Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 24.04.2014 N 221 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Сорокинского муниципального района от 23.06.2015 № 298)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сорокинского муниципального района от 03.05.2012 № 293 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 31 Устава Сорокинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящие постановление в газете "Знамя труда" (с текстом приложения к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с. Б.Сорокино, административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района), разместить на официальном сайте Сорокинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника отдела ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи администрации Сорокинского муниципального района (Полеваев А.М.).

Глава района
А.Н.АГЕЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Сорокинского
муниципального района
от 24.04.2014 № 221

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Сорокинского муниципального района от 23.06.2015 № 298)

1. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - административный регламент, муниципальная услуга, специальное разрешение соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Сорокинского муниципального района.

Круг заявителей

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения (далее - заявитель).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы администрации муниципального образования Сорокинского муниципального района (далее - Администрация), сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи.
1.4. Место нахождения, справочные телефонные номера и график работы Администрации и его структурного подразделения:
Администрация располагается по адресу: 627500, Тюменская область, с. Б.Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10.
Справочные телефоны Администрации: 8 (34550) 2-12-51, 2-17-74.
Официальный сайт Администрации: www.sorokino.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: e-mail: admn-sorokino@mail.ru
График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00.
перерыв на обед: с 12-00 до 13-00.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи, далее - Структурное подразделение.
Структурное подразделение располагается по адресу: 627500, Тюменская область, с. Б.Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10, кабинет № 19.
График работы Структурного подразделения: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения: 8(34550) 2-12-51, 2-17-74.
Электронный адрес Структурного подразделения: e-mail: otdel-gkh.sorokino.
1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами структурного подразделения,
1.6. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- требований к заявителям, претендующим на предоставление муниципальной услуги;
- мест и графиков приема заявителей специалистами структурного подразделения;
- порядка и сроков рассмотрения документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации и телефонной связи.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурного подразделения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста структурного подразделения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Заявитель с учетом графика (режима) работы Администрации со дня представления документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его документов при помощи телефона, электронной почты либо при личном обращении в Администрацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Сорокинского муниципального района. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающей предоставление муниципальной услуги, является отдел ЖКХ, газификации, строительства, транспорта и связи (далее - структурное подразделение).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.2. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача специального разрешения;
- переоформление специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
2.3. Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение 2 рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласования.
Срок переоформления специального разрешения составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Администрацию заявления о переоформлении специального разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
а) специальное разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии таких согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала государственных и муниципальных услуг и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
2.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.6. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю в день его обращения в течение 15 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340);
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 254, 14.11.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" ("Собрание законодательства РФ", 25.04.2011, № 17, ст. 2407);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов" (далее - приказ № 179) (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2011, № 21782);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.8. Для получения специального разрешения при перевозке опасных грузов заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
а) заявление о получении специального разрешения (по форме)
Для физического лица (индивидуального предпринимателя):
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя
Для юридического лица:
в) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя юридического лица), а в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности
д) сведения о регистрации и собственнике транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика
е) копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов
ж) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы
з) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения
2.8.1. Для выдачи разрешения при перевозке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов необходимые следующие документы:
а) заявление о получении специального разрешения (по форме)
Для физического лица:
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя
Для юридического лица:
в) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя юридического лица), а в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности
д) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения;
е) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
ж) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза (по форме согласно приложению № 3 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
з) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
и) согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
к) согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов на осуществление указанной оценки в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог;
л) копии платежных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Структурное подразделение в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанную информацию в структурное подразделение по собственной инициативе.
2.8.2. Для переоформления разрешения необходимы следующие документы:
а) заявление о переоформлении разрешения (по форме);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности;
г) документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить

2.10. Документы, указанные в пункте 2.8 в подпунктах "а"; "б"; "в"; "е"; "ж", в пункте 2.8.1, в пункте 2.8.2 в подпунктах "а"; "б" заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в пункте 2.8 в подпунктах "г", "д", "з" и в пункте 2.8.2 в подпунктах "в", "г", запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, либо по желанию заявителя могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.10. Указания на запрет требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, предусмотренных в пункте 2.8 в подпунктах "а"; "б"; "в"; "е"; "ж"; в пункте 2.8.2 в подпунктах "а"; "б", которые заявитель обязан предоставить самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) при выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов:
1) отсутствие прав на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в абзаце первом пункта 2.10 настоящего административного регламента;
3) мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
4) отсутствие в соответствии с информацией компетентного органа уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности, которое было получено в порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 января 2010 г. № 22 "О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств".
(пп. 4 введен постановлением Администрации Сорокинского муниципального района от 23.06.2015 № 298)
б) при выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
- если структурное подразделение не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258, выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
в) при переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов в случае неподтверждения преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании документов.
Под неполными сведениями понимаются сведения, в которых не полностью отражены какие-либо данные.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.16. Выдача специального разрешения осуществляется в Администрации муниципального образования после предоставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ размер государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, составляет 800 рублей, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.19. Документы, указанные в пунктах 2.8, 2.8.1, 2.8.2 настоящего административного регламента, направленные в Администрацию факсимильной связью, подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.21. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.22. Место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.
2.23. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации и Отдела;
- графики приема граждан специалистами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального сайта Администрации Сорокинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги
Среднее количество взаимодействий
Средняя продолжительность
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
2
30 минут

2.24. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
2.25. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов и принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов;
4) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог;
5) принятие решения по результатам согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог;
6) подготовка и выдача специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения;
7) переоформление разрешения.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Администрацию.
3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок представления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги

3.6. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в структурное подразделение администрации посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в Административном регламенте.
Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется структурным подразделением администрации в рабочее время согласно графику работы.
3.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги, соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист структурного подразделения администрации:
а) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (далее - журнал);
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с п. 2.7; 2.7.1; 2.7.2 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут.
При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов в журнале осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.
3.8. Документы в день их регистрации передаются главе района для проставления соответствующей резолюции.
3.9. Глава района в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. В день проставления соответствующей резолюции документы передаются специалисту структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.10. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11. Критерии принятия решений:
- решение о приеме и регистрации документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.12. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, а также передача их исполнителю.
3.13. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на заявлении.

Рассмотрение документов и принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов

3.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов специалисту структурного подразделения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.15. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления на перевозку опасного груза проводит проверку полноты и достоверности представленных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза.

3.16. По результатам рассмотрения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает в срок, указанный в пункте 3.16 настоящего административного регламента, одно из следующих решений:
- о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог;
- об отказе в выдаче специального разрешения.
3.17. При рассмотрении заявления о выдаче специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет действия, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 15 - 36 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258.
3.18. Результатом административной процедуры является получение согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, либо наступление административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.

Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог.
3.20. В случае принятия решения о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет владельцам автомобильных дорог посредством факсимильной связи заявку о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка), не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Заявка должна содержать следующие сведения:
- номер и дату;
- полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
- маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к региональной собственности;
- сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
3.21. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 16 - 36 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258 (далее - Порядок, утвержденный Приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258).
3.22. Результатом административной процедуры является уведомление о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута.

Принятие решения по результатам согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог

3.23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение документов, уведомлений о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, либо об отказе в согласовании такого маршрута от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
3.24. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает в течение 2 рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, указанные уведомления и принимает одно из следующих решений:
- о выдаче специального разрешения;
- об отказе в выдаче специального разрешения.
3.25. Специалист, ответственный за предоставление услуги, при получении необходимых согласований в соответствии с пунктом 16 Порядка, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258, доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.26. Выдача специального разрешения осуществляется после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 1 пункта 9 Порядка, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.
3.27. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о выдаче специального разрешения;
- об отказе в выдаче специального разрешения.

Подготовка и выдача специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения


3.28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего административного регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной форме и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме. При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения должностное лицо подготавливает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 дня.
3.29. Проекты специального разрешения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) передаются должностным лицом для подписания главе района.
3.30. Результатом административной процедуры является проект результата муниципальной услуги, подготовленный в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.31. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является проект результата муниципальной услуги, переданной для подписания главе района.
3.32. Глава района при подписании результата муниципальной услуги проверяет соблюдение должностными лицами требований Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.33. Подписанные уполномоченным лицом уведомления о получении результата муниципальной услуги, уведомления об отказе в выдаче специального разрешения регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в администрации, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства.
Продолжительность действия не должна превышать 10 минут.
3.34. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись. В случае подачи заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг.
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении).
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.
3.35. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, копия проекта специального разрешения либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранятся в администрации Сорокинского муниципального района.
3.36. Для получения специального разрешения заявители обращаются в администрацию Сорокинского муниципального района в рабочее время согласно графику работы администрации Сорокинского муниципального района, в порядке очереди. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия;
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом специального разрешения;
в) вносит в Журнал регистрации специальных разрешений: дату составления специального разрешения, порядковый номер специального разрешения, фамилии, имена, отчества лиц, в отношении которых выдается специальное разрешение;
г) выдает специальное разрешение заявителю под роспись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Время выполнения действия не должно превышать 20 минут.
3.37. Журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений и реестр выданных специальных разрешений в соответствии с требованиями Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 № 179, Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258.
3.38. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем специального разрешения либо направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.

Переоформление разрешения

3.39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) с заявлением о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
3.40. Заявление и документы, указанные в пункте 3.39 настоящего административного регламента, направленные в Администрацию, подлежат регистрации в день их поступления в Администрацию.
3.41. Заявление и документы в день их регистрации передаются главе района для проставления соответствующей резолюции.
3.42. Глава района в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.
3.43. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает представленные заявителем заявление и документы не позднее дня, следующего за днем поступления документов на рассмотрение, и принимает решение о переоформлении разрешения.
При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
3.44. В случае принятия решения о переоформлении специального разрешения специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения готовит и подписывает у главы района проект специального разрешения в форме, утвержденной приказом № 179, приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258 (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
3.45. О готовности переоформленного специального разрешения заявитель уведомляется посредством телефонной связи в день подписания такого разрешения.
Переоформленное специальное разрешение выдается заявителю в день его обращения за данным разрешением в течение 15 минут.
Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
3.46. Критерии принятия решений:
- решение о переоформлении и выдаче специального разрешения принимается в случае поступления в администрацию заявления и документов от заявителя.
3.47. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача заявителю переоформленного специального разрешения.
3.48. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление даты и порядкового регистрационного номера на специальном разрешении и регистрация такого разрешения в журнале.
3.49. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых и правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем главы, начальником отдела ЖКХ, строительства, газификации, транспорта и связи.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок.
4.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Кроме того, основанием для проверки является обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.4. По результатам проверок в пределах компетенции Администрации принимаются решения, а также осуществляется подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.5. Должностные лица Администрации несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
4.6. Руководители структурных подразделений Администраций, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Администрации Сорокинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию Сорокинского муниципального района;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Сорокинского муниципального района и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Администрации Сорокинского муниципального района, должностного лица Администрации Сорокинского муниципального района либо муниципального служащего.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Администрации Сорокинского муниципального района, должностного лица Администрации Сорокинского муниципального района либо муниципального служащего, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации Сорокинского муниципального района, должностного лица Администрации Сорокинского муниципального района, либо муниципального служащего, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается в Администрацию Сорокинского муниципального района и рассматривается Главой Администрации, иным должностным лицом Администрации в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы Администрации Сорокинского муниципального района могут быть обжалованы в судебном порядке.
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
Адрес: 627500, Тюменская область, Сорокинский район, с. Б. Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10.
Телефон: (34550) 2-12-51, 2-17-74.
График работы и график приема граждан: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00), суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты: admn-sorokino@mail.ru.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Сорокинского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации Сорокинского муниципального района официального портала, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Администрации Сорокинского муниципального района, должностного лица Администрации Сорокинского муниципального района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Сорокинского муниципального района, должностного лица Администрации Сорокинского муниципального района либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Сорокинского муниципального района, должностного лица Администрации Сорокинского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на адрес, указанный в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Заявитель информируется о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя либо при отсутствии вышестоящего должностного лица (органа) жалоба может быть подана в суд в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации.
Заявитель имеет право запрашивать и получать в Администрации Сорокинского муниципального района, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия Администрации Сорокинского муниципального района, должностного лица Администрации Сорокинского муниципального района либо муниципального служащего, в том числе для обоснования и рассмотрения такой жалобы.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Сорокинского муниципального района и на Едином портале.





Приложение № 1
к административному регламенту

Образец

_______________________ в _________________________________________________
(регистрационный номер) (указать наименование уполномоченного на выдачу
(дата регистрации) специального разрешения органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о получении специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов
(полное наименование юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

просит ____________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение, переоформить специальное разрешение)
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,

Тип, марка, модель транспортного средства
Государственный регистрационный знак транспортного средства



осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению) маршруту
(маршрутам)
(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных
и конечного пунктов автомобильных дорог, по которым проходит
маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку
опасных грузов)) <*>
на срок действия с __________________________ по __________________________
Местонахождение заявителя _________________________________________________
(индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя)
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон _____________________________ Факс ________________________________
ИНН ОГРН
(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает
подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
Руководитель ______________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
" 20 г. М.П.
--------------------------------
<*> При необходимости сведения о начальных, конечных и всех необходимых
промежуточных пунктах следования транспортного средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов по заявленному маршруту (маршрутам), могут быть
указаны в приложении к заявлению о получении специального разрешения.





Приложение
к заявлению
о получении специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства, осуществляющего
перевозку опасных грузов

1. Сведения о заявленном для перевозки опасном грузе (опасных грузах)

№ п/п
Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза







2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов

Наименование, местонахождение и телефон грузоотправителя

Наименование, местонахождение и телефон грузополучателя

Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки

Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз

Места стоянок (указать при необходимости)

Места заправки топливом (указать при необходимости)

Руководитель

(ФИО, должность, подпись)

20 г. М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту

Образец

Специальное разрешение № на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов
Наименование и организационно-правовая форма перевозчика

Местонахождение перевозчика

Класс, номер ООН, наименование и описание перевозимого опасного груза (опасных грузов)

Тип, марка, модель транспортного средства

Государственный регистрационный знак транспортного средства

Срок действия специального разрешения
с по
Маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов <*>

Адрес и телефон грузоотправителя

Адрес и телефон грузополучателя

Адреса промежуточных пунктов маршрута перевозки и телефоны аварийной службы

Моста стоянок и заправок топливом

Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа и дата выдачи разрешения
М.П.

Оборотная сторона специального разрешения

Особые условия действия специального разрешения
Отметки должностных лиц надзорных контрольных органов





Ограничения





   --------------------------------

<*> При необходимости к специальному разрешению оформляется приложение
с указанием начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктов
следования транспортного средства. Приложение оформляется на отдельном
листе (листах) с указанием номера специального разрешения, к которому
выдано такое приложение, и на каждом листе заверяется подписью должностного
лица уполномоченного органа и печатью уполномоченного органа, выдавшего
специальное разрешение. При этом в графе "маршрут (маршруты) движения
транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
специального разрешения делается запись "согласно приложению на л.".





Приложение № 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ИНФОРМИРОВАНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прием и регистрация заявления и документов
для предоставления муниципальной услуги

Принятие решения о согласовании маршрута транспортного средства с
владельцами автомобильных дорог
___________________________________________________________________________
1
Направление владельцам автомобильных осуществляющего перевозку опасных
дорог заявки на согласование маршрута грузов
транспортного средства, ____________________________________
Подготовка и направление уведомления
об отказе в выдаче специального
разрешения
1
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки
опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог
___________________________________________________________________________
Принятие решения по результатам согласования маршрута транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами
автомобильных дорог
___________________________________________________________________________
Подготовка и выдача специального
разрешения
______________________________________
Отказ в выдаче специального разрешения
______________________________________


------------------------------------------------------------------