Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 24.12.2014 N 1236 "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Сладковского муниципального района, и лицами, замещающими эти должности"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 1236

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ЛИЦАМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Сладковского муниципального района, и лицами, замещающими эти должности, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Сладковского муниципального района от 22.02.2013 № 150 "О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Сладковского муниципального района, и руководителями муниципальных учреждений Сладковского муниципального района";
- постановление администрации Сладковского муниципального района от 05.07.2013 № 645 "О внесении изменений в постановление администрации района от 22.02.2013 № 150".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Главы района.

Глава района
А.В.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации района
от 24.12.2014 № 1236

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ЛИЦАМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ


1.1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Сладковского муниципального района и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - проверка).
2. Проверка осуществляется по решению руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности соответствующего муниципального учреждения (далее - уполномоченный орган).
3. Проверку осуществляют структурные подразделения, определяемые руководителями уполномоченных органов.
4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) должностными лицами кадровых служб уполномоченных органов, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Российской Федерации;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней руководителем уполномоченного органа.
7. При осуществлении проверки должностные лица уполномоченных структурных подразделений вправе:
а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также с лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения;
б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина, претендующего на должность руководителя муниципального учреждения, а также от лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
8. Руководитель уполномоченного органа либо лицо, которому такие полномочия предоставлены руководителем уполномоченного органа, обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, о начале в отношении его проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;
б) информирование лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие предоставленные им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.
9. По окончании проверки руководитель уполномоченного органа либо лицо, которому такие полномочия предоставлены руководителем уполномоченного органа, обязан ознакомить лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, с результатами проверки.
10. Лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
11. По результатам проверки руководитель уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
а) назначение гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя муниципального учреждения;
б) отказ гражданину, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
в) применение к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, мер дисциплинарной ответственности.
13. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
14. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие в уполномоченный орган, хранятся им в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.


------------------------------------------------------------------