Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Ялуторовска от 28.03.2014 N 199 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Ялуторовска
от 19.08.2014 № 628, от 29.05.2015 № 355)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 38 Устава города Ялуторовска:
1. Утвердить Правила предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса согласно приложению к настоящему постановлению.
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства в период с 10 апреля 2014 года до 1 января 2015 года.
(абзац введен постановлением Администрации города Ялуторовска от 29.05.2015 № 355)
2. Отделу по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска (М.Ю.Кузнецова) опубликовать настоящее постановление с приложением путем обнародования в местах, обеспечивающих возможность ознакомления с ним граждан, в средствах массовой информации - текст настоящего постановления.
Отделу информатизации и технической защиты информации (Воропаев Д.А.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте города Ялуторовска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города В.С.Столбова.

Заместитель Главы города,
управляющий делами
О.В.ИВАНОВА





Приложение
к постановлению
от 28 марта 2014 г. № 199

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Ялуторовска
от 19.08.2014 № 628)

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса (далее - Правила) определяют порядок и условия предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение их расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Ялуторовска на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.2. Получателями субсидий являются организации коммунального комплекса, фактически выполнившие аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества (далее - юридические лица, получатели субсидий).
1.3. Субсидии, не использованные в полном объеме в течение финансового года, подлежат возврату в местный бюджет в срок до 25 декабря текущего финансового года.
1.4. Органом Администрации города Ялуторовска, уполномоченным на предоставление субсидий, является комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и газификации (далее по тексту - уполномоченный орган).
1.5. Для целей настоящих Правил под аварийно-восстановительными работами понимается комплекс мероприятий, направленных на приведение в технически исправное состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства после аварийной ситуации, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей, деталей, оборудования и влияет на эксплуатационные характеристики коммунальных объектов. Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
1.6. Настоящие Правила распространяются на аварийно-восстановительные работы, которые не учтены при защите тарифов на соответствующие услуги.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении получателями субсидий следующих условий:
осуществление деятельности по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, на которых были выполнены аварийно-восстановительные работы;
фактическое выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидий, проводит комиссия по отбору получателей и определению размера субсидий, предоставляемых организациям коммунального комплекса (далее - Комиссия).
2.3. Извещение о предоставлении субсидии (далее - извещение) размещается на официальном сайте муниципального образования не менее чем за 7 дней до начала приема документов на предоставление субсидий с указанием срока окончания приема документов. Для получения субсидий юридические лица, претендующие на получение субсидий, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, в котором указывается полное наименование, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения) юридического лица, сведения об отсутствии в отношении юридического лица проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом;
б) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за один месяц до дня обращения о предоставлении субсидии;
в) документ, подтверждающий передачу муниципального объекта жилищно-коммунального хозяйства, на котором были выполнены аварийно-восстановительные работы, получателю субсидии (договор аренды, распоряжение о передаче в хозяйственное ведение и т.п.);
г) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
д) акт аварийной ситуации (дата, место, период отключения объекта, физические характеристики аварийной ситуации);
е) локальный сметный расчет на выполнение аварийно-восстановительных работ;
ж) справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);
з) акты сдачи-приемки выполненных работ.
Подлинники документов возвращаются незамедлительно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы. Заявление о предоставлении субсидии регистрируется в уполномоченном органе в день его поступления. Заявление и документы передаются в Комиссию не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления, получения от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, подтверждения информации, указанной в заявлении.
2.4. Возврат документов уполномоченным органом осуществляется путем направления письменного мотивированного отказа с указанием причин возврата, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления (в случае представления юридическим лицом не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил).
2.5. Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, вправе обратиться повторно с полным комплектом документов до окончания срока приема документов.
2.6. Рассмотрение заявлений юридических лиц, претендующих на получение субсидий и представивших документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе осуществляет Комиссия в двухнедельный срок со дня окончания приема документов, указанный в извещении.
2.7. По результатам отбора Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении субсидий юридическим лицам;
б) об отказе в предоставлении субсидии в случае, если юридическое лицо:
- не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил;
- находится в стадии ликвидации, банкротства.
2.8. Решение Комиссии оформляется протоколом в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
2.9. Извещение о результатах рассмотрения заявления и документов направляется в письменной форме юридическим лицам, подавшим документы на предоставление субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией на почтовый адрес, указанный в заявлении.
2.10. На основании протокола Комиссии уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения готовит и подписывает Договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме согласно приложению к настоящим Правилам и направляет его юридическому лицу, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, для подписания.
Юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 5 календарных дней со дня получения договора рассматривает, подписывает и представляет в уполномоченный орган один экземпляр подписанного договора.
2.11. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет:
- условия и порядок предоставления субсидий;
- права и обязанности сторон;
- порядок возврата субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий договора;
- иные условия.
Договор должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий ее получателем.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Договор, является согласие ее получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.12. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за обоснованность представляемых отчетов в уполномоченный орган, а также целевое использование бюджетных средств.
2.13. Субсидия предоставляется с лицевого счета получателя бюджетных средств (Исполнителя) на расчетный счет организации коммунального комплекса (Получателя субсидии), заключившей договор о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней после представления в Уполномоченный орган счета или счета-фактуры на оплату.

III. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

3.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
3.2. Получатель субсидии в пятидневный срок со дня получения уведомления производит возврат денежных средств в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий. В случае невозврата денежных средств, их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
(введен постановлением Администрации города Ялуторовска
от 19.08.2014 № 628)

1. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящими Правилами и с договором о предоставлении субсидии.
2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановлением Администрации города Ялуторовска о Порядке осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городе Ялуторовске.
3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения от получателя документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа.
По результатам камеральной проверки оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом уполномоченного органа, проводившим камеральную проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки.
Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя.
Руководитель получателя вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
4. Решение о проведении выездной, камеральной проверок (далее - проверки) принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема проверки, проверяемый период, перечень лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
5. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план выездных, камеральных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 сентября текущего года (плановые проверки) и представляется в комитет финансов Администрации города Ялуторовска. План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченный орган планирует осуществить проверки в следующем финансовом году, тему проверки, проверяемый период, дату предыдущей проверки, срок проведения проверки, исполнителей;
б) поступившие поручения от Главы города, заместителей Главы города (внеплановая проверка).
6. При формировании уполномоченным органом Плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля (контрольно-счетной палатой города Ялуторовска, комитетом финансов Администрации города Ялуторовска) проверках:
- количество получателей;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
7. Уполномоченный орган привлекает к проведению проверок специалистов подведомственных ему муниципальных учреждений, структурных подразделений Администрации города Ялуторовска.
8. Уполномоченный орган направляет отчет о проведенных камеральных проверках ежеквартально в комитет финансов Администрации города Ялуторовска не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 2 к Правилам.
9. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
10. Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией приказа на проведение проверки, а также с результатами проверки (актом, заключением);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте, заключении.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого получателя, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов, заключений.





Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из местного бюджета организациям
коммунального комплекса


Договор
о предоставлении субсидии

"____" ___________ 20___ года

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и газификации Администрации города Ялуторовска, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ________________, действующего на основании ______________, ______________, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________, действующего на основании ________________, и ___________________, именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице ________________, действующего на основании _______________ (далее - Стороны), заключили Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. На основании протокола комиссии по отбору получателей и определению размера субсидий, предоставляемых организациям коммунального комплекса от "____" __________ 20___ г. № _______ Уполномоченный орган предоставляет Получателю субсидию из местного бюджета на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества (далее - субсидия).
1.2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Получателю в размере __________ тысяч рублей.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления средств местного бюджета с лицевого счета Исполнителя на расчетный счет Получателя в срок _____________.
2.3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставивший субсидию, и органы муниципального финансового контроля обеспечивают обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.4. Организация коммунального комплекса дает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Обязанности и права сторон

3.1. Уполномоченный орган обязуется:
3.1.1. Предоставить субсидию Получателю путем перечисления бюджетных средств с лицевого счета Исполнителя на расчетный счет Получателя.
3.2. Уполномоченный орган имеет право:
3.2.1. Запрашивать у Получателя необходимые документы, касающиеся исполнения настоящего договора.
3.2.2. В случае несоблюдения Получателем обязательств по настоящему договору приостановить финансирование.
3.3. Исполнитель обязуется осуществлять перечисление субсидии Получателю в срок, указанный в п. 2.2 Договора.
3.4. Получатель обязуется:
3.4.1. Своевременно представить в Уполномоченный орган документы, необходимые для финансирования и касающиеся исполнения настоящего договора.
3.4.2. Представлять запрашиваемую Уполномоченным органом информацию, документы, касающиеся исполнения настоящего договора.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему договору Получатель обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет средств Получателя.
4.3. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему договору, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего договора, стороны будут стремиться решать путем переговоров и переписки.
5.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.

6. Порядок возврата субсидии

6.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в полном объеме в случае предоставления Получателем недостоверных сведений в документах, представленных при отборе.
6.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
6.3. В случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего договора, Уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии.
6.4. Получатель субсидии в пятидневный срок со дня получения уведомления производит возврат денежных средств в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
7.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания тремя сторонами и действует по ____________ года. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от исполнения своих обязательств по настоящему договору в полном объеме.
7.3. Положения настоящего договора могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению сторон.
7.5. Изменения и дополнения к настоящему договору оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными сторонами лицами, и с момента подписания являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.

8. Подписи Сторон





Приложение № 2
к Правилам предоставления субсидий из
местного бюджета организациям
коммунального комплекса
Список изменяющих документов
(введен постановлением Администрации города Ялуторовска
от 19.08.2014 № 628)

Отчет
о проведенных камеральных проверках
____________________________________
(главный распорядитель, распорядитель)

N
п/п
Наименование
получателя
субсидии
Проверяемый период
Проверено
средств
Выявлено
нарушений
Информация
об устранении нарушений
Период
Сумма, тыс. руб.
Описание
Период
Сумма, тыс. руб.
В т.ч.
межбюджетных трансфертов
(по видам)
Описание
Устранено
всего, тыс. руб.
в т.ч. возврат
Всего
В т.ч. межбюджетных трансфертов (по видам)
в бюджет города
в т.ч.
межбюджетных трансфертов
(по видам)







































































Главный распорядитель ____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель ________________________ ______________ _________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------