Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 05.06.2014 N 1314 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2014 г. № 1314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ
ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 № 3303 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг и исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Тюменского муниципального района:

от 26.06.2012 № 1809 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц";
от 28.12.2012 № 4194 "О внесении изменений в постановление от 29.06.2012 № 1809";
от 04.07.2013 № 1963 "О внесении изменений в постановление администрации от 29.06.2012 № 1809".
3. Управлению информационной политики администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в газете "Красное знамя" и разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Первый заместитель Главы района
С.В.ИВАНОВА





Приложение
к постановлению администрации
Тюменского муниципального района
от 5 июня 2014 г. № 1314

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления. Настоящий Регламент не распространяется на подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа.
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Тюменского муниципального района, их должностными лицами, взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, у которых находится земельный участок, предоставленный для усадебной застройки, его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо с которыми заключен договор о развитии застроенной территории, в отношении которой эти лица имеют намерение осуществить подготовку документации по планировке территории (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Тюменского муниципального района (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: ул. Московский тракт, 115, г. Тюмень, 625049.
График работы Администрации: понедельник - четверг с 8-00 до 17-15;
пятница с 8-00 до 16-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 30-05-50; 30-05-51.
Официальный сайт Администрации: www.atmr.ru.
Электронный адрес Администрации: Kanc_tyumen_rayon@72to.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" - www.uslugi.admtyumen.ru.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: управление архитектуры администрации Тюменского муниципального района (далее - Управление архитектуры).
Управление архитектуры располагается по адресу: ул. Московский тракт, 115, каб. 400, г. Тюмень, 625049.
График работы Управления архитектуры:
- понедельник - четверг с 8-00 до 17-15
- пятница с 8-00 до 16-00
- приемные дни (личного приема граждан) - вторник, четверг с 8-00 до 12-00
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Управления архитектуры: 30-00-87; 30-03-89; 30-10-41.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о местах нахождения и графиках работы Управления архитектуры и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" - www.uslugi.admtyumen.ru;
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Подготовка документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц".

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
2.2.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Управление архитектуры.
2.2.3. Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой, Департаментом имущественных отношений Тюменской области, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.2.4. Сотрудники Администрации, структурного подразделения Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
- принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории;
- отклонение документации по планировке территории и направление ее на доработку.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Письменное заявление или заявление в форме электронного документа (далее - заявление) подлежит обязательной регистрации в день поступления в Администрацию или должностному лицу.
Срок предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о подготовке документации по планировке территории не может превышать 14 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
Срок предоставления муниципальной услуги в части проверки документации по планировке территории не может превышать 30 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о проверке такой документации.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при обращении заявителя за их получением.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
г) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
д) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
з) Постановление Правительства Тюменской области от 14.09.2010 № 260-п "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Тюменской области, документов территориального планирования муниципальных образований Тюменской области";
и) Устав муниципального образования Тюменский муниципальный район, принятый решением Думы Тюменского муниципального района от 09.12.2005 № 25 (с изменениями).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - Заявление);
б) правоустанавливающий документ на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор аренды земельного участка либо договор о развитии застроенной территории), подтверждающий возможность осуществления усадебной застройки, комплексного освоения в целях жилищного строительства в соответствии с утвержденными документами территориального планирования (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; Департамент имущественных отношений Тюменской области; предоставляется из базы органа, оказывающего услугу);
в) кадастровый паспорт земельного участка (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);
г) документация по планировке территории в составе, установленном законодательством;
д) для физического лица:
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица;
е) для юридического лица:
- документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности;
ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности (Федеральная налоговая служба);
Заявление и (или) документы, указанные в подпунктах "б" (в части свидетельства о государственной регистрации права собственности, договора аренды земельного участка (в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)), "ж" (в случае если права на объекты капитального строительства не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "д", "е" пункта 2.6.1 Административного регламента, являются обязательными и предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "ж" пункта 2.6.1 Административного регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них) либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
В случае если заявитель решит предоставить документы, предусмотренные в подпунктах "б", "в", "ж" пункта 2.6.1 Административного регламента, самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы (их копии) к заявлению. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.6.2. Заявление заполняется по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Регламенту. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление и скан-образы должны быть подписаны электронными подписями заявителей.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.9.2. В принятии решения о подготовке документации по планировке территории отказывается в случаях, если:
а) принятие такого решения не относится к полномочиям Администрации;
б) у заявителя отсутствует право подготовки документации по планировке территории.
2.9.3. Документация по планировке отклоняется и направляется на доработку в случаях:
а) несоответствия представленной документации по планировке территории требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации, Тюменской области;
б) нарушения прав и законных интересов граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией такой документации.
2.9.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным Регламентом, законодательством Российской Федерации и Тюменской области не установлены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным Регламентом, законодательством Российской Федерации и Тюменской области не установлены, в связи с чем плата за предоставление таких услуг не предусматривается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к специалисту Управления архитектуры, ответственному за регистрацию заявлений и выдачу результатов муниципальной услуги, для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к специалисту Управления архитектуры, ответственному за регистрацию заявлений и выдачу результатов муниципальной услуги, для получения результата муниципальной услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются специалистом Управления архитектуры, ответственным за регистрацию заявлений и выдачу результатов муниципальной услуги, в течение 15 минут.
Заявления и документы, поступившие в электронной форме, регистрируются специалистом Управления архитектуры, ответственным за регистрацию заявлений и выдачу результатов муниципальной услуги, в течение 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.15.2. Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.15.3. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.15.4. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.15.5. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.15.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.15.7. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.8. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.15.9. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.15.10. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Управления архитектуры;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.11. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги
Количество взаимодействий
Продолжительность
1.1. "Подготовка документации по планировке территории на основании обращений физических или юридических лиц"
2
1 час

2.16.2. До заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.16.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием заявления и документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
д) подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории;
е) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
ж) проверка документации по планировке территории;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Администрацию.
3.2.2. Специалист Управления архитектуры, ответственный за предоставление услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления архитектуры.
3.2.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Прием заявления и документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении 2 настоящего Регламента.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления архитектуры, ответственным за регистрацию заявлений и выдачу результатов муниципальной услуги, в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления архитектуры:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме заявления и документов.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления архитектуры.
3.3.6. Критерии принятия решений:
- получение заявления гражданина или его представителя в Управлении архитектуры Администрации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.3.7. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках и передаются в работу специалисту Управления архитектуры, ответственному за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории.

3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию, специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу (сведения из ЕГРЮЛ (краткие сведения)), Департамент имущественных отношений Тюменской области (правоустанавливающие документы на земельный участок), управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (кадастровая выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (период запроса) не должна превышать 5 рабочих дней.
3.4.2. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проекта решения о подготовке документации по планировке территории, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае получения специалистом Управления архитектуры информации об отсутствии зарегистрированных прав на земельный участок, специалист направляет заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории.
3.4.4. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление архитектуры заявления и информации (документов), запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия, либо предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1, заявителем самостоятельно.
3.5.2. Специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Управление архитектуры запрашиваемых информации (документов), указанных в пункте 2.6.1, рассматривает представленный пакет документов на соответствие документам территориального планирования муниципального образования, на территории которого предполагается разработка документации по планировке территории.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 2 рабочих дня со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории.
3.5.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия полного комплекта документов, соответствующего требованиям, предъявляемым ст. 42, 43, 46 Градостроительного кодекса РФ.
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в принятии такого решения.

3.6. Подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке территории
3.6.1. Основанием для начала процедуры по подготовке проекта решения о подготовке документации по планировке территории является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проекта решения о подготовке документации по планировке территории, проверяет наличие оснований для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о подготовке документации по планировке территории.
3.6.3. При наличии оснований для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории, осуществляет подготовку проекта письма об отказе в принятии решения по подготовке документации по планировке территории с указанием причины отказа и в этот же день передает его на подписание должностному лицу Администрации.
Продолжительность данного действия не должна превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, от заявителя.
3.6.4. Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Управления архитектуры, ответственным за регистрацию заявлений и выдачу результатов муниципальной услуги, в день его подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.

3.7. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории
3.7.1. Основанием для начала процедуры по принятию решения о подготовке документации по планировке территории является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Подготовка муниципального правового акта Администрации о подготовке документации по планировке территории обеспечивается специалистом Управления архитектуры, ответственным за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления о принятии решения по подготовке документации по планировке территории и является основанием для подготовки этим специалистом задания на разработку документации по планировке территории.
3.7.3. Опубликование муниципального правового акта Администрации о подготовке документации по планировке территории в газете "Красное знамя" в течение трех дней со дня его подписания и размещение на официальном сайте Тюменского муниципального района в сети "Интернет" обеспечивается специалистом Управления информационной политики.
3.7.4. Специалист Управления архитектуры в течение десяти дней со дня подписания муниципального правового акта Администрации о подготовке документации по планировке территории направляет Главе муниципального образования, на территории которого разрабатывается документация по планировке территории, уведомления о принятии муниципального правового акта Администрации.

3.8. Проверка документации по планировке территории
3.8.1. Основанием для начала процедуры по проверке документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, и подготовки заключения по результатам проверки указанной документации является поступление в Управление архитектуры заявления и разработанной документации по планировке территории.
3.8.2. Проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, и подготовка заключения по результатам проверки указанной документации обеспечивается специалистом Управления архитектуры в течение тридцати календарных дней со дня поступления такой документации в Администрацию.
3.8.3. При выявлении несоответствия документации по планировке территории требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ специалист Управления архитектуры готовит проект заключения об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку и передает его на подписание должностному лицу Администрации.
3.8.4. Документация по планировке территории с заключением возвращается заявителю под роспись в день его обращения за выдачей указанных документов специалистом Управления архитектуры, ответственным за регистрацию заявлений и выдачу результатов муниципальной услуги.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.8.5. После доработки документации по планировке территории заявитель обращается с заявлением об оказании муниципальной услуги в порядке, определенном в настоящем регламенте.
3.8.6. При отсутствии оснований для отклонения документации по планировке территории специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории, осуществляет передачу проектных материалов и заключения по результатам проверки документации по планировке территории Главе муниципального образования, на территории которого был разработан проект планировки, для проведения дальнейших процедур (публичных слушаний и утверждения).
В течение десяти дней со дня утверждения Главой муниципального образования, на территории которого разработана документация по планировке территории, такая документация, на бумажных и электронных носителях, документы по проведению публичных слушаний и об утверждении указанных проектов передаются Главой муниципального образования в Администрацию для хранения, занесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности и размещения на официальном сайте Тюменского муниципального района в сети "Интернет".
3.8.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления архитектуры, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории.
3.8.8. Критерии принятия решения:
- муниципальная услуга предоставляется в случае наличия полного комплекта документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, при соответствии подготовленной документации по планировке территории требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ.
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента.
3.8.9. Результатом административной процедуры является проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, и подготовка заключения по результатам проверки такой документации.

3.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче решения о подготовке документации по планировке территории является обращение заявителя в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги в Управление архитектуры в рабочее время согласно графику работы.
3.9.2. При выдаче решения о подготовке документации по планировке территории специалист Управления архитектуры, ответственный за регистрацию заявлений и выдачу результатов муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Результат муниципальной услуги может быть выдан заявителю или лицу, обратившемуся в качестве представителя заявителя, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий действовать от имени заявителя.
При обращении лица, не уполномоченного действовать от имени заявителя для получения результата муниципальной услуги специалист управления архитектуры сообщает о невозможности выдачи результата муниципальной услуги данному лицу.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.

3.9.2. При неявке заявителя за получением решения о подготовке документации по планировке территории по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.9.3. Один экземпляр решения о подготовке документации по планировке территории муниципальной услуги помещается в Информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования (далее - ИСОГД). Один экземпляр решения о подготовке документации по планировке территории передается специалистом Управления архитектуры, ответственным за регистрацию заявлений и выдачу результатов муниципальной услуги, заявителю.
3.9.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления архитектуры, ответственный за регистрацию заявлений и выдачу результатов муниципальной услуги.
3.9.5. Критерии принятия решений:
- решение о подготовке документации по планировке территории или письменного отказа в подготовке указанного решения.
3.9.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем решения о подготовке документации по планировке территории.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления архитектуры положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Управления архитектуры, а также заместитель Главы района, в непосредственном подчинении которого находится начальник Управления архитектуры.

4.2. Плановые и внеплановые проверки
4.2.1. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган) управлением по вопросам правовой работы.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.2. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Управления архитектуры и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.2.4. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.5. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.6. Специалисты Управления архитектуры несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
4.2.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

4.3. Общественный контроль
4.3.1. Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных специалистами Управления архитектуры при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Управление архитектуры;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Управление архитектуры;
в) обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Управления архитектуры в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации,
предоставляющей муниципальную услугу

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией: общим отделом управления документационного и информационного обеспечения - юридических лиц, отделом по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения - физических лиц.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации (www.atmr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения Главы района, жалоба подается непосредственно Главе района и рассматривается им в соответствии с настоящим Регламентом.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в общем отделе либо в отделе по работе с обращениями граждан управления документационного и информационного обеспечения Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по подготовке документации
по планировке территории на основании
обращений физических и юридических лиц

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Предоставление информации о муниципальной услуге

\/

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

\/

Межведомственное информационное взаимодействие

\/

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для принятия решения о
подготовке документации по планировке территории

\/

Подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке
территории

\/

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории

\/

Подготовка и выдача заявителю задания на разработку документации по
планировке территории

\/ \/

Направление уведомления Главе Выдача (направление по почте)
муниципального образования о заявителю решения о принятии
принятии Администрацией решения о Администрацией решения о
подготовке документации по подготовке документации по
планировке территории планировке территории

\/ \/

Проверка документации по планировке территории на соответствие
требованиям, указанным в части 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ и
заданием на разработку такой документации

\/

Подготовка заключения по результатам проверки документации по
планировке территории



В случае положительного заключения - направление в МО для
> организации проведения публичных слушаний и принятия
решения по утверждению документации по планировке
территории



В случае отрицательного заключения - отклонение
> документации по планировке территории и направление ее на
доработку

\/

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги после доработки документации по планировке
территории

\/

Проверка документации по планировке территории на соответствие
требованиям, указанным в части 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ и
заданием на разработку такой документации

\/

Подготовка заключения по результатам проверки документации по планировке
территории

\/

Направление уведомления Главе муниципального образования для организации
проведения публичных слушаний и принятия решения по утверждению
документации по планировке территории






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по подготовке документации
по планировке территории на основании
обращений физических и юридических лиц

Главе Тюменского муниципального района
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес,
_____________________________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для юридических лиц, Ф.И.О.,
_____________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность, место
_____________________________________________________
жительства - для физических лиц, телефон, факс, адрес
_____________________________________________________
электронной почты указываются по желанию заявителя)
_____________________________________________________

Заявление

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу
принять решение о подготовке документации по планировке территории,
расположенной по адресу:
___________________________________________________________________________

1. Правоустанавливающим документом на земельный участок является:
___________________________________________________________________________
(необходимо указать наименование, дату, номер правоустанавливающего
документа, информацию о государственной регистрации, в случаях,
установленных законодательством, - для заявления о принятии решения)
2. Границы (координаты) места нахождения земельного участка закреплены
___________________________________________________________________________
(указать кадастровый номер земельного участка, дату постановки на
кадастровый учет согласно кадастровому паспорту земельного участка или
кадастровой выписке о земельном участке)
3. На земельном участке расположены объекты культурного наследия,
включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается историческое назначение объекта культурного наследия и его
фактическое использование; наименование органа государственной власти,
принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в
единый государственный реестр, наименование нормативного правового акта,
дата и номер его принятия; регистрационный номер и дата постановки на учет
в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации - для заявления о принятии
решения)

Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о принятии решения о
подготовке документации по планировке территории посредством СМС-сообщения
на мобильный телефон: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(данная графа заполняется по желанию гражданина, в ней выбирается способ
уведомления, указывается номер телефона или электронный адрес)

Дата __________________
___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
_________________ /ФИО/ Дата ______________ вх. № _______

   --------------------------------

<*> документы предоставляются по желанию заявителя


------------------------------------------------------------------