Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 31.12.2014 N 1311 "Об утверждении Порядка осуществления администрацией Сладковского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 1311

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

Руководствуясь статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Сладковского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления администрацией Сладковского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
А.В.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации района
от 31.12.2014 № 1311

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СЛАДКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящий Порядок регулирует деятельность органа, уполномоченного администрацией Сладковского муниципального района, наделенного полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных отношений, и определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Сладковском муниципальном районе (планирование и проведение проверок, ревизий, обследований; реализация материалов проверок, ревизий, обследований; составление отчета о результатах проведения проверок, ревизий, обследований).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется уполномоченным органом администрации Сладковского муниципального района, наделенным полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее уполномоченный орган) в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Уполномоченный орган осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере:
- бюджетных правоотношений (в отношении объектов муниципального финансового контроля, установленных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в отношении муниципальных заказчиков, заказчиков).
1.2. Основными задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- установление законности составления и исполнения местного бюджета, в том числе в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета и отчетности;
- выявление резервов улучшения финансовой деятельности;
- принятие мер по улучшению деятельности объектов контроля, экономности и результативности использования бюджетных средств.
1.3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю уполномоченный орган:
- осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления;
- координирует деятельность главных распорядителей бюджетных средств, в части планирования и осуществления проверок, предусмотренных статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрашивает у органов местного самоуправления и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
- проводит ежеквартально анализ деятельности главных распорядителей бюджетных средств в части обеспечения соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Анализ осуществляется на основании отчетов о проверках, предоставляемых главными распорядителями бюджетных средств в уполномоченный орган;
- привлекает к проведению проверок, ревизий, обследований специалистов из числа исполнительных органов местного самоуправления. В этой связи до начала проведения проверки, ревизии, обследования направляет в исполнительные органы местного самоуправления обращение о выделении специалистов. Привлекаемые к участию в проведении проверки, ревизии, обследования специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки, ревизии, обследования уполномоченного органа.

2. Основания проведения проверок, ревизий, обследований

2.1. Проверки, ревизии, обследования (далее - контрольные мероприятия) проводятся на основании приказа руководителя уполномоченного органа, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, плановое или внеплановое контрольное мероприятие, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
2.2. Основанием для подготовки приказа руководителя уполномоченного органа являются:
- план контрольных мероприятий на очередной финансовый год, который утверждается администрацией Сладковского муниципального района (плановые контрольные мероприятия). Проект распоряжения администрации Сладковского муниципального района готовится уполномоченным органом в срок до 20 декабря текущего года.
- поступившие поручения от главы администрации Сладковского муниципального района (внеплановые контрольные мероприятия). Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимает руководитель уполномоченного органа.
2.3. Решение о приостановлении (продлении) проведения контрольного мероприятия принимается руководителем уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
2.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
2.5. Решение о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя уполномоченного органа. Копия приказа о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

3. Перечень должностных лиц уполномоченного органа,
уполномоченных на проведение контрольных мероприятий,
их права, обязанности и ответственность

3.1. Должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
главный бухгалтер;
ведущие специалисты.
3.2. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, имеют право:
- при проведении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету контрольного мероприятия, в том числе с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных руководителем или уполномоченным должностным лицом;
- составлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение которых, в соответствии со статьей 5.3.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности, возложено на органы местного самоуправления, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере;
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
3.3. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и заключений.
3.4. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, о продлении (приостановлении, возобновлении) контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
3.5. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок проведения контрольных мероприятий

К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся планирование контрольных мероприятий, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов проведения контрольного мероприятия, составление отчета о результатах контрольных мероприятий.

4.1. Планирование контрольных мероприятий

4.1.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий уполномоченным органом. План контрольных мероприятий включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить контрольные мероприятия в следующем финансовом году, и срок проведения контрольного мероприятия.
4.1.2. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом:
- информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами (главными распорядителями бюджетных средств) идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены уполномоченным органом;
- объема средств, выделенных на мероприятия, осуществляемые объектами контроля;
- периода, прошедшего со дня проведения контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля или проверки главным распорядителем бюджетных средств (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора).
4.1.3. Плановые контрольные мероприятия в отношении главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета проводятся не реже одного раза в два года.
4.1.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении получателей субсидии, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливается нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
4.1.5. В отношении остальных объектов контроля периодичность проведения плановых контрольных мероприятий должна составлять не реже одного раза в три года.
4.1.6. Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия за исключением встречной проверки составляется программа контрольного мероприятия, подписанная руководителем контрольной группы или должностным лицом, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль, и утвержденная руководителем уполномоченного органа. Программа контрольного мероприятия содержит наименование объекта контроля, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

4.2. Проведение камеральной проверки

4.2.1. Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа.
4.2.2. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса уполномоченного органа до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
4.2.3. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается руководителем контрольной группы, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
4.2.4. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4.2.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
4.2.6. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению заместителем руководителя уполномоченного органа.
4.2.7. Заместитель руководителя уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта камеральной проверки рассматривает его, а также иные материалы камеральной проверки и принимает решение:
- о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

4.3. Проведение выездной проверки (ревизии)

4.3.1. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать 35 рабочих дней с даты начала проверки. Продление срока выездной проверки (ревизии) осуществляется руководителем уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней.
Основаниями продления срока проведения выездной проверки (ревизии) являются:
- проведение встречной проверки и (или) обследования;
- необходимость проведения экспертиз, исследований и других мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности объекта контроля требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
- необходимость проведения обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено руководителем уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы:
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия.
Выездная проверка (ревизия) возобновляется после устранения причин приостановления проведения выездной проверки (ревизии).
Руководитель контрольной группы в течение 3 рабочих дней:
- со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
- со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) информирует объект контроля о возобновлении выездной проверки (ревизии).
4.3.2. В ходе выездной проверки (ревизии) поступления и (или) использования бюджетных средств проводятся контрольные действия:
- по документальному изучению в проверяемом периоде финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;
- по фактическому изучению в проверяемом периоде вопросов программы выездной проверки (ревизии) путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров;
- по изучению учредительных и регистрационных документов (по форме и содержанию);
- по изучению полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
- по изучению фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов.
При проведении выездной проверки (ревизии) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым и расчетным счетам, операций с материальными ценностями.
4.3.3. В ходе выездной проверки (ревизии) должностными лицами уполномоченного органа (участниками контрольной группы) составляются справки по результатам проведения ими контрольных действий по отдельным вопросам программы выездной проверки (ревизии). Справки прилагаются к акту выездной проверки (ревизии), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта выездной проверки (ревизии). Справка подписывается участником контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Срок для ознакомления и подписания справки устанавливается по согласованию с руководителем объекта контроля, но не более 3 рабочих дней со дня вручения ему справки.
4.3.4. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки (ревизии). Акт выездной проверки (ревизии) подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Руководитель контрольной группы устанавливает по согласованию с руководителем объекта контроля срок для ознакомления последнего с актом выездной проверки (ревизии) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
4.3.5. Руководители объектов контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки (ревизии) направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки (ревизии) и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.3.6. В рамках выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в организациях любых форм собственности, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы. При проведении встречных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля) в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Срок проведения встречных проверок не может превышать 10 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
4.3.7. Руководители объектов контроля (исполнительных органов местного самоуправления) создают условия для работы участников контрольной группы, предоставляют им необходимые помещения, средства транспорта и связи, доступ к сети Интернет и системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", обеспечивают техническое обслуживание проверяющих и выполнение работ по делопроизводству.
4.3.8. Материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению заместителем руководителя уполномоченного органа.
4.3.9. Заместитель руководителя уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта выездной проверки (ревизии) рассматривает его, а также иные материалы выездной проверки (ревизии) и принимает решение:
- о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

4.4. Проведение обследования

4.4.1. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
4.4.2. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
4.4.3. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом уполномоченного органа, осуществившим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
4.4.4. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения.

4.5. Реализация материалов контрольных мероприятий

4.5.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, уполномоченным органом составляются представления и (или) предписания. В случаях установления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок уполномоченный орган составляет предписания и принимает иные меры, установленные законодательством Российской Федерации.
4.5.2. В представлении указывается:
- наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
- факты о выявленных контрольным мероприятием нарушениях, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта;
- предложение о рассмотрении представления;
- предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;
- срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;
- срок извещения должностного лица, вынесшего представление, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений.
4.5.3. В предписании указываются:
- наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
- факты о выявленных контрольным мероприятием нарушениях, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, документов, подтверждающих нарушение;
- способы (предложения) по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений;
- сроки принятия мер по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений;
- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений.
4.5.4. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель рабочей группы направляет начальнику уполномоченного органа уведомление о применении бюджетных мер принуждения, но не позднее 15 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).
В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения указывается:
- наименование объекта контроля;
- основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.
Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5.5. Формы представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются Распоряжением администрации Сладковского муниципального района.
4.5.6. Информация объектов контроля о принятых мерах, по устранению выявленных в ходе проверки (ревизии) нарушений, а также об устранении причин и условий нарушений представляется в уполномоченный орган, в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.
4.5.7. Должностные лица уполномоченного органа, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания уполномоченный орган применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.8. Представления и предписания, составленные по результатам проверок (ревизий) получателей межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, учитываются при рассмотрении проекта местного бюджета на очередной финансовый год либо при внесении поправок в бюджет текущего года.
4.5.9. Представление и (или) предписание, составленное по результатам проверки (ревизии), проведенной уполномоченным органом, в месячный срок со дня подписания акта проверки (ревизии) направляется для рассмотрения главе администрации Сладковского муниципального района.
4.5.10. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном портале органа местного самоуправления в сети "Интернет".

4.6. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий

4.6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности деятельности по контролю, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий уполномоченный орган ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, составляет отчет о результатах проведения контрольных мероприятий. Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий подписывается должностным лицом уполномоченного органа и утверждается руководителем уполномоченного органа.
4.6.2. В состав отчета о результатах проведения контрольных мероприятий включается пояснительная записка. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях деятельности по контролю уполномоченного органа, включая: количество контрольных мероприятий; объем проверенных средств местного бюджета, выявленных и устраненных нарушений; количество должностных лиц, привлеченных к ответственности; количество представлений и предписаний; количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
4.6.3. Форма отчета о результатах проведения контрольных мероприятий, проводимых уполномоченным органом, и форма отчета о проверках, осуществляемых главными распорядителями бюджетных средств в соответствии со статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждается распоряжением администрации Сладковского муниципального района.
4.6.4. Сроки предоставления отчетов в уполномоченный орган главными распорядителями бюджетных средств: квартального - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годового - до 01 февраля года, следующего за отчетным.


------------------------------------------------------------------