Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Упоровского муниципального района от 23.01.2014 N 26 "О создании комиссии, уполномоченной на осуществление контроля в сфере закупок"



АДМИНИСТРАЦИЯ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2014 г. № 26

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ, УПОЛНОМОЧЕННОЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации
Упоровского муниципального района от 17.07.2014 № 895,
от 02.02.2015 № 144)

В соответствии с главой 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании ст. 31 Устава Упоровского муниципального района:
1. Создать комиссию, уполномоченную на осуществление контроля в сфере закупок в составе:

Васильева Наталья Александровна
-
заместитель главы, председатель комитета по имущественным и земельным отношениям администрации Упоровского муниципального района - председатель комиссии.
Пузырева Татьяна Александровна
-
заместитель начальника отдела бухгалтерского учета администрации Упоровского муниципального района - заместитель председателя комиссии;
Рейхерт Вера Викторовна
-
главный специалист комитета по имущественным и земельным отношениям администрации Упоровского муниципального района - член комиссии, ответственный за делопроизводство.

2. Утвердить Положение о комиссии, уполномоченной на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение по взаимодействию комиссии, уполномоченной на осуществление контроля в сфере закупок с муниципальными заказчиками при согласовании возможности заключения (заключения) муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.
4. Постановление администрации Упоровского муниципального района от 23.07.2007 № 682 "О создании комиссии, уполномоченной на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа" считать утратившим силу.

Первый заместитель главы района
А.С.ЗАВЬЯЛОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации Упоровского
муниципального района
от 23.01.2014 № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ, УПОЛНОМОЧЕННОЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК

I. Общие положения

1.1. Комиссия, уполномоченная на осуществление контроля в сфере закупок (далее - Комиссия) осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Положение о Комиссии, ее состав утверждаются Администрацией Упоровского района.
1.3. Руководство Комиссией осуществляет председатель (далее - Председатель).
1.4. Для осуществления своих полномочий Комиссия осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Местонахождение и почтовый адрес Комиссии: 627180, Тюменская область, Упоровский район, с. Упорово, ул. Володарского, 45.

II. Полномочия Комиссии

Комиссия осуществляет следующие полномочия:
2.1. Осуществление контроля за соблюдением порядка размещения муниципального заказа в Упоровском муниципальном районе путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2.2. Согласование возможности заключения муниципального контракта, гражданско-правового договора учреждения (далее - контракт) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по письменному обращению заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. Рассмотрение письменных жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок.
2.4. Направление заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
2.5. Направление лицам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
2.7. Обращение в суд, арбитражный суд в случае поступления информации о неисполнении выданного предписания с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
2.8. Осуществление производств по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Направление органам государственной власти Тюменской области, органам управления государственными внебюджетными фондами, бюджетным учреждениям, иным получателям бюджетных средств (их должностным лицам) запросов о предоставлении документов, объяснений в письменной или устной форме, информации о размещении заказов (в том числе информации о размещении заказов, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
2.10. Направление заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запросы о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
2.11. Приостановление размещения заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок по существу.
2.12. Предоставление информации при выявлении в результате проведения проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией, комиссией по осуществлению закупок действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством.

III. Организация деятельности комиссии

3.1. Председатель Комиссии имеет заместителя председателя (далее - заместитель председателя), включенного в состав комиссии постановлением администрации Упоровского муниципального района.
3.2. Председатель организует и обеспечивает выполнение полномочий, возложенных на Комиссию.
Председатель несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию полномочий.
3.3. В период отсутствия председателя, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель председателя. Решение об исполнении обязанностей председателя Комиссии возлагается на заместителя председателя соответствующим распоряжением администрации Упоровского муниципального района.





Приложение 2
к Постановлению
администрации Упоровского
муниципального района
от 23.01.2014 № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ КОМИССИИ, УПОЛНОМОЧЕННОЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
ПРИ СОГЛАСОВАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации
Упоровского муниципального района от 17.07.2014 № 895,
от 02.02.2015 № 144)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение по взаимодействию Комиссии, уполномоченной на осуществление контроля в сфере закупок (далее - Комиссия) с муниципальными заказчиками (далее - Заказчик) при согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) разработано во исполнение норм Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и реализации положений Приказа Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Порядок).
1.2. Настоящее Положение направлено на единообразие организации процесса согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и упорядочивание отношений, возникающих в процессе согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.3. В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласовывается в следующих случаях:
- если открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс признан не состоявшимся в соответствии с ч. 1 ст. 55 Федерального закона № 44-ФЗ по основаниям, предусмотренным:
1) ч. 13 ст. 51 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации;
2) ч. 6 ст. 53 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации;
3) ч. 9 ст. 56 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, конкурсной документации;
- если двухэтапный конкурс признан не состоявшимся в соответствии с ч. 7 ст. 55 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и конкурсной документации;
- абзац исключен. - Постановление Администрации Упоровского муниципального района от 02.02.2015 № 144:
1) - 4) исключены. - Постановление Администрации Упоровского муниципального района от 02.02.2015 № 144;
- если запрос предложений признан не состоявшимся в соответствии с ч. 18 ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.

2. Действия заказчика

2.1. Для получения согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик направляет в Комиссию письменное обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - обращение), в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.
Обращение подписывается руководителем заказчика либо иным уполномоченным должностным лицом заказчика.
2.2. Обращение (Приложение № 1) должно быть оформлено на бланке заказчика и должно содержать следующую информацию:
- о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений, с указанием номера и даты протокола комиссии;
- дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- об отсутствии между заказчиком и единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), с которым предполагается заключить государственный контракт, конфликта интересов.
2.3. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
1. копия документации о закупках, в том числе извещения об осуществлении закупки, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок.
В случае направления обращения по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ, также должны быть приложены вышеперечисленные документы по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений;
2. документ о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении об осуществлении закупки. Согласие оформляется в форме отдельного документа, на фирменном бланке, подписанное руководителем либо иным уполномоченным им лицом (Приложение № 2).
В случае, когда объектом закупки является поставка товара, согласие должно содержать предложение о функциональных, технических и качественных характеристиках объекта закупки.
Документ о согласии предоставляется в Комиссию в форме оригинала или копии.
3. доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика без доверенности);
4. информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупках:
- информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), включающая наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) и информацию о руководителе, или выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица), выписка из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), документ, удостоверяющий личность (для иного физического лица);
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего согласие, не являющегося руководителем (доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации);
- информация об идентификационном номере налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, учредителей;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица);
- документы, подтверждающие соответствие предлагаемого поставщика (исполнителя, подрядчика) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (копии лицензий, свидетельств и иных документов в случаях, предусмотренных документацией о закупке);
- декларация о принадлежности поставщика (подрядчика, исполнителя) к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в случае установления заказчиком в документации о закупке ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ);
- документ, подтверждающий соответствие поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым предполагается заключить государственный контракт, требованиям статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ:
- о непроведении ликвидации поставщика (исполнителя, подрядчика) - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании поставщика (исполнителя, подрядчика) - юридического лица (индивидуального предпринимателя) несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- о неприостановлении деятельности поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- об отсутствии у поставщика (исполнителя, подрядчика) недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Поставщик (исполнитель, подрядчик) считается соответствующим данному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату подачи документов на согласование не принято;
- об отсутствии у предлагаемого поставщика (исполнителя, подрядчика) - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера предлагаемого юридического лица - поставщика (исполнителя, подрядчика) судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- об обладании предлагаемым поставщиком (исполнителем, подрядчиком) исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- об отсутствии между поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
2.4. К обращению также прилагаются иные документы и информация, если они имеют значение для рассмотрения обращения.
2.5. Документы, прилагаемые к обращению в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.3 и пунктом 2.4, предоставляются в Комиссию в виде копий, изготовленных заказчиком посредством ксерокопирования с заявки на участие в закупке или посредством распечатывания с электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов, представленных на аккредитацию и в составе заявки на участие в электронном аукционе.
2.6. Пакет документов, прилагаемых к обращению, предоставляется в Комиссию в прошитом виде, страницы должны быть пронумерованы, прошивка документов заверяется подписью уполномоченного лица заказчика, подписывающего обращение, и печатью заказчика. Соблюдение заказчиком указанных требований означает, что все документы и информация, входящие в состав пакета документов, поданы от заказчика и подтверждает подлинность и достоверность представленных документов и информации.
2.7. В случае необходимости согласования одним заказчиком возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по нескольким закупкам, заказчик направляет отдельное обращение о необходимости согласования с полным комплектом сопутствующих документов по каждой закупке.
2.8. В случае необходимости согласования одним заказчиком возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по нескольким лотам в рамках одного конкурса, заказчик направляет:
- в случае если согласовывается возможность заключения муниципальных контрактов с одним поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по всем лотам: обращение отдельно на каждый лот, единое приложение необходимых документов и информации;
- в случае если согласовывается возможность заключения государственных контрактов с несколькими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) по лотам: обращение и приложение необходимых документов и информации отдельно на каждый лот.





Приложение № 1

ОБРАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА О СОГЛАСОВАНИИ
ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

(на бланке муниципального заказчика)

Исх. № ___________ "_____" ________________ 20__ г.

Председателю комиссии,
уполномоченной на осуществление
контроля в сфере закупок

В связи с тем, что открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений) на _________________ № ___________(наименование и номер закупки) по лоту № ____ (в случае выделения лотов), извещение о проведении которого было размещено в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг от "___" ________ 20___ года № _______, был признан несостоявшимся (протокол № ____ от "___" ________ 20___ года) по причине __________________ (указать причину признания закупки несостоявшейся),
Руководствуясь п. 25 ч. 1 ст. 93 и _______________ (указать ссылку на основания, предусмотренные ч. 1 ст. 55, ч. 7 ст. 55, ч. ч. 1 - 3.1 ст. 71, ч. 1 ст. 79, ч. 3 ст. 79, ч. 18 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)",
просим Вас рассмотреть возможность согласования заключения муниципального контракта с ____________ (указывается полное официальное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика) на ___________________ (указывается объект закупки) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене контракта _______________ (указать цифрами и прописью). <*>

Дополнительно сообщаем об отсутствии конфликта интересов между ____________ (указать наименование муниципального заказчика) и _____________ (указать наименование претендента).

_______________ ______________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Указывается цена, предложенная участником закупки, с которым заключается контракт. Согласуемая цена контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона.





Приложение № 2

СОГЛАСИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ЗАКЛЮЧИТЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ
И УСЛОВИЯМИ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ

(на бланке поставщика (подрядчика, исполнителя)

Исх. № ___________ "_____" ________________ 20__ г.

(указывается наименование муниципального
заказчика, с которым заключается контракт)

_______________ (указать наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) сообщает о согласии заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об электронном аукционе; документации о проведении запроса предложений по открытому конкурсу, конкурсу с ограниченным участием, повторному конкурсу, двухэтапному конкурсу, электронному аукциону, запросу предложений) ________________ № ________________ (наименование и номер закупки) по лоту № ______ (указывается в случае выделения лотов) и по цене контракта _______________ (указать цифрами и прописью), не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.

В случае, когда объектом закупки является поставка товара, согласие должно содержать предложение о функциональных, технических и качественных характеристиках объекта закупки.

_____________ _______________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------