Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Абатского муниципального района от 31.01.2014 N 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Абатского муниципального района от 03.04.2015 № 25)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Тюменской области № 64 от 05.10.2011 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", постановлением Правительства Тюменской области от 10.10.2011 № 340-п "Об утверждении Положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", Уставом Абатского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь" и разместить его на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.

Глава района
И.Ю.ВАСИЛЬЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 31.01.2014 № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО БЕСПЛАТНОМУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ
И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Абатского муниципального района от 03.04.2015 № 25)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Абатского муниципального района (далее - Администрация), осуществляемых по запросу заявителя при бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей.
Регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей
Заявителями могут быть проживающие в Тюменской области не менее 5 лет граждане Российской Федерации (родители (усыновители)), являющиеся на момент подачи заявления жителями муниципального образования Абатский муниципальный район, находящиеся в зарегистрированном браке, либо один гражданин Российской Федерации (родитель (усыновитель)), которые (который) имеют (имеет) трех и более детей - граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц), проживающих совместно с ними (ним), за исключением детей, в отношении которых родители или усыновители (родитель или усыновитель) лишены (лишен) родительских прав или ограничены (ограничен) в родительских правах, и детей, в отношении которых отменено усыновление, если ранее многодетной семье бесплатно не предоставлялся земельный участок для индивидуального жилищного строительства или дачный земельный участок (далее - Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов специалистами управления имущественных отношений Администрации, предоставляющими муниципальную услугу по телефонам: 8 (34556) 41-3-38, 51-7-47.
1.3.2. Информация о правилах и о ходе предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на стенде в помещениях, предназначенных для приема Заявителей;
- консультирования Заявителей;
- размещения информации на официальном сайте Абатского муниципального района.
1.3.3. На информационных стендах размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- образцы заполнения заявления для Заявителей;
- перечень документов, предоставляемых Заявителями, необходимых для предоставления в собственность земельных участков;
- выписки из федеральных, областных и муниципальных правовых актов о порядке предоставления муниципальной услуги;
- реквизиты, адреса, телефоны, Ф.И.О. руководителей органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.3.4. Лица, обратившиеся в Управление имущественных отношений Администрации непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, информируются:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об особенностях предоставления земельных участков гражданам;
- о необходимых документах, подтверждающих право заявителей на бесплатное предоставление земельного участка.
Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:
- при личном приеме - 20 минут;
- при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
1.3.5. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления имущественных отношений Администрации, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При обращении Заявителя специалист Управления имущественных отношений Администрации дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения компетентных специалистов Администрации, иных должностных лиц Администрации для предоставления полного ответа специалист Управления имущественных отношений Администрации может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Абатского муниципального района.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: Управление имущественных отношений (далее - Управление).
Управление располагается по адресу: 627540, Тюменская область, с. Абатское, ул. Ленина, 10.
График работы Управления: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Управления: 8 (34556) 51-7-47, 41-3-38.
Официальный сайт Абатского муниципального района www.abatsk.admtyumen.ru.
Информация о месте нахождения, графиках работы и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Абатского муниципального района;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленных в письменной форме в адрес Администрации.
Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
- Управлением Федеральной миграционной службы по Тюменской области;
- органами государственной власти и местного самоуправления по предыдущим местам жительства многодетной семьи.
Сотрудники Администрации, Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;
- решение об отказе в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;
- принятие решения о бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка;
- принятие решения об отказе в бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Не позднее одного месяца со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов принимается одно из следующих решений:
- о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;
- об отказе в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка.
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления, направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Земельные участки предоставляются многодетным семьям, состоящим на учете, в зависимости от целей предоставления земельного участка (дачный земельный участок, земельный участок для индивидуального жилищного строительства), указанных в заявлении, в порядке очередности, определяемой днем регистрации заявления.
Не позднее 10 дней со дня окончания проверки (т.е. со дня получения всех сведений, запрошенных у уполномоченных органов) принимается одно из следующих решений:
- о бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка;
- об отказе в бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка.
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления, направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
Конституцией Российской Федерации // Российская газета, № 7, 21.01.2009;
Земельным кодексом Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44;
Гражданским кодексом Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410;
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" // Российская газета, № 211-212, 30.10.2001;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Российская газета, № 202, 08.10.2003;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Российская газета, № 168, 30.07.2010;
Законом Тюменской области от 05.10.2011 № 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" // Парламентская газета "Тюменские известия", № 178, 08.10.2011;
Постановлением Правительства Тюменской области от 10.10.2011 № 340-п "Об утверждении Положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" // Парламентская газета "Тюменские известия", № 179, 11.10.2011.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
а) заявление о предоставлении земельного участка (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
б) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для родителей (усыновителей), а также детей в возрасте старше 14 лет);
в) документ, подтверждающий факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в Абатском районе (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории Абатского муниципального района);
(пп. "в" в ред. постановления Администрации Абатского муниципального района от 03.04.2015 № 25)
г) документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);
д) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);
е) копии свидетельств о рождении (для детей);
ж) копия свидетельства о заключении брака (на многодетные семьи, состоящие из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, не распространяется);
з) копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями;
и) копия доверенности представителя Заявителя (в случае если заявление от имени Заявителя подписывается и (или) подается представителем).
Заявление подается лично родителями (усыновителями), одним из родителей (усыновителей), иным уполномоченным лицом при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности либо направляется в адрес Администрации почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.7. Документы, предусмотренные абзацами "а" - "в", "д" - "и" пункта 2.6 настоящего Регламента, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
В случае непредоставления заявителем документа, предусмотренного абзацем "г" пункта 2.6 Регламента, Администрация запрашивает соответствующую информацию у органов местного самоуправления, являющихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия.
Документом, указанным в подпункте "в" пункта 2.6 настоящего Регламента, является свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Документом, указанным в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Регламента, является свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка органов местного самоуправления, являющихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, копия решения суда об установлении соответствующего факта. Справка органов местного самоуправления, являющихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставляется по желанию заявителя. В случае если справка не предоставлена заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Наличие у детей, не достигших четырнадцати лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".
Документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Регламента, не представляется в случае, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета в Тюменской области до дня постановки на регистрационный учет в Тюменской области, единовременно составляет не более 30 календарных дней.
В случае подачи заявления и документов лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов. Если верность копий удостоверена нотариально - предъявление оригиналов документов не требуется. В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована нотариусом.
(п. 2.7 в ред. постановления Администрации Абатского муниципального района от 03.04.2015 № 25)
2.8. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основаниями для отказа в принятии Заявителей на учет являются:
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным в статьях 1 и 2 Закона Тюменской области от 05.10.2011 № 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон № 64);
- выявление недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) предоставленных документах (наличие неточностей, искажение содержания предоставленных для получения муниципальной услуги документов);
- непредоставление одного или нескольких документов из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- Заявитель состоит на учете в целях бесплатного предоставления земельного участка в ином муниципальном районе;
- Заявителю предоставлен земельный участок в порядке, установленном Законом № 64.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка являются:
- письменное заявление обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)) об отказе от предоставления земельного участка;
- выявленное по итогам проверки несоответствие Заявителя требованиям, установленным в статьях 1 и 2 Закона № 64, на дату принятия решения о предоставлении земельного участка;
- отказ обоих родителей (усыновителей) либо одного из них (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)) от трех предложенных вариантов предоставления земельных участков.
2.11. Основаниями для снятия Заявителей с учета являются:
- письменное заявление обоих родителей (усыновителей) (в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех и более детей, - одного родителя (усыновителя)) о снятии с учета;
- переезд на постоянное место жительства в другой муниципальный район;
- приобретение земельного участка бесплатно в порядке, установленном Законом № 64;
- выявление не соответствующих действительности сведений в документах, по результатам рассмотрения которых семья принята на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка;
- отказ в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
2.12. Приостановление предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.13. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.17. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
а) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, у входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения;
б) помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами;
в) ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями;
г) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет);
д) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
е) места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
ж) место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Управления;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Абатского муниципального района в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением № 2 к Регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
80%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги
Количество взаимодействий
Продолжительность
Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей
2
30 мин.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации, Управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Предоставление заявителю информации о муниципальной услуге;
2. Прием заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3. Формирование дела по заявлению;
4. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения о принятии многодетной семьи на учет либо об отказе в принятии семьи на учет;
5. Предложение Заявителю варианта предоставления земельного участка;
6. Проведение проверки в целях принятия решения о бесплатном предоставлении Заявителям земельного участка либо об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка путем взаимодействия Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
7. Принятие решения о предоставлении земельного участка Заявителям либо об отказе в предоставлении земельного участка;
8. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
10. Принятие решения о снятии Заявителя с учета.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Предоставление заявителю информации о муниципальной услуге.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Управление.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления.
Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Прием заявления о предоставлении земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о бесплатном предоставлении земельного участка.
Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом Управления в рабочие дни.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги, соответствующих документов посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между администрацией Абатского муниципального района и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия администрации Абатского муниципального района и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между администрацией Абатского муниципального района и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с п. 2.7 настоящего Регламента должны представляться Заявителем в обязательном порядке;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов от Заявителя.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнал регистрации заявлений.

3.2.3. Формирование дела по заявлению.
Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования дела по заявлению является зарегистрированное заявление о предоставлении земельного участка в собственность, с приложением необходимых документов.
Оформление документов и формирование дел проводится специалистом Управления, в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями.
Формирование дел осуществляется в хронологическом порядке.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является сформированное по заявлению дело.

3.2.4. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения о принятии многодетной семьи на учет либо об отказе в принятии семьи на учет.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении земельного участка в журнале регистрации заявлений.
Специалист Управления направляет заявление и документы в комиссию по рассмотрению заявлений о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации Абатского муниципального района.
Комиссия рассматривает заявление и документы в течение 10 рабочих дней, определяет наличие или отсутствие оснований для постановки многодетной семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка.
На основании решения Комиссии специалист Управления в течение 4 рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации о принятии Заявителей на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка либо об отказе в принятии на учет и передает на подпись Главе Администрации.
Решение об отказе в принятии Заявителей на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка принимается по основаниям, установленным пунктом 2.9 настоящего административного регламента:
Специалист Управления:
- в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного распоряжения вносит сведения о принятом в отношении Заявителей решении в журнал регистрации заявлений и журнал учета многодетных семей;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения решения уведомляет Заявителя посредством почтовой связи о принятии его на учет с целью бесплатного предоставления земельного участка либо об отказе в принятии на учет;
- в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии решения выдает Заявителю либо иному уполномоченному лицу (при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности) копию решения о принятии на учет Заявителя либо об отказе в принятии на учет.
Результатом административной процедуры является издание распоряжения Администрации о принятии на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка либо об отказе в принятии на учет.
Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Управления.
Максимальный срок исполнения административного действия - 30 дней со дня регистрации заявления.
Фиксация результата административного действия осуществляется путем внесения сведений о дате и номере решения о принятии Заявителя на учет или об отказе в принятии на учет в журнал регистрации заявлений и журнал учета многодетных семей.

3.2.5. Предложение Заявителю варианта предоставления земельного участка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание формирования земельных участков, предназначенных для предоставления Заявителю.
Специалист Управления в течение 10 рабочих дней со дня окончания формирования земельного участка направляет Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдает Заявителю либо иному уполномоченному лицу при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности уведомление с вариантом предоставления земельного участка, содержащее сведения (кадастровый номер, расположение, разрешенное использование) о земельном участке (земельных участках) и вносит сведения об уведомлении Заявителя о предоставлении земельного участка в журнал учета многодетных семей.
Уведомление (предложение) направляется Заявителю в порядке очередности, определяемой днем регистрации заявления, в зависимости от целей предоставления земельного участка (дачный земельный участок, земельный участок для индивидуального жилищного строительства), указанных в заявлении.
В случае если в заявлении в качестве цели предоставления земельного участка были указаны как дачный земельный участок, так и земельный участок для индивидуального жилищного строительства, Заявителю предлагается земельный участок, соответствующий любой из указанных целей.
Заявитель не позднее 30 дней со дня получения уведомления направляет в Управление письменное согласие с предложенным вариантом предоставления земельного участка либо отказ от предложенного варианта предоставления земельного участка.
В случае если в течение срока, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, не поступило письменное согласие с предложенным вариантом предоставления земельного участка либо отказ от предложенного варианта предоставления земельного участка, Заявитель считается отказавшимся от предложенного варианта предоставления земельного участка.
Результатом исполнения административного действия является письменное согласие Заявителя с предложенным вариантом предоставления земельного участка либо отказ Заявителя от предложенного варианта.
Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 рабочих дней со дня формирования земельных участков.

3.2.6. Проведение проверки в целях принятия решения о бесплатном предоставлении Заявителям земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка путем взаимодействия Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
3.2.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие письменного согласия Заявителя с предложенным вариантом предоставления земельного участка.
В течение 5 рабочих дней со дня получения письменного согласия Заявителя специалист Управления в целях проверки сведений о соответствии Заявителей требованиям, установленным в статьях 1 и 2 Закона № 64 (далее - проверка), запрашивает следующие сведения:
а) сведения о проживании родителей (усыновителей) в Тюменской области не менее 5 лет - в органах регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
б) сведения об отсутствии фактов постановки Заявителя на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков в соответствии с Законом № 64 - в уполномоченных органах по предыдущим местам жительства Заявителя (в случае изменения членами многодетной семьи своего места жительства в пределах Тюменской области после вступления в силу Закона № 64);
в) сведения об отсутствии фактов бесплатного предоставления Заявителю земельного участка в соответствии с Законом № 64 - в уполномоченных органах по предыдущим местам жительства Заявителя (в случае изменения членами многодетной семьи своего места жительства в пределах Тюменской области после вступления в силу Закона № 64);
г) сведения об отсутствии фактов бесплатного предоставления Заявителю дачного земельного участка либо земельного участка для индивидуального жилищного строительства по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, - в органах государственной власти и органах местного самоуправления по предыдущим местам жительства Заявителя.
(пп. "г" в ред. постановления Администрации Абатского муниципального района от 03.04.2015 № 25)
В целях проведения проверки специалист Управления не позднее пяти рабочих дней со дня получения письменного согласия Заявителя запрашивает обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости в отношении членов многодетной семьи в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
(абзац введен постановлением Администрации Абатского муниципального района от 03.04.2015 № 25)
В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Управления уточняет запрос и направляет его повторно.
В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе специалист направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в ее предоставлении.
В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме сотрудник Управления вносит информацию по результатам проверки сведений о Заявителях в журнал учета многодетных семей и приступает к выполнению административной процедуры принятия решения о предоставлении земельного участка Заявителям либо об отказе в предоставлении земельного участка.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за работу с многодетными семьями.
Продолжительность административной процедуры проведения проверки путем межведомственного взаимодействия не должна превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня согласия с предложенным вариантом земельного участка.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение всех запрошенных сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка.

3.2.7. Принятие решения о предоставлении земельного участка Заявителям либо об отказе в предоставлении земельного участка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение всех запрошенных сведений.
Специалист Управления направляет полученные сведения в совместную комиссию по выработке решения о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам в Абатском муниципальном районе (далее - совместная комиссия).
Состав совместной комиссии утверждается правовым актом администрации Абатского муниципального района.
Совместная комиссия рассматривает документы в течение 10 рабочих дней, определяет наличие или отсутствие оснований для бесплатного предоставления земельного участка многодетной семье.
На основании решения совместной комиссии специалист Управления в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации о бесплатном предоставлении земельного участка либо об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка, направляет проект распоряжения о бесплатном предоставлении земельного участка либо об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка на подпись Главе Администрации и вносит сведения о принятом в отношении Заявителей решении в журнал учета многодетных семей.
Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Управления.
Результатом исполнения административной процедуры является утвержденное распоряжение Администрации о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка.
Максимальный срок принятия решения о бесплатном предоставлении земельного участка либо об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка - 12 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

3.2.8. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования;
г) в ходе личного приема граждан;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

3.2.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовленное и утвержденное распоряжение Администрации о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка.
Специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня получения утвержденного распоряжения информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или уведомляет Заявителя посредством почтовой связи.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления (или в иной установленный срок) обращается в Управление в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Управления, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку копию распоряжения о предоставлении земельного участка многодетной семье или копию решения об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
В случае если Заявитель в течение 30 календарных дней со дня уведомления о принятии решения о бесплатном предоставлении земельного участка не обратился в Управление за выдачей копии распоряжения о бесплатном предоставлении земельного участка, такое распоряжение утрачивает силу. В этом случае Заявитель считается отказавшимся от предложенного варианта предоставления земельного участка.
(в ред. постановления Администрации Абатского муниципального района от 03.04.2015 № 25)
Один экземпляр распоряжения о предоставлении земельного участка помещается в дело.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления.
Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем копии распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка или копии решения об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка с указанием причин отказа.

3.2.10. Принятие решения о снятии Заявителя с учета.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие одного из оснований, предусмотренных абзацами 2, 3, 5 пункта 2.11 настоящего административного регламента.
(в ред. постановления Администрации Абатского муниципального района от 03.04.2015 № 25)
Специалист Управления направляет соответствующие документы в Комиссию.
Комиссия рассматривает документы и принимает решение о снятии Заявителя с учета.
На основании решения Комиссии специалист Управления готовит проект распоряжения Администрации о снятии Заявителя с учета и направляет его на подпись Главе Администрации.
Специалист Управления:
- в течение 4 рабочих дней со дня получения распоряжения Администрации о снятии Заявителей с учета уведомляет Заявителей с использованием телефонной связи или посредством почтовой связи о принятом решении;
- в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии распоряжения о снятии Заявителя с учета выдает Заявителю либо иному уполномоченному лицу (при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности) копию распоряжения о снятии с учета.
Результатом исполнения административного действия является подписанное распоряжение Администрации о снятии Заявителя с учета.
Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Управления, ответственный за работу с многодетными семьями.
Максимальный срок принятия решения о снятии Заявителя с учета - 10 рабочих дней со дня поступления заявления о снятии Заявителя с учета.
Максимальный срок уведомления Заявителя о принятом решении - 4 рабочих дня со дня принятия решения о снятии Заявителя с учета.
Фиксация результата административного действия осуществляется путем внесения сведений о принятом в отношении Заявителя решении в журнал учета многодетных семей.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги возлагается на Первого заместителя Главы района.
Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.2. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется органом, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Управления несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в соответствующее структурное подразделение администрации;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Управление;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц в порядке, установленном Регламентом.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Гражданин вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. В жалобе должно быть указано:
5.2.1. должностное лицо, которому адресовано обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2. наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
5.2.3. суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена обязанность;
5.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.3. Рассмотрение и принятие решений по жалобам заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляется: Главой Администрации, Первым заместителем Главы района по адресу: улица Ленина, 10, село Абатское, Тюменская область, индекс: 627540, начальником Управления по адресу: кабинет 29, улица Ленина, 10, село Абатское, Тюменская область, индекс: 627540.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, может быть направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, которому была адресована жалоба, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту

Главе администрации Абатского муниципального района
от ________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, подающего заявление)
Паспорт:
___________________________________________________
___________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
от ________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, подающего заявление)
Паспорт:
___________________________________________________
___________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
Способ уведомления о принятых решениях:
___________________________________________________
(по телефону, посредством направления электронного
сообщения, почтовым отправлением с уведомлением
о вручении)

Почтовый адрес:
___________________________________________________
___________________________________________________
Контактный телефон:
___________________________________________________
Адрес электронной почты:
___________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Прошу принять нашу семью в составе:
родители (одинокая мать/отец):
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
дети (в том числе усыновленные, пасынки и падчерицы):
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество; дата рождения)
2. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество; дата рождения)
3. ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество; дата рождения)

на учет в целях бесплатного предоставления в общую долевую
собственность земельного участка для
___________________________________________________________________________
(указать цель: индивидуального жилищного строительства, дачного
строительства)
Место жительства многодетной семьи за 5 лет, предшествующих дате подачи
заявления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На дату подачи настоящего заявления:
1) все члены семьи являются гражданами Российской Федерации;
2) родители (одинокая мать/отец) проживают в Тюменской области не
менее 5 лет;
3) многодетной семье дачные земельные участки либо земельные участки
для индивидуального жилищного строительства бесплатно не предоставлялись.

К заявлению прилагаются:
1. ______________________________________________ на _____ л. в 1 экз.;
2. ______________________________________________ на _____ л. в 1 экз.;
3. ______________________________________________ на _____ л. в 1 экз.;
4. ______________________________________________ на _____ л. в 1 экз.;
5. ______________________________________________ на _____ л. в 1 экз.;
6. ______________________________________________ на _____ л. в 1 экз.;
7. ______________________________________________ на _____ л. в 1 экз.;
8. ______________________________________________ на _____ л. в 1 экз.

____________________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

____ ___________ 20__ г.

____________________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ___________ 20__ г.

Правильность сообщенных сведений подтверждаем (ю).
Предупреждены о последствиях (ответственности) за предоставление
ложной информации и недостоверных документов (наличие неточностей,
искажение содержания предоставленных для получения муниципальной услуги
документов).
Ознакомлены с Законом Тюменской области от 05.10.2011 № 64 "О
бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и
более детей" и постановлением Правительства Тюменской области от 10.10.2011
№ 340-п "Об утверждении Положения о бесплатном предоставлении земельных
участков гражданам, имеющим трех и более детей".
Предупреждены о том, что выявление не соответствующих действительности
сведений в документах, по результатам рассмотрения которых наша семья будет
принята на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка,
является основанием для снятия нашей семьи с такого учета.
Даем согласие на обработку своих персональных данных и персональных
данных наших детей, проверку представленных сведений и получение
необходимых документов в отношении членов нашей семьи.

____________________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ___________ 20__ г.

____________________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ ___________ 20__ г.





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ,
ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ


Подача заявления о бесплатном предоставлении земельного участка и
прилагаемых к нему документов

V

регистрация заявления и пакета документов

V

формирование дела по заявлению

V

рассмотрение сформированного дела и принятие решения о принятии
многодетной семьи на учет или решения об отказе в принятии на учет

V

окончание формирования земельных участков,
предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей

V

направление уведомления с вариантом > отказ заявителя от
предоставления земельного участка предложенного варианта

V V

письменное согласие заявителя с Направление 2 варианта
предложенным вариантом предоставления земельного участка
земельного участка

V V V

направление согласие отказ заявителя от 2
межведомственных заявителя со 2 предложенного варианта
запросов с целью < предложенным
проведения проверки < вариантом

V

направление 3 варианта
V V земельного участка

подготовка подготовка
распоряжения о распоряжения об V V
предоставлении отказе в
земельного предоставлении согласие отказ
участка в случае земельного заявителя с 3 заявителя от
соответствия участка в случае предложенным 3
семьи несоответствия вариантом предложенного
требованиям, семьи варианта
установленным требованиям,
ст. 1 и ст. 2 установленным
Закона Тюменской ст. 1 и ст. 2
области № 64 Закона Тюменской
области № 64

V V V

информирование заявителя о готовности Снятие заявителя с учета
результата муниципальной услуги

V

получение заявителем результата
предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------