Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Казанского муниципального района от 11.12.2014 N 124 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2014 г. № 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Казанского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов" согласно приложению.
2. Начальнику отдела по имущественным и земельным отношениям (Я.В. Мазурова) администрации Казанского муниципального обеспечить готовность к предоставлению муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов" в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого настоящим постановлением.
3. Текст настоящего постановления подлежит опубликованию в газете "Наша жизнь". Полный текст постановления и приложение к нему подлежит размещению на официальном сайте Казанского муниципального района (Kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka) и на информационном стенде в здании администрации Казанского муниципального района по адресу: с. Казанское, ул. Ленина, д. 7, 1 этаж.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Я.В. Мазурову, начальника отдела по имущественным и земельным отношениям администрации Казанского муниципального района.

Глава района
Т.А.БОГДАНОВА





Приложение
к постановлению администрации
Казанского муниципального района
от 11 декабря 2014 г. № 124

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга).
Регламент, а также информация об отделе по имущественным и земельным отношениям администрации Казанского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации Казанского муниципального района (www.kazanka.admtyumen.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляются физическим лицам (далее - заявители).
От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Казанского муниципального района (далее также - Администрация). Структурными подразделениями Администрации, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются отдел архитектуры и градостроительства и отдел по имущественным и земельным отношениям (далее - Отделы), которые располагаются по адресу: ул. Ленина, дом 7, село Казанское, Тюменская область, индекс: 627420.
Справочные телефоны Отделов: 8(34553) 41272, 42954.
Электронный адрес Отдела: kazanka12@mail.ru.
График работы Отделов: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, а также в целях получения результатов муниципальных услуг, осуществляется Отделами в рабочее время согласно графику работы Отделов, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке.
Предварительная запись на личный прием производится по телефонам Отделов: 8 (34553) 41272, 42954, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Отделов в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации (www.kazanka.admtyumen.ru);
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Отдела;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Отделов, предназначенных для ожидания приема;
ж) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий;
з) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации (www.kazanka.admtyumen.ru);
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для приема граждан, в том числе:
графики работы Отделов;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Отделов и их должностных лиц.
1.8. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Отделами организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.9. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.7 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься ответственными работниками Отделов.
1.10. Основными задачами Отделов при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальной услуги и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Казанского муниципального района.
Исполнение муниципальной услуги в администрации Казанского муниципального района муниципального образования осуществляют сотрудники отдела по имущественным и земельным отношениям и отдела по архитектуре и градостроительству.

2.3. Отделы при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - информационное взаимодействие) с:
а) Федеральной налоговой службой России;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России.

2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Казанского муниципального района, в том числе настоящим Регламентом и соответствующими соглашениями.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание муниципального правового акта об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории;
- издание муниципального правового акта о предоставлении земельного участка в аренду;
- заключение с заявителем договора аренды земельного участка;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении в аренду земельного участка до принятия решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду и 14 рабочих дней со дня государственного кадастрового учета земельного участка до момента заключения договора аренды земельного участка.

2.7. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.7.2. Земельный кодекс Российской Федерации.
2.7.3. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
2.7.4. Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве".

2.7.5. Федеральный закон от 11.06.2003 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
2.7.6. Закон Тюменской области от 03.11.2003 № 170 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
2.7.7. Закон Тюменской области от 05.10.2001 № 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области".
2.7.8. Устав Казанского муниципального района.
2.7.9. Закон Тюменской области от 05.10.2001 № 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", текст документа опубликован в изданиях: "Вестник Тюменской областной Думы", сентябрь, 2001, № 11, часть 1, "Тюменские известия", 06.10.2001, № 196, "Тюменская правда сегодня", 24.10.2001, № 200.
2.7.10. Решение Думы Казанского муниципального района от 25.11.2009 № 149 "Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении земельных участков на территории Казанского муниципального района", текст документа опубликован в издании: "Наша жизнь" 03.12.2010 № 97 и 05.12.2009 № 98.

2.7.11. Решение Думы Казанского муниципального района от 25.11.2009 № 421 (в ред. "Об утверждении Положения об аренде земельных участков на территории Казанского муниципального района в новой редакции", текст документа опубликован в издании: "Наша жизнь" 25.03.2006 № 25.
2.8.12. Распоряжение администрации Казанского муниципального района Тюменской области от 17.07.2006 № 534 "О создании совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче юридическим лицам и гражданам земельных участков, находящихся на территории Казанского района".

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
заявление о предоставлении земельного участка (согласно приложению № 1);
копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

а) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
б) испрашиваемый земельный участок не находится в муниципальной собственности либо не относится к неразграниченной государственной собственности на землю (если действующим законодательством РФ органам местного самоуправления предоставлены полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена);
в) испрашиваемый земельный участок ограничен либо изъят из оборота;
г) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
д) вид разрешенного использования "индивидуальное жилищное строительство" для данного земельного участка не соответствует градостроительной документации, принятой в установленном порядке.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги

2.10.1. наличие неоконченного судебного разбирательства по делу;
2.10.2. заявление Заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

2.11. Размер платы, взимаемый при предоставлении
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди

Срок ожидания Заявителя при подаче заявления не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления

Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны;
местами общего пользования (туалетными комнатами);
местами для хранения верхней одежды посетителей.
Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
удовлетворенность сроками предоставления услуги;
удовлетворенность условиями ожидания приема;
удовлетворенность порядком информирования об услуге;
удовлетворенность вниманием персонала.
2.15.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
доля получателей услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% по результатам опроса);
доля получателей услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Описание последовательности административных действий
при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее заявление);
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории;
- предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка.

3.1.1. Прием Уполномоченным органом документов, необходимых
для принятия решения о предоставлении земельного участка

3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в администрацию Казанского муниципального района с заявлением и документами, перечисленными в пункте 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, лично, с использованием почтовой связи, посредством размещения информации в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3.1.1.2. Специалист, ответственный за регистрацию и прием заявлений проверяет представленный пакет документов на предмет соответствия документов установленным требованиям и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или дает мотивированные пояснения о невозможности предоставления Заявителю муниципальной услуги. В случае невозможности предоставления муниципальной услуги, по просьбе Заявителя, специалист формулирует основания отказа в письменном виде;
регистрирует заявление в день поступления с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества Заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания обращения;
готовит расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, в которых расписывается и сам Заявитель, выдает 1 экземпляр Заявителю.
3.1.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от Заявителя.
3.1.1.4. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист, ответственный за регистрацию и прием заявлений.
3.1.1.5. Максимальный срок исполнения процедуры 15 минут.
3.1.1.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей.

3.1.2. Формирование дела по заявлению

3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложением необходимых документов.
3.1.2.2. Специалист ответственный за регистрацию и прием документов
анализирует полученные документы, сканирует и заносит их в электронную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений Заявителей;
составляет опись документов и формирует дело по заявлению;
передает сформированное дело руководителю Администрации Казанского муниципального района на визирование и передачу на дальнейшее исполнение.
3.1.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.1.2.4. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист, ответственный за прием и выдачу документов.
3.1.2.5. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 минут.
3.1.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем передачи сформированного землеустроительного дела в отдел по имущественным и земельным отношениям.

3.1.3. Рассмотрение сформированного по заявлению дела -
1 этап

3.1.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.1.3.2. Начальник отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации в день получения рассматривает сформированное дело, визирует заявление и документы и передает их на исполнение главному и ведущему специалистам отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации.
3.1.3.3. Главный и ведущий специалисты отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации:
изучают материалы дела по заявлению;
получают информацию из государственного кадастра недвижимости об отсутствии сведений о постановке данного земельного участка на государственный кадастровый учет;
запрашивают в отделе архитектуры и градостроительства предложения о разрешенном использовании земельного участка.
При поступлении от заявителя заявления о приостановлении рассмотрения дела, заявлений третьих лиц об имеющихся правах на испрашиваемый земельный участок либо решений суда, специалисты отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации готовят и передают проект уведомления о приостановлении рассмотрения дела по заявлению либо решению суда для подписания первому заместителю главы Администрации, передают подписанное уведомление о приостановлении рассмотрения дела главному специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию обращений граждан.
3.1.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является включение записи в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия).
3.1.3.5. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации.
3.1.3.6. Максимальный срок исполнения процедуры 7 дней.

3.1.4. Подготовка и первичное рассмотрение дела по заявлению
на Совместной комиссии

3.1.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является включение записи о сформированном по заявлению деле в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии.
3.1.4.2. Секретарь Совместной комиссии (главный специалист отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации):
формирует сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр) с приложением дел по заявлениям, выставляемым на рассмотрение Совместной комиссии;
обеспечивает ознакомление членов Совместной комиссии с реестром;
выносит сформированное по заявлению дело на заседание Совместной комиссии.
3.1.4.3. Совместная комиссия принимает решение о возможности использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства и об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка либо решение о невозможности использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.1.4.4. Секретарь Совместной комиссии (главный специалист отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации) составляет проект протокола заседания Совместной комиссии, подписывает и направляет его заинтересованным лицам, на основании которого оформляет протокол, обеспечивает подписание данного протокола председателем Совместной комиссии и рассылает его заинтересованным лицам.
3.1.4.5. В случае принятия Совместной комиссией решения о невозможности использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства, главный или ведущий специалист отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации в семидневный срок готовит письменный отказ с указанием причин отказа, визирует его у начальника отдела, по имущественным и земельным отношениям Администрации, подписывает у заместителя главы Администрации и направляет письменный отказ с указанием причин отказа.
Решение о невозможности использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства принимается Совместной комиссией с учетом предложений, представленных отделом архитектуры и градостроительства по запросу Совместной комиссии в соответствии с пунктом 3.1.3.3 настоящего Административного регламента.
3.1.4.6. На основании решения Совместной комиссии о возможности использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства и об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, специалист отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации в пятидневный срок с момента принятия данного решения:
оформляет проект решения об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, согласовывает его заинтересованными лицами и службами, подписывает у главы Администрации;
передает готовое решение главному специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию обращений граждан на регистрацию и подготовку сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
3.1.4.7. Главный специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений граждан регистрирует решение об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в журнале регистрации решений о предоставлении земельного участка, и передает в отдел по имущественным и земельным отношениям Администрации для осуществления действий, связанные с публикацией сообщения в газете "Наша жизнь" и на официальном сайте Администрации Казанского муниципального района Тюменской области в сети "Интернет".
3.1.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является издание Распоряжения Администрации об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка и размещение данного сообщения в средствах массовой информации, указанных в пункте 3.1.4.7 настоящего Административного регламента.
3.1.4.9. Ответственными за выполнение указанных действий являются секретарь Совместной комиссии, начальник отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации, управляющий делами Администрации.
3.1.4.10. Максимальный срок исполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации заявления заявителя.

3.1.5. Подготовка и повторное рассмотрение дела по заявлению
на Совместной комиссии

3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является отсутствие заявлений по истечении месячного срока со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
3.1.5.2. Секретарь Совместной комиссии при поступлении документов из отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации:
формирует сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии с приложением дел по заявлениям, выставляемым для рассмотрении на Совместной комиссии;
обеспечивает ознакомление членов Совместной комиссии с реестром;
выносит схему расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории по заявлениям для рассмотрения на заседании Совместной комиссии.
3.1.5.3. Совместная комиссия принимает решение о предоставлении земельного участка без проведения торгов и об утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории либо об отказе в его предоставлении указанным способом в случае наличия заявлений о предоставлении в аренду данного земельного участка, поступивших от иных заявителей в месячный срок с момента опубликования сообщения.
3.1.5.4. Секретарь Совместной комиссии составляет проект протокола заседания Совместной комиссии.
3.1.5.5. В случае принятия Совместной комиссией решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов, главный или ведущий специалист отдела по имущественным и земельным отношениям Администрации в семидневный срок готовит, визирует у начальника отдела, подписывает у заместителя главы Администрации и направляет письменный отказ с указанием причин отказа.
3.1.5.6. На основании решения Совместной комиссии о предоставлении земельного участка без проведения торгов главный или ведущий специалист отдела по архитектуре и градостроительству Администрации:
оформляет проект распоряжения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории для передачи его в аренду, согласовывает его и передает на подпись главе Администрации;
передает подготовленное распоряжение Администрации главному специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию распоряжений Администрации на регистрацию.
3.1.5.7. Главный специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию обращений граждан, регистрирует распоряжение Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории для передачи его в аренду в журнале регистрации распоряжений, передает один экземпляр распоряжения Администрации в отдел по архитектуре и градостроительству Администрации для тиражирования и направления распоряжения в течение 5 дней с момента принятия Совместной комиссией решения заявителю для дальнейшего проведения кадастровых работ в отношении данного земельного участка и постановки его на государственный кадастровый учет.
3.1.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории для передачи его в аренду.
3.1.5.9. Ответственными за выполнение указанных действий является секретарь комиссии, начальник отдела по архитектуре и градостроительству Администрации.
3.1.5.10. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.

3.1.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка

3.1.6.1. Заявитель в срок не более трех календарных месяцев осуществляет действия по проведению кадастровых работ в отношении земельного участка, постановке его на государственный кадастровый учет и представляет документы кадастрового учета в отдел по имущественным и земельным отношениям Администрации. Главный или ведущий специалист Администрации, завершает формирование дела по заявлению, дополняя его недостающими документами, кадастровой картой (планом) и направляет его начальнику отдела по имущественным и земельным отношениям.
3.1.6.2. Начальник отдела по имущественным и земельным отношениям в день получения рассматривает сформированное дело и возвращает его на исполнение главному или ведущему специалисту отдела по имущественным и земельным отношениям.

3.1.6.5. Главный или ведущий специалист отдела по имущественным и земельным отношениям в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета земельного участка заключают договор аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Завершают формирование дела по заявлению на земельный участок, передают его в архив.
3.1.6.6. Главный или ведущий специалист отдела по имущественным и земельным отношениям передают заявителю договор аренды, передаточный акт, расчет арендной платы.
3.1.6.7. Результатом исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора аренды и передача ему земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства.
3.1.6.8. Ответственными за выполнение указанных действий являются начальник, главный или ведущий специалист отдела по имущественным и земельным отношениям.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями Администрации Казанского муниципального района по исполнению настоящего административного регламента осуществляется Главой Казанского муниципального района либо по его поручению иными сотрудниками Администрации Казанского муниципального района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги

В рамках контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих от Заявителей обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав Заявителей.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) должностного лица Администрации либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностного лица Администрации либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в Администрацию и рассматривается Главой Администрации, иным должностным лицом Администрации в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы Администрации могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации официального портала, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Должностное лицо Администрации информирует заявителя о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя либо при отсутствии вышестоящего должностного лица (органа) жалоба может быть подана в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, в том числе для обоснования и рассмотрения такой жалобы.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте www.kazanka.admtyumen.ru и на Едином портале.





Приложение 1

Главе администрации Казанского
муниципального района
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
без сокращений)
паспорт ___________________ выдан __________
(серия) (номер)
____________________________________________
(дата выдачи) (наименование органа,
____________________________________________
выдавшего документ) (дата рождения)
зарегистрирован (а) по адресу:
____________________________________________
(индекс) (область, край)
____________________________________________
(район) (населенный пункт)
____________________________________________
(улица, номер дома, квартиры)
адрес фактического проживания:
____________________________________________
(индекс) (область, край)
____________________________________________
(район) (населенный пункт)
____________________________________________
(улица, номер дома, квартиры)
ИНН _______________________

заявление
о предоставлении земельного участка
для индивидуального жилищного строительства

Прошу предоставить в аренду сроком на ___________________ земельный участок
(срок аренды)
площадью квадратных метров, расположенный по адресу: Тюменская область,
(область, край)
Казанский район,
___________________________________________________________________________
(район) (населенный пункт) (улица, номер участка)
для индивидуального жилищного строительства

"__" __________________ 201_ г. ___________ _____________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)

Заполняется при подписании заявления представителем заявителя

Представитель _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя без сокращений)
действующий по доверенности _______________________________________________
(помер и дата выдачи доверенности)





Приложение 2

ФОРМА
ЖАЛОБЫ

ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностных лиц
Администрации Казанского муниципального района

№ _______ ______________________ 20____ г.

Прошу принять жалобу от _______________________________________________
На неправомерные действия _________________________________________________
Ф.И.О., должность
__________________________________________________________________________,

состоящую в следующем: ____________________________________________________
указать причины жалобы, дату и т.д.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________

___________________ _________________
Ф.И.О. подпись

Жалобу принял:

__________________ _________________ _________________
Ф.И.О. подпись должность





Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя с пакетом документов

\/

Рассмотрение представленных документов: проверка соответствия документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям п. 9
административного регламента

\/

Соответствуют требованиям \/

Не
соответствуют
\/ \/ требованиям

Предоставление земельного Предоставление \/
участка без проведения торгов земельного участка с
проведением торгов Отказ
(приостанов-
ление) в
\/ \/ предоставлении
муниципальной
В аренду В собст- услуги
венность

\/
\/
Принятие Собранием
\/ \/ Подготовка представителей решения о
проекта продаже земельного участка
Подготовка Подготовка постанов-
проекта проекта ления о
постановления постановления продаже
о о права на \/
предоставлении предоставлении заключение
земельного земельного договора Подготовка проекта
участка в участка в аренды постановления об
собственность аренду организации торгов

\/ \/

\/ \/ Проведения торгов

Подписание Подписание \/
договора договора
купли-продажи аренды Подписание протокола торгов

\/ \/

Заключение Заключение договора
договора аренды купли-продажи
\/ \/

Регистрация Выдача \/ \/
перехода права договора
собственности аренды Выдача Регистрация перехода
договора аренды права собственности



------------------------------------------------------------------