Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Ялуторовска от 21.07.2014 N 569 "О Порядке осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Ялуторовске"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2014 г. № 569

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В ГОРОДЕ ЯЛУТОРОВСКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Ялуторовска
от 14.01.2015 № 21)

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ялуторовск, утвержденного решением Ялуторовской городской Думы от 26.11.2007 № 380-IV ГД:
1. Утвердить Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Ялуторовске согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска (М.Ю.Кузнецова) опубликовать настоящее постановление с приложением путем обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в средствах массовой информации - текст настоящего постановления.
Отделу информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска (Д.А.Воропаев) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
В.Н.СМЕЛИК





Приложение № 1
к постановлению
от 21 июля 2014 г. № 569

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В ГОРОДЕ ЯЛУТОРОВСКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Ялуторовска
от 14.01.2015 № 21)

Настоящий Порядок регулирует деятельность органа Администрации города Ялуторовска, наделенного полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городе Ялуторовске (планирование и проведение проверок, ревизий, обследований; реализация материалов проверок, ревизий, обследований; составление отчета о результатах проведения проверок, ревизий, обследований).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется органом Администрации города Ялуторовска, наделенным полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.2. Органом Администрации города Ялуторовска, наделенным полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю, является комитет финансов Администрации города Ялуторовска (далее - комитет финансов).
1.3. Комитет финансов осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере:
а) бюджетных правоотношений;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
в) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в отношении муниципальных заказчиков, заказчиков).
(п. 1.3 в ред. постановления Администрации города Ялуторовска от 14.01.2015 № 21)
1.4. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:
- главный распорядитель, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города по кодам 046 "Администрация города Ялуторовска", 116 "МКУ "Городское имущество", главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета по коду 046 "Администрация города Ялуторовска";
- муниципальные казенные учреждения;
- муниципальные автономные учреждения;
- муниципальные предприятия;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных предприятий), индивидуальные предприниматели в части соблюдения ими условий соглашений о предоставлении субсидий из бюджета города Ялуторовска, договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
1.5. Основными задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- установление законности составления и исполнения бюджета города Ялуторовска, в том числе в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета и отчетности;
- выявление резервов улучшения финансовой деятельности;
- принятие мер по улучшению деятельности объектов контроля, экономности и результативности использования бюджетных средств.
1.6. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю комитет финансов:
- осуществляет взаимодействие с органами государственного (муниципального) финансового контроля, структурными подразделениями Администрации города Ялуторовска, а также с правоохранительными органами;
- координирует деятельность главного распорядителя, распорядителей бюджетных средств в части планирования и осуществления проверок, предусмотренных статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрашивает у территориальных федеральных органов исполнительной власти Тюменской области, исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
- проводит ежеквартально анализ деятельности главного распорядителя, распорядителей бюджетных средств в части обеспечения соблюдения получателями субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Анализ осуществляется на основании отчетов о проверках, представляемых главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств в комитет финансов;
- привлекает к проведению проверок, ревизий, обследований специалистов структурных подразделений Администрации города Ялуторовска, специализированных организаций. Привлекаемые к участию в проведении проверки, ревизии, обследования специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки, ревизии, обследования комитета финансов.

2. Основания проведения проверок, ревизий, обследований

2.1. Проверки, ревизии, обследования (далее - контрольные мероприятия) проводятся на основании распоряжения Администрации города Ялуторовска, в котором указываются наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, плановое или внеплановое контрольное мероприятие, проверяемый период, дата предыдущего контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - контрольная группа).
2.2. Основаниями для подготовки распоряжения Администрации города Ялуторовска являются:
- план проверок на очередной финансовый год, утверждаемый до 1 октября текущего года;
- поступившие поручения от Главы города, заместителей Главы города
(внеплановые контрольные мероприятия).
2.3. Решение о приостановлении (продлении) проведения контрольного мероприятия принимается руководителем комитета финансов на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
2.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
2.5. Решение о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации города Ялуторовска. Копия решения о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

3. Перечень должностных лиц комитета финансов,
уполномоченных на проведение контрольных мероприятий,
их права, обязанности и ответственность

3.1. Должностными лицами комитета финансов, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
- начальник сектора по контролю;
- главные специалисты сектора по контролю.
3.2. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, имеют право:
- при проведении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения Администрации города Ялуторовска о проведении выездной проверки (ревизии) посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету контрольного мероприятия, в том числе с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных руководителем или уполномоченным должностным лицом;
- составлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в статье 5.3.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
3.3. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и заключений.
3.4. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения Администрации города Ялуторовска на проведение контрольного мероприятия, о продлении (приостановлении, возобновлении) контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
3.5. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок проведения контрольных мероприятий

К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся планирование контрольных мероприятий, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов проведения контрольного мероприятия, составление отчета о результатах контрольных мероприятий.

4.1. Планирование контрольных мероприятий

4.1.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется путем составления и утверждения распоряжением Администрации города Ялуторовска плана контрольных мероприятий.
4.1.2. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом:
- информации о планируемых (проводимых) иными органами (контрольно-счетной палатой города Ялуторовска, главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств) идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены комитетом финансов;
- периода, прошедшего со дня проведения контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля или проверки главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора).
4.1.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении получателей субсидий, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации города Ялуторовска, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям.
4.1.4. Плановые контрольные мероприятия в отношении главного распорядителя (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета и остальных объектов контроля проводятся не реже одного раза в три года.
4.1.5. Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия, за исключением встречной проверки, составляется программа контрольного мероприятия, которая является приложением к распоряжению Администрации города Ялуторовска о проведении контрольного мероприятия в объекте контроля.
Программа контрольного мероприятия содержит наименование объекта контроля, тему контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия,
проверяемый период, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

4.2. Проведение камеральной проверки

4.2.1. Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу комитета финансов.
4.2.2. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени от дня отправки запроса комитета финансов до дня предоставления информации, документов и материалов объектом проверки, а также время, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
4.2.3. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
4.2.4. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4.2.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
4.2.6. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем комитета финансов.
4.2.7. Руководитель комитета финансов в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта камеральной проверки рассматривает его, а также иные материалы камеральной проверки и принимает решение:
а) о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

4.3. Проведение выездной проверки (ревизии)

4.3.1. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать 35 рабочих дней со дня начала проверки.
Продление срока выездной проверки (ревизии) осуществляется по распоряжению Администрации города Ялуторовска на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы, согласованной с руководителем комитета финансов, но не более чем на 20 рабочих дней.
Основаниями продления срока проведения выездной проверки (ревизии) являются:
- проведение встречной проверки и (или) обследования;
- необходимость проведения экспертиз, исследований и других мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности объекта контроля требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
- необходимость проведения обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено по распоряжению Администрации города Ялуторовска на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы, согласованной с руководителем комитета финансов:
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информаций, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия.
Выездная проверка (ревизия) возобновляется после устранения причин приостановления проведения выездной проверки (ревизии).
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения в форме распоряжения Администрации города Ялуторовска о приостановлении выездной проверки (ревизии) письменно извещается объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления.
В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) объект контроля информируется о возобновлении выездной проверки (ревизии) согласно соответствующему распоряжению Администрации города Ялуторовска.
4.3.2. В ходе выездной проверки (ревизии) поступления и (или) использования бюджетных средств проводятся контрольные действия:
- по документальному изучению в проверяемом периоде финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;
- по фактическому изучению в проверяемом периоде вопросов программы выездной проверки (ревизии) путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров;
- по изучению учредительных и регистрационных документов (по форме и содержанию);
- по изучению полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
- по изучению фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов.
При проведении выездной проверки (ревизии) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым и расчетным счетам, операций с материальными ценностями.
4.3.3. В ходе выездной проверки (ревизии) должностными лицами комитета финансов (участниками контрольной группы) составляются справки по результатам проведения ими контрольных действий по отдельным вопросам программы выездной проверки (ревизии). Справки прилагаются к акту выездной проверки (ревизии), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта выездной проверки (ревизии). Справка подписывается участником контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Срок для ознакомления и подписания справки устанавливается по согласованию с руководителем объекта контроля, но не более трех рабочих дней со дня вручения ему справки.
4.3.4. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки (ревизии). Акт выездной проверки (ревизии) подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Руководитель контрольной группы устанавливает по согласованию с руководителем объекта контроля срок для ознакомления последнего с актом выездной проверки (ревизии) и его подписания, но не более пяти рабочих дней со дня вручения ему акта.
4.3.5. Руководители объектов контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки (ревизии) направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки (ревизии) и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.3.6. Акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр для комитета финансов, второй - для объекта контроля.
При проведении проверки по мотивированному обращению правоохранительного органа ему направляется копия акта.
4.3.7. В рамках выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в организациях любых форм собственности, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля) в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
4.3.8. Руководители объектов контроля создают условия для работы участников контрольной группы, предоставляют им необходимые помещения, средства транспорта и связи, доступ к сети "Интернет", обеспечивают техническое обслуживание проверяющих и выполнение работ по делопроизводству.
4.3.9. Руководитель комитета финансов в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта выездной проверки (ревизии) рассматривает его, а также иные материалы выездной проверки (ревизии) и принимает решение:
а) о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

4.4. Проведение обследования

4.4.1. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
4.4.2. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
4.4.3. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом комитета финансов, осуществившим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
4.4.4. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем комитета финансов в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения.

4.5. Реализация материалов контрольных мероприятий

4.5.1. В случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, комитетом финансов составляются представления и (или) предписания и направляются объекту контроля в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению.
4.5.2. В представлении указываются:
- наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
- факты выявленных контрольным мероприятием нарушений с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены;
- предложение о рассмотрении представления;
- предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;
- сроки для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;
- срок извещения должностного лица, вынесшего представление, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений.
4.5.3. В предписании указываются:
- наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
- факты выявленных контрольным мероприятием нарушений с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;
- способы (предложения) по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений;
- сроки принятия мер по устранению выявленных контрольным мероприятиям нарушений;
- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений.
4.5.4. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений начальник сектора по контролю комитета финансов направляет руководителю комитета финансов уведомление о применении бюджетных мер принуждения, но не позднее 30 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии).
В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения указываются:
- наименование объекта контроля;
- основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.
Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается нормативным правовым актом Администрации города Ялуторовска в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5.5. Информация объектов контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки (ревизии) нарушений, а также об устранении причин и условий нарушений представляется в комитет финансов в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.
4.5.6. Начальник сектора по контролю комитета финансов осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.7. Представления и (или) предписания, составленные по результатам проверок (ревизий), учитываются при рассмотрении проекта бюджета города Ялуторовска на очередной финансовый год либо при внесении поправок в бюджет текущего года.
4.5.8. Руководителем комитета финансов не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта контрольного мероприятия направляется Главе города, руководителям распорядителей бюджетных средств информация о выявленных нарушениях для сведения и контроля за их устранением, привлечения к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения.
Обобщенные результаты контрольных мероприятий, проведенных комитетом финансов, заслушиваются ежеквартально на заседаниях Ялуторовской городской Думы одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Ялуторовска.
4.5.9. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на Официальном портале Администрации города Ялуторовска в сети "Интернет".

4.6. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий

4.6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности деятельности по контролю, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий комитет финансов ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, составляет Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий, который подписывается Главой города.
4.6.2. Сроки предоставления отчета о результатах проведения контрольных мероприятий в Департамент финансов Тюменской области:
- ежеквартального - до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годового - до 1 февраля года, следующего за отчетным.





Приложение № 1
к Порядку

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
___________________________________________________________________________
ул. Ленина, д. 23, г. Ялуторовск, Тюменская обл., 627010
Тел. (34535) 2-01-98, факс 2-01-98 E-mail: kf_yalta@mail.ru
ОКПО 02082278 ОГРН 1027201463585 ИНН/КПП 7207000017/720701001

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

_______________________ № ________
(дата)

Руководителю
объекта контроля
___________________________
___________________________
(Ф.И.О.)

В соответствии с __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(распоряжение Администрации города Ялуторовска от "__" _____ № __ "______")
проведено контрольное мероприятие _________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте контроля _______________________________________________________
(наименование объекта контроля)
по результатам которого выявлены следующие нарушения:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений, выявленных в результате
контрольного мероприятия и зафиксированных в акте, с указанием сумм
нарушений, нормативных правовых актов, положения которых нарушены)
С учетом изложенного и на основании _______________________________________
(пункт Порядка осуществления полномочий
по внутреннему муниципальному
финансовому контролю в городе
Ялуторовске)
предлагается следующее:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(формируются предложения для принятия мер по недопущению в дальнейшем
совершения выявленных нарушений)
О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах
необходимо проинформировать комитет финансов до "__" ______ 20___ года.

Руководитель
комитета финансов ___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
___________________________________________________________________________
ул. Ленина, д. 23, г. Ялуторовск, Тюменская обл., 627010
Тел. (34535) 2-01-98, факс 2-01-98 E-mail: kf_yalta@mail.ru
ОКПО 02082278 ОГРН 1027201463585 ИНН/КПП 7207000017/720701001

ПРЕДПИСАНИЕ

_______________________ № ________
(дата)

Руководителю
объекта контроля
___________________________
___________________________
(Ф.И.О.)

В соответствии с ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(распоряжение Администрации города Ялуторовска от "__" ______ № __ "_____")
проведено контрольное мероприятие _________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте контроля _______________________________________________________
(наименование объекта контроля)
В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие
нарушения, наносящие муниципальному образованию город Ялуторовск прямой
непосредственный ущерб:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений, выявленных в результате
контрольного мероприятия и зафиксированных в акте, с указанием сумм
нарушений, нормативных правовых актов, положения которых нарушены, оценка
ущерба)
С учетом изложенного и на основании _______________________________________
(пункт Порядка осуществления полномочий
по внутреннему муниципальному
финансовому контролю в городе
Ялуторовске)
предписывается ____________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
незамедлительно устранить указанные факты нарушений, возместить нанесенный
ущерб и привлечь к ответственности должностных лиц.
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо
проинформировать комитет финансов до "___" _________ 20___ года.

Руководитель
комитета финансов ___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------