Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Тюмени от 24.12.2014 N 1060 "Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по реализации приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 1060

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИКАЗА МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 17.05.2011 № 223 "О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРОВ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
ПОДДЕРЖКИ, ХРАНЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИМИ ДОКУМЕНТОВ
И О ТРЕБОВАНИЯХ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ,
ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УКАЗАННЫМИ РЕЕСТРАМИ"

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 17.05.2011 № 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Регламент работы Администрации города Тюмени по реализации приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 17.05.2011 № 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Муниципальному казенному учреждению "Комитет по информатизации города Тюмени" (Кравченко И.А.) обеспечить техническое сопровождение муниципального реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой Администрацией города Тюмени, размещенного на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на директора департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 24.12.2014 № 1060

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИКАЗА
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17.05.2011 № 223
"О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ, ХРАНЕНИИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
ИМИ ДОКУМЕНТОВ И О ТРЕБОВАНИЯХ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ,
ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ
СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УКАЗАННЫМИ РЕЕСТРАМИ"

1. Настоящий Регламент работы Администрации города Тюмени по реализации приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 17.05.2011 № 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 17.05.2011 № 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - приказ Минэкономразвития РФ от 17.05.2011 № 223) и определяет организацию работы Администрации города Тюмени по реализации приказа Минэкономразвития РФ от 17.05.2011 № 223.
Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тюмени.
2. Ведение муниципального реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой Администрацией города Тюмени (далее - Реестр), осуществляет департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени (далее - Департамент) в соответствии с Порядком ведения реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и хранения представленных ими документов и требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, утвержденными приказом Минэкономразвития РФ от 17.05.2011 № 223 (далее - Порядок), настоящим Регламентом.
3. Реестр ведется Департаментом в электронном виде путем внесения сведений, предусмотренных пунктом 6 Порядка, в форму, утвержденную приказом Минэкономразвития РФ от 17.05.2011 № 223 и размещенную на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Органы Администрации города Тюмени, оказывающие от имени Администрации города Тюмени поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени (далее - уполномоченные органы), в течение 15 дней с даты принятия решения об оказании, о прекращении оказания социально ориентированным некоммерческим организациям муниципальной поддержки в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени, регламентирующими порядок оказания муниципальной поддержки, либо регистрации в уполномоченных органах информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре, включающих, в том числе их сокращенное наименование (если имеется), направляют в Департамент в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя соответствующего уполномоченного органа по форме, указанной в пункте 3 настоящего Регламента, сведения о социально ориентированных некоммерческих организациях - получателях поддержки (далее - получатели поддержки), включающие, в том числе их сокращенное наименование (если имеется), в отношении которых приняты вышеуказанные решения, поступила информация об изменении сведений.
5. Департамент регистрирует документ, указанный в пункте 4 настоящего Регламента, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 № 163 (далее - Инструкция).
6. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией документа, указанного в пункте 4 настоящего Регламента, проверяет наличие в нем сведений (их изменение) о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 6 Порядка.
7. При отсутствии в документе, указанном в пункте 4 настоящего Регламента, сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 6 Порядка, Департамент в пределах срока, предусмотренного пунктом 6 настоящего Регламента, направляет в уполномоченный орган, указанный в пункте 4 настоящего Регламента и предоставивший соответствующие сведения о получателе поддержки, запрос о представлении недостающих сведений в электронном виде и на бумажном носителе.
8. Уполномоченный орган, указанный в пункте 7 настоящего Регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в соответствии с Инструкцией запроса, указанного в пункте 7 настоящего Регламента, направляет в Департамент недостающие сведения о получателях поддержки с соблюдением формы, указанной в пункте 3 настоящего Регламента.
9. Сведения о получателях поддержки, содержащиеся в документе, указанном в пункте 4 настоящего Регламента и соответствующие пункту 6 Порядка, в пределах срока, предусмотренного пунктом 6 настоящего Регламента, но не позднее срока, установленного пунктом 8 Порядка, включаются Департаментом в Реестр и образуют реестровую запись.
В случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Регламента, сведения о получателях поддержки включаются Департаментом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в соответствии с Инструкцией документа, указанного в пункте 8 настоящего Регламента, в Реестр и образуют реестровую запись.
10. Внесение изменений в Реестр в случае изменения сведений о получателе поддержки осуществляется Департаментом в порядке и в сроки, установленные пунктами 5 - 9 настоящего Регламента.
11. Департамент на основании сведений, указанных в Реестре, в соответствии с пунктом 10 Порядка по истечении 3 лет, исчисляемых со дня окончания срока оказания поддержки получателю поддержки, принимает решение об исключении из Реестра реестровой записи, содержащей сведения о соответствующем получателе поддержки, и исключает такую реестровую запись из Реестра.
12. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, Департамент осуществляет организацию обеспечения осуществление мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, утвержденных приказом Минэкономразвития РФ от 17.05.2011 № 223.
13. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой для всеобщего ознакомления и предоставляется Департаментом в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


------------------------------------------------------------------