Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Тюмени от 13.10.2014 N 750-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 17.10.2011 N 469-рк"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. № 750-рк

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 17.10.2011 № 469-РК

В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 17.10.2011 № 469-рк "Об утверждении муниципальной программы "Реализация молодежной политики в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 28.12.2011 № 637-рк, от 06.08.2012 № 396-рк, от 03.09.2012 № 463-рк, от 29.10.2012 № 585-рк, от 17.12.2012 № 711-рк, от 24.12.2012 № 730-рк, от 25.02.2013 № 117-рк, от 28.06.2013 № 389-рк, от 30.09.2013 № 590-рк, от 07.10.2013 № 616-рк, от 11.11.2013 № 683-рк, от 23.12.2013 № 789-рк, от 10.02.2014 № 77-рк, от 11.03.2014 № 138-рк, от 14.04.2014 № 232-рк, от 10.07.2014 № 400-рк, от 04.08.2014 № 463-рк) следующие изменения:
преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:";
пункт 2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени (Хромин Е.В.).";
приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 13.10.2014 № 750-рк

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Правовое обоснование формирования Муниципальной программы

Муниципальная программа "Реализация молодежной политики в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Тюменской области от 06.02.1997 № 72 "О молодежной политике в Тюменской области";
Законом Тюменской области от 01.11.2013 № 85 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
Уставом города Тюмени;
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк";
распоряжением Администрации города Тюмени от 24.04.2008 № 311-рк "Об установлении нормативов финансового обеспечения расходов на организацию и проведение спортивных соревнований, физкультурных мероприятий".

2. Характеристика проблем, на решение которых
направлена Программа

На начало 2011 года в городе Тюмени проживает 229,8 тыс. молодых людей в возрасте от 7 до 29 лет (37,8% от общей численности населения города Тюмени), в том числе 178,8 тыс. молодежи в возрасте от 14 до 29 лет.
Проблемы, препятствующие эффективному развитию молодежи города Тюмени:
1. Слабая вовлеченность молодежи от 14 до 29 лет в организованные формы досуговой деятельности сферы молодежной политики, несоответствие инфраструктуры учреждений молодежной политики, их ресурсного обеспечения современным требованиям.
Причины возникновения проблемы:
недостаточный уровень доступности услуг гражданско-патриотического воспитания молодежи;
снижение значимости социальных ценностей среди молодежи (семья, здоровье и т.д.);
недостаточный уровень социальной активности студенческой и работающей молодежи;
недостаточная привлекательность мероприятий сферы молодежной политики;
недостаточная обеспеченность отдельных территорий города Тюмени услугами в сфере молодежной политики;
несоответствие оснащенности и типов помещений современным требованиям;
недостаточный уровень квалификации кадров в сфере молодежной политики.
В 2010 году в систематические занятия коллективов сферы молодежной политики, в том числе кружков и секций дополнительного образования, вовлечено 63,5 тысячи детей, подростков и молодежи, что составляет 27,6% от численности целевой группы. В мероприятиях молодежной политики в 2010 году приняли участие 72,1 тысячи молодых людей, что составляет 40,3% молодых горожан.
В городе Тюмени в 2010 году мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию охватывают 13,5 тыс. чел., что составляет 13,3% от числа жителей в возрасте от 14 до 22 лет (в 2009 году - 11,3 тыс. чел., или 11,1%), в том числе слушателей специализированных факультативных классов добровольной подготовки к военной службе - 600 чел., в поисковых отрядах - 150 чел., воспитанников военно-спортивных секций и историко-краеведческих кружков - 2585 чел.
В рамках реализации переданных государственных полномочий в целях создания условий для всестороннего развития детей и молодежи в части организации и проведения мероприятий по добровольной подготовке граждан в образовательных организациях к военной службе в городе Тюмени в 2011 году организована работа 33 специализированных факультативных классов добровольной подготовки к военной службе (далее - СФК ДПВС), в которых занимается 648 подростков (для сравнения, в 2006 году действовало 5 СФК ДПВС). Финансирование данных мероприятий осуществляется из бюджета Тюменской области. В городе Тюмени имеется потребность в организации дополнительно 7 СФК ДПВС, но отсутствие подготовленных профессиональных педагогических кадров из числа офицеров запаса не позволяет открыть классы добровольной подготовки к военной службе.
По информации отделов Тюменского областного военкомата, в городе Тюмени остается достаточно высокий уровень уклоняющихся от службы в Вооруженных Силах Российской Федерации - 11% от общего числа призывников (в 2010 году - 11,8%). Доля признанных годными к военной службе составила 70,7% из числа поставленных на учет допризывников.
По данным, приведенным на заседании Государственного Совета Российской Федерации, лишь 32,7% молодежи в полной мере ощущают себя патриотами страны, 41,7% - не в полной мере, 17,1% не ощущают себя патриотами.
Значимость социальных ценностей среди молодежи характеризуется следующими показателями.
В 2010 году в городе Тюмени зарегистрировано 6672 брака, расторгнуто 3185 браков, что составляет 47,7% (в 2009 году в городе Тюмени этот показатель составлял 52,6%, в Российской Федерации - 58,3%). Данный показатель на 0,7% выше аналогичного показателя по Тюменской области. Ежегодно в городе Тюмени роженицы оставляют в родильных домах около 50 новорожденных.
Направление работы с молодой семьей остается востребованным и требует серьезного системного подхода, в том числе необходимо поддерживать реализацию проектов общественных объединений, профсоюзов, работающих с молодыми семьями. В учреждениях сферы молодежной политики создано 13 клубов молодой семьи, которые проводят мероприятия, оказывают консультационные услуги. Охват данной деятельностью составил в 2010 году 12,3% совершеннолетней молодежи.
Особый интерес у молодежи вызывает спортивно-техническое направление, в том числе и у подростков "группы риска" (по результатам проводимой работы на постоянной основе в технических кружках занимается 93 несовершеннолетних данной категории), но материально-техническое оснащение учреждений устарело. В настоящее время имеется 20 единиц техники: 10 картов, 6 мотоциклов, 2 квадроцикла, 1 мотороллер, 1 скутер, при этом лишь 6 единиц можно отнести к новым, отсутствует специализированный картодром для отработки навыков и проведения официальных соревнований, не только по картингу, но и авто-, авиамодельного направлений.
По данным социологического исследования, проведенного в 2010 году, социальную активность проявляют лишь отдельные группы молодежи: около 15% респондентов отнесли себя к членам тех или иных профессиональных, благотворительных, экологических, спортивных и др. организаций, а в деятельности детских и молодежных общественных объединений принимают участие 11,5% молодых людей. Слабо вовлечены в систему городских мероприятий молодежные объединения работающей молодежи, "неформальная" молодежь.
Волонтерское движение представляет собой добровольную консолидированную социально полезную деятельность самоуправляемых, открытых объединений детей и молодежи. Целью волонтерского движения является формирование в детской и молодежной среде негативного отношения к употреблению психоактивных веществ и другим асоциальным явлениям, навыков социально ответственного поведения, а также пропаганда ценностей здорового образа жизни и помощь нуждающимся (ветераны, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья).
Всего на территории города Тюмени действует 54 добровольческих отряда, функционирует городской координационный совет по развитию добровольческого движения при департаменте по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени. На 01.09.2011 в городе Тюмени охват молодежи добровольческим движением составляет 5,5% (9,8 тыс. чел.).
В настоящее время в городе Тюмени функционируют:
17 автономных учреждений дополнительного образования (услуги дополнительного образования). За последние 2 года 6 учреждений молодежной политики переведены в разряд спортивных школ: 2010 год - "Тура", "Алькор", "Старт - XXI век"; 2011 год - "Олимпиец", "Грация", "НЕГЕ";
муниципальное автономное учреждение "Тюменский городской многопрофильный центр" (содействие трудоустройству, проведение массовых мероприятий молодежной политики, информационно-методическое обеспечение дополнительного образования);
Центр внешкольной работы "Дзержинец" (деятельность в сфере профилактики асоциальных явлений в подростковой среде, развитие добровольческого движения среди молодежи, координационная работа с молодой семьей).
Неравномерность и бессистемность размещения учреждений, оказывающих услуги молодежи, привели к тому, что в городе существуют районы, где данная деятельность является недостаточной либо отсутствует, в том числе районы: ул. Ватутина, район торгового центра "Порт", ул. Воровского, район новостроек Московского тракта.
Только 16,7% помещений соответствуют предъявляемым требованиям. В настоящее время сеть учреждений молодежной политики размещается в 48 приспособленных помещениях, в том числе 12 - отдельно стоящие здания, 6 - пристроенные, 29 - первые этажи жилых домов и одно - три этажа частного 8-этажного офисного центра. Одной из важных задач на 2012 год станет разработка плана мероприятий по выведению учреждений отрасли с первых этажей жилых домов.
Для эффективной реализации молодежной политики необходимо расширить спектр услуг, оказываемых молодежи: ресурсный центр молодежных объединений, консультационный центр (юридические, психолого-педагогические, реабилитационные, профориентационные и другие услуги, в том числе для молодых семей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями), центр студенческих инициатив, центр по работе с работающей молодежью, клубы по интересам (авторской песни, молодежный театр), крытый молодежный центр экстремальных видов спорта.
Согласно статистическим данным, на 01.09.2011 в учреждениях дополнительного образования работает 352 штатных педагога (2010 год - 446, изменение штатной численности произошло по причине перепрофилирования трех учреждений молодежной политики в спортивные школы), из них с высшим образованием - 191 чел., со средним - 80; высшую категорию имеют 107 чел., первую категорию - 61, вторую - 66, без категории - 118. Средняя заработная плата педагогических кадров в 2011 году составляет 11287 руб. По данным Тюменьстата, среднемесячная номинальная начисленная заработная одного работника в организациях города Тюмени (без субъектов малого и среднего предпринимательства) за январь - июль 2011 года составила 31534,6 руб.
2. Недостаточный уровень развития механизмов социальной адаптации молодежи.
Причины возникновения проблемы:
недостаточный спектр видов работ по организации временного трудоустройства несовершеннолетних и получению ими первого трудового опыта;
узкий спектр услуг по работе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
низкий уровень самосознания молодежи по отношению к собственному здоровью.
Основной формой временной трудовой занятости несовершеннолетних является участие их в мероприятиях "Отряды мэра" (2010 год - 3295 чел., 2011 год - 3564 чел.), при этом спектр предлагаемых профессий, несмотря на увеличение (2010 год - 14 ед., 2011 год - 19 ед.), остается узким: разнорабочий, рабочий по благоустройству, помощник организатора досуга, помощник спортивного организатора по месту жительства, помощник библиотекаря и др. Наибольший интерес, с точки зрения первой профессиональной пробы, по опросам подростков, вызывает временное трудоустройство на предприятиях и в организациях внебюджетной сферы, где можно действительно получить знания, умения и навыки, которые помогут профессионально сориентироваться в дальнейшем.
В учреждениях отрасли молодежной политики получают услуги дополнительного образования 298 детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья, что составляет 31% от общего количества проживающих в городе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья от 7 до 29 лет. Обучением детей-инвалидов в рамках дополнительного образования занимаются педагоги различных профилей. Специалисты помогают осваивать навыки игры на музыкальных инструментах, обучают различным прикладным видам деятельности, которые не только способствуют адаптации и социализации детей-инвалидов, но и влияют на их дальнейшее профессиональное самоопределение. К сожалению, большинство педагогов, являясь высококвалифицированными специалистами в своих областях, не имеют специального образования в области дефектологии и психологии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Низкий уровень доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья обусловлен тем, что только в одном помещении учреждений дополнительного образования из 48 имеется пандус для инвалидов-колясочников, размеры дверных проемов не везде соответствуют нормативным требованиям, отсутствует специализированное оборудование для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
По итогам 2010 года отмечается снижение количества преступлений, совершенных обучающимися общеобразовательных организаций города Тюмени, на 14% (2010 - 99 преступлений, 2009 - 115). Вместе с этим в последние годы наблюдается устойчивый рост табакокурения, алкоголизма, в том числе пивного. По проведенным опросам, в возрастной группе 18 - 29 лет доля курящих - около 40%. Регулярно употребляют пиво 42% тюменцев, 23% - крепкие спиртные напитки, 19% - вино. Таким образом, необходимо систематизировать и усилить работу по пропаганде среди молодежи здорового образа жизни и по формированию ответственного отношения к собственной жизни.
Вышепроведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что в городе Тюмени, несмотря на созданную систему работы с молодежью, недостаточным остается уровень активности молодежи и вовлеченность ее в социальную жизнь города.

3. Цели и задачи Программы

Стратегической целью, на реализацию которой направлены мероприятия Программы (согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р), является: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития потенциала молодежи и его использования в интересах инновационного развития страны.

№ п/п
Задачи
Решаемые проблемы
Ожидаемый социально-экономический эффект
Сроки выполнения мероприятий
Ответственный (Участники)
Цель Программы: Создать условия для развития молодежи и включения ее в процессы развития города Тюмени
1.
Повысить привлекательность организованных форм досуговой деятельности, доступность и качество услуг в сфере молодежной политики
Слабая вовлеченность молодежи от 14 до 29 лет в организованные формы досуговой деятельности сферы молодежной политики, несоответствие инфраструктуры учреждений молодежной политики, их ресурсного обеспечения современным требованиям
Повышение уровня социальной активности молодежи, укрепление гражданско-патриотических ценностей в подростково-молодежной среде.
Содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
Развитие добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи, создание условий для деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций.
Развитие молодежного самоуправления и самоорганизации.
Увеличение охвата молодежи услугами в сфере молодежной политики.
Развитие инфраструктуры учреждений молодежной политики
В течение 2012 - 2014 годов
Департамент по спорту и молодежной политике (департамент имущественных отношений, департамент образования, департамент культуры, департамент земельных отношений и градостроительства)
2.
Повысить уровень социальной адаптации молодежи
Недостаточный уровень развития механизмов социальной адаптации молодежи
Развитие форм и методов работы по социальной адаптации молодежи.
Снижение числа правонарушений со стороны подростков, увеличение охвата инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья услугами учреждений дополнительного образования в сфере молодежной политики
В течение 2012 - 2014 годов
Департамент по спорту и молодежной политике (департамент образования)

4. Основные показатели результативности реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Формула расчета
Необходимое направление изменений <*>
Базовые значения
Плановые значения
Темпы прироста <**>
2010
2011
2012
2013
2014




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10.1
10.2
11
Общие показатели результативности реализации программы
Цель: Создать условия для развития молодежи и включения ее в процессы развития города Тюмени
1.
Доля населения в возрасте от 14 до 29 лет, охваченного организованными формами занятости и систематическими занятиями в сфере молодежной политики
%
О = (См + Сз) / № * 100, где:

См - численность населения в возрасте от 14 до 29 лет, охваченного организованными формами занятости в сфере молодежной политики (мероприятия, проводимые молодежными и детскими общественными организациями, мероприятия по организации временного трудоустройства), человек;
Сз - численность населения в возрасте от 14 до 29 лет, вовлеченного в систематические занятия по направлениям молодежной политики (оказание услуг дополнительного образования в сфере молодежной политики, проведение мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию), человек
(по показателям "См" и "Сз" - данные ДСиМП);
№ - численность населения в возрасте от 14 до 29 лет (на начало года), человек (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

33,4
35,2
37,5
42
43
43
+22,2
Показатели результативности выполнения задач программы
Задача 1: Повысить привлекательность организованных форм досуговой деятельности, доступность и качество услуг в сфере молодежной политики
2.
Доля добровольцев, участвующих в проведении мероприятий, проектов и программ, в общей численности населения в возрасте от 14 до 29 лет
%
Д = С / № * 100, где:

С - численность добровольцев, участвующих в проведении мероприятий, проектов и программ, в общей численности населения в возрасте от 14 до 29 лет, человек (данные МАОУ ДОД ЦВР "Дзержинец");
№ - численность населения в возрасте от 14 до 29 лет (на начало года), человек (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

2
7
9
13
14
14
+100
3.
Доля населения в возрасте от 14 до 22 лет, охваченного мероприятиями по гражданско-патриотическому воспитанию на системной основе
%
Д = С / № * 100, где:

С - численность населения в возрасте от 14 до 22 лет, охваченного мероприятиями по гражданско-патриотическому воспитанию на системной основе (деятельность специализированных факультативных классов добровольной подготовки к военной службе, военно-спортивных секций, историко-краеведческих кружков, поисковых отрядов и социально-благотворительных формирований), человек (данные ДСиМП);
№ - численность населения в возрасте от 14 до 22 лет (на начало года), человек (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

18,7
20
21,8
23,6
25
25
+25
4.
Доля населения в возрасте от 18 до 29 лет, охваченного мероприятиями по работе с молодыми семьями
%
О = С / № * 100, где:

С - численность населения в возрасте от 18 до 29 лет, охваченного мероприятиями по работе с молодыми семьями (информационно-просветительская деятельность, тренинги, тестирования, мастер-классы, беседы, консультирование, культурно-массовые мероприятия для молодых семей), человек (данные ДСиМП);
№ - численность населения в возрасте от 18 до 29 лет (на начало года), человек (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

12,3
12,8
13,4
18
19
19
+48,4
5.
Доля населения в возрасте от 7 до 29 лет, охваченного спортивно-техническим направлением в сфере молодежной политики
%
О = (См + Сз) / № * 100, где:

См - численность населения в возрасте от 7 до 29 лет, принимающего участие в мероприятиях спортивно-технического направления (фестивали, соревнования по видам спортивно-технического направления), человек;
Сз - численность населения в возрасте от 7 до 29 лет, вовлеченного в систематические занятия спортивно-технического направления в учреждениях дополнительного образования в сфере молодежной политики, человек;
(показатели "См" и "Сз" - данные ДСиМП);
№ - численность населения в возрасте от 7 до 29 лет (на начало года), человек (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

0,7
1,39
1,5
2,0
2,5
2,5
+79,9
6.

Доля помещений учреждений сферы молодежной политики, находящихся в нормативном состоянии
%
D = P / № * 100, где

P - количество помещений учреждений сферы молодежной политики, находящихся в нормативном состоянии, единиц (данные ДСиМП);
№ - количество помещений учреждений сферы молодежной политики, единиц (данные ДСиМП).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

16,7
19,6
27,1
24,5
26,5
26,5
+35,2
7.
Доля населения в возрасте от 7 до 22 лет, охваченного услугами дополнительного образования в сфере молодежной политики
%
О = С / № * 100, где

С - численность населения в возрасте от 7 до 22 лет, получающего услуги дополнительного образования в сфере молодежной политики, человек (данные ДСиМП);
№ - численность населения в возрасте от 7 до 22 лет (на начало года), человек (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

19,2
17,3
17,3
18,1
20
20
+15,6
Задача 2: Повысить уровень социальной адаптации молодежи
8.
Доля подростков и молодежи - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных мероприятиями сферы молодежной политики
%
О = (Nм + Nз) / № * 100, где:

Nм - численность подростков и молодежи - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - участников спортивных и творческих мероприятий сферы молодежной политики, человек;
Nз - численность подростков и молодежи - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования сферы молодежной политики, человек
(показатели "Nм", "Nз" - данные ДСиМП);
№ - численность подростков и молодежи - инвалидов и лиц с ограниченными возможностям здоровья, проживающих в городе Тюмени (на начало года), человек (данные управления социальной защиты населения города Тюмени).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.

28
31
33
38
40
40
+29,0
9.
Доля несовершеннолетних "группы особого внимания" в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных деятельностью сферы молодежной политики
%
Д = С / № * 100, где:

С - численность несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, состоящих на учете в Тюменском областном банке данных "группы особого внимания", охваченных деятельностью сферы молодежной политики (предоставление возможности досуговой занятости, услуг отдыха и временного трудоустройства), человек (данные ДСиМП);
№ - численность несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет (на начало года), состоящих на учете в Тюменском областном банке данных "группы особого внимания", человек (данные МАОУ ДОД ЦВР "Дзержинец").
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДСиМП.
0
95
96
96
96
96
96
0

--------------------------------
<*> - увеличение значения показателя (прямой показатель); - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений;
<**> для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 11 рассчитывается по формуле: (гр. 10.1 / гр. 7 x 100) - 100, %; для обратного показателя значение графы 11 рассчитывается по формуле: (гр. 7 / гр. 10.1 x 100) - 100, %.

Сокращения:
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
ДЭиСР - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;
МАОУ ДОД ЦВР "Дзержинец" - муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы "Дзержинец";
Тюменьстат - территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области.

Обоснование динамики плановых значений показателей
результативности реализации Программы

1. "Доля населения в возрасте от 14 до 29 лет, охваченного организованными формами занятости и систематическими занятиями в сфере молодежной политики".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 43,0%. Увеличение значения показателя ожидается за счет выполнения мероприятий в сфере молодежной политики, проводимых как учреждениями подведомственной сети департамента по спорту и молодежной политике, так и привлеченными к реализации Программы общественными объединениями, инициативными группами, органами студенческого самоуправления учебных заведений, молодежными активами предприятий.
2. "Доля зарегистрированных добровольцев в общей численности населения в возрасте от 14 до 29 лет".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 14%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выстраивания системы поддержки вновь создаваемых общественных объединений, распространения опыта деятельности существующих организаций, проведения информационно-разъяснительной работы и популяризации добровольческого движения в подростково-молодежной среде.
3. "Доля населения в возрасте от 14 до 22 лет, охваченного мероприятиями по гражданско-патриотическому воспитанию на системной основе".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 25%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на привлечение подростков и молодежи к систематическим занятиям гражданско-патриотического направления. Основной акцент будет сделан на развитие системы специализированных факультативных классов добровольной подготовки к военной службе, поисковых отрядов и тимуровского движения.
Привлечение средств массовой информации к освещению и популяризации данного направления также будет способствовать повышению уровня гражданско-патриотического воспитания подростков и молодежи.
4. "Доля населения в возрасте от 18 до 29 лет, охваченного мероприятиями по работе с молодыми семьями".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 19%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет создания новых клубов молодой семьи, расширения спектра услуг, оказываемых данной целевой группе, а также привлечения к выполнению мероприятий Программы профильных общественных объединений.
5. "Доля населения в возрасте от 7 до 29 лет, охваченного спортивно-техническим направлением в сфере молодежной политики".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 2,5%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет увеличения числа занимающихся в учреждениях дополнительного образования по спортивно-техническому направлению, в том числе за счет приобретения нового оборудования, создания условий для занятий по картингу и авиамодельному спорту и проведения мероприятий по данному направлению с большим количеством участников и зрителей. Кроме этого, в рамках фестиваля спортивно-технических видов планируется вводить новые дисциплины (автомодельный спорт, начальное конструирование), что также будет способствовать увеличению охвата молодежи спортивно-техническим направлением.
6. "Доля помещений учреждений сферы молодежной политики, находящихся в нормативном состоянии".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 26,5%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов сферы молодежной политики.
7. "Доля населения в возрасте от 7 до 22 лет, охваченного услугами дополнительного образования в сфере молодежной политики".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 20%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет выполнения организационных мероприятий Программы, использования площадей учреждений с большей интенсивностью и развития платных образовательных услуг.
8. "Доля подростков и молодежи - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных мероприятиями сферы молодежной политики".
Значение показателя к концу 2014 года планируется увеличить до 40%. Достижение плановых значений показателя планируется за счет обеспечения доступности учреждений молодежной политики для маломобильных групп населения (в 2012 году в 10 учреждениях отрасли молодежной политики появится оборудование, которое позволит молодым инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья получать услуги дополнительного образования), информированности данной категории детей и молодежи о возможностях получения услуг дополнительного образования в специальных и интегрированных в обычную группах.
9. "Доля несовершеннолетних "группы особого внимания" в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных деятельностью сферы молодежной политики".
Значение показателя до конца 2014 года планируется сохранить на уровне 96%. При этом предусматривается проведение мероприятий, направленных на повышение качества работы с данной категорией молодежи, а также развитие механизмов социальной адаптации и интеграции подростков "группы риска".

5. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2012 - 2014 годы.

6. Финансовое обеспечение
мероприятий Программы, источники финансирования

Всего на выполнение мероприятий Программы требуется 856 139 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 - 256 682 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 236 087 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 20 595 тыс. рублей;
2013 - 245 981 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 223 997 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 21 984 тыс. рублей;
2014 - 353 476 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 330 984 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 22 492 тыс. рублей.

7. Организация управления реализацией Программы

7.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами города Тюмени, определяющими механизм реализации муниципальных программ.
7.2. Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени:
а) обеспечивает выполнение мероприятий Программы;
б) готовит информацию и отчетность о реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение достижения плановых значений показателей результативности в ходе реализации Программы;
г) осуществляет контроль реализации Программы.
7.3. Система мероприятий Программы предусматривает участие:
а) административного департамента Администрации города Тюмени в части создания условий для деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций и информационного сопровождения мероприятий молодежной политики;
б) департамента образования Администрации города Тюмени и департамента культуры Администрации города Тюмени в части повышения уровня социальной активности молодежи, укрепления гражданско-патриотических ценностей в подростково-молодежной среде, развития добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи, создания условий для деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций, развития молодежного самоуправления и самоорганизации, содействия формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
в) департамента здравоохранения Администрации города Тюмени в части развития форм и методов работы по социальной адаптации молодежи, организации медицинского обслуживания массовых мероприятий с детьми и молодежью;
г) департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени, в части:
- организации разработки проектной документации, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов молодежной политики, помещений МАОУ и МАУ, подведомственных департаменту по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
- обеспечения технического надзора за проведением ремонтных и строительных работ;
д) департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, в части формирования и оформления земельных участков под строительство объектов молодежной политики;
е) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Тюмени в части создания условий для социализации несовершеннолетних с разными уровнями социально-психологической адаптации и социальной защищенности;
ж) МКУ "Комитет по рекламе" в части размещения рекламы мероприятий сферы молодежной политики;
з) муниципального автономного учреждения "Тюменский городской многопрофильный центр" в части организации работы по временному трудоустройству несовершеннолетних, организации и проведения мероприятий молодежной политики, методического сопровождения деятельности;
и) муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере молодежной политики.
7.4. К выполнению мероприятий Программы на конкурсной основе могут также привлекаться сторонние организации, в порядке, установленном действующим законодательством.





Приложение 1
к Программе

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемый социально-экономический эффект
Ответственный (Участники)
Срок реализации
Финансовые показатели, тыс. руб.
2012
2013
2014
2012 (кассовые расходы)
2013 (кассовые расходы)
2014
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
план по программе
в т.ч. утверждено в бюджете г. Тюмени
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией г. Тюмени
1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
1.
Провести соцопрос молодежи "Социальный портрет молодежи города Тюмени"
Задачи № 1, 2 показатели № 1 - 9
ДСиМП

> <




X
X
X
X
2.
Развивать механизмы информационно-консультационного сопровождения молодежи, в том числе создавать консультационные пункты по проблемам молодежи, создать информационную вкладку на сайте департамента по спорту и молодежной политике
Задачи № 1, 2 показатели № 1 - 9
ДСиМП
> <
> <
>


<
X
X
X
X
3.
Оформить земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования под имеющимися объектами молодежной политики, в том числе:
Задача № 1 показатели № 6, 7
ДЗОиГ (ДСиМП)
>
<




X
X
X
X
3.1
МАОУ ДОД ДЮЦ "Радуга", ул. Курчатова, 1
> <





X
X
X
X
3.2
МАОУ ДОД ДЮЦ "Град", ул. Ставропольская, 11-а
> <





X
X
X
X
3.3
МАОУ ДОД ДЮЦ "Пламя", ул. 30 лет Победы, 140-а
> <





X
X
X
X
3.4
МАОУ ДОД ЦРТДиЮ "Грант", ул. Профсоюзная, 52
> <





X
X
X
X
3.5
МАОУ ДОД ЦВР "Дзержинец", ул. Орджоникидзе, 56
>
<




X
X
X
X
4.
Проводить мероприятия, направленные на преодоление правового нигилизма населения на базе учреждений дополнительного образования в сфере молодежной политики
Задача № 1 показатель № 1
ДСиМП


>


<
X
X
X
X
1.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера
1.
Проводить мероприятия в рамках реализации молодежных проектов, направленных на повышение социальной активности студенчества и работающей молодежи (фестиваль трудовых коллективов, студенческие клубы по интересам и здоровому образу жизни)
Задачи № 1, 2 показатели № 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9
ДСиМП
> <
> <
>


<
484
1154
1235
1115
2.
Обеспечивать организацию временного трудоустройства несовершеннолетних, методического сопровождения отрасли молодежной политики (МАУ "Тюменский городской многопрофильный центр")
Задачи № 1, 2 показатели № 1, 2, 3, 4, 5, 9
ДСиМП
> <
> <
>


<
15780
18300
18357
18357
3.
Организовывать работу по временной занятости подростков и молодежи ("Отряды мэра")
Задачи № 1, 2 показатели № 1, 8, 9
ДСиМП (ДО, ДК)
> <
> <

>
<

9230
11577
11577
9802
4.
Проводить мероприятия, направленные на профориентацию молодежи и популяризацию рабочих специальностей, в том числе: слет педагогических отрядов "Перекресток", конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии"
Задачи № 1, 2 показатели № 1, 8, 9
ДСиМП
> <
> <
>


<
90
90
150
25
5.
Проводить мероприятия, направленные на организацию работы по занятости детей в каникулярное время, в том числе: отраслевой конкурс летних вариативных программ "Лето - это маленькая жизнь", приобретение путевок в загородный палаточный лагерь
Задача № 1 показатель № 1
ДСиМП
> <
> <

>

<
450
768
520
500
6.
Обеспечивать предоставление услуг дополнительного образования в сфере молодежной политики
Задача № 1 показатели № 1, 7
ДСиМП
> <
> <
>


<
148335
160469
223002
215142
7.
Проводить мероприятия, направленные на повышение качества услуг дополнительного образования в сфере молодежной политики (организация работы базовых методических центров по направлениям работы дополнительного образования, конкурсы "Учреждение года", "Педагог дополнительного образования года", "Конкурс профессионального мастерства работников молодежной политики")
Задачи № 1, 2 показатели № 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9
ДСиМП
> <
> <
>


<
420
1215
1205
790
8.
Проводить мероприятия спортивно-технического направления (картинг, авиамодельный спорт)
Задача № 1 показатели № 1, 5, 7
ДСиМП
> <
> <
>


<
125
305
310
190
9.
Организовывать деятельность групп кратковременного пребывания детей
Задача № 1 показатель № 1
ДСиМП
> <
> <
>


<
5901
6450
6450
6450
10.
Проводить туристско-краеведческие мероприятия, в том числе: открытое Первенство города Тюмени по пешеходному туристскому многоборью "Мост", Открытое личное первенство города Тюмени по пешеходному туристскому многоборью "Поколение"
Задача № 1 показатели № 1, 7
ДСиМП
> <
> <
>


<
105
120
140
140
11.
Проводить мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию подростков и молодежи, в том числе городской военно-патриотический фестиваль "Виват, Россия!", дни призывника, дни воинской славы
Задача № 1 показатели № 1, 2, 3
ДСиМП (ДО, ДК)
> <
> <
>


<
827
1126
1071
755
12.
Проводить работу с подростками и молодежью по развитию социальной активности и профилактике асоциальных проявлений (МАОУ ДОД ЦВР "Дзержинец")
Задачи № 1, 2 показатели № 1, 2, 9
ДСиМП
> <
> <
>


<
7277
7766
7766
7766
13.
Обеспечивать путевками в летние оздоровительные лагеря одаренных детей и подростков "группы риска"
Задачи № 1, 2 показатели № 1, 9
ДСиМП
> <
> <

>
<

5070
5385
5385
5385
14.
Проводить мероприятия с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (фестиваль для лиц с ограниченными возможностями здоровья "Мир спорта доступен всем", рождественский конкурс рисунков среди детей с ограниченными возможностями здоровья)
Задачи № 1, 2 показатели № 1, 8
ДСиМП
> <
> <
>


<
30
113
140
60
15.
Проводить фестивали, конкурсы и соревнования, направленные на выявление и поддержку талантливой молодежи, городской конкурс "Молодежь Тюмени", отраслевой фестиваль хореографических коллективов, детско-юношеский фестиваль авторской песни "Попутного ветра"
Задача № 1 показатель № 1
ДСиМП (ДО, ДК)
> <
> <
>


<
605
1204
1038
466
16.
Проводить фестиваль молодежных социальных инициатив и участвовать в реализации проектов-победителей
Задача № 1 показатели № 1, 2
ДСиМП
> <
> <
>


<
240
498
449
250
17.
Проводить Фестиваль молодежных субкультур "Прорыв"
Задача № 1 показатели № 1, 2, 5
ДСиМП
> <
> <


> <

60
75
75
70
18.
Проводить массовые городские мероприятия в рамках Дня молодежи, в том числе организовывать концертно-развлекательную программу и интерактивные площадки на Цветном бульваре
Задача № 1 показатели № 1, 2, 3, 4, 5
ДСиМП
> <
> <

> <


400
599
634
470
19.
Проводить мероприятия совместно с детскими и молодежными общественными объединениями города, в том числе мероприятия, посвященные Дню детских общественных организаций, выездные сборы актива
Задача № 1 показатели № 1, 2
ДСиМП (ДО, ДК)
> <
> <
>


<
155
300
349
310
20.
Организовывать работу с молодежью старше 18 лет (в рамках методических центров и в учреждениях подведомственной сети)
Задача № 1 показатели № 1, 8, 9
ДСиМП
> <
> <
>


<
2898
3864
6427
3864
21.
Провести капитальный ремонт помещений МАУ сферы молодежной политики:
Задача № 1 показатели № 6, 7
ДСиМП (ДИО)
> <
> <
>

<

41582
1295
31809
20986
21.1
МАОУ ДОД ДЮЦ "Пламя", ул. 30 лет Победы, 140-а (организовать капитальный ремонт)
Задача № 1 показатели № 6, 7
ДСиМП (ДИО)
>
<




8466
0
0
0
21.2
МАОУ ДОД ДЮЦ "Радуга", ул. Курчатова, 1 (организовать инструментальное обследование)
Задача № 1 показатели № 6, 7
ДСиМП (ДИО)
>
<




116
0
0
0
21.3
МАОУ ДОД ДЮЦ "КДТ им. А.М.Кижеватова", ул. Мельничная, 1
Задача № 1 показатели № 6, 7
ДСиМП (ДИО)
>



<

33000
1295
31809
20986
- организовать корректировку проектной документации (далее - ПД)
> <





3000
0
0
0
- организовать проведение работ
>



<

30000
0
31809
20986
- организовать технологическое присоединение энергопринимающих устройств

>


<

0
1295
0
0
22.
Организовать оснащение МАОУ ДОД ДЮЦ "КДТ им. А.М.Кижеватова", ул. Мельничная, 1 оборудованием и инвентарем после проведения капитального ремонта
Задача № 1 показатели № 6, 7
ДСиМП


>

<

0
0
6080
0
23.
Разработать ПД на проведение капитального ремонта объектов сферы молодежной политики:
Задача № 1 показатели № 6, 7
ДСиМП (ДИО)
>




<
822
0
2080
0
23.1
МАОУ ДОД ЦРТДиЮ "Ровесник", ул. Олимпийская, 23/5
>
<




822
0
0
0
23.2
МАОУ ДОД ЦРТДиЮ "Ровесник", ул. 50 лет ВЛКСМ, 107


>


<
0
0
921
0
23.3
МАУ ТГМЦ, ул. 50 лет Октября, 46/2


>


<
0
0
1159
0
24.
Провести капитальный ремонт входных узлов в целях обеспечения доступности для маломобильных групп населения (в т.ч. по имеющейся, корректируемой и разрабатываемой ПД)
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

> <
>


<
0
2266
7044
0
24.1
МАОУ ДОД ЦРТДиЮ "Контакт", ул. Станционная, 22
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
94
1185
0
- организовать корректировку ПД

>
<



0
94
0
0
- организовать проведение работ



>

<
0
0
1185
0
24.2
МАОУ ДОД ДЮЦ "Вероника", ул. Гастелло, 75-1
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
90
2045
0
- организовать корректировку ПД

>
<



0
90
0
0
- организовать проведение работ



>

<
0
0
2045
0
24.3
МАОУ ДОД ТГДМЦ "Алый парус", ул. Макарова, 11
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
90
703
0
- организовать корректировку ПД

>
<



0
90
0
0
- организовать проведение работ



>

<
0
0
703
0
24.4
МАОУ ДОД ДЮЦ "Град", ул. Ставропольская, 11-а
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
636
0
0
- организовать проведение работ

>



<
0
636
0
0
24.5
МАОУ ДОД ЦРТДиЮ "Ровесник", ул. 50 лет ВЛКСМ, 91-1
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

> <




0
325
0
0
24.6
МАОУ ДОД ДЮЦ "Старт", ул. Ставропольская, 19
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
78
1361
0
- организовать корректировку ПД

>
<



0
78
0
0
- организовать проведение работ



>

<
0
0
1361
0
24.7
МАОУ ДОД ЦРТДиЮ "Грант", ул. Профсоюзная, 52
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
884
0
0
- организовать проведение работ

>



<
0
884
0
0
24.8
МАОУ ДОД ЦВР "Дзержинец", ул. Ватутина, 6/1
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
0
1750
0
- организовать разработку ПД

>

<


0
0
250
0
- организовать проведение работ



>

<
0
0
1500
0
24.9
МАОУ ДОД ДЮЦ "Фортуна", ул. Белинского, 12/7
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
69
0
0
ИТОГО по Разделу 1:
240886
224939
333294
292873
Источники финансирования:




- средства бюджета города Тюмени:
236087
219613
330984
292873
- средства бюджета Тюменской области:
4799
5326
2310
0
- прочие источники:
0
0
0
0
2. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые на уровне субъекта РФ, и федеральные программы, в которых Администрация г. Тюмени принимает участие
документа.
------------------------------------------------------------------
2.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера
1.
Провести капитальный ремонт входных узлов в целях обеспечения доступности для маломобильных групп населения:
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
0
4710
0
1.1
МАОУ ДОД ЦЭВД "В доме Буркова", ул. Дзержинского, 30
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
0
1571
0
- организовать разработку ПД

>

<


0
0
71
0
- организовать проведение работ



>

<
0
0
1500
0
1.2
МАОУ ДОД ЦЭВД "В доме Буркова", ул. Дзержинского, 32
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
0
1567
0
- организовать разработку ПД

>

<


0
0
67
0
- организовать проведение работ



>

<
0
0
1500
0
1.3
МАОУ ДОД ЦРТДиЮ "Бригантина", пр. Солнечный, 6, к. 1
Задачи № 1, 2 показатели № 6, 7, 8
ДСиМП (ДИО)

>



<
0
0
1572
0
- организовать разработку ПД

>

<


0
0
72
0
- организовать проведение работ



>

<
0
0
1500
0
2.
Организовать капитальный ремонт объектов сферы молодежной политики
Задача № 1 показатели № 6, 7
ДСиМП (ДИО)

> <




0
4384
0
0
2.1
МАОУ ДОД ДЮЦ "Пламя", ул. Ткацкий проезд, 6
Задача № 1 показатели № 6, 7
ДСиМП (ДИО)

> <




0
2329
0
0
- организовать разработку ПД

> <




0
67
0
0
- организовать проведение работ

> <




0
2262
0
0
2.2
МАОУ ДОД ДЮЦ "Пламя", ул. Широтная, 114
Задача № 1 показатели № 6, 7
ДСиМП (ДИО)

> <




0
2055
0
0
- организовать разработку ПД

> <




0
67
0
0
- организовать проведение работ

> <




0
1988
0
0
3.
Организовывать работу специализированных факультативных классов добровольной подготовки к военной службе
Задача № 1 показатели № 1, 3
ДСиМП (ДО)
> <
> <
>


<
4027
3932
3998
3998
4.
Обеспечивать организацию питания детей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе муниципальных учреждений
Задачи № 1, 2 показатели № 3, 5, 8, 9
ДСиМП
> <
> <

>
<

11769
12726
11474
0
ИТОГО по Разделу 2:
15796
21042
20182
3998
Источники финансирования:




- средства бюджета города Тюмени:
0
4384
0
0
- средства бюджета Тюменской области:
15796
16658
20182
3998
- прочие источники:
0
0
0
0
ИТОГО по программе:
256682
245981
353476
296871
Источники финансирования:




- средства бюджета города Тюмени:
236087
223997
330984
292873
- средства бюджета Тюменской области:
20595
21984
22492
3998
- прочие источники:
0
0
0
0

Условные обозначения: > - начало выполнения мероприятия; < - завершение мероприятия.
Сокращения:
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени.





Приложение 2
к Программе

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Наименование муниципальной программы
Реализация молодежной политики в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы.
Разработчик муниципальной программы
Департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени.
Участники муниципальной программы
Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
Департамент культуры Администрации города Тюмени;
Департамент образования Администрации города Тюмени;
МКУ "Комитет по рекламе" Администрации города Тюмени;
Административный департамент Администрации города Тюмени;
Департамент здравоохранения Администрации города Тюмени;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Тюмени;
МАУ "Тюменской городской многопрофильный центр";
Муниципальные автономные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере молодежной политики.
Цель муниципальной программы
Создать условия для развития молодежи и включения ее в процессы развития города Тюмени.
Задачи муниципальной программы
1. Повысить привлекательность организованных форм досуговой деятельности, доступность и качество услуг в сфере молодежной политики;
2. Повысить уровень социальной адаптации молодежи.
Сроки реализации муниципальной программы
В течение 2012 - 2014 годов.
Объем бюджетных ассигнований, в т.ч. источники финансирования мероприятий муниципальной программы
Всего на выполнение мероприятий муниципальной программы требуется 856139 тыс. рублей, в том числе по годам:
Финансовые показатели
2012 (кассовые расходы)
2013 (кассовые расходы)
2014
план по программе
в т.ч. утверждено в бюджете г. Тюмени
средства бюджета города Тюмени:
236087
223997
330984
292873
средства бюджета Тюменской области:
20595
21984
22492
3998
прочие источники:
0
0
0
0
Итого:
256682
245981
353476
296871
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Увеличение доли населения в возрасте от 14 до 29 лет, охваченного организованными формами занятости и систематическими занятиями в сфере молодежной политики;
2. Увеличение доли добровольцев, участвующих в проведении мероприятий, проектов и программ, в общей численности населения в возрасте от 14 до 29 лет;
3. Увеличение доли населения в возрасте от 14 до 22 лет, охваченного мероприятиями по гражданско-патриотическому воспитанию на системной основе;
4. Увеличение доли населения в возрасте от 18 до 29 лет, охваченного мероприятиями по работе с молодыми семьями;
5. Увеличение доли населения в возрасте от 7 до 29 лет, охваченного спортивно-техническим направлением в сфере молодежной политики;
6. Увеличение доли помещений учреждений сферы молодежной политики, находящихся в нормативном состоянии;
7. Увеличение доли населения в возрасте от 7 до 22 лет, охваченного услугами дополнительного образования в сфере молодежной политики;
8. Увеличение доли подростков и молодежи - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных мероприятиями сферы молодежной политики;
9. Сохранение на неизменном уровне доли несовершеннолетних "группы особого внимания" в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных деятельностью сферы молодежной политики.


------------------------------------------------------------------