеют помещения для раздевалок и хранения спортивного инвентаря. Спортивные объекты технически не оборудованы для проведения массовых физкультурных мероприятий.
Физкультурные мероприятия являются одним из основных направлений по вовлечению населения в систематические занятия физической культурой и спортом, формированию здорового образа жизни.
На 01.10.2011 в городе Тюмени доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, составила 26,5% (2010 - 26,3; 2009 - 25,2).
Необходимо отметить, что доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, составляет:
в развитых странах - 40 - 50%;
в 2010 году данный показатель по Российской Федерации составил 17,3%;
по Уральскому федеральному округу - 18,8%;
по Тюменской области - 25,7%;
по Екатеринбургу - 21%.
В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году должна составить 40%.
Адаптивной физической культурой и спортом занимается 1634 инвалида, что составляет 4,0% от общего количества инвалидов в городе Тюмени (2010 - 3,0; 2009 - 2,7). В городе Екатеринбурге соответствующий показатель составляет 6,0%. Данный показатель в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года должен составить не менее 20%.

4. Недостаточный уровень организации работы по месту жительства.
4.1. Причины возникновения проблемы:
низкая заработная плата спорторганизаторов;
недостаточное количество ставок спорторганизаторов;
недостаточное качество проводимых физкультурных мероприятий.
В настоящее время в городе Тюмени сложилась система организации физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства, основой которой является работа на дворовых спортивных площадках и на площадках образовательных учреждений, находящихся в шаговой доступности. Работу в данном направлении проводят спортивные организаторы. Данная работа позволяет организовать свободное время населения, особенно детей и молодежи, вовлекать их в регулярные занятия физической культурой и спортом, популяризировать физическую культуру, формировать здоровый образ жизни. В 2010 году спорторганизаторами вовлечено в систематические занятия физической культурой и спортом 6963 чел., в физкультурные, спортивные мероприятия - свыше 120000 чел.
Для осуществления физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства предусмотрено 70 ставок спортивных организаторов по месту жительства, в том числе: в Центральном административном округе - 20, в Восточном административном округе - 15, в Калининском административном округе - 18, в Ленинском административном округе - 17.
Спорторганизаторы осуществляют свою деятельность на основании срочных договоров гражданско-правового характера. Заработная плата спортивных организаторов с 2007 года составляет 5000 руб. в месяц.

Таблица 2

Соотношение заработной платы спорторганизаторов и средней
заработной платы работников организаций города Тюмени

Наименование показателя
ед. изм.
2009
2010
Темпы роста заработной платы (%)
Заработная плата спорторганизаторов
руб.
5000
5000
0
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника в организациях города Тюмени (без субъектов малого и среднего предпринимательства)
руб.
25949
29491
113,6
Соотношение заработной платы спорторганизаторов к заработной плате работников организаций города Тюмени
%
19,27
16,95
-12,04

Физкультурная работа по месту жительства спорторганизаторами осуществляется на 135-ти спортивных площадках во дворах микрорайонов и на территории общеобразовательных учреждений, находящихся в шаговой доступности, кроме того, на 16-ти больших спортивных площадках по месту жительства установлено 23 антивандальных вагончика-раздевалки, что качественно улучшает физкультурно-оздоровительную работу по месту жительства. Для организации физкультурной работы по месту жительства в Центральном административном округе используются 35 спортивных площадок, в Восточном административном округе - 26 спортивных площадок, в Калининском административном округе - 47 спортивных площадок, в Ленинском административном округе - 27 спортивных площадок, что составляет 19% от общего количества площадок города Тюмени. Имеющееся количество ставок спорторганизаторов недостаточно для более полного охвата физкультурной работой населения по месту жительства.
Негативно отражается на качестве проводимых физкультурных мероприятий недостаток спортивного инвентаря и оборудования. Обеспеченность инвентарем составляет 40% от потребности, отсутствуют средства наглядной агитации по физической культуре и спорту, фонд поощрительных призов.
Работа над решением проблем, связанных с вовлечением населения в физкультурные, спортивные мероприятия, в том числе по месту жительства, позволит увеличить охват населения занятиями физической культурой и спортом.
Из анализа участия населения в физкультурных, спортивных мероприятиях можно сделать вывод о том, что наиболее востребованы у населения: городские "Дни здоровья", Всероссийские массовые соревнования "Лыжня России", "Кросс Нации", "Оранжевый мяч", соревнования по спортивному ориентированию "Российский Азимут"; соревнования по месту жительства: мини-футбол, баскетбол, "Веселые старты".
Для удовлетворения потребностей населения в физкультурных, спортивных мероприятиях необходима разработка календарных планов проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Тюмени, планов общегородских спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, организации физкультурной, спортивной работы среди населения с использованием новых методов и технологий - проведение занятий с использованием социальных сетей, "флэш-мобов", увеличение заработной платы спорторганизаторов и количества ставок.

5. Недостаточный уровень охвата детей, подростков и молодежи услугами дополнительного образования по видам спорта.
5.1. Причины возникновения проблемы:
недостаточное количество ДЮСШ, СДЮСШОР и их отделений в районах города;
недостаточное количество детей, подростков и молодежи, занимающихся в спортивных школах;
низкая привлекательность для детей, подростков и молодежи услуг дополнительного образования по видам спорта.
Из имеющихся в городе 14 спортивных школ различной формы собственности (в том числе 13 муниципальных) в Центральном административном округе находятся 5 учреждений, в Калининском административном округе - 2 учреждения, Ленинском административном округе - 5 учреждений, Восточном административном округе - 2 учреждения. Наименьшее количество спортивных школ находится в Калининском и Восточном административных округах.
В спортивных школах на 01.10.2011 проходят обучение 12876 чел. (2010 - 12595; 2009 - 10017). Доля учащихся в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях города Тюмени, составляет 21,0% (2010 - 20,0%; 2009 - 18,0%), для сравнения: в общей численности детей данной возрастной категории в г. Екатеринбурге - 26,2%. Данный показатель в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года должен составить 50% к 2020 году.
Средняя стоимость обучения 1 человека в спортивной школе составляет 750 рублей в месяц (2009 - 818 руб.; 2008 - 809 руб.). В указанную стоимость не входит проведение учебно-тренировочных мероприятий, участие в соревнованиях различного уровня, проведение ежегодных восстановительно-реабилитационных мероприятий с учащимися школ после завершения учебного периода. С учетом этих расходов, расчетная стоимость обучения составляет в среднем 2900 руб.
Для реализации потребностей детей, подростков и молодежи в обучении видам спорта необходимо открытие новых спортивных школ или открытие дополнительных отделений в существующих спортивных школах на базе общеобразовательных учреждений. Это позволит увеличить охват детей, подростков и молодежи занятиями спортом в специализированных спортивных учреждениях и достичь положительной динамики развития олимпийских и паралимпийских видов спорта в городе Тюмени.

6. Недостаточная конкурентоспособность спортсменов города Тюмени.
6.1. Причины возникновения проблемы:
недостаточный опыт участия обучающихся в ДЮСШ, СДЮСШОР в соревнованиях различного уровня;
снижение мотивации занятий в ДЮСШ и СДЮСШОР у учащихся старших учебно-тренировочных групп и групп спортивного совершенствования;
несовершенство системы работы с талантливыми спортсменами.
В 2011 году в соревнованиях различного уровня приняли участие 350 учащихся ДЮСШ и СДЮСШОР из 12442 обучавшихся в спортивных школах (2009 - 340 чел.; 2008 - 295 чел.). Вместе с тем общее количество спортсменов города Тюмени, принявших участие в областных спортивных мероприятиях, составило 980 чел.
Муниципальные ДЮСШ и СДЮСШОР недостаточно взаимодействуют с государственными автономными учреждениями Тюменской области по видам спорта по включению учащихся спортивных школ в учебно-тренировочные мероприятия и в соревнования команд мастеров по видам спорта.
В соревнованиях Тюменской области 2011 года стали победителями и призерами соревнований 590 спортсменов города Тюмени (2010 - 586 чел.; 2009 - 395 чел.), что составляет 40% от всех призовых мест в календарных соревнованиях по Тюменской области.
Актуальной задачей является формирование "спортивного имиджа" города Тюмени как одного из основных механизмов популяризации спорта среди населения города Тюмени.
Анализ ситуации по подготовке спортсменов в спортивных школах города Тюмени показывает, что наибольших успехов добиваются спортсмены по единоборствам, лыжным гонкам, велоспорту, настольному теннису. Наиболее востребованными населением являются соревнования по хоккею, футболу и мини-футболу, волейболу.
В настоящее время необходимо усиление взаимодействия муниципальных ДЮСШ и СДЮСШОР с государственными учреждениями по видам спорта, работающими с профессиональными командами, проработка совместно с департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области вопроса открытия в городе Тюмени Олимпийского училища, для дальнейшей подготовки талантливых спортсменов и подготовки ближайшего спортивного резерва спортивных сборных команд различных уровней.
Таким образом, необходима реализация мероприятий по развитию инфраструктуры физической культуры и спорта, дальнейшее расширение возможностей для систематических занятий населения физической культурой и спортом, созданию условий для активного развития спорта в городе Тюмени.

3. Цели и задачи Программы

Стратегическая цель, на реализацию которой направлены мероприятия Программы (согласно Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года):
Создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.
Цель Программы:
Создать условия для массовых занятий физической культурой, спортом и формирования здорового образа жизни населения города Тюмени.

№ п/п
Задачи
Решаемые проблемы
Ожидаемый социально-экономический эффект
Сроки выполнения мероприятий
Ответственный (Участники)
1
2
3
4
5
6
Цель Программы: Создать условия для массовых занятий физической культурой, спортом и формирования здорового образа жизни населения города Тюмени.
1.
Развивать инфраструктуру физической культуры и спорта
Отставание уровня развития материально-технической базы физической культуры и спорта, в том числе в части создания условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, от темпов роста численности населения города.
Повышение уровня доступности спортивных сооружений для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья
В течение 2012 - 2014 годов
ДСиМП (ДИО, ДЗОиГ, ДБЖ, ДДИиТ, управы АО)
2.
Расширить возможности для систематических занятий физической культурой и спортом
Недостаточная вовлеченность населения в физкультурные, спортивные мероприятия.
Увеличение охвата населения занятиями физической культурой и спортом
В течение 2012 - 2014 годов
ДСиМП (ДО, АД, ДЗ)
Недостаточный уровень организации работы по месту жительства.
3.
Участвовать в создании условий для активного развития спорта в городе Тюмени
Недостаточный уровень квалификации тренерско-преподавательских кадров, их низкая мотивация к использованию современных подходов в работе
Развитие кадрового состава физической культуры и спорта, формирование современной системы подготовки спортсменов, в том числе работы с талантливыми спортсменами
В течение 2012 - 2014 годов
ДСиМП (ДО)
Недостаточный уровень охвата детей, подростков и молодежи услугами дополнительного образования по видам спорта.
Увеличение охвата детей, подростков и молодежи занятиями спортом в специализированных спортивных учреждениях, положительная динамика развития олимпийских и паралимпийских видов спорта в городе Тюмени
Недостаточная конкурентоспособность спортсменов города Тюмени
Формирование "спортивного имиджа" города Тюмени, популяризация спорта среди населения города Тюмени

Сокращения:
АД - административный департамент Администрации города Тюмени;
ДБЖ - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
ДДиТ - департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени;
ДЗ - департамент здравоохранения Администрации города Тюмени;
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
Управы АО - управы административных округов Администрации города Тюмени.

4. Основные показатели результативности реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Формула расчета
Необходимое направление изменений <*>
Базовые значения
Плановые значения
Темпы прироста <**>
2010
2011
2012
2013
2014




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10.1
10.2
11
Общие показатели результативности реализации Программы
Цель: Создание условий для массовых занятий физической культурой, спортом и формирования здорового образа жизни населения города Тюмени
1.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в среднегодовой численности населения города
%
D = № / C * 100, где:

№ - численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, человек (данные департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени (далее - ДСиМП));
C - среднегодовая численность населения города, человек (данные ДЭиСР с учетом данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП

26,3
26,9
28,0
30,0
32,0
32,0
+19,0
Показатели результативности выполнения задач Программы
Задача 1: Развивать инфраструктуру физической культуры и спорта
2.
Уровень фактической обеспеченности объектами физической культуры и спорта в городском округе от нормативной потребности
%
Уо = Фпс / Нпс * 100, где:

Фпс - фактическая пропускная способность спортивных сооружений (человек/час) (данные ДСиМП);
Нпс - нормативная пропускная способность спортивных сооружений, человек/час (данные ДСиМП, рассчитанные в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 19.10.1999 № 1683-р).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП

26,1
26,5
27,0
26,7
26,7
26,7
+0,8
3.
Доля населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения
%
D = № / С * 100, где

№ - численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, человек (данные ДСиМП);
С - среднегодовая численность инвалидов в городе, человек (данные управления социальной защиты населения города Тюмени).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП

3,0
4,0
6,0
8,0
10,0
10,0
+150,0
Задача 2: Расширить возможности для систематических занятий физической культурой и спортом
4.
Доля населения, принявшего участие в официальных городских физкультурных мероприятиях, в среднегодовой численности населения города
%
D = № / C * 100, где:

№ - общее количество участников официальных городских физкультурных мероприятий, человек (данные организаторов проведения мероприятий);
C - среднегодовая численность населения города, человек (данные ДЭиСР с учетом данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП

32,3
32,6
34,0
36,0
38,0
38,0
+16,6
5.
Доля населения, принявшего участие в физкультурных, спортивных мероприятиях по месту жительства, проводимых спортивными организаторами, в среднегодовой численности населения города
%
D = № / C * 100, где:

№ - общее количество участников физкультурных, спортивных мероприятий по месту жительства, проводимых спортивными организаторами, человек (данные организаторов проведения мероприятий);
C - среднегодовая численность населения города, человек (данные ДЭиСР с учетом данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП

19,1
20,0
22,0
24,0
25,0
25,0
+25,0
Задача 3: Участвовать в создании условий для активного развития спорта в городе Тюмени
6.
Доля детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет
%
D = № / C * 100, где:

№ - численность детей в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, человек (данные ДСиМП);
C - среднегодовая численность детей в возрасте 6 - 15 лет в городе, человек (данные ДЭиСР с учетом данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП

20,0
21,0
23,0
26,0
28,0
28,0
+33,3
7.
Доля тренеров-преподавателей ДЮСШ и СДЮСШОР, спорторганизаторов, работающих по месту жительства, повысивших квалификацию в отчетном году, в общей численности тренеров-преподавателей ДЮСШ, СДЮСШОР, спорторганизаторов
%
D = № / C * 100, где:

№ - численность тренеров-преподавателей, спорторганизаторов, повысивших квалификацию в отчетном году, человек (данные ДЮСШ и СДЮСШОР города Тюмени);
C - общая численность тренеров-преподавателей ДЮСШ, СДЮСШОР, спорторганизаторов, человек (данные ДЮСШ и СДЮСШОР города Тюмени).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП

19,2
24,0
25,0
28,0
30,0
30,0
+25,0
8.
Количество тюменских спортсменов, принявших участие в спортивных мероприятиях различного уровня
чел.
K = N, где:

№ - количество тюменских спортсменов, принявших участие в спортивных мероприятиях различного уровня (Тюменской области, УФО, России, Европы, Мира, Олимпийских и Паралимпийских играх), в составе команд по видам спорта, человек (данные спортивных организаций города Тюмени).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП

980
1000
1050
1140
1210
1210
+21,0
9.
Доля призовых мест, занятых спортсменами города Тюмени в соревнованиях Тюменской области по видам спорта, развиваемым в городе Тюмени, в общем количестве призовых мест в соревнованиях Тюменской области
%
D = Кп / Оп * 100, где:

Кп - количество призовых мест, занятых спортсменами города Тюмени в соревнованиях Тюменской области по видам спорта, развиваемым в городе Тюмени, единиц (данные спортивных организаций города Тюмени);
Оп - общее количество призовых мест в соревнованиях Тюменской области, единиц (данные ДСиМП ТО).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП

40,0
45,0
47,0
56,0
61,0
61,0
+35,6

--------------------------------
<*> - увеличение значения показателя; - уменьшение значения показателя; 0 - без изменений.
<**> - для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 11 рассчитывается по формуле: (гр. 10.1 / гр. 7 x 100) - 100, %; для обратного показателя значение графы 11 рассчитывается по формуле: (гр. 7 / гр. 10.1 x 100) - 100, %.

ДСиМП ТО - департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области

Обоснование динамики плановых значений показателей
результативности Программы

1. "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в среднегодовой численности населения".
Значение показателя к 2014 году планируется увеличить до 32,0%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения организационных мероприятий, запланированных Программой, а также реализации мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту спортивных сооружений, мероприятий по проведению физкультурных, спортивных мероприятий, а также по организации занятий физической культурой и спортом в спортивных секциях (группах) в учреждениях, организациях различной формы собственности, в общеобразовательных учреждениях, по месту жительства населения, в том числе по популяризации занятий физической культурой и спортом, по формированию здорового образа жизни.
2. "Уровень фактической обеспеченности объектами физической культуры и спорта в городском округе от нормативной потребности".
Значение показателя к 2014 году планируется увеличить до 26,7%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов физической культуры и спорта, а также реализации мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту спортивных сооружений.
Снижение значения показателя в 2013, 2014 годах по отношению к 2012 году обусловлено планируемым снижением фактической пропускной способности спортивных залов ввиду изменения требований по учету спортивных залов (приказ Росстата от 23.10.2012 № 562), согласно которым минимальный размер спортивного зала должен составлять 140 квадратных метров, высота не менее 5 метров, спортивные залы меньшего размера (приспособленные, помещения спортивного назначения) в расчете значений показателя не учитываются.
3. "Доля населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения".
Значение показателя к 2014 году планируется увеличить до 10,0%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения организационных мероприятий по развитию физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также реализации мероприятий по строительству, реконструкции спортивных сооружений, создающих условия для свободного доступа инвалидов в объекты физической культуры и спорта, по проведению физкультурных, спортивных мероприятий и организации занятий физической культурой и спортом в спортивных секциях (группах) данной категории населения в учреждениях, организациях, по месту жительства населения, в том числе по популяризации занятий физической культурой и спортом, по формированию здорового образа жизни среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
4. "Доля населения, принявшего участие в официальных городских физкультурных мероприятиях, в среднегодовой численности населения города".
Значение показателя к 2014 году планируется увеличить до 38,0%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения организационных мероприятий, запланированных Программой, а также мероприятий по улучшению качества проведения физкультурных, спортивных мероприятий, в том числе по популяризации занятий физической культурой и спортом, по формированию здорового образа жизни.
5. "Доля населения, принявшего участие в физкультурных, спортивных мероприятиях по месту жительства, проводимых спортивными организаторами, в среднегодовой численности населения города".
Значение показателя к 2014 году планируется увеличить до 25,0%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения организационных мероприятий, запланированных Программой, а также мероприятий по улучшению качества проведения физкультурных, спортивных мероприятий, увеличения заработной платы спорторганизаторов.
6. "Доля детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет".
Значение показателя к 2014 году планируется увеличить до 28,0%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения организационных мероприятий, запланированных Программой, а также мероприятий по реорганизации детско-юношеских центров, имеющих спортивную базу, в ДЮСШ, увеличения муниципального задания на дополнительное образование, популяризации занятий в ДЮСШ и СДЮСШОР.
7. "Доля тренеров-преподавателей ДЮСШ и СДЮСШОР, спорторганизаторов, работающих по месту жительства, повысивших квалификацию в отчетном году, в общей численности тренеров-преподавателей ДЮСШ, СДЮСШОР, спорторганизаторов".
Значение показателя к 2014 году планируется увеличить до 30,0%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения организационных мероприятий, запланированных Программой, а также мероприятий по развитию кадрового состава физической культуры, проведения мастер-классов с приглашением ведущих тренеров-преподавателей по видам спорта Тюменской области и Уральского федерального округа.
8. "Количество тюменских спортсменов, принявших участие в спортивных мероприятиях различного уровня".
Значение показателя к 2014 году планируется увеличить до 1210 человек. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения организационных мероприятий, запланированных Программой, а также мероприятий по обеспечению участия спортсменов детско-юношеских и взрослых команд в соревнованиях различного уровня.
9. "Доля призовых мест, занятых спортсменами города Тюмени в соревнованиях Тюменской области по видам спорта, развиваемым в городе Тюмени, в общем количестве призовых мест в соревнованиях Тюменской области".
Значение показателя к 2014 году планируется увеличить до 61,0%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения организационных мероприятий, запланированных Программой, а также мероприятий по организации и проведению учебно-тренировочных мероприятий со спортсменами для последующего участия в соревнованиях различного уровня, по обеспечению спортсменов современным и качественным спортивным инвентарем и оборудованием.

5. Сроки реализации Программы

5.1. Реализация Программы рассчитана на период 2012 - 2014 годы.

6. Финансовое обеспечение мероприятий Программы,
источники финансирования

6.1. Всего на выполнение мероприятий Программы требуется 2 172 141 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 - 673 570 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 448 561 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 182 908 тыс. рублей;
прочие источники (в т.ч. доходы от платных услуг в подведомственной сети): 42 101 тыс. рублей.
2013 - 614 329 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 513 214 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 49 138 тыс. рублей;
прочие источники (в т.ч. доходы от платных услуг в подведомственной сети): 51 977 тыс. рублей;
2014 - 884 242 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 769 517 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 92 725 тыс. рублей;
прочие источники (в т.ч. доходы от платных услуг в подведомственной сети): 22 000 тыс. рублей.

7. Организация управления реализацией Программы

7.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами города Тюмени, определяющими механизм реализации муниципальных программ, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области.
7.2. Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени:
а) осуществляет и обеспечивает осуществление выполнения мероприятий Программы;
б) готовит отчет о реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение достижения плановых значений показателей в ходе реализации Программы;
г) осуществляет контроль и мониторинг выполнения мероприятий Программы.
7.3. Система управления реализацией Программы предусматривает участие:
а) департамента образования Администрации города Тюмени, в части:
организации физкультурной, спортивной работы в образовательных учреждениях (работа физкультурных и спортивных секций с учащимися и сотрудниками, проведение спортивных соревнований и мероприятий);
содействия в организации и проведении согласно календарному плану городских физкультурных, спортивных мероприятий, Всероссийских массовых соревнований;
содействия в проведении и обеспечении физкультурных спортивных мероприятий, фестивалей по видам спорта по месту жительства населения;
б) департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени, в части:
организации разработки ПСД, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов физической культуры и спорта, помещений МАОУ и МАУ, подведомственных департаменту по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
обеспечения технического надзора за проведением ремонтных и строительных работ;
в) департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, в части формирования и оформления земельных участков под строительство объектов физической культуры и спорта, обеспечения включения размещения спортивных объектов на территории города Тюмени в документацию по планировке территории;
г) департамента здравоохранения Администрации города Тюмени, в части организации медицинского обслуживания массовых физкультурных, спортивных мероприятий;
д) департамента безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени, в части координации действий добровольных общественных формирований, привлеченных к охране общественного порядка при подготовке и проведении массовых культурно-досуговых мероприятий;
е) административного департамента Администрации города Тюмени в части издания материалов по развитию тюменского спорта, использования социальных сетей;
ж) управ Центрального, Восточного административных округов Администрации города Тюмени, в части участия в оформлении земельных участков под плоскостными спортивными сооружениями в безвозмездное срочное пользование;
7.4. К исполнению мероприятий Программы могут привлекаться организации в порядке, установленном действующим законодательством.





Приложение 1
к Программе

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемый социально-экономический эффект
Ответственный (Участники)
Срок реализации <*>
Финансовые показатели, тыс. руб.
2012
2013
2014
2012 (кассовые расходы)
2013 (кассовые расходы)
2014
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
план по программе
в т.ч. утверждено в бюджете г. Тюмени
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
I. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией г. Тюмени
1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
1.
Разрабатывать план по эффективному использованию объектов физической культуры и спорта местного значения (подведомственной сети) и утверждать приказом департамента по спорту и молодежной политике
Задача № 1,
показатели N№ 1, 2
ДСиМП
> <
> <




X
X
X
X
2.
Обеспечивать формирование и ведение реестра спортивных сооружений на территории города Тюмени
Задача № 1,
показатель № 2
ДСиМП
> <
> <
>


<
X
X
X
X
3.
Предусматривать в документации по планировке территории размещение новых спортивных сооружений, в том числе комплексных спортивных площадок в микрорайонах, включая территории дошкольных и общеобразовательных учреждений
Задача № 1,
показатели N№ 1, 2, 3
ДЗОиГ (ДСиМП, ДО)
> <
> <
>
<


X
X
X
X
4.
Разработать предложения по организации велосипедных дорожек, совмещенных с пешеходными тротуарами
Задача № 1,
показатели N№ 1, 2
ДБЖ (ДДИиТ, ДСиМП, ДЗОиГ, управы АО)
> <





X
X
X
X
5.
Обеспечивать организацию предоставления услуг дополнительного образования и проведение мероприятий (в рамках муниципальных заданий) подведомственными учреждениями, координацию их деятельности с другими субъектами физической культуры и спорта
Задача № 3,
показатели N№ 1, 6
ДСиМП
> <
> <
>


<
X
X
X
X
6.
Обеспечивать подготовку предложений по перспективному развитию сети учреждений физической культуры и спорта, дополнительного образования, в том числе на базе общеобразовательных учреждений
Задача № 3,
показатель № 6
ДСиМП (ДО)
> <
> <
>


<
X
X
X
X
7.
Подготовить и представить в ДО предложения для разработки муниципального правового акта об организации работы с одаренными гражданами в области спорта
Задача № 3,
показатели N№ 6, 8, 9
ДО (ДСиМП)
> <





X
X
X
X
8.
Обеспечивать мониторинг подготовки спортсменов в МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР и других спортсменов
Задача № 3,
показатели N№ 6, 8, 9
ДСиМП
> <
> <
>


<
X
X
X
X
9.
Разрабатывать планы повышения квалификации тренеров-преподавателей, спортивных организаторов, проведения мастер-классов
Задача № 3,
показатель № 7
ДСиМП
> <
> <
> <



X
X
X
X
10.
Разрабатывать план подготовки и участия спортивных сборных команд города Тюмени по видам спорта, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в спортивных мероприятиях различного уровня
Задача № 3,
показатели N№ 8, 9
ДСиМП
> <
> <
>
<


X
X
X
X
11.
Обеспечивать широкое информационное сопровождение и освещение в СМИ городских физкультурных, спортивных мероприятий, успехов спортсменов города Тюмени
Задача № 2,
показатели N№ 4, 5
ДСиМП (АД)
> <
> <
>


<
X
X
X
X
12.
Обеспечить внедрение новых видов услуг дополнительного образования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МАОУ ДОД ДЮСШ, СДЮСШОР
Задача № 3,
показатели N№ 3, 6
ДСиМП

> <




X
X
X
X
13.
Привлекать детей-инвалидов и лиц с ОВЗ к участию в спортивных мероприятиях (в том числе в Спартакиаде инвалидов Тюменской области)
Задача № 3,
показатели N№ 8, 9
ДСиМП

> <
>


<
X
X
X
X
14.
Разработать концепцию круглогодичного использования спортивных площадок, прилегающих к общеобразовательным учреждениям города Тюмени, с целью максимального вовлечения школьников в занятия физической культурой и спортом на данных объектах
Задача № 3,
показатель № 1
ДСиМП (ДО)

> <




X
X
X
X
15.
Проводить мероприятия, направленные на преодоление правового нигилизма в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта
Задача № 3,
показатель № 1
ДСиМП

> <
>


<
X
X
X
X
1.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера
1.
Разрабатывать ПСД на капитальный ремонт плоскостных спортивных сооружений и провести их капитальный ремонт, в том числе:
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 5
ДСиМП (ДИО)
> <
> <




5741
460
0
0
1.1
Хоккейный корт, ул. Олимпийская, 26
>
<




511
0
0
0
разработать ПСД на капитальный ремонт
> <





52
0
0
0
проводить капитальный ремонт
>
<




459
0
0
0
1.2
Хоккейный корт, ул. Широтная, 25а
>
<




1282
0
0
0
разработать ПСД на капитальный ремонт
> <





71
0
0
0
проводить капитальный ремонт
>
<




1211
0
0
0
1.3
Хоккейный корт, п. Верхний бор, ул. Мира, 9
>
<




796
0
0
0
разработать ПСД на капитальный ремонт
> <





65
0
0
0
проводить капитальный ремонт
>
<




731
0
0
0
1.4
Спортивная площадка, ул. Ватутина, 20
>
<




381
0
0
0
разработать ПСД на капитальный ремонт
> <





51
0
0
0
проводить капитальный ремонт
>
<




330
0
0
0
1.5
Спортивная площадка, ул. Таллинская, 2
>
<




2221
0
0
0
разработать ПСД на капитальный ремонт
> <





52
0
0
0
проводить капитальный ремонт
>
<




2169
0
0
0
1.6
Спортивная площадка, ул. Холодильная, 13а
>
<




550
0
0
0
разработать ПСД на капитальный ремонт
> <





45
0
0
0
проводить капитальный ремонт
>
<




505
0
0
0
1.7
Спортивная площадка МАОУ ДОД ДЮЦ "Авангард", оз. Цимлянское, ул. Веселая, 2
>
<




0
460
0
0
разрабатывать ПСД на капитальный ремонт
>
<




0
460
0
0
2.
Организовывать проведение капитального ремонта кровли, вентиляции спортивного центра с универсальным игровым залом, ул. Н.Федорова, 8
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 5
ДСиМП (ДИО)
>
<




14718
0
0
0
провести инструментальное обследование
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 5
ДСиМП (ДИО)
> <





275
0
0
0
организовать корректировку ПСД по капитальному ремонту вентиляции
> <





113
0
0
0
проводить капитальный ремонт вентиляции
>
<




7476
0
0
0
проводить капитальный ремонт кровли
>
<




6854
0
0
0
3.
Организовать приобретение, установку и подготовку к работе модульных лыжных баз (район лесопарка "Затюменский" - ул. Барнаульская, ул. Малышева, 37, район ТЭЦ 2)
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 5
ДСиМП (ДИО)
> <





27390
0
0
0
4.
Организовывать проведение капитальных (текущих) ремонтов по разработанной (откорректированной) ПСД помещений МАОУ ДОД, МАУ сферы физической культуры и спорта, в том числе:
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 5
ДСиМП (ДИО)
> <
> <
>


<
58624
11472
46405
40119
4.1
Организовать проведение капитального ремонта МАУ "Городской шахматный клуб", ул. Червишевский тракт, 72а/1
> <





8834
0
0
0
4.2
Организовать проведение текущего ремонта МАОУ ДОД ДЮСШ "НЕГЕ", ул. 50 лет Октября, 84, корп. 2
> <





300
0
0
0
4.3
МАОУ ДОД ДЮСШ "Центр спортивного танца", ул. 50 лет ВЛКСМ, 91/2:
>
<




10143
0
0
0
провести инструментальное обследование
> <





60
0
0
0
организовать корректировку ПСД на капитальный ремонт
> <





83
0
0
0
проводить капитальный ремонт
>
<




10000
0
0
0
4.4
Организовывать проведение капитального ремонта МАУ ДОД ДЮСШ "Водник", ул. Беляева, 17а/1
>
<




1549
11361
0
0
4.5
МАОУ ДОД ДЮСШ "Рубин", ул. Моторостроителей, 2-б
>



<

28440
0
46205
40119
провести инструментальное обследование
> <





163
0
0
0
организовать корректировку ПСД на капитальный ремонт
> <





1843
0
0
0
проводить капитальный ремонт
>



<

26434
0
43869
40119
провести компенсационные выплаты за вырубку зеленых насаждений
ДСиМП





> <
0
0
2336
0
4.6
МАОУ ДОД СДЮСШОР № 1, ул. Орловская, 37

ДСиМП (ДИО)
> <

>


<
120
0
200
0
провести инструментальное обследование
> <





120
0
0
0
разработать ПСД на реконструкцию здания (демонтаж арочного пристроя)


>


<
0
0
200
0
4.7
МАОУ ДОД ДЮСШ "Старт ХХI век", ул. Высотная, 1, к. 4
>
<




8584
105
0
0
организовывать корректировку ПСД на капитальный ремонт помещения, мототрека
>
<




239
105
0
0
провести капитальный ремонт
> <





8345
0
0
0
4.8
Осуществлять техническое присоединение к электросетям МАОУ ДОД ДЮСШ "Тура", ул. Кедровая, 127а
>
<




654
6
0
0
5.
Проводить согласно календарному плану городские физкультурные, спортивные мероприятия:
Задача № 2,
показатели N№ 1, 4, 5, 6
ДСиМП (ДО, ДБЖ)
> <
> <
>


<
11572
11134
13162
6958
5.1
комплексные физкультурные, спортивные мероприятия
Задача № 2,
показатели N№ 1, 5, 6
ДСиМП (ДО, ДБЖ)
> <
> <
>


<
3000
2926
3367
2186
5.2
городские чемпионаты, первенства, турниры по видам спорта
> <
> <
>


<
3652
3693
4086
2503
5.3
физкультурные, спортивные мероприятия, посвященные знаменательным датам
> <
> <
>


<
735
631
821
524
5.4
физкультурные мероприятия в рамках городских зимних и осенних "Дней здоровья", "Тюменского лыжного марафона", "Тюменского марафона", "Тюменского полумарафона"
Задача № 2,
показатели N№ 1, 4
> <
> <

> <

> <
4185
3884
4888
1745
6.
Принимать участие в организации и проведении Всероссийских массовых соревнований:
Задача № 2,
показатели N№ 1, 5
ДСиМП (ДО, ДБЖ)
> <
> <
>


<
377
292
297
297
6.1
"Лыжня России"
> <
> <
> <



127
135
135
135
6.2
по спортивному ориентированию "Российский Азимут"
> <
> <
> <
> <


50
36
53
53
6.3
по уличному баскетболу "Оранжевый мяч"
> <
> <
> <

> <

80
48
36
36
6.4
по бегу "Кросс Нации"
> <
> <
> <


> <
120
73
73
73
7.
Организовывать приобретение спортивного инвентаря и оборудования для проведения городских физкультурных, спортивных мероприятий
Задача № 2,
показатели N№ 1, 4, 5
ДСиМП
> <
> <
>


<
4035
1241
1241
0
8.
Организовывать работу по медицинскому обслуживанию участников городских физкультурных, спортивных мероприятий
Задача № 2,
показатели N№ 1, 4, 5
ДСиМП (ДЗ)
> <
> <
>


<
1056
1259
2115
2061
9.
Проводить научно-практическую конференцию "Формирование здорового образа жизни населения"
> <
> <



> <
400
425
488
270
10.
Проводить городской публичный конкурс физкультурной, спортивной работы "Тюмень спортивная"
Задача № 2,
показатели N№ 1, 4, 5
ДСиМП
> <
> <



> <
1668
1684
1864
1110
11.
Организовывать издание и распространение материалов по развитию тюменского спорта
> <
> <


>
<
50
28
56
28
12.
Проводить освещение в СМИ физкультурной, спортивной работы в городе Тюмени
> <
> <
>


<
636
675
855
675
13.
Организовывать и координировать работу спортивных организаторов по месту жительства населения
Задача № 2,
показатели N№ 1, 5
ДСиМП
> <
> <
>


<
20983
23436
32810
23436
14.
Организовывать проведение и обеспечение физкультурных, спортивных мероприятий, фестивалей по видам спорта по месту жительства населения
Задача № 2,
показатели N№ 1, 5
ДСиМП (ДО)
> <
> <
>


<
13385
4829
9349
3713
15.
Организовывать проведение физкультурных мероприятий с использованием видеоэкранов, социальных сетей, сетей операторов мобильной связи для информирования населения о проведении массовых физкультурных мероприятий, организации занятий физической культурой и спортом
Задача № 2,
показатели N№ 1, 5
ДСиМП (АД)
> <
> <
>


<
100
106
200
106
16.
Организовывать работу по предоставлению услуг дополнительного образования по видам спорта в МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР, МАУ сферы физической культуры и спорта города Тюмени, в том числе развитие видов спорта в спортивных школах:
Задачи N№ 2, 3,
показатели N№ 1, 4, 6
ДСиМП
> <
> <
>


<
420875
438049
617818
474105
16.1
Проводить учебно-тренировочные мероприятия для учащихся МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР
Задача № 3,
показатели N№ 1, 6
ДСиМП
> <
> <
>


<
1751
2673
10051
1500
16.2
Обеспечивать участие МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР в соревнованиях различного уровня
> <
> <
>


<
2022
2961
4934
1500
16.3
Обеспечивать развитие лыжного спорта в МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР
> <

>


<
6277
0
465
0
16.4
Обеспечивать развитие хоккея в МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР, в том числе аренду искусственного льда
> <
> <
>


<
24980
18156
24500
18156
16.5
Арендовать ледовую площадку в спортивных сооружениях города Тюмени в период строительства крытой ледовой площадки
> <
> <




6525
7025
0
0
16.6
Организовывать физкультурную работу с населением через МАУ "Тюменский городской многопрофильный центр"
Задача № 2,
показатели N№ 1, 4
ДСиМП
> <
> <
>


<
5957
6357
6357
6357
16.7
Организовывать занятия шахматами с населением в МАУ "Городской шахматный клуб"
> <
> <
>


<
7074
5609
6316
6316
16.8
Организовывать занятия населения лыжным спортом на лыжных базах
> <
> <
>


<
7719
13611
13041
13770 <1>
16.9
Организовывать обучение конному спорту, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ ДОД СДЮСШОР № 1
> <
> <
>


<
3651
3647
4094
4094
16.10
Организовывать занятия по адаптивной физической культуре и спорту для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР, в том числе:
Задача № 3,
показатели N№ 1, 6
ДСиМП
> <
> <
>


<
7255
4449
6858
2383
16.10.1
Приобретать спортивный инвентарь для занятий адаптивной физической культурой и спортом инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья для МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР
> <
> <
>


<
4285
2066
2566
0
16.10.2
Арендовать спортивные сооружения для учебных занятий адаптивной физической культурой и спортом инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья для МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР
> <
> <
>


<
1100
2383
2383
2383
16.10.3
Приобретать автотранспорт для организации учебных занятий адаптивной физической культурой и спортом инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья для МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР
> <

>


<
1870
0
1909
0
16.11
Организовывать работу по предоставлению услуг дополнительного образования по видам спорта в МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР города Тюмени


> <
> <
>


<
277427
351868
514995
420029
16.12
Координировать реорганизацию детско-юношеских центров в МАОУ ДОД ДЮСШ
> <





6581
0
0
0
16.13
Проводить аттестацию рабочих мест в МАОУ ДОД, МАУ
> <
> <




1290
0
0
0
16.14
Улучшать (создавать) материально-техническую базу МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР
> <
> <
>


<
62366
21693
26207
0
16.14.1
Приобрести гимнастический спортивный инвентарь и оборудование для МАОУ ДОД СДЮСШОР № 1
> <





399
0
0
0
16.14.2
Приобретать автотранспорт для МАОУ ДОД ДЮСШ, СДЮСШОР
Задача № 3,
показатели N№ 1, 6
ДСиМП
> <
> <




11411
1409
0
0
16.14.3
Приобретать спортивный инвентарь и оборудование для МАОУ ДОД ДЮСШ и СДЮСШОР

> <
> <
>


<
50556
20284
26207
0
17.
Обеспечивать привлечение внебюджетных финансовых средств от предоставления платных услуг муниципальными учреждениями
МУ
> <
> <
>


<
42101
51977
22000
0
18.
Организовывать проведение мониторинга состояния (индекс) здоровья и физической подготовленности учащихся спортивных школ
ДСиМП

> <
>


<
0
1000
1052
1000
19.
Организовывать работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, спортивных организаторов, проведению отраслевых совещаний, мастер-классов с участием ведущих тренеров по видам спорта Тюменской области, Уральского федерального округа, обмен опытом работы
Задача № 3,
показатели N№ 1, 7
ДСиМП
> <
> <
>


<
460
106
514
106
20.
Принимать участие в соревнованиях различного уровня
Задача № 3,
показатели N№ 1, 8, 9
ДСиМП
> <
> <
>


<
10764
6863
11953
4039
20.1
Обеспечивать участие спортивных сборных команд города Тюмени в спортивных мероприятиях различного уровня
> <
> <
>


<
6988
3674
7423
1927
20.2
Приобретать спортивный инвентарь и форму для спортивных сборных команд города Тюмени
> <
> <
>


<
3776
3189
4530
2112
21.
Осуществлять работу по организации физкультурных, спортивных занятий клубных команд инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Задача № 3,
показатели N№ 1, 8, 9
ДСиМП
> <
> <
>


<
530
563
591
563
22.
Поощрять спортсменов за призовые места, занятые в соревнованиях различного уровня
> <
> <
>


<
3231
446
2498
382
расходы на управление в сфере установленных функций:
30639
32150
32613
32613
Итого по Разделу 1:
669335
588195
797881
591581
Источники финансирования:




- средства бюджета города Тюмени:
448468
506476
769517
591581
- средства бюджета Тюменской области:
178766
29742
6364
0
- прочие источники (в т.ч. доходы от платных услуг подведомственной сети):
42101
51977
22000
0
II. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые на уровне субъекта РФ, и федеральные программы, в которых Администрация города Тюмени принимает участие
2.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
1.
Принимать участие в решении (совместно с ДИО ТО) вопросов по формированию и предоставлению земельных участков для строительства физкультурно-досуговых объектов:
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 3, 4, 5
ДЗОиГ (ДСиМП)
> <
> <




Х
Х
Х
Х
1.1
физкультурно-досуговый центр со стадионом на 1500 мест и спортивный комплекс с бассейном ("Восточный-2", в границах улиц Энергостроителей - бульвар Бориса Щербины - Таллинская)
>
<




Х
Х
Х
Х
1.2
физкультурно-досуговый центр (в районе МОУ СОШ № 28, ул. Камчатская, 27)
>
<




Х
Х
Х
Х
1.3
физкультурно-досуговый центр (п. Мелиораторов, в районе улиц Мелиораторов - Голышева)
>
<




Х
Х
Х
Х
2.
Направить предложения в органы исполнительной власти Тюменской области для оформления земельных участков под существующими плоскостными спортивными сооружениями на территориях ЦАО, ВАО в безвозмездное срочное пользование:
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (управы ВАО, ЦАО, ДЗОиГ)
> <





Х
Х
Х
Х
2.1
хоккейный корт, ул. Олимпийская, 26
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП (управы ВАО, ЦАО, ДЗОиГ)
> <





Х
Х
Х
Х
2.2
хоккейный корт, ул. Широтная, 25а
> <





Х
Х
Х
Х
2.3
спортивная площадка, п. Верхний бор, ул. Мира, 9
> <





Х
Х
Х
Х
2.4
спортивная площадка, ул. Ватутина, 20
> <





Х
Х
Х
Х
2.5
спортивная площадка, ул. Таллинская, 2
> <





Х
Х
Х
Х
2.6
спортивная площадка, ул. Холодильная, 13а
> <





Х
Х
Х
Х
3.
Проводить (совместно с ДСиМП ТО) мониторинг развития физической культуры и спорта в городе Тюмени
Задача № 2,
показатели N№ 4, 5
ДСиМП
> <
> <
>


<
Х
Х
Х
Х
4.
Проводить (совместно с ДСиМП ТО) федеральное статистическое наблюдение по форме № 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"
> <
> <
>


<
Х
Х
Х
Х
5.
Рассматривать (совместно с ДСиМП ТО) возможность организации в городе Тюмени Олимпийского училища
> <
> <




Х
Х
Х
Х
2.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера
1.
Организовывать проведение строительства, капитальных ремонтов помещений МАОУ ДОД, МАУ по разработанной (откорректированной) ПСД, в том числе:
Задачи N№ 2, 3,
показатели N№ 1, 2, 3, 4, 6
ДСиМП, ДИО
> <
> <
>


<
93
4983
70592
0
1.1
МАОУ ДОД СДЮСШОР № 1, ул. Волочаевская, в районе дома 48а
Задачи N№ 2, 3,
показатели N№ 1, 4, 6
ДСиМП (ДИО)
>




<
0
4983
70592
0
разрабатывать ПСД на строительство объекта
>




<
0
4983
592
0
организовывать работу по строительству объекта
>




<
0
0
70000
0
1.2
Провести демонтаж здания МАОУ ДОД СДЮСШОР № 2, ул. Малышева, 37 (лыжная база)
Задача N№ 2,
показатели N№ 1, 2, 3
ДИО (ДСиМП)
> <





93
0
0
0
2.
Организовывать разработку ПСД на капитальный ремонт входных узлов для обеспечения доступа в помещения МАОУ ДОД, МАУ сферы физической культуры и спорта маломобильных групп населения и провести их капитальный ремонт, в том числе:
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 5
ДСиМП (ДИО)

> <
>


<
0
0
9600
0
2.1
МАОУ ДОД ДЮСШ "Олимпиец", ул. Казаровская, 1/2

>



<
0
0
1600
0
разрабатывать ПСД на капитальный ремонт входных узлов

>



<
0
0
100
0
организовать капитальный ремонт входных узлов


>


<
0
0
1500
0
2.2
МАОУ ДОД ДЮСШ "Олимпиец", ул. Ватутина, 55/6

>



<
0
0
1600
0
разрабатывать ПСД на капитальный ремонт входных узлов

>



<
0
0
100
0
организовать капитальный ремонт входных узлов
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 5
ДСиМП (ДИО)


>


<
0
0
1500
0
2.3
МАОУ ДОД ДЮСШ "Олимпиец", ул. Ватутина, 26а

>



<
0
0
1600
0
разрабатывать ПСД на капитальный ремонт входных узлов

>



<
0
0
100
0
организовать капитальный ремонт входных узлов


>


<
0
0
1500
0
2.4
МАОУ ДОД ДЮСШ "Алькор", ул. Хохрякова, 88

>



<
0
0
1600
0
разрабатывать ПСД на капитальный ремонт входных узлов

>



<
0
0
100
0
организовать капитальный ремонт входных узлов


>


<
0
0
1500
0
2.5
МАУ "Городской шахматный клуб", ул. Олимпийская, 19/а

>



<
0
0
1600
0
разрабатывать ПСД на капитальный ремонт входных узлов

>



<
0
0
100
0
организовать капитальный ремонт входных узлов


>


<
0
0
1500
0
2.6
МАУ "Городской шахматный клуб", ул. Осипенко, 63/2

>



<
0
0
1600
0
разрабатывать ПСД на капитальный ремонт входных узлов

>



<
0
0
100
0
организовать капитальный ремонт входных узлов


>


<
0
0
1500
0
3.
Организовывать капитальный ремонт входных узлов для обеспечения доступа маломобильных групп населения в помещения МАО УДОД, МАУ сферы физической культуры и спорта по разработанной (откорректированной) ПСД, в том числе разработка (корректировка) ПСД:
Задачи N№ 2, 3,
показатели N№ 1, 4, 6
ДСиМП (ДИО)

> <
>


<
0
870
3171
0
3.1
МАОУ ДОД СДЮСШОР № 4, г. Тюмень, ул. Энергетиков, д. 30

>



<
0
72
1135
0
3.2
МАОУ ДОД СДЮСШОР № 4, ул. Депутатская, 129/1

>



<
0
83
1247
0
3.3
МАОУ ДОД ДЮСШ "Водник", ул. Судоремонтная, д. 2б

> <




0
530
0
0
3.4
МАОУ ДОД ДЮСШ "Тура", ул. Кедровая, 125 б

>



<
0
160
789
0
3.5
МАОУ ДОД ДЮСШ "Олимпиец", пр. Шаимский, 8а
ДО (ДИО)

>



<
0
25
0
0
4.
Организовать приобретение оборудования для помещений МАОУ ДОД, МАУ сферы физической культуры и спорта для обеспечения доступа в них маломобильных групп населения, в том числе:
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 5
ДСиМП

> <




0
885
0
0
4.1
МАОУ ДОД СДЮСШОР № 3, ул. Садовая, 109

> <




0
354
0
0
4.2
МАОУ ДОД СДЮСШОР "Прибой", спорткомплекс "Строймаш", ул. Индустриальная, 49а

> <




0
354
0
0
4.3
МАОУ ДОД СДЮСШОР № 1 "Теннисный центр", ул. Н.Федорова, 8

> <




0
177
0
0
5.
Организовывать и проводить (совместно с ДСиМП ТО):
Задачи N№ 1, 2,
показатели N№ 1, 2, 5
ДСиМП
> <
> <
>


<
3929
269
2767
2767
5.1
Спартакиаду учащихся общеобразовательных учреждений Тюменской области
> <





3660
0
0
0
5.2
Всероссийский день бега "Кросс Нации"
> <
> <


> <

269
269
269
269
5.3
Спартакиаду инвалидов Тюменской области


>


<
0
0
2498
2498
6.
Организовывать присвоение спортивных разрядов
Задача № 2,
показатели N№ 4, 5
ДСиМП
> <
> <
>


<
213
93
231
231
7.
Принять участие в подготовке и проведении эстафеты Олимпийского огня в Тюменской области, организуемой ДСиМП
Задача № 3,
показатель № 8
ДСиМП

> <




0
19034
0
0
Итого по Разделу 2:
4235
26134
86361
2998
Источники финансирования:




- средства бюджета города Тюмени:
93
6738
0
0
- средства бюджета Тюменской области:
4142
19396
86361
2998
- прочие источники (в т.ч. доходы от платных услуг подведомственной сети):
0
0
0
0
ИТОГО по Программе:
673570
614329
884242
594579
Источники финансирования:




- средства бюджета города Тюмени:
448561
513214
769517
591581
- средства бюджета Тюменской области:
182908
49138
92725
2998
- прочие источники (в т.ч. доходы от платных услуг в подведомственной сети):
42101
51977
22000
0

--------------------------------
<*> > - начало выполнения мероприятия; < - завершение выполнения мероприятия.
<1> На сумму, превышающую финансовый показатель графы "план по Программе", внесены изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города Тюмени, без внесения изменений в решение Тюменской городской Думы от 28.11.2013 № 47 "О бюджете города Тюмени на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Сокращения:
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
АД - административный департамент Администрации города Тюмени;
ДБЖ - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
ДЗ - департамент здравоохранения Администрации города Тюмени;
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительной политики Администрации города Тюмени;
ДДИиТ - департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени;
АО - административный округ Администрации города Тюмени;
МУ - муниципальные учреждения, подведомственные департаменту по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
управа ЦАО - управа Центрального административного округа Администрации города Тюмени;
управа КАО - управа Калининского административного округа Администрации города Тюмени;
управа ЛАО - управа Ленинского административного округа Администрации города Тюмени;
управа ВАО - управа Восточного административного округа Администрации города Тюмени;
ДСиМП ТО - департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области;
ДИО ТО - департамент имущественных отношений Тюменской области.





Приложение 2
к Программе

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Наименование муниципальной программы
Развитие физической культуры и спорта в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы
Разработчик муниципальной программы
Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени
Участники муниципальной программы
Департамент образования Администрации города Тюмени, департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени, департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, департамент здравоохранения Администрации города Тюмени, департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени, департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени, административный департамент Администрации города Тюмени, управы Центрального, Восточного административных округов Администрации города Тюмени
Цель муниципальной программы
Создать условия для массовых занятий физической культурой, спортом и формирования здорового образа жизни населения города Тюмени
Задачи муниципальной программы
1. Развивать инфраструктуру физической культуры и спорта.
2. Расширить возможности для систематических занятий физической культурой и спортом.
3. Участвовать в создании условий для активного развития спорта в городе Тюмени.
Сроки реализации муниципальной программы
2012 - 2014 годы
Объем бюджетных ассигнований, в т.ч. источники финансирования мероприятий муниципальной программы
Всего на выполнение мероприятий муниципальной программы требуется 2172141 тыс. рублей, в том числе по годам:
Финансовые показатели
2012 (кассовые расходы)
2013 (кассовые расходы)
2014
план по программе
в т.ч. утверждено в бюджете г. Тюмени
средства бюджета города Тюмени:
448561
513214
769517
591581
средства бюджета Тюменской области:
182908
49138
92725
2998
прочие источники:
42101
51977
22000
0
Итого:
673570
614329
884242
594579
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в среднегодовой численности населения города.
Повышение уровня фактической обеспеченности объектами физической культуры и спорта в городском округе от нормативной потребности.
Увеличение доли населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.
Увеличение доли населения, принявшего участие в официальных городских физкультурных мероприятиях, в среднегодовой численности населения города.
Увеличение доли населения, принявшего участие в физкультурных, спортивных мероприятиях по месту жительства, проводимых спортивными организаторами, в среднегодовой численности населения города.
Увеличение доли детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет.
Увеличение доли тренеров-преподавателей ДЮСШ и СДЮСШОР, спорторганизаторов, работающих по месту жительства, повысивших квалификацию в отчетном году, в общей численности тренеров-преподавателей ДЮСШ, СДЮСШОР, спорторганизаторов.
Увеличение количества тюменских спортсменов, принявших участие в спортивных мероприятиях различного уровня.
Увеличение доли призовых мест, занятых спортсменами города Тюмени в соревнованиях Тюменской области по видам спорта, развиваемым в городе Тюмени, в общем количестве призовых мест в соревнованиях Тюменской области.


------------------------------------------------------------------