Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Уватского муниципального района от 30.04.2014 N 115 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Уватского муниципального района "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В АРЕНДУ,
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ТАКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

Руководствуясь Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом Уватского муниципального района Тюменской области, Постановлением Главы Уватского муниципального района от 28.11.2006 № 199 "О создании координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики в Уватском муниципальном районе":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Уватского муниципального района "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать пункт 1 постановления администрации Уватского муниципального района от 30.12.2009 № 85 "Об утверждении административных регламентов по исполнению администрацией Уватского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению земельных участков" утратившим силу.
3. Сектору земельных отношений юридического отдела администрации Уватского муниципального района обеспечить готовность к предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка" в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого настоящим постановлением.
4. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Е.Ю. Герасимова) настоящее постановление:
4.1. Обнародовать путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
4.2. Разместить на сайте Уватского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Уватского муниципального района Т.Г. Лакиза.

Первый заместитель главы
М.Б.ХАРЛАМОВ





Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 30.04.2014 № 115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В АРЕНДУ,
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ТАКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
Регламент, а также информация об органе Администрации Уватского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Уватского муниципального www.uvatregion.ru.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому лицу, имеющему право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или Тюменской области, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Уватского муниципального района (далее также - Администрация). Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Сектор земельных отношений юридического отдела Администрации Уватского муниципального района (далее - Сектор), который располагается по адресу: ул. Иртышская, дом 19, село Уват, Тюменская область, индекс 626170.
Справочный телефон Сектора: 8(34561) 28-0-43 (доб. 13-16); 28-0-43 (доб. 13-11); 28-0-43 (доб. 13-06); 28-1-08.
Электронный адрес Сектора: zemli@uvatregion.ru.
График работы Сектора: Для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерывы на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. понедельник - четверг с 8-33 час. до 17-00 час. Пятница - неприемный день.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График приема заявителей: Понедельник - четверг с 9.00 час. до 16.30 час., пятница неприемный день. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час.
1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, а также в целях получения результатов муниципальных услуг, осуществляется Сектором в рабочее время согласно графику приема заявителей, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенной разделом 3.3 Регламента.
Предварительная запись на личный прием производится по телефону Сектора: 8(34561) 28-0-43, 28-1-08 (доб. 13-11), а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Сектора в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru);
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
ж) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru);
в) на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации, предназначенных для приема граждан, в том числе:
график работы Сектора;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема специалистов Сектора, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Сектора и его должностных лиц.
1.8. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.5 Регламента, осуществляется в порядке, установленном разделом 3.2 Регламента.
1.9. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.7 Регламента, должны своевременно, не позднее 10 рабочих дней со дня изменения, вноситься ответственными работниками Сектора.
1.10. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "г" пункта 3.8.1 Регламента, в порядке, установленном разделом 3.8 Регламента.
1.11. Основными задачами Сектора при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.18 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальной услуги и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;

г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальных услуг

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка".
2.2. Органом Администрации Уватского муниципального района, предоставляющим муниципальную услугу, является Сектор земельных отношений Юридического отдела.
2.3. Сектор при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - информационное взаимодействие) с:
а) Федеральной налоговой службой России;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России;
в) Администрациями сельских поселений Уватского муниципального района.
Сотрудники Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включаемых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- издание распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду;
- заключение с Заявителем договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги без учета времени, необходимого для обеспечения выполнения кадастровых работ в отношении земельных участков и внесении сведений о земельных участках в государственный кадастр недвижимости не может превышать 42 дня.
В указанный срок не входит период публикации информационного сообщения.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета", № 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса" // "Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
- Закон Тюменской области от 05.10.2001 № 411 "О порядке распространения и управления государственными землями Тюменской области" // "Вестник Тюменской областной Думы", № 11, часть 1, сентябрь 2001, "Парламентская газета "Тюменские известия", № 196, 06.10.2001, "Тюменская правда сегодня", № 200, 24.10.2001;
- Устав Уватского муниципального района Тюменской области // "Уватские известия", № 52, 29.06.2005, принят постановлением Думы Уватского района от 17.06.2005 № 7;
- Решение Думы Уватского муниципального района от 31.10.2007 № 174 "Об установлении предельных нормативов предоставления земельных участков в Уватском муниципальном районе" // "Уватские известия", № 91, 14.11.2007;
- Решение Думы Уватского муниципального района от 16.09.2009 № 352 "Об утверждении схемы территориального планирования Уватского муниципального района" // газета "Уватские известия" от 18.11.2009.
- Решения Думы Уватского муниципального района:
- от 22.10.2008 № 257 "Об утверждении правил землепользования и застройки поселка Туртас Уватского муниципального района";
- от 03.11.2009 № 377 "Об утверждении правил землепользования и застройки Алымского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 № 378 "Об утверждении правил землепользования и застройки Горнослинкинского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 № 379 "Об утверждении правил землепользования и застройки Демьянского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 № 380 "Об утверждении правил землепользования и застройки Ивановского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 № 381 "Об утверждении правил землепользования и застройки Красноярского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 № 382 "Об утверждении правил землепользования и застройки Осинниковского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 № 383 "Об утверждении правил землепользования и застройки Сорового сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 № 384 "Об утверждении правил землепользования и застройки Тугаловского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 № 385 "Об утверждении правил землепользования и застройки Уватского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 № 386 "Об утверждении правил землепользования и застройки Укинского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 № 387 "Об утверждении правил землепользования и застройки Юровского сельского поселения" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 03.11.2009 № 388 "Об утверждении правил землепользования и застройки населенных пунктов д. Герасимовка, д. Калемьяга, д. Нефедова, расположенных на межселенной территории Уватского муниципального района" // газета "Уватские известия" от 04.12.2009;
- от 20.04.2007 № 134 "Об утверждении правил землепользования и застройки села Уват (правобережье) Уватского муниципального района" // газета "Уватские известия" от 04.05.2007.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для ее оказания.
а) заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, в котором указывается местоположение земельного участка, площадь и его разрешенное использование (приложение № 2 к Регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности (оригинал подлежит возврату представителю заявителя).
2.8. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
а) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка, если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
в) выписка из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
г) распоряжение о присвоении (подтверждении, изменении) административного адреса;
д) межевой план земельного участка.
При непредставлении заявителем документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 2.8 настоящего Регламента, Администрация в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них).
2.9. Специалисты Сектора не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. В приеме документов, для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента должны представляться в обязательном порядке;
д) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
е) текст письменного заявления не поддается прочтению;
ж) наличие в заявлении исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
з) заявление содержит противоречивые сведения, не позволяющие установить запрашиваемую информацию, ее объем;
и) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем, а также сведения о местоположении земельного участка, его площади и разрешенном использовании.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.11.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
б) нахождение испрашиваемого земельного участка в собственности или владении, пользовании у третьих лиц;
в) испрашиваемый земельный участок не находится в муниципальной собственности либо не относится к неразграниченной государственной собственности на землю (если действующим законодательством РФ органам местного самоуправления предоставлены полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена);
г) испрашиваемый земельный участок ограничен либо изъят из оборота;
д) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
е) вид разрешенного использования "индивидуальное жилищное строительство" для данного земельного участка не соответствует градостроительной документации, принятой в установленном порядке.
к) несоответствие испрашиваемого земельного участка установленным предельным (максимальным и минимальным) размерам земельного участка; На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги;
н) наложение границ испрашиваемого земельного участка на земельные участки третьих лиц;
о) поступление в Сектор ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления или иных ресурсоснабжающих организаций на межведомственный запрос. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию направляется заявителю в течение десяти рабочих дней со дня направления запроса.
На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги.
2.12. Для получения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства необходимой и обязательной услугой является:
- присвоение наименований (переименований) земельным участкам (документ - распоряжение о присвоении наименования (переименования) земельному участку);
- осуществление государственного кадастрового учета земельных участков (документ - кадастровый паспорт (выписка) земельного участка).
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
За осуществление государственного кадастрового учета земельных участков государственная пошлина не взимается.
Общедоступные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются органом кадастрового учета по запросам любых лиц за плату.
Размер платы, порядок ее взимания за предоставление общедоступных сведений из государственного кадастра недвижимости установлен приказом Минэкономразвития России от 30.07.2010 № 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы".
2.14. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.15. Прием к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов, а также для получения результата муниципальной услуги по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.16. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации Уватского муниципального района независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе личного приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.)
В местах ожидания размещаются информационные стенды (электронные информационные киоски), на которых размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Сектора;
- график приема граждан должностными лицами Администрации, Сектора;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Уватского муниципального района в сети интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением № 1 к Регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам (электронным информационным киоскам), на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Прием лиц с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания администрации в кабинете № 137.
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации Уватского муниципального района или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, определенную подпунктом "в" пункта 1.7 Регламента;
е) информационные киоски должны устанавливаться на этаже, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на киосках, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Сектора;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.18. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателями доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Уватского муниципального района;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.19. Иные требования.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, могут быть установлены после создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, а также при наличии технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись на личный прием;
в) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) формирование дела по заявлению;
д) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
е) рассмотрение сформированного дела по заявлению;
ж) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
з) подготовка документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства;
и) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.5 Регламента, с соблюдением требований, установленных пунктом 1.6 Регламента.
3.2.2. При информировании заявителей, представителей заявителя по телефону или при личном приеме специалисты обязаны:
а) корректно и внимательно относиться к заявителям, представителям заявителя, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Сектора, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Сектора принимаются в соответствующие часы работы Сектора, указанные в графике его работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в Секторе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в Администрации Уватского муниципального района в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 календарных дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение регистрируется в Администрации Уватского муниципального района и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о запрашиваемой муниципальной услуге.

3.3. Предварительная запись граждан на личный прием

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефону Сектора: 8(3452) 28-0-43 (доб. 13-11), а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием граждан в порядке очереди либо по предварительной записи с целью подачи документов должен осуществляться ответственными специалистами Сектора в часы приема.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Сектора. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 5 мин.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.

3.4. Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Сектор посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в настоящем Регламенте.
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Сектором в рабочее время согласно графику приема заявителей в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме, а также в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление подписывается гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, с учетом положений пункта 2.8 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, с учетом положений пункта 2.8 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Сектора:
а) обеспечивает регистрацию заявления в Администрации Уватского муниципального района;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступивших в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.8 Регламента;
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Администрации Уватского муниципального района с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Предоставление оригиналов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, для сверки осуществляется в ходе выдачи результатов муниципальных услуг;
ж) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг либо адрес, указанный в заявлении;
3.4.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов.
3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут при приеме документов от 3-х и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов увеличивается на 2 минуты для каждого дополнительного заявителя.

3.5. Формирование дела по заявлению

Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования дела по заявлению является зарегистрированное специалистом Сектора заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка, в котором указано местоположение земельного участка, с приложением необходимых документов.
Оформление документов и формирование дел проводится специалистом Сектора в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями.
Формирование дел осуществляется в хронологическом порядке с соблюдением следующих требований:
- в дела помещаются документы в соответствии с заголовками по номенклатуре;
- все документы, относящиеся к разрешению одного вопроса, помещаются вместе (независимо от дат);
- приложения помещаются вместе с основными документами;
- в дело не должны помещаться черновики и документы, подлежащие возврату заявителю;
- дело не должно превышать 250 листов и быть толщиной не более 4 см. При наличии большего количества листов дело подразделяется на тома.
Дополнительные документы вшиваются в дело в ходе предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является сформированное по заявлению дело.

3.6. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

В день подачи заявления гражданина исполнитель направляет запросы в:
- орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости; орган технической инвентаризации;
Результатом исполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение указанных действий является Исполнитель.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать пяти рабочих дней со дня отправления такого запроса.

3.7. Рассмотрение сформированного дела по заявлению

Основанием для начала административной процедуры рассмотрения сформированного дела по заявлению является поступление сведений по запросам, указанным в пункте 3.6 настоящего Регламента.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно.
В случае, если поступление сведений по запросам, указанным в пункте 3.6 настоящего Регламента, превышает пятидневный срок, предусмотренный для подготовки ответов на межведомственные запросы, исполнитель готовит письмо в адрес заявителя, информирующее о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В течение рабочего дня со дня поступления информации исполнитель подготавливает схему расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории и отправляет ее на согласование с ресурсоснабжающими организациями Уватского муниципального района Тюменской области.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному электронному взаимодействию не должна превышать пяти рабочих дней со дня отправления вышеуказанного документа на согласование.
После прохождения процедуры согласования исполнитель подготавливает проект распоряжения администрации Уватского муниципального района о проведении комплекса работ по формированию земельного участка или проект мотивированного отказа заявителю в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Подготовленный пакет документов рассматривается еженедельно на координационном Совете по выработке единой земельной и градостроительной политики в Уватском муниципальном районе, созданным в соответствии с Постановлением главы Уватского муниципального района от 28.11.2006 № 199 "О создании координационного Совета по выработке единой земельной и градостроительной политики в Уватском муниципальном районе".
Результатом исполнения административной процедуры является:
- издание распоряжения администрации Уватского муниципального района о проведении комплекса работ по формированию земельного участка;
- издание схемы расположения земельного участка на кадастровой карте
- либо подписание мотивированного отказа заявителю в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Сектора.
Максимальный срок исполнения процедуры - 14 дней.

3.8. Предоставление сведений о ходе оказания
муниципальных услуг

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Сектора в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Сектора, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.8.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя. Заявитель может обратиться по справочным телефонам Сектора в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Сектора, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
3.8.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.8.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "в", "г" пункта 3.8.1 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
3.8.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

3.9. Подготовка документов, необходимых для принятия решения
о предоставлении земельного участка в аренду
для индивидуального жилищного строительства

Основанием для начала административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, является предоставление заявителем по собственной инициативе кадастрового паспорта земельного участка или сообщение о проведении кадастрового учета, кадастровом номере.
В случае, если поступило сообщение о кадастровом номере земельного участка исполнитель направляет в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрос кадастрового паспорта.
Данная процедура не должна превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
При поступлении в Сектор в рамках информационного взаимодействия либо от заявителя информации о проведенном кадастровом учете испрашиваемого земельного участка должностное лицо Сектора, которому поручено рассмотрение заявления, готовит в двухнедельный срок с момента получения кадастрового паспорта (выписки) земельного участка, распоряжение о предоставлении земельного участка в аренду, договор аренды земельного участка и направляет их на подписание Главе администрации Уватского муниципального района.
Продолжительность данных действий не должна превышать 14 дней со дня поступления сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Результатом административной процедуры является:
- издание распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду;
- заключение с заявителем Договора аренды земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.

3.10. Получение заявителем результата предоставления
муниципальной услуги

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является подписанный Главой администрации договор аренды земельного участка либо сообщение об отказе в предоставлении земельного участка.
Специалист Сектора, которому поручено рассмотрение заявления, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.10.2. Для получения распоряжения о предоставлении земельного участка заявитель обращается в Сектор в рабочее время согласно графику приема заявителей, в порядке очереди. При этом специалист Сектора выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в кадастровом деле, то копия документа подшивается в дело), осуществляет проверку документов, прикрепленных к заявлению, поступившему в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Администрации Уватского муниципального района с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
б) выдает подготовленные документы под личную роспись;
в) один экземпляр распоряжения о предоставлении земельного участка с распиской в получении помещает в кадастровое дело и передает для хранения сотруднику, отвечающему за хранение кадастровых дел.
В случае, если заявителем в ходе выдачи результата муниципальной услуги не представлены оригиналы документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению, поданному в электронном виде, специалист Сектора в сроки, установленные для предоставления муниципальной услуги, готовит и направляет в адрес заявителя письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.3. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата муниципальной услуги является заключение с заявителем договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства, либо направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации Уватского муниципального района положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляется Главой Администрации Уватского муниципального района либо по его поручению иными сотрудниками Администрации Уватского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом Администрации Уватского муниципального района.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации Уватского муниципального района проверяется:
знание ответственными лицами Администрации Уватского муниципального района требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Сектора и должностных лиц Администрации Уватского муниципального района, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Администрации Уватского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию Уватского муниципального района;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Уватского муниципального района и ее должностных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Администрации Уватского муниципального района, должностного лица Администрации Уватского муниципального района либо муниципального служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Администрации Уватского муниципального района, должностного лица Администрации Уватского муниципального района, либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации Уватского муниципального района, должностного лица Администрации Уватского муниципального района, либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в Администрацию Уватского муниципального района и рассматривается Главой Администрации Уватского муниципального района, иным должностным лицом Администрации в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы Администрации Уватского муниципального района могут быть обжалованы в судебном порядке.
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
Адрес: 626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, 19.
Телефон: 28-0-43; 28-1-08 (доб. 13-11).
График работы Администрации:
Для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час., для женщин: с понедельника по четверг 8.33 час. до 17.00 час., пятница с 8.33 час. до 15.45 час. Перерывы на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. понедельник - четверг с 8-33 час. до 17-00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей: Понедельник - четверг с 9.00 час. до 16.30 час., пятница неприемный день. Перерывы на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Адрес электронной почты: uvat_region@mail.ru.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Уватского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации Уватского муниципального района официального портала, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Администрации Уватского муниципального района, должностного лица Администрации Уватского муниципального района, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Уватского муниципального района, должностного лица Администрации Уватского муниципального района либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Уватского муниципального района, должностного лица Администрации Уватского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Должностное лицо Администрации Уватского муниципального района информирует заявителя о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя либо при отсутствии вышестоящего должностного лица (органа) жалоба может быть подана в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Администрации Уватского муниципального района информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия Администрации Уватского муниципального района, должностного лица Администрации Уватского муниципального района, либо муниципального служащего, в том числе для обоснования и рассмотрения такой жалобы.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уватского муниципального района и на Едином портале.





Приложение 1
к Регламенту "Предоставление земельных
участков для индивидуального жилищного
строительства в аренду, без проведения
аукциона по продаже права на
заключение договора аренды
такого земельного участка"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Предоставление информации о муниципальной услуге

\/

Предварительная запись на личный прием

\/

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

\/

Формирование дела по заявлению

\/

Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

\/

Рассмотрение сформированного дела по заявлению

\/ \/

Подготовка документов, необходимых Мотивированный отказ в
для принятия решения о предоставлении земельного участка
предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального
в аренду для индивидуального жилищного строительства
жилищного строительства

\/

Получение заявителем результата
предоставления муниципальной
услуги






Приложение 2
к Регламенту "Предоставление земельных
участков для индивидуального жилищного
строительства в аренду, без проведения
аукциона по продаже права на
заключение договора аренды
такого земельного участка"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе Администрации
Уватского муниципального района
Ф.И.О. _________________________
от _______________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью,
дата и место рождения)
паспорт серия ______ № ___________________
выдан "____" _________________ ________ г.
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(кем выдан)
зарегистрированного (ой) по адресу: ______
__________________________________________
(место регистрации)
проживающий(ая) по адресу: _______________
__________________________________________
(место фактического проживания)
номер телефона, адрес электронной почты __
__________________________________________
(указывается по желанию заявителя)

Заявление
о предоставлении земельного участка

Прошу предоставить земельный участок в ________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается вид права: аренда (срок аренды)
площадью _________ м2, расположенный: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(адресные или иные ориентиры земельного участка, кадастровый номер при
наличии) для _____________________________________________________________.
(целевое использование)


"___" _______________ 20___ г. ______________
(дата подачи заявления) (подпись)


------------------------------------------------------------------