Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Казанского муниципального района от 30.04.2014 N 48 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ
ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Казанского муниципального района от 26.06.2015 № 60)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля), утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц" согласно приложению.
2. Текст настоящего постановления подлежит опубликованию в газете "Наша жизнь". Полный текст постановления и приложение к нему подлежат размещению на официальном сайте администрации Казанского муниципального района (Kazanka.admtyumen.ru/mo/Kazanka) и на информационном стенде администрации Казанского муниципального района, расположенного в здании администрации Казанского муниципального района, по адресу: с. Казанское, ул. Ленина, д. 7, 1 этаж.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации Казанского муниципального района (Брезгин Е.В.).

Глава района
Т.А.БОГДАНОВА





Приложение
к постановлению
администрации Казанского
муниципального района
от 30 апреля 2014 г. № 48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "УТВЕРЖДЕНИЕ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ
ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации
Казанского муниципального района от 26.06.2015 № 60)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории на основании предложений физических или юридических лиц (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления. Настоящий Регламент не распространяется на подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков.
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Казанский муниципальный район.
Регламент, а также информация об органе администрации Казанского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежат размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте администрации Казанского муниципального района (www.kazanka.admtyumen.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, в аренде у которых находится земельный участок, предоставленный для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо с которыми заключен договор о развитии застроенной территории, в отношении которой эти лица имеют намерение осуществить подготовку документации по планировке территории (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Казанского муниципального района.
Структурным подразделением администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры и градостроительства администрации Казанского муниципального района (далее по тексту - Структурное подразделение).
Информация о порядке реализации настоящего регламента предоставляется непосредственно в помещении Структурного подразделения, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Казанского муниципального района в сети Интернет.
При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу:
а) место нахождения администрации Казанского муниципального района: 627420, Россия, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, 7;
График работы администрации Казанского муниципального района: понедельник - пятница: 8-00 до 12-00 и 13-00 до 17-00; суббота, воскресенье - неприемные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
б) место нахождения и график работы Структурного подразделения: 627420, Россия, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, 7, каб. 1, каб. 5; понедельник - пятница: 8-00 до 12-00 и 13-00 до 17-00; суббота, воскресенье - неприемные дни.
Справочные телефоны Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (34553) 4-12-72, 4-23-73.
Адрес официального сайта Казанского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги http://www.kazanka.admtyumen.ru.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
1) по справочным телефонам;
2) в сети Интернет:
- на официальном сайте Администрации;
- с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;
- через Портал поставщиков услуг (посредством СМЭВ);
3) в ходе личного приема;
4) по письменному обращению в Администрации;
5) использование электронной почты kazanka12@mail.ru;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации или Структурного подразделения, предназначенных для ожидания приема.
1.4. Лица, обратившиеся в администрацию Казанского муниципального района непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о назначении муниципальной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.11 настоящего Административного регламента, их комплектности (достаточности);
в) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.11 настоящего Административного регламента;
г) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.11 настоящего административного регламента (сведения об органах администрации Казанского муниципального района, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
е) о правилах и основаниях отказа в подготовке и утверждении документации по планировке территории.
В случае привлечения компетентных специалистов Структурного подразделения, иных должностных лиц органов администрации Казанского муниципального района для предоставления полного ответа специалист Структурного подразделения может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
1.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения к специалисту Структурного подразделения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения муниципальной услуги в соответствии с п. 2.11 настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории согласно п. 2.17 настоящего Регламента;
- заполнения бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
а) размещение на информационном стенде, расположенном в помещении администрации Казанского муниципального района: 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина 7;
б) на официальном сайте Казанского муниципального района: http://www.kazanka.admtyumen.ru;
1.7. На информационном стенде в помещении администрации Казанского муниципального района размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Казанского муниципального района http://www.kazanka.admtyumen.ru; извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении администрации Казанского муниципального района); информационные материалы, которые включают в себя:
б) блок-схемы, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.11 настоящего Административного регламента;
г) форма заявления о выдаче решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории;
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном портале государственных и муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании предложений физических или юридических лиц"
2.2. Предоставление муниципальной услуги по принятию решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории осуществляет администрация Казанского муниципального района.
2.3. Прием и подготовку документов для принятия решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории в администрации Казанского муниципального района осуществляет отдел архитектуры и градостроительства (Структурное подразделение).
2.4. Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Территориальным отделом Роспотребнадзора;
2.5. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
2.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
б) исключен. - Постановление Администрации Казанского муниципального района от 26.06.2015 № 60;
в) утверждение документации по планировке территории;
г) отклонение документации по планировке территории и направление ее на доработку.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Письменное заявление или заявление в форме электронного документа (далее - заявление) подлежит обязательной регистрации в день поступления в Администрацию или должностному лицу.
Срок предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о подготовке документации по планировке территории не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации Администрацией заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
Срок предоставления муниципальной услуги в части утверждения документации по планировке территории не может превышать 4,5 месяца со дня поступления документации по планировке территории в Администрацию для утверждения.
2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.9. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при обращении заявителя за их получением.
2.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005. № 1 (часть 1). Ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005. № 1 (часть 1). Ст. 17;
в) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации. 06.10.2003, № 40, Ст. 3822;
г) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации"//Собрание законодательства Российской Федерации. 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08.2010 № 31. Ст. 4179;
е) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060;
ж) Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"//Собрание законодательства Российской Федерации. 19.06.2006, № 25, ст. 2725;
з) Постановление Правительства Тюменской области от 14.09.2010 № 260-п "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Тюменской области, документов территориального планирования муниципальных образований Тюменской области"//Тюменская область сегодня. 28.09.2010. № 178;
и) Правила застройки и землепользования Казанского муниципального района;
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
а) заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление о подготовке документации по планировке территории);
б) - в) исключены. - Постановление Администрации Казанского муниципального района от 26.06.2015 № 60;
г) документация по планировке территории в составе, установленном законодательством - для принятия решения об утверждении документации по планировке территории.

2.12. Заявление заполняется по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Регламенту и размещенному на официальном сайте Администрации. Заявление с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление и скан-образы должны быть подписаны электронными подписями заявителей.
2.13. Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным Регламентом, законодательством Российской Федерации и Тюменской области не установлены.
2.14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями от органов, в распоряжении которых такие документы находятся
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории.
Документы, указанные в абзаце 2 п. 2.14 Регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях - Территориальный отдел Роспотребнадзора, комитет имущественных отношений администрации Казанского муниципального района Тюменской области, в распоряжении которых такие документы находятся либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
2.15. В случае если заявитель решит предоставить документы, предусмотренные пунктом 2.14 настоящего Регламента самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.18. В принятии решения о подготовке документации по планировке территории отказывается в случаях:
Отрицательного заключения о результатах публичных слушаний, а также несоответствия представленной документации:
1) документам территориального планирования;
2) правилам землепользования и застройки;
3) требованиям технических регламентов;
4) нормативам градостроительного проектирования;
5) градостроительным регламентам;
6) границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов;
7) границам территорий вновь выявленных объектов культурного наследия;
8) границам зон с особыми условиями использования территории.
(п. 2.18 в ред. постановления Администрации Казанского муниципального района от 26.06.2015 № 60)
2.19. Документация по планировке отклоняется и направляется на доработку в случаях:
а) несоответствия представленной документации по планировке территории требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации, Тюменской области;
б) нарушения прав и законных интересов граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией такой документации.
2.20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным Регламентом, законодательством Российской Федерации и Тюменской области не установлены.
2.22. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.23. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным Регламентом, законодательством Российской Федерации и Тюменской области не установлены, в связи с чем плата за предоставление таких услуг не предусматривается.
2.24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.25. При предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата услуги.
2.26. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
Заявления и документы, поступившие в электронной форме, регистрируются должностным лицом в течение 30 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.27. Обращения за предоставлением услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе документооборота и делопроизводства в организации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
2.28. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Требования к размещению и оформлению помещения Структурного подразделения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером для работы специалиста комитета с возможностью печати документов.
2.29. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания, информирования и приема заявителей, выдачи документов оборудуются: стульями и столами, обеспечивающими комфортность ожидания, а также возможность оформления необходимых документов, заполнения бланков.
2.30. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.31. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места информирования оборудуются информационным стендом. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- сведения о нормативных правовых актов по ключевым моментам выполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений о выдаче решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением № 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. В том числе инвалидов.
Информацию также можно получить в электронной форме на официальном сайте администрации Казанского муниципального района http://www.kazanka.admtyumen.ru.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.32. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Нормативное значение показателя
1. Своевременность
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов
100%
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут
100%
2. Качество
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги
100%
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом
100%
3. Доступность
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге
90%
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет
80%
4. Процесс внесудебного обжалования
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100%
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования
90%

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги
Количество взаимодействий
Продолжительность
1.1. принятию решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании предложений физических или юридических лиц
4
1 ч

2.33. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между администрацией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителем - регламентом работы МФЦ.
2.34. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) подготовка результата муниципальной услуги;
е) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Администрацию.
3.4. Специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении 2 настоящего Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным Структурным подразделением в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме заявления и документов.
3.12. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении Администрации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.15. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках и передаются в работу специалисту Структурного подразделения, ответственному за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.
3.16. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.14 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию, специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.17. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае получения специалистом Структурного подразделения информации об отсутствии зарегистрированных прав на земельный участок, специалист направляет заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.
3.19. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Регламента.
3.20. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.21. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Структурное подразделение заявления и информации (документов), запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия, либо предоставления документов, указанных в п. 2.14 заявителем самостоятельно.
3.22. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Структурное подразделение запрашиваемой информации (документов) рассматривает представленный пакет документов.
3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов - 5 рабочих дней со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.24. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.
3.25. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия полного комплекта документов, соответствующего требованиям, предъявляемым ст. 42, 43, 46 Градостроительного кодекса РФ.
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Регламента.
3.26. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.27. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по принятию решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории на основании предложений физических или юридических лиц является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.28. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта решения о подготовке документации по планировке территории проверяет наличие оснований для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, указанных в пункте 2.18 настоящего Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта Администрации о подготовке документации по планировке территории, в соответствии с Инструкцией о подготовке муниципальных правовых актов Администрации.
При наличии оснований для отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории специалист Структурного подразделения осуществляет подготовку проекта письма об отказе в принятии решения по подготовке документации по планировке территории с указанием причины отказа и в этот же день передает его на подписание уполномоченному должностному лицу Администрации.
Продолжительность данного действия не должна превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента от заявителя.
Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, в день его подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
3.29. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и опубликование муниципального правового акта Администрации о подготовке документации по планировке территории обеспечивается специалистом Структурного подразделения в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и является основанием для подготовки этим специалистом задания на разработку проекта планировки территории по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
3.30. Результатом административной процедуры является передача заявителю под роспись одного экземпляра муниципального правового акта Администрации о подготовке документации по планировке территории.
3.31. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта решения об утверждении документации по планировке территории после получения документации по планировке территории:
обеспечивает проверку такой документации на соответствие требованиям, установленным в ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ;
организует согласование полученной документации с уполномоченными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
обеспечивает проведение публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории.
3.32. Проверка документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ, и согласование указанной документации обеспечивается специалистом Структурного подразделения в течение тридцати календарных дней со дня поступления такой документации в Администрацию.
При выявлении несоответствия документации по планировке территории требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ специалист Структурного подразделения готовит проект заключения об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу Администрации.
Подписанное заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, в день его подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
Документация по планировке территории с заключением возвращается заявителю под роспись в день его обращения за выдачей указанных документов специалистом Структурного обращения.
Продолжительность действия не должна превышать 30 минут.
3.33. После доработки документации по планировке территории заявитель обращается с заявлением об оказании муниципальной услуги в порядке, определенном в настоящем регламенте.
3.34. При отсутствии оснований для отклонения документации по планировке территории специалист Структурного подразделения осуществляет подготовку и согласование проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний и обеспечивает проведение публичных слушаний в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о проведении публичных слушаний.
Срок проведения публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
По результатам проведения публичных слушаний с учетом протокола публичных слушаний специалист Структурного подразделения готовит заключение о результатах публичных слушаний и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу Администрации.
Продолжительность административной процедуры по подготовке заключения о результатах публичных слушаний не более 2 рабочих дней со дня составления протокола публичных слушаний.
3.35. Результатом административной процедуры проведения публичных слушаний является опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования, и размещение этого заключения на официальном сайте Администрации.
3.36. При отсутствии замечаний к рассмотренной документации по планировке территории, а также на основании заключения о результатах публичных слушаний специалист Структурного подразделения готовит заключение о соответствии документации по планировке территории требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ и проект муниципального правового акта Администрации об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Проект муниципального правового акта с заключениями, указанными в абзаце 3 пункта 3.34 настоящего Регламента, передается специалистом Структурного подразделения Главе Администрации в течение семи рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.37. Глава Администрации в течение трех рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов принимает одно из следующих решений:
а) об утверждении документации по планировке территории;
б) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
3.38. Утвержденная документация по планировке территории в день регистрации передается специалисту Структурного подразделения, который в течение семи календарных дней со дня ее утверждения обеспечивает опубликование такой документации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещение на официальном портале Администрации.
Один экземпляр решения, указанного в подпункте б) пункта 3.37 настоящего Регламента, подписанный Главой Администрации, направляется уполномоченным должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, заявителю не позднее следующего дня за днем регистрации по электронному адресу, либо почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем, либо вручается заявителю лично при его обращении за выдачей решения, под роспись.
Продолжительность действия не должна превышать 60 минут.
3.39. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.
3.40. Критерии принятия решения:
- муниципальная услуга предоставляется в случае наличия полного комплекта документов, указанного в пункте 2.11 настоящего Регламента, при соответствии подготовленной документации по планировке территории требованиям части 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ.
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Регламента.
3.41. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является принятие решения о подготовке документации по планировке территории и решения об утверждении такой документации либо отклонение такой документации и направление ее на доработку.
3.42. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является принятие решения о подготовке документации по планировке территории и решения об утверждении такой документации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации в срок не более одного рабочего дня со дня принятия такого решения, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.43. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 30 минут.
3.44. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.45. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в Информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования (далее - ИСОГД). Один экземпляр решения о подготовке документации по планировке территории и решения об утверждении такой документации передаются специалистом Структурного подразделения заявителю.
3.46. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку проектов решений о подготовке документации по планировке территории и решений об утверждении такой документации.
3.47. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче решения о подготовке документации по планировке территории и решения об утверждении такой документации или письменного отказа в выдаче указанных решений принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
3.48. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем решений о подготовке документации по планировке территории и об утверждении такой документации.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Структурного подразделения (в отношении сотрудников Отдела), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.
4.2. Плановые и внеплановые проверки.
4.2.1. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.2. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.2.4. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.5. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.6. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Структурного подразделения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.2.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.3. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа предложившего муниципальную
услугу и его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение документации по планировке
территории на основании обращений
физических и юридических лиц"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ
О ПОДГОТОВКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ


Предоставление информации о муниципальной услуге

\/

Предварительная запись граждан на личный прием

\/

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

\/

Заявление

\/ \/

Выдача расписки о приеме Сообщение об отказе в приеме
документов документов

\/

Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги

\/

Межведомственное информационное взаимодействие

\/

Подготовка проекта решения о подготовке документации по планировке
территории

\/

Правовая экспертиза документов

\/

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории

\/

Организация проведения публичных слушаний по рассмотрению <
документации по планировке территории



Доработка документации по планированию
территории

\/ /\

Проведение публичных слушаний по документации по планировке
территории

\/

> Подготовка и выдача результата муниципальной услуги

\/

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги



Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги

\/

Заявление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги

\/

Сообщение об отказе в приеме заявления






Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение документации по планировке
территории на основании обращений
физических и юридических лиц"

Главе Администрации
_____________________________________
от __________________________________
(наименование организации,
юридический адрес,
_____________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для
юридических лиц, Ф.И.О.,
____________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность, место
_____________________________________
жительства - для физических лиц,
телефон, факс, адрес
_____________________________________
электронной почты указываются по
желанию заявителя)
_____________________________________

Заявление

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу
принять решение о подготовке документации по планировке территории,
расположенной по адресу: __________________________________________________
1. Правоустанавливающим документом на земельный участок является:
__________________________________________________________________________.
(необходимо указать наименование, дату, номер
___________________________________________________________________________
правоустанавливающего документа, информацию о
___________________________________________________________________________
государственной регистрации, в случаях, установленных законодательством,
- для заявления о принятии решения)
2. Границы (координаты) места нахождения земельного участка закреплены
___________________________________________________________________________
(указать кадастровый номер земельного участка, дату
___________________________________________________________________________
постановки на кадастровый учет согласно кадастровому паспорту земельного
участка или кадастровой выписке о земельном участке)
3. На земельном участке расположены объекты культурного наследия,
включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
___________________________________________________________________________
(указывается историческое назначение объекта культурного
___________________________________________________________________________
наследия и его фактическое использование; наименование
___________________________________________________________________________
органа государственной власти, принявшего решение о
___________________________________________________________________________
включении выявленного объекта культурного наследия в
___________________________________________________________________________
единый государственный реестр, наименование нормативного
___________________________________________________________________________
правового акта, дата и номер его принятия; регистрационный
___________________________________________________________________________
номер и дата постановки на учет в единый государственный
___________________________________________________________________________
реестр объектов культурного наследия (памятников
___________________________________________________________________________
истории и культуры) народов Российской Федерации - для заявления о
принятии решения)
Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о принятии решения о
подготовке документации по планировке территории посредством СМС-сообщения
на мобильный телефон: ____________________________________________________.
(данная графа заполняется по желанию гражданина)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
_________________ ____________________________/ФИО/
Дата _____________________ вх. № __________________





Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение документации по планировке
территории на основании обращений
физических и юридических лиц"

"Утверждаю" "Согласовано"

Гл. архитектор
Казанского муниципального района

____________ ________________________ _____________ _______________________
(подпись) (ф.и.о.) (подпись) (ф.и.о.)
"____" __________________ 20____ г. "____" __________________ 20____ г.

ЗАДАНИЕ
на разработку документации по планировке территории
с выполнением топографической съемки
___________________________________________________________________________
(адрес)
Заказчик - ________________________________________________________________
Проектная организация _____________________________________________________

1. Основание для разработки
Генеральный план
2. Нормативно-правовая база для разработки проекта планировки территории
Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (с изменениями).
Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с изменениями).
и т.д.
3. Площадь проектируемой территории

4. Рекомендации по использованию ранее выполненных градостроительных работ
Генеральный план Казанского муниципального района
5. Особые условия

6. Состав и содержание проекта планировки территории

7. Этапы разработки

8. Перечень мат-лов, подлежащих сдаче по окончании разработки проекта планировки территории



------------------------------------------------------------------