Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации города Тюмени от 09.06.2014 N 322-рк "Об утверждении Порядка работы Администрации города Тюмени по реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 322-рк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 165 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Порядок работы Администрации города Тюмени по реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Департаменту городского хозяйства Администрации города Тюмени в течение 20 рабочих дней со дня издания настоящего распоряжения обеспечить информирование лиц, перечисленных в пункте 2 Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468, об их обязанности предоставлять информацию, указанную в части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также о месте нахождения, номере телефона органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на сбор указанной информации, о месте размещения форм, адресе электронной почты и номере телефона, указанных в пункте 3 настоящего распоряжения.
3. МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" (Кравченко И.А.) разместить на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" формы электронного паспорта, электронного документа, утвержденные приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 08.04.2013 № 113/ГС, а также сведения об адресе электронной почты, используемом для приема информации, указанной в части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, и номере телефона, по которому, осуществляется консультирование по вопросам предоставления указанной информации.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 09.06.2014 № 322-рк

ПОРЯДОК
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 165 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах" (далее - Правила № 1468), приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 08.04.2013 № 113/ГС "Об утверждении формы электронного паспорта многоквартирного дома, формы электронного паспорта жилого дома, формы электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры и порядка заполнения указанных документов" (далее - Приказ № 113/ГС) и приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 08.04.2013 № 112/ГС "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами местного самоуправления регламентов информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации" (далее - Приказ № 112/ГС).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила сбора, обработки, хранения и контроля своевременности и полноты информации, указанной в части 4 статьи 165 ЖК РФ и поступившей в Администрацию города Тюмени.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
выделенный адрес электронный почты - адрес электронный почты, используемый для приема информации и сведения о котором размещены на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
извещение - извещения об изменении перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, либо об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом;
информация - информация, указанная в части 4 статьи 165 ЖК РФ, предоставляемая в порядке, сроки, с периодичностью и по формам, определенными Правилами № 1468, Приказом № 113/ГС;
лица, предоставляющие информацию - лица, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающие коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и обязанные в соответствии с действующим законодательством предоставлять информацию;
уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
электронный паспорт - электронный паспорт многоквартирного дома или электронный паспорт жилого дома, форма и порядок заполнения которого утверждены Приказом № 113/ГС;
электронный документ - электронный документ для предоставления информации о состоянии расположенных на территории города Тюмени объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, форма и порядок заполнения которого утверждены Приказом № 113/ГС.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.

2. Порядок сбора, обработки, хранения и контроль
за своевременностью и полнотой предоставляемой информации

2.1. Сбор информации осуществляется уполномоченным органом посредством ее приема в форме электронного паспорта, электронного документа, извещения, поступивших на выделенный адрес электронной почты.
2.2. Сообщение о факте получения информации направляется уполномоченным органом не позднее дня следующего за днем получения информации лицу, предоставившему информацию.
2.3. В течение 3 рабочих дней со дня, получения информации уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия полученной информации требованиям, установленным Правилами № 1468 и Приказом № 113/ГС.
2.4. В случае невозможности осуществления проверки, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, по причинам, устранение которых зависит от лица, предоставившего информацию, либо несоответствия полученной информации требованиям, установленным Правилами № 1468 и Приказом № 113/ГС, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения информации направляет на адрес электронной почты, с которого была получена информация, соответствующее извещение о необходимости устранения замечаний в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.
2.5. Прием и проверка уполномоченным органом информации, предоставленной после устранения замечаний, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.1 - 2.4 настоящего Порядка.
2.6. В случае непоступления информации в срок, предусмотренный Правилами № 1468, уполномоченный орган направляет в течение 14 рабочих дней со дня истечения указанного срока в адрес лица, обязанного предоставлять информацию, претензию с требованием о предоставлении информации в течение 10 календарных дней со дня получения претензии.
2.7. В процессе обработки и хранения информации уполномоченный орган обеспечивает:
соблюдение правил защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях исключения случаев ее неправомерного использования;
своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к информации;
резервирование информации в целях обеспечения возможности незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней.


------------------------------------------------------------------