Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Тюмени от 25.12.2014 N 1071 "Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 1071

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 06.05.2008 № 358 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ И О ТРЕБОВАНИЯХ
К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ,
ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОЛЬЗОВАНИЯ УКАЗАННЫМИ РЕЕСТРАМИ"

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Регламент работы Администрации города Тюмени по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Муниципальному казенному учреждению "Комитет по информатизации города Тюмени" (Кравченко И.А.) обеспечить техническое сопровождение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Администрацией города Тюмени, размещенного на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на директора департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени.

Глава Администрации города
А.В.МООР






Приложение
к распоряжению
от 25.12.2015 № 1071

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 06.05.2008 № 358 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ
РЕЕСТРОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ И О ТРЕБОВАНИЯХ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ,
ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ
СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УКАЗАННЫМИ РЕЕСТРАМИ"

1. Настоящий Регламент работы Администрации города Тюмени по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - Постановление Правительства от 06.05.2008 № 358) и определяет организацию работы Администрации города Тюмени по реализации Постановления Правительства от 06.05.2008 № 358.
Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тюмени.
2. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Администрацией города Тюмени (далее - Реестр), осуществляет департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени (далее - Департамент) в соответствии с Положением о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, утвержденным Постановлением Правительства от 06.05.2008 № 358 (далее - Положение), настоящим Регламентом, с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
3. Реестр ведется Департаментом в электронном виде путем внесения сведений, предусмотренных пунктом 8 Положения, в форму, утвержденную Постановлением Правительства от 06.05.2008 № 358 и размещенную на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в пределах срока, установленного пунктом 6 Положения.
4. Органы Администрации города Тюмени, оказывающие от имени Администрации города Тюмени поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени (далее - уполномоченные органы), в течение 15 дней с даты принятия решения об оказании, о прекращении оказания субъектам малого и среднего предпринимательства муниципальной поддержки в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени, регламентирующими порядок оказания муниципальной поддержки, либо регистрации в уполномоченных органах информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре, включающих, в том числе сокращенное (если имеется), фирменное наименование юридического лица, направляют в Департамент в электронном виде и на бумажном носителе за подписью соответствующего уполномоченного органа по форме, указанной в пункте 3 настоящего Регламента, сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки, включающие, в том числе сокращенное (если имеется), фирменное наименование юридического лица, в отношении которых приняты вышеуказанные решения, поступила информация об изменении сведений.
5. Департамент регистрирует документ, указанный в пункте 4 настоящего Регламента, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 № 163 (далее - Инструкция).
6. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией документа, указанного в пункте 4 настоящего Регламента, проверяет наличие в нем сведений (их изменение) о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки, предусмотренных пунктом 8 Положения.
7. При отсутствии в документе, указанном в пункте 4 настоящего Регламента, сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки, предусмотренных пунктом 8 Положения, Департамент в пределах срока, предусмотренного пунктом 6 настоящего Регламента, направляет в уполномоченный орган, указанный в пункте 4 настоящего Регламента и предоставивший соответствующие сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки, запрос о представлении недостающих сведений в электронном виде и на бумажном носителе.
8. Уполномоченный орган, указанный в пункте 7 настоящего Регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в соответствии с Инструкцией запроса, указанного в пункте 7 настоящего Регламента, направляет в Департамент недостающие сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки с соблюдением формы, указанной в пункте 3 настоящего Регламента.
9. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки, содержащиеся в документе, указанном в пункте 4 настоящего Регламента и соответствующие пункту 8 Положения, в пределах срока, предусмотренного пунктом 6 настоящего Регламента, но не позднее срока, установленного частью 3 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", включаются Департаментом в Реестр и образуют реестровую запись.
В случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Регламента, сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки включаются Департаментом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в соответствии с Инструкцией документа, указанного в пункте 8 настоящего Регламента, в Реестр и образуют реестровую запись.
10. Внесение изменений в Реестр в случае изменения сведений о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки осуществляется Департаментом в порядке и в сроки, установленные пунктами 5 - 9 настоящего Регламента.
11. Департамент на основании сведений, указанных в Реестре, в соответствии с пунктом 13 Положения по истечении 3 лет, исчисляемых со дня окончания срока оказания поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства - получателю поддержки, принимает решение об исключении из Реестра реестровой записи, содержащей сведения о соответствующем получателе поддержки, и исключает реестровую запись из Реестра.
12. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, Департамент осуществляет организацию мероприятий, предусмотренных пунктом 16 Положения.
13. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой для всеобщего ознакомления и предоставляется Департаментом в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


------------------------------------------------------------------