Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Ялуторовской городской Думы от 30.10.2014 N 11-VI ГД "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ялуторовск"



ЯЛУТОРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 11-VI ГД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЯЛУТОРОВСК
Список изменяющих документов
(в ред. решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 27 и 31 Устава города Ялуторовска, городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ялуторовск согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Решение Ялуторовской городской Думы от 26.11.2007 № 380-IV ГД "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ялуторовск" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Председатель
Ялуторовской городской Думы
В.Н.АГАПОВ





Приложение № 1
к решению городской Думы
от 30.10.2014 № 11-VI ГД

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ЯЛУТОРОВСК
Список изменяющих документов
(в ред. решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ялуторовск (далее - Положение) принято в целях регулирования бюджетных правоотношений в муниципальном образовании город Ялуторовск, возникающих при составлении и рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования город Ялуторовск (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, осуществлении муниципального финансового контроля и финансового аудита, бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.
Бюджетный процесс в муниципальном образовании город Ялуторовск осуществляется в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Участники бюджетного процесса в городе Ялуторовске, обладающие бюджетными полномочиями

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании город Ялуторовск, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
- Глава муниципального образования,
- Ялуторовская городская Дума,
- Администрация города Ялуторовска,
- комитет финансов Администрации города Ялуторовска (далее - комитет финансов),
- контрольно-счетная палата города Ялуторовска,
- главный распорядитель (распорядители) и получатели бюджетных средств,
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета,
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.
2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Тюменской области, Уставом города Ялуторовска, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
3. Наименования "бюджет муниципального образования город Ялуторовск", "местный бюджет", "бюджет города Ялуторовска" равнозначны.

Статья 2. Бюджетные полномочия Ялуторовской городской Думы

Ялуторовская городская Дума обладает следующими полномочиями:
а) устанавливает порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения, внесения в него изменений, осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
б) рассматривает и утверждает решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, вносит в него изменения и дополнения;
в) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета, ежеквартальные (с нарастающим итогом) отчеты об исполнении местного бюджета принимает к сведению;
г) проводит публичные слушания по проекту решения о местном бюджете и отчету об исполнении местного бюджета;
д) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета в связи с депутатскими запросами, в соответствии с действующим законодательством;
е) создает орган внешнего муниципального финансового контроля и определяет его полномочия;
ж) устанавливает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
з) вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним, порядок и сроки уплаты местных налогов, если эти элементы налогообложения не установлены Налоговым кодексом Российской Федерации;
и) предоставляет налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
к) утверждает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Ялуторовска;
л) определяет размер отчисляемой в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
м) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты города Ялуторовска

Контрольно-счетная палата города Ялуторовска обладает следующими полномочиями:
а) экспертиза проекта местного бюджета;
б) контроль за исполнением местного бюджета;
в) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
г) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) оценка эффективности предоставления налоговых льгот и преимуществ, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
е) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Ялуторовск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
ж) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования город Ялуторовск и Главе города Ялуторовска;
з) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тюменской области, Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования город Ялуторовск.

Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации города Ялуторовска

Администрация города осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:
а) обеспечивает составление проекта местного бюджета, проекта о внесении изменений в местный бюджет и представление с необходимыми документами и материалами Главой города Ялуторовска в Ялуторовскую городскую Думу;
б) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
в) обеспечивает исполнение местного бюджета, составление бюджетной отчетности;
г) представляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год на утверждение в Ялуторовскую городскую Думу;
д) устанавливает порядок представления бюджета города Ялуторовска и отчета об его исполнении в доступном для граждан виде в форме "Бюджета для граждан";
е) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений;
ж) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями;
з) устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
и) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Ялуторовска;
к) принимает решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований города, устанавливает порядок осуществления муниципальных внутренних заимствований, порядок предоставления муниципальных гарантий города Ялуторовска;
л) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств местного бюджета;
м) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств;
н) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города;
о) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из местного бюджета, включая субсидии некоммерческим организациям;
п) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;
р) от имени муниципального образования заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии, выдает муниципальные гарантии;
с) осуществляет обслуживание и погашение муниципального долга;
т) устанавливает порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Пункт у) статьи 4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД).
------------------------------------------------------------------
у) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета;
(п. "у" введен решением Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)
------------------------------------------------------------------
Изменения, внесенные решением Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД в пункт у) статьи 4 в части изменения литерации на пункт ф), вступают в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
ф) осуществляет иные полномочия, возложенные на исполнительный орган муниципального образования город Ялуторовск.

Статья 5. Бюджетные полномочия комитета финансов Администрации города Ялуторовска

Комитет финансов обладает следующими полномочиями:
а) составляет проект местного бюджета, проекты о внесении изменений в местный бюджет и представляет их с необходимыми документами и материалами Главе города для принятия решения о внесении проектов в Ялуторовскую городскую Думу;
б) организует исполнение местного бюджета;
в) устанавливает порядок составления, сроки предоставления бюджетной отчетности;
г) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
д) устанавливает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
е) устанавливает порядок администрирования неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Ялуторовска;
ж) закрепляет за главным администратором доходов бюджета города Ялуторовска полномочия по осуществлению функций администратора доходов;
з) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Ялуторовска, являющимися органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями;
и) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
к) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств;
л) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Ялуторовска и бюджетных росписей главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города Ялуторовска (главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Ялуторовска);
м) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов;
н) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
о) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
п) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
р) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
с) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета;
т) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
у) осуществляет ведение муниципальной долговой книги муниципального образования город Ялуторовск;
ф) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
х) осуществляет проверки финансового состояния юридического лица (заемщика, гаранта, поручителя);
ц) устанавливает детализацию и порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Ялуторовска;
ч) устанавливает порядок списания задолженности перед бюджетом города Ялуторовска по средствам, предоставленным по договорам на возвратной основе, которая в соответствии с законодательством должна быть признана погашенной;
ш) устанавливает правила обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в Администрации города Ялуторовска;
------------------------------------------------------------------
Пункт щ) статьи 5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД).
------------------------------------------------------------------
щ) осуществляет ведение реестра источников доходов бюджета города Ялуторовска;
(п. "щ" введен решением Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)
------------------------------------------------------------------
Изменения, внесенные решением Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД в пункт щ) статьи 5 в части изменения литерации на пункт ю), вступают в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
ю) осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 6. Общие положения

1. Местный бюджет составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет комитет финансов.
3. Проект местного бюджета утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.
4. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- послании Губернатора Тюменской области, в котором определяются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозе социально-экономического развития города Ялуторовска;
- муниципальных программах города Ялуторовска (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
(п. 4 в ред. решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)
5. Решения Ялуторовской городской Думы о внесении изменений в решения Ялуторовской городской Думы о местных налогах, решения Ялуторовской городской Думы, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Ялуторовскую городскую Думу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 7. Организация работы по составлению проекта местного бюджета

1. Общее руководство по организации составления проекта местного бюджета осуществляет Глава города Ялуторовска.
2. Работа по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
3. Составлению проекта местного бюджета предшествует формирование главным распорядителем, распорядителями бюджетных средств бюджета города Ялуторовска муниципальных заданий для муниципальных автономных учреждений с целью планирования бюджетных ассигнований на оказание ими муниципальных услуг (выполняемых работ).
4. Стадии составления проекта местного бюджета:
а) структурные подразделения Администрации города, распорядители бюджетных средств для формирования межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетом города представляют в органы государственной власти Тюменской области исходные данные;
б) планирование доходов и расходов местного бюджета осуществляется на основании методических рекомендаций Департамента финансов Тюменской области;
в) натуральные показатели, используемые при расчете межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету, согласовываются в форме акта;
г) объемы межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета местному бюджету, согласовываются в форме протокола.
5. Комитет финансов составляет проект местного бюджета в срок не позднее 15 октября текущего финансового года и представляет его Главе Администрации города Ялуторовска.

Глава III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 8. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Ялуторовской городской Думы

1. Глава Администрации города Ялуторовска в течение 2 рабочих дней со дня получения вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Ялуторовской городской Думы и одновременно представляет в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения на соответствие его требованиям действующего бюджетного законодательства.
2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться:
2.1. основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
2.2. прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2.3 - 2.4. утратили силу. - Решение Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД;
2.5. перечень главных администраторов доходов бюджета;
2.6. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2.7. источники финансирования дефицита бюджета;
2.8. перечень и объемы межбюджетных трансфертов;
2.9. перечень и объемы финансирования переданных государственных полномочий;
2.10. распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
2.11. распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов бюджета);
2.12. распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
2.13. общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
2.14. размер резервного фонда Администрации города;
2.15. размер муниципального дорожного фонда города Ялуторовска;
2.16. верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
2.17. общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
2.18. бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета);
2.19. объем муниципальных преференций;
2.20. распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по муниципальным программам города Ялуторовска;
(пп. 2.20 в ред. решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)
2.21. проект программы муниципальных внутренних заимствований города Ялуторовска;
2.22. проект программы муниципальных гарантий города Ялуторовска;
2.23. иные показатели бюджета.
3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете Глава Администрации города Ялуторовска представляет в Ялуторовскую городскую Думу следующие документы и материалы:
3.1. пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)
3.2. прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период, предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3.3. оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
3.4. проекты муниципальных программ города Ялуторовска, содержащие в том числе паспорта муниципальных программ города Ялуторовска;
(пп. 3.4 в ред. решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3.5 пункта 3 статьи 8 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД).
------------------------------------------------------------------
3.5. реестр источников доходов бюджета города Ялуторовска;
(пп. 3.5 введен решением Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)
------------------------------------------------------------------
Изменения, внесенные решением Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД в подпункт 3.5 пункта 3 статьи 8 в части изменения нумерации на пункт 3.6, вступают в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
3.6. иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

Статья 9. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете

1. Поступивший в Ялуторовскую городскую Думу проект решения о местном бюджете с документами и материалами, указанными в части 3 статьи 8 настоящего Положения, председатель Ялуторовской городской Думы в течение 2 рабочих дней направляет на публичные слушания, а также в контрольно-счетную палату города Ялуторовска для проведения экспертизы по проекту решения о местном бюджете.
2. Проект решения о местном бюджете, для обсуждения которого назначены публичные слушания, должен быть опубликован в средствах массовой информации (или на официальном сайте города Ялуторовска) не позднее 22 октября текущего финансового года.
3. Контрольно-счетная палата города Ялуторовска в течение 10 рабочих дней рассматривает представленный для экспертизы проект решения о местном бюджете, подготавливает заключение по проекту, направляет его в Ялуторовскую городскую Думу и Главе Администрации города Ялуторовска.
4. Председатель Ялуторовской городской Думы, назначивший проведение публичных слушаний, с учетом заключения о результатах этих слушаний принимает в течение 10 дней с момента опубликования заключения одно из указанных ниже решений:
а) о согласии с проектом решения о местном бюджете и о направлении его на рассмотрение в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам Ялуторовской городской Думы (далее - комиссия);
б) об отклонении проекта решения о местном бюджете и (или) о направлении его на доработку.
5. Доработанный проект решения о местном бюджете вносится повторно в Ялуторовскую городскую Думу в течение 3 рабочих дней с момента возврата.
6. Заключение о результатах публичных слушаний, заключение контрольно-счетной палаты города Ялуторовска, заключение департамента финансов Тюменской области учитываются комиссией при рассмотрении проекта решения о местном бюджете на ближайшем заседании.
Комиссия рекомендует Ялуторовской городской Думе принять бюджет либо направить его на доработку.
7. Предметом рассмотрения Ялуторовской городской Думой в одном (окончательном) чтении проекта решения о местном бюджете являются следующие показатели:
1) общий объем доходов местного бюджета;
2) общий объем расходов местного бюджета;
3) дефицит местного бюджета и источники финансирования дефицита;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга города на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
5) условно утверждаемые расходы на плановый период;
6) распределение расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
7) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов бюджета);
8) расходы на муниципальные программы;
9) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
10) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
11) иные показатели в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 8 настоящего Положения.
8. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете и документов, представляемых одновременно с ним, на заседании Ялуторовской городской Думы заслушиваются доклады Главы города либо уполномоченного им должностного лица Администрации города, председателя контрольно-счетной палаты города Ялуторовска, председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам и принимается одно из следующих решений:
- об утверждении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- о передаче проекта решения о местном бюджете на доработку в Администрацию города.
9. Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Ялуторовскую городскую Думу в течение 3 рабочих дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем Ялуторовской городской Думы в установленном настоящим Положением порядке.
10. Принятое Ялуторовской городской Думой решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
11. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Ялуторовска не позднее 10 календарных дней после его утверждения.

Статья 10. Внесение изменений в местный бюджет

1. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится в Ялуторовскую городскую Думу Главой города в случаях, установленных действующим законодательством.
2. Одновременно с проектом решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, его утверждение и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим Положением для рассмотрения, утверждения и опубликования решения о местном бюджете.
4. Публичные слушания по проекту решения о внесении изменений не проводятся.

Статья 11. Временное управление местным бюджетом

Временное управление местным бюджетом осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 12. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией города. Организация исполнения местного бюджета возлагается на комитет финансов.
2. Исполнение местного бюджета осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется на едином счете бюджета муниципального образования город Ялуторовск, открытом органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации.
4. Учет операций по исполнению расходов местного бюджета производится на лицевых счетах распорядителей и получателей бюджетных средств, открытых в Администрации города Ялуторовска.
5. Комитет финансов осуществляет платежи от имени и по поручению получателей бюджетных средств с единого лицевого счета бюджета муниципального образования город Ялуторовск, открытого в органе Федерального казначейства.
6. Комитет финансов вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о местном бюджете.

Статья 13. Отчетность об исполнении местного бюджета

1. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется комитетом финансов на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются постановлением Администрации города и направляются Главой города в Ялуторовскую городскую Думу и в контрольно-счетную палату города Ялуторовска не позднее 45 календарных дней со дня окончания соответствующего квартала, подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Ялуторовска не позднее 10 дней после утверждения.
Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев принимаются Ялуторовской городской Думой к сведению.
Одновременно с ежеквартальными (с нарастающим итогом) отчетами об исполнении местного бюджета представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка;
2) исключен. - Решение Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД;
3) расходы местного бюджета на реализацию муниципальных программ;
4) информация о результатах внутреннего муниципального финансового контроля за отчетный квартал, осуществляемого комитетом финансов.
3. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) комитет финансов представляет Главе Администрации города Ялуторовска не позднее 25 марта.
Глава Администрации города Ялуторовска в течение 2 рабочих дней со дня поступления направляет годовой отчет в Ялуторовскую городскую Думу для проведения публичных слушаний, в контрольно-счетную палату города Ялуторовска для подготовки заключения на него.
4. Председатель Ялуторовской городской Думы в течение 2 рабочих дней принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту решения об исполнении местного бюджета.
Проект решения об исполнении местного бюджета, для обсуждения которого назначены публичные слушания, должен быть опубликован в средствах массовой информации (или на официальном сайте города Ялуторовска) не позднее 5 апреля текущего финансового года.
5. В течение 15 календарных дней после представления годового отчета контрольно-счетная палата города Ялуторовска проводит внешнюю проверку указанного отчета, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов (администраторов) бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет.
6. Одновременно с годовым отчетом представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения Ялуторовской городской Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) пояснительная записка;
3) расходы местного бюджета на реализацию муниципальных программ;
4) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Ялуторовска;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Ялуторовска;
6) информация о результатах внутреннего муниципального финансового контроля за отчетный финансовый год, осуществляемого комитетом финансов.
7. Ялуторовская городская Дума рассматривает годовой отчет после получения заключения контрольно-счетной палаты города Ялуторовска о результатах внешней проверки годового отчета, заключения о результатах публичных слушаний и принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
- об отклонении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, если при его исполнении были допущены нарушения бюджетного законодательства.
При рассмотрении годового отчета, материалов и документов, представляемых одновременно с ним, на заседании Ялуторовской городской Думы заслушиваются доклады Главы города либо уполномоченного им должностного лица Администрации города, председателя контрольно-счетной палаты города Ялуторовска, председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам.
8. Решением Ялуторовской городской Думы об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета.
9. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:
1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы местного бюджета по кодам видов и подвидов доходов;
(пп. 2 в ред. решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)
3) расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей источников финансирования дефицитов бюджетов.
(в ред. решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)
Решение об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Ялуторовска не позднее 10 календарных дней после его утверждения.

Глава V. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ

Статья 14. Финансовый контроль и финансовый аудит

1. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контрольно-счетной палатой города Ялуторовска осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, комитетом финансов Администрации города Ялуторовска, наделенным полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль.
2. Главным распорядителем и распорядителями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляется внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
(в ред. решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)
3. Финансовый контроль и финансовый аудит осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города Ялуторовска.
(в ред. решения Ялуторовской городской Думы от 24.09.2015 № 152-VI ГД)


------------------------------------------------------------------