Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Армизонского муниципального района от 17.12.2014 N 154 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Армизонского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что нормы приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Нормы приложения к постановлению, регулирующие предоставление муниципальных услуг с помощью многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляются в соответствии с соглашениями, заключенными между администрацией Армизонского муниципального района и МФЦ.
3. Начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Армизонского муниципального района обеспечить готовность к предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
4. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Армизонского муниципального района.
5. Постановление администрации Армизонского муниципального района от 31.07.2013 № 97 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Садинова М.З., заместителя главы администрации Армизонского муниципального района.

Глава района
Е.М.ЗОЛОТУХИН





Приложение
к постановлению администрации
Армизонского муниципального района
от 17.12.2014 № 154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Армизонского муниципального района, относящиеся к одной из категорий, указанных в приложении № 2 к настоящему Регламенту, и нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из государственного жилищного фонда, а также малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.
1.3. Заявители признаются нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального и государственного жилищного фонда Тюменской области, в случаях, если:
1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
1.4. Если гражданин имеет право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по нескольким основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
1.5. Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются Заявителями лично.
В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
Интересы недееспособных граждан при принятии на учет представляет законный представитель-опекун на основании постановления о назначении опеки.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы органов
местного самоуправления, предоставляющих муниципальную
услугу, их структурных подразделений и территориальных
органов, организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги

1.6. Место нахождения администрации Армизонского муниципального района (далее - Администрация): 627220, Тюменская область, Армизонский район, с. Армизонское, ул. Карла Маркса, 1.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Отдел), который располагается по адресу: 627220, Тюменская область, Армизонский район, с. Армизонское, ул. Карла Маркса д. 1, каб. № 52.
График работы Отдела:

Дни недели
Периоды и часы работы
Понедельник
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12.00 - 13.00
Вторник
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12.00 - 13.00
Среда
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12.00 - 13.00
Четверг
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12.00 - 13.00
Пятница
с 8-00 до 17-00, перерыв с 12.00 - 13.00
Суббота, воскресенье
выходные дни

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронный адрес Отдела: gkharmizon@yandex.ru
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется:
а) по справочным телефонам Отдела в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
в) через МФЦ;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Армизонского муниципального района (www.armizon.admtyumen.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Отдела;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Отдела, предназначенных для ожидания приема.
1.9. Справочные телефоны Отдела: 8(34547) 2-32-35.
1.10. Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги:
- http://www.armizon.admtyumen.ru.

Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления
указанных услуг

1.11. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещении кабинета № 52 отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации, предназначенного для приема заявителей.
- через МФЦ.
1.12. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Уполномоченный орган).
1.13. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- мест и графиков приема граждан специалистами Уполномоченного органа;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.14. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.15. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
1.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалисты Уполномоченного органа, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.17. Заявитель с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (Регламент, муниципальная услуга).

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
2.3. Органом Администрации (администрации Армизонского муниципального района), уполномоченным предоставлять государственную услугу, является Отдел (отдел жилищно-коммунального хозяйства).
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует со следующими организациями:
- МФЦ (при наличии соглашений между Администрацией и МФЦ);
- Армизонское районное отделение Тюменского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи имущества в собственности;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области в части выдачи справок об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности;
- Администрации сельских поселений Армизонского муниципального района в части выдачи справок о составе семьи, о регистрации по месту жительства;
- Органы нотариата в части выдачи доверенностей;
- Органы опеки и попечительства в части выдачи справок;
- Управление социальной защиты населения по Армизонскому району в части выдачи справок о доходах;
- Медицинские учреждения в части выдачи медицинских заключений о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- принятие решения об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с
учетом необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги

2.6. Заявление и документы, указанные в п. 2.12 - 2.13 настоящего Регламента, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
2.7. Заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и документы, указанные в п. 2.12 - 2.13 настоящего Регламента, рассматриваются в течение тридцати рабочих дней со дня их поступления.
2.8. Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.
2.9. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.

Перечень нормативных правовые актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования

2.10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. № 31. Ст. 4179;
в) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы" // Собрание законодательства РФ. 2001. № 39;
г) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" // Собрание законодательства РФ. № 6. Ст. 702;
д) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" // Собрание законодательства РФ. 2006. № 21. Ст. 2262 (далее - Правила);
е) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" // Собрание законодательства РФ. 2006. № 25;
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" // Собрание законодательства РФ. 2011. № 5. Ст. 739;
з) Закон Тюменской области от 03.08.1999 № 128 "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета" // Тюменские известия. 1999. № 138;
и) Постановление Правительства Тюменской области от 16.06.2006 № 142-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство жилого дома" // Тюменские известия. 2006. № 132-133;
к) Постановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011 № 78-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" // Тюменская область сегодня. 2011. № 51 (далее по тексту - Положение).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их предоставления

2.11. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявители представляют в Администрацию заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту, документы, предусмотренные п. 2.12 - 2.13 настоящего Регламента.
Бланк заявления гражданин может получить:
- при личном обращении в Администрацию;
- на сайте Администрации: http://www.armizon.admtyumen.ru.
2.12. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:
1) для категории "малоимущие граждане":
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);
б) выписку из домовой (похозяйственной) книги или справку о регистрации по месту жительства, справку о составе семьи, копию финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи;
в) документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения);
г) справки из Армизонского районного отделения Тюменского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории городского округа или муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов);
д) справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории городского округа или муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов);
е) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений из муниципального жилищного фонда (справка Управления социальной защиты населения Армизонского района о признании граждан малоимущими).
2) для категорий граждан, указанных в пунктах 1, 2, 3, 4, 5 приложения № 2 настоящего Регламента:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);
б) выписку из домовой (похозяйственной) книги или справку о регистрации по месту жительства, справку о составе семьи, копию финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи;
в) документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения);
г) справки из Армизонского районного отделения Тюменского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории городского округа или муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов);
д) справки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории городского округа или муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов);
е) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений из государственного жилищного фонда Тюменской области (удостоверение установленного образца, справка об установлении инвалидности; для категории граждан, указанной в пункте 2 приложения № 2 к настоящего Регламента, - справка из Управления социальной защиты населения Армизонского района; для категории граждан, указанной в пункте 5 приложения № 2 к настоящему Регламенту, - справка с места работы и копия трудовой книжки, заверенная работодателем).
2.13. Для подтверждения наличия оснований для признания Заявителей нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Заявителями представляются:
а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, - документ, на основании которого заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают и (или) зарегистрированы на момент подачи заявления (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение);
б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, - правоустанавливающий документ на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности);
в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:
- правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания;
- справка о регистрации по месту жительства гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания;
- медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.
2.14. В случае отсутствия у заявителя документов в личном распоряжении, документы, указанные в п. 2.12 - 2.13 настоящего Регламента, заявитель может получить при обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации, в том числе в электронной форме.
2.15. Получение Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги информации и документов, предоставляемых заявителем по желанию, осуществляется в электронной форме посредством информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе предоставить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их
предоставления

2.16. Для получения муниципальной услуги заявитель в дополнение к обязательным документам вправе предоставить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, указанные в пп. 2.12 - 2.13 настоящего Регламента. Заявитель может получить указанные документы при обращении в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации, в том числе в электронной форме.
2.17. Документы, указанные в пп. 2.12 - 2.13 настоящего Регламента, предоставляются заявителем на бумажном носителе.
Непредставление заявителем документов, предоставляемых им по желанию, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
- не предусмотренных нормативными правовыми актам, регулирующими отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги, определенных п. 2.10 настоящего Регламента;
- которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих муниципальную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.18. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.19. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях, предусмотренных статьей 54 Жилищного кодекса РФ, а именно, если:
1) не представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.21. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.
2.22. Заявление и документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.23. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.24. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.25. Требования к оборудованию мест ожидания
Для ожидания приема заявителями отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.26. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.27. Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположена Администрация, оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в помещение Администрации оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Администрации.
2.28. Требования к местам для ожидания заявителей
Ожидание приема заявителями осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.29. Требования к местам для приема заявителей
Прием заявителей специалистами Администрации осуществляется в помещениях Администрации.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.30. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема граждан специалистами Уполномоченного органа;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и другая информация, указанная в пункте 2.11 настоящего Регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий)

Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов;
3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
4) принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
5) направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию.
3.2.2. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Консультации проводятся устно.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.3. Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту и документов, указанных в п. 2.12 - 2.13 настоящего Регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию.
3.3.2. Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию (далее - заявитель).
3.3.3. Специалист, проверяющий поступивший пакет документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
3.3.4. Специалист, проверяющий поступивший пакет документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы надлежащим образом заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, проверяющий поступивший пакет документов оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением № 4 к настоящему Регламенту.
Специалист, проверяющий поступивший пакет документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в Администрацию заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
3.3.5. Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие перечня представленных документов пп. 2.12 - 2.13 и требованиям пункта 3.3.4 настоящего Регламента.
В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.
3.3.6. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям, указанным в пункте 3.3.4 настоящего Регламента производится регистрация заявления и документов в электронной базе регистрации входящей документации Администрации.
3.3.7. Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение 3 рабочих дней с момента их регистрации направляются специалисту Уполномоченного органа для проверки сведений содержащихся в документах.
3.3.8. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Уполномоченного органа, проверяющему поступивший пакет документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.4. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
3.4.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 24 рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
3.4.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
- устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;
- проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц);
- проверяет наличие оснований, исключающих возможность признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального и государственного жилищного фонда Тюменской области.
Кроме того, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов устанавливает следующие факты:
- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель.
3.4.4. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
3.5. Принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом Уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.
3.5.2. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 3.4.3 настоящего Регламента либо при установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов вносит главе Администрации предложение об отказе в принятии гражданина на учет, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов, заявителю направляется уведомление об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении.
В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 3.4.3 настоящего Регламента и при отсутствии оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.19, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, вносит сформированный пакет документов на заседание комиссии по жилищным вопросам при Администрации.
По результатам рассмотрения комиссией по жилищным вопросам специалистом проводится подготовка проекта распоряжения Администрации о принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В случае установления фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным жилищным законодательством, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов, заявителю направляется уведомление об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении.
3.5.3. Результатом административного действия является принятие решения Администрации о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в его принятии.
3.5.4. Уведомление является документом, посредством которого заявитель информируется о принятом решении.
Письменное уведомление о принятии гражданина на учет либо об отказе в его принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания главой Администрации.
Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениями № 5 и № 6 к настоящему Регламенту.
3.5.5. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности.
В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.
На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
Органы местного самоуправления обеспечивают надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.
3.5.6. Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги

Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой Администрации.
По результатам проверок глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги

4.2. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги Администрацией.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы Администрации посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является конкретное обращение заявителя.
4.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.6. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами Администрации разрабатывается и согласовывается с главой Администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации в сроки, установленные главой Администрации.
4.7. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за прием и рассмотрение документов, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка их рассмотрения.
Руководители структурных подразделений Администрации, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего Регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- злоупотребление должностными полномочиями.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его
должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его
должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации Армизонского муниципального района во внесудебном порядке.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы являются действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления и уполномоченные на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба

5.3. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц администрации Армизонского муниципального района, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке главе администрации Армизонского муниципального района.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в
случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации

5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Ответ на жалобу не дается в случаях, когда не указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.8. Заявитель имеет право:
а) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
б) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
в) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.





Приложение 1
к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"


Предоставление информации о муниципальной услуге

V

Прием заявления и документов

V

Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги

V

Информационное взаимодействие

V

Подготовка проекта результата муниципальной услуги

V

Правовая экспертиза документов

V

Оформление и выдача результата муниципальной услуги






Приложение 2
к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1) инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды и участники боевых действий на территориях других государств, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
2) граждане, являющиеся нетрудоспособными членами семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий на территориях других государств, состоявшие на иждивении и получающие (имеющие право на получение) пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак супруга (супруг) погибшего инвалида, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территориях других государств; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и одиноко проживающая (проживающий) супруга (супруг) умершего участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территориях других государств;
3) инвалиды первой и второй групп, вставшие на учет нуждающихся в жилых помещениях после 01.01.2005;
4) граждане - жертвы политических репрессий;
5) граждане, работающие в организациях бюджетной сферы;
6) иные определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тюменской области категории граждан.





Приложение 3
к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

________________________________
(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма

Прошу принять меня, _____________________________________________ (ФИО)
и членов моей семьи _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО) на учет нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма в
соответствии с Жилищным кодексом РФ.
Согласно _____________________________________ (указывается нормативный
правовой акт) я отношусь к категории ______________________________________
(указывается категория граждан, в соответствии с которой гражданин может
быть признан нуждающимся в жилом помещении)

Приложения (указываются все документы, являющиеся приложениями к
заявлению):
1 ____________________________________________________________
2 ____________________________________________________________
3 ____________________________________________________________
4 ____________________________________________________________
5 ____________________________________________________________
6 ____________________________________________________________
7 ____________________________________________________________
8 ____________________________________________________________
9 ____________________________________________________________
10 ___________________________________________________________

Заявитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
Члены семьи ___________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
___________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)
"___" _____________ 201_ г.
С условиями принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
______________________________________ ___________________ _________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)
______________________________________ ___________________ _________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)
______________________________________ __________________ ____________
(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)





Приложение 4
к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

Расписка
в получении документов для принятия граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях

От заявителя __________________________________________________,
проживающего по адресу: __________________________________________________,

принято ____ документов на ___ листах.

Перечень принятых от заявителя документов:
________________________(по списку перечисляются все принятые от
заявителя документы)

Дата получения документов "___" ___________ 201__ г.

Принял: _______________________________________________________________
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, подпись





Приложение 5
к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

_____________________________
(указывается адрес заявителя)

______________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)

Уведомление о принятии на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уважаемый (ая) ____________________!
(Ф.И.О.)

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях по договору социального найма рассмотрено и распоряжением
администрации Армизонского муниципального района от "___" ___________ года
№ _____ Вы и члены Вашей семьи признаны нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, и поставлены на учет
граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Глава района ___________________ И.О.Фамилия
(подпись)





Приложение 6
к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"

_____________________________
(указывается адрес заявителя)
______________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)

Уведомление об отказе в принятии на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уважаемый (ая) ____________________!

На основании пункта ______ части 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ, Вам
отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,
предоставляемого по договору социального найма из государственного
жилищного фонда Тюменской области.

Глава района ______________ И.О.Фамилия
(подпись)


------------------------------------------------------------------